Просмотр полной версии : Математика. 1 класс.
Хитрая Кошка
22.09.2015, 14:06
Мы учимся по инновационной программе. Те есть учебники из школы России и из 2100 и еще какие-то. Так вот на подготовишках был Петерсон. А сейчас его нет. Сейчас Гейдман, чтоб его. И в этом учебнике я логики не всегда понимаю-чего хотят то?((( чувствую себя полной дурой. Не ясна сама суть задания. Вот например стр 32, задание дорисовать и расскрасить. Как расскрасить то? Просто весь первый столбик коричневым и тд? Или придерживаться логики, что то сто нарисовано полностью-одним цветом, то где не зватает одного элемента-другим, где три элемента еще другой? Я Толи совсем заморочилась, Толи наоборот))) 36634
один столбик коричневым, второй желтым и т.д.
один столбик коричневым, другой желтым и тд..
дорисовать недостающие элементы.
Ничего сложного имхо. У нас тоже такие задания бывают. Программа 2100
В начале задания расположены цветные квадратики шкалой в последовательности от желтого к красному. Желтый - это как бы стартовая точка, красный - конечная.
И под картинками паровозика цветные квадратики расставлены в соответствии со степенью дорисованности картинки. Начальная картинка, с чего начали паровозик рисовать - желтая, следующий элемент пририсовали - зеленая, дальше коричневая и конечный паровозик со всеми элементами - красный.
Под корабликом и ракетой стоят квадратики для выбора цвета. То есть сначала надо определить какой степени готовности картинка, обозначить для этой степени готовности цвет по шкале, дорисовать недостающие элементы и раскрасить получившуюся картинку в нужный цвет
Я бы делала задание по такой логике
Кошка Лена
22.09.2015, 14:48
бедные дети...
Я бы закрасила по столбикам. Но вот Елка предложила вариант и мне он кажется логичным, иначе зачем квадратики под картинками. А ты у ребена не спрашивала, обычно они сами с этим легко справляются.
Хитрая Кошка
22.09.2015, 15:09
Вот и мы тут разделились))) ребенок мой говорит столбиками. Но мой в плане внимательности не чемпион. Мог и прослушать, когда объясняли. Одноклассники тоже разделились во мнениях. Точно никто не знает на уроке это не разбирали.
я за второй вариант - применять цвет в зависимости от полноты рисунка. иначе у задания нет смысла...
В начале задания расположены цветные квадратики шкалой в последовательности от желтого к красному. Желтый - это как бы стартовая точка, красный - конечная.
И под картинками паровозика цветные квадратики расставлены в соответствии со степенью дорисованности картинки. Начальная картинка, с чего начали паровозик рисовать - желтая, следующий элемент пририсовали - зеленая, дальше коричневая и конечный паровозик со всеми элементами - красный.
Под корабликом и ракетой стоят квадратики для выбора цвета. То есть сначала надо определить какой степени готовности картинка, обозначить для этой степени готовности цвет по шкале, дорисовать недостающие элементы и раскрасить получившуюся картинку в нужный цвет
Я бы делала задание по такой логике
правильно
Забей в яндексе задание и выдаст так как надо правильно
Вот и мы тут разделились))) ребенок мой говорит столбиками. Но мой в плане внимательности не чемпион. Мог и прослушать, когда объясняли. Одноклассники тоже разделились во мнениях. Точно никто не знает на уроке это не разбирали.
Я бы доверилась ребенку
Посмотри ранее в тетраде. Там полно таких же примеров, но более легких. Сразу поймешь... Какая то логика в столбике - обычно это цвет. И какая то логика по строчкам - обычно это количество предметов...
Приду домой - сфотаю.
Что правда сложно что ли?
У какого то паровозика нет трубы, а у других есть - очевидно что надо дорисовать недостающую трубу.
Там все просто обычно. Не надо усложнять
Так любую задачу можно извратить... Вспомнилась задача - бабушка связала 6 варежек для внуков. Сколько у бабушка внуков? Простой ответ - 3. Но можно конечно начать извращаться... Может быть у бабушки один внук, но очень жадный или часто пачкающий варежки. Или 4 внука. но двое одноруких.... От ребенка требуется простой ответ - это 3.
В начале задания расположены цветные квадратики шкалой в последовательности от желтого к красному. Желтый - это как бы стартовая точка, красный - конечная.
И под картинками паровозика цветные квадратики расставлены в соответствии со степенью дорисованности картинки. Начальная картинка, с чего начали паровозик рисовать - желтая, следующий элемент пририсовали - зеленая, дальше коричневая и конечный паровозик со всеми элементами - красный.
Под корабликом и ракетой стоят квадратики для выбора цвета. То есть сначала надо определить какой степени готовности картинка, обозначить для этой степени готовности цвет по шкале, дорисовать недостающие элементы и раскрасить получившуюся картинку в нужный цвет
Я бы делала задание по такой логике
+все четко описала
Хитрая Кошка
22.09.2015, 15:54
Вобщем, более сложный вариант мне более близок. Еще более правильным он мне показался после тщательного объяснения Елки. Спасибо! Это не то чтобы сложно. Но без словесного выражения чего нужно от меня, мне иногда трудно понять по какой логике рассуждать-сложнозамороченной или прямолинейно легкой)))
Хитрая Кошка
22.09.2015, 16:42
гейдман считается одним из сильных и достойных учебников. и не замороченный, в отличие от петерсон
ps: посмотрела, придумала ответ, прочитала елку, поняла что мнения расходятся, посмотрела еще раз, подумала, согласилась с елкой, впечатлилась... надо дочке выдать...
Мне после Петерсон пока сложно с гейдманом. Не само задание сложное. А способ постановки вопроса и даже не сложно, а не привычно.
У нас окружайка как у вас. Математика вот Гейдман и еще будет второй учебник. А в 5 класс мы пойдем в школу, где программа 2100. И она я так поняла идет (или шла) по Петерсон. Интересно очень мы будем в знаниях разниться к 5 классу с разными программами, учитывая, что нынешняя школа считается более сильной?... Ведь вроде цель любой программы начальной школы - привести к одинаковым знаниям к 5 классу.
Хитрая Кошка
22.09.2015, 16:47
Посмотри ранее в тетраде. Там полно таких же примеров, но более легких. Сразу поймешь... Какая то логика в столбике - обычно это цвет. И какая то логика по строчкам - обычно это количество предметов...
Приду домой - сфотаю.
Что правда сложно что ли?
У какого то паровозика нет трубы, а у других есть - очевидно что надо дорисовать недостающую трубу.
Про то как и что дорисовать вопроса не возникает. Тут все очевидно. Вопрос в разукрашивании. И как видишь ответ может быть разный. Мне вариант с зависимостью цвета от уровня изначальной дорисованности больше нравится. Но вот половина класса сделало не так. А тупо столбиками.
Расскажи потом как прааильно))
Хитрая Кошка
22.09.2015, 17:21
Расскажи потом как прааильно))
Хорошо))
Вот простые примеры, где надо раскрашивать разными цветами
(программа 2100. 1-ый класс. сентябрь)
Хитрая Кошка
23.09.2015, 16:14
Вот простые примеры, где надо раскрашивать разными цветами
(программа 2100. 1-ый класс. сентябрь)
Спасибо. Здесь все более, чем ясно. И мы таких тоже тонну сделали и в прошлом году и сейчас тоже было. Но вот что-то конкретно это задание не сразу далось))