Миракл
16.09.2015, 00:53
Не могу определиться, что выбрать.
Мы имеем первоклашку, посещающую музыкальную школу 4 раза в неделю. Плюс два раза в неделю английский. Собирались продолжить занятия вокалом и рисование. Но сегодня у нас было собрание с логопедом, нас определили в группу позаниматься. Занятия бесплатные и необязательные, но рекомендуемые. Да мне и самой понятно, что это полезно будет в первую очередь дочке. Занятия у нас в двух группах, в одной общее, в другой постановка звука "л", который у нас пропал куда-то.
И тут возникает затык с нашим расписанием. Мы попадаем в одну группу только 2 раза, вместо трех, а в другую один. Единственный вариант, можно вместо занятий в группе по постановке звука, прийти позже на индивидуальное занятие, на 20мин.
И тут самое интересно, это время совпадает с временем нашего рисования, на которое мы тоже попадаем только один раз, второй надо обсуждать с учителем, разрешат ли нам с другой группой ходить.
Получается, что надо выбирать или логопед или рисование. Рисование дочке нравится, хочет ходить, но не знаю потянет ли, т.к. в этот день после школы музыкалка и английский. Хотя и с логопедом занятия могут не особо помочь, т.к. будет уставшая.
Чтобы вы выбрали? Или может никуда не ходить? У меня этот день может получиться сумасшедшим школа-музыкалка-английский-занятия младшей-логопед/рисование.
Мы имеем первоклашку, посещающую музыкальную школу 4 раза в неделю. Плюс два раза в неделю английский. Собирались продолжить занятия вокалом и рисование. Но сегодня у нас было собрание с логопедом, нас определили в группу позаниматься. Занятия бесплатные и необязательные, но рекомендуемые. Да мне и самой понятно, что это полезно будет в первую очередь дочке. Занятия у нас в двух группах, в одной общее, в другой постановка звука "л", который у нас пропал куда-то.
И тут возникает затык с нашим расписанием. Мы попадаем в одну группу только 2 раза, вместо трех, а в другую один. Единственный вариант, можно вместо занятий в группе по постановке звука, прийти позже на индивидуальное занятие, на 20мин.
И тут самое интересно, это время совпадает с временем нашего рисования, на которое мы тоже попадаем только один раз, второй надо обсуждать с учителем, разрешат ли нам с другой группой ходить.
Получается, что надо выбирать или логопед или рисование. Рисование дочке нравится, хочет ходить, но не знаю потянет ли, т.к. в этот день после школы музыкалка и английский. Хотя и с логопедом занятия могут не особо помочь, т.к. будет уставшая.
Чтобы вы выбрали? Или может никуда не ходить? У меня этот день может получиться сумасшедшим школа-музыкалка-английский-занятия младшей-логопед/рисование.