ste
22.09.2015, 12:28
моя подруга ищет себе сотрудника
Вакансия АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОМОЩНИК (ресепшн)
Крупная международная сельскохозяйственная компания, один из лидеров в своей области
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков
- прием и отправление почты
- взаимодействие с курьерскими службами
- заказ канцтоваров
- чай, кофе гостям офиса
- заведение счетов административного отдела в портал платежей
- оформление авансовых отчетов генеральному директору
- travel support, а именно: бронирование гостиниц, авиа- и ж/д билетов, заказ такси
Требования к кандидату:
Женщина, от 20 до 35 лет. Опыт работы секретарем, помощником руководителя, трэвел координатором не менее года. На предыдущем месте работы обязателен опыт в области travel поддержки. Travel support будет занимать не менее 60% текущих дел.
Внимательность, собранность, пунктуальность. Английский язык –Upper Intermediate - Fluent.
Условия найма:
Оформление по трудовому договору через кадровое агентство (Kelly). Зарплата – 45тысяч гросс. График работы либо с 8 до 17.00, либо с 10 до 19.00, по договоренности со вторым сотрудником ресепшн. Бесплатные обеды в офисе (своя столовая, свой повар). Медицинская страховка после испытательного срока. Подчинение офис-менеджеру компании.
Очень важное значение при рассмотрении кандидата имеет
а) опыт работы в трэвеле
б) такие личностные качества как внимательность и умение работать с часто изменяющейся информацией
Место работы - ст. метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, 3 минуты от метро
За почтой - ко мне в личку.
Вакансия АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОМОЩНИК (ресепшн)
Крупная международная сельскохозяйственная компания, один из лидеров в своей области
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков
- прием и отправление почты
- взаимодействие с курьерскими службами
- заказ канцтоваров
- чай, кофе гостям офиса
- заведение счетов административного отдела в портал платежей
- оформление авансовых отчетов генеральному директору
- travel support, а именно: бронирование гостиниц, авиа- и ж/д билетов, заказ такси
Требования к кандидату:
Женщина, от 20 до 35 лет. Опыт работы секретарем, помощником руководителя, трэвел координатором не менее года. На предыдущем месте работы обязателен опыт в области travel поддержки. Travel support будет занимать не менее 60% текущих дел.
Внимательность, собранность, пунктуальность. Английский язык –Upper Intermediate - Fluent.
Условия найма:
Оформление по трудовому договору через кадровое агентство (Kelly). Зарплата – 45тысяч гросс. График работы либо с 8 до 17.00, либо с 10 до 19.00, по договоренности со вторым сотрудником ресепшн. Бесплатные обеды в офисе (своя столовая, свой повар). Медицинская страховка после испытательного срока. Подчинение офис-менеджеру компании.
Очень важное значение при рассмотрении кандидата имеет
а) опыт работы в трэвеле
б) такие личностные качества как внимательность и умение работать с часто изменяющейся информацией
Место работы - ст. метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, 3 минуты от метро
За почтой - ко мне в личку.