Просмотр полной версии : Флуд Боевые искусства
Помогите разобраться в многообразии боевых искусств.
- карате
- джиу-джитсу
- ушу
- айкидо
- тхэквондо
- дзюдо
- армейский рукопашный бой
- кикбоксинг
- тайский бокс
Чем они друг от друга отличаются, что является официальным, везде ли есть пояса, какая цель, на чем специализируется (удары, оборона и т.д.)
Что применимо в жизни для собственной самозащиты?
PinkBagira
11.09.2015, 23:42
Для самозащиты : самбо и бег. И бокс классический.
Последние три из твоего списка более жёсткие , ребёнка я бы точно туда не отдавала.
В тонкостях восточных едмноборст не разбираюсь. Но ушу более плавным ассоциируется.
в тхэквондо точно есть пояса...офиц федерация, спарринги проводят..выезды частые, поддержка как бы это выразится духовной части этого спорта.
но так как там тоже надо драться с друг другом не все выдерживают..
Мы начали на айкидо ходить с лета.
Насколько я поняла из прочтения статей, айкидо довольно миролюбивый вид боевого искусства. Специализация на обороне. Причем такая интересная оборона, использующая силу противника против него самого - на тебя нападает противник, а ты его легонечко так за руку или за локоток взял, два-три неуловимых движения сделал и противник уже летит в воздухе вверх тормашками.
Но это боевое искусство довольно долгое для постижения в том качестве, чтобы вот так кувыркнуть противника в реальной стычке.
DerZkaya
12.09.2015, 00:30
Все мои знакомые спортивные мужчины сказали в один голос, что для жизни лучше всего бокс. Муж пока против, но ближе к школе думаю отдам своего. Пусть лучше учится драться с тренером,чем в школе сам.
У нас в этом году в саду тхэквондо будет. Хотим попробовать. Только не знаю, есть там какие-нибудь ограничения по здоровью. Мы на учете у кардиолога стоим.но она вроде говорила, что если просто секции, то нам все можно.
PinkBagira
12.09.2015, 11:05