Ёлка
17.09.2015, 14:34
Что-то у меня сомнения.
Мы занимаемся в бассейне с прошлого года.
В лягушатнике.
Пришли с нуля.
В прошлом году был тренер, который обозначил для детей 2 задачи для освоения - оторвать от дна ноги и опустить в воду лицо. Говорил, что если ребенок эти две задачи успешно выполнит, то все, считайте, что он поплыл и дальше уже дело техники и тренировок. То есть для него было первичным научить ребенка держаться на воде, не бояться воду.
И занятия были направлены именно на эти моменты, дети пускали пузыри в воду ртом и носом (то есть учились управлять дыханием в воде) ныряли за игрушками под воду, делали ногами фонтанчики. Причем большинство детей было такие же новички как мы, все одинаково учились.
В итоге к лету сын уже вполне поплыл. Летом мы плавали в большом бассейне сами, семейно, ребенок плывет лицом в воду (пока недолго, метра 3-4, дальше надо за что-то уцепиться и отдохнуть или чтобы плывущий рядом взрослый поддержал), прыгает в воду с бортика, ныряет.
У меня была мысль, чтобы перевести его на занятия в большой бассейн, но у нас в большой берут детей с 7 лет.
Даже на индивидуальные занятия.
Так что сейчас мы опять в лягушатнике.
И у нас новый тренер в этом году.
И при этом в лягушатнике нет разделения на группы по году обучения и уровню подготовки. То есть одновременно в одной группе дети возраста от 4 до 7 лет. И новички и бывалые.
И вот новый тренер, следуя какой-то своей методике, и на новичков, и на бывалых надел нарукавники, всем нацепил ласты и так проводит занятия. Сыну в общем-то и новый тренер нравится, там многое в игровой форме проходит. Но мне как-то странным кажется само по себе использование вспомогательных плавсредств при обучении и плюс то, что нарукавники нацепили даже тем, кто уже плывет сам. И это в лягушатнике-то.
Я с этим сомнением к тренеру подошла после последнего занятия, когда он как раз рассказывал как проходит обучение.
Спросила зачем нарукавник-то плывущему уже ребенку.
На что тренер ответил, что нарукавник помогает как-то определенно ставить технику движения в воде.
А ласты для придания скорости.
ТО есть у тренера другой подход - главное правильно двигаться, а умение держаться на воде как-нибудь в процессе само придет.
Есть резон в словах тренера?
У кого дети плавать учатся - какие у вас используются методы обучения?
Мы занимаемся в бассейне с прошлого года.
В лягушатнике.
Пришли с нуля.
В прошлом году был тренер, который обозначил для детей 2 задачи для освоения - оторвать от дна ноги и опустить в воду лицо. Говорил, что если ребенок эти две задачи успешно выполнит, то все, считайте, что он поплыл и дальше уже дело техники и тренировок. То есть для него было первичным научить ребенка держаться на воде, не бояться воду.
И занятия были направлены именно на эти моменты, дети пускали пузыри в воду ртом и носом (то есть учились управлять дыханием в воде) ныряли за игрушками под воду, делали ногами фонтанчики. Причем большинство детей было такие же новички как мы, все одинаково учились.
В итоге к лету сын уже вполне поплыл. Летом мы плавали в большом бассейне сами, семейно, ребенок плывет лицом в воду (пока недолго, метра 3-4, дальше надо за что-то уцепиться и отдохнуть или чтобы плывущий рядом взрослый поддержал), прыгает в воду с бортика, ныряет.
У меня была мысль, чтобы перевести его на занятия в большой бассейн, но у нас в большой берут детей с 7 лет.
Даже на индивидуальные занятия.
Так что сейчас мы опять в лягушатнике.
И у нас новый тренер в этом году.
И при этом в лягушатнике нет разделения на группы по году обучения и уровню подготовки. То есть одновременно в одной группе дети возраста от 4 до 7 лет. И новички и бывалые.
И вот новый тренер, следуя какой-то своей методике, и на новичков, и на бывалых надел нарукавники, всем нацепил ласты и так проводит занятия. Сыну в общем-то и новый тренер нравится, там многое в игровой форме проходит. Но мне как-то странным кажется само по себе использование вспомогательных плавсредств при обучении и плюс то, что нарукавники нацепили даже тем, кто уже плывет сам. И это в лягушатнике-то.
Я с этим сомнением к тренеру подошла после последнего занятия, когда он как раз рассказывал как проходит обучение.
Спросила зачем нарукавник-то плывущему уже ребенку.
На что тренер ответил, что нарукавник помогает как-то определенно ставить технику движения в воде.
А ласты для придания скорости.
ТО есть у тренера другой подход - главное правильно двигаться, а умение держаться на воде как-нибудь в процессе само придет.
Есть резон в словах тренера?
У кого дети плавать учатся - какие у вас используются методы обучения?