PDA

Просмотр полной версии : Первоклассники - а что вы сейчас пишете в тетрадях? Прописи?



Любопытная кошка
29.09.2015, 20:37
Приветствую.
Очень хочу узнать что именно сейчас пишут ваши дети в рабочих тетрадях. У вас уже есть прописи?
Меня начала подбешивать наша программа (Перспектива).
Я все жду букв, раздачи детям прописей. Но их нет.
Есть тетрадь "Рисуй. Думай.Рассказывай", в которой мы уже две недели в огромных клетках рисуем всякую хрень. Сегодня это были гигантские рыбы, майки, трусы!!!, неваляшки, тазы и ведра и еще разно-всякое. Руку ставят? А буквы где? Нет, в малом объеме появились и крючки. В очень малом. И даже Ш мы вчера писали. Но доколе?

Кошка Лена
29.09.2015, 20:40
у нас уже буквы и в прописях и в тетрадях в косую линейку

Славия
29.09.2015, 20:44
Мы начали писать буквы а,о в тетрадях и в прописях буквы пошли.

Лейка
29.09.2015, 20:47
Буквы пишем давно, уже слоги и слова начали писать. У нас прописи Илюхиной, программа Планета знаний.
Кстати, хотела спросить - у кого-нибудь еще по ней дети учатся? Я так поняла, что это относительно редкий зверь по сравнению с ШР и Перспективой. В инете ее в основном ругают, но по мне вроде ничего, математика только примитивная совсем.

Puma
29.09.2015, 20:47
У нас есть и прописи (илюхиной), и в тетради учительница пишет задание.
В тетради сегодня домашним заданием было написать 5 строчек: маленькая прописная а, строчку заглавной А, 2 строчки аа маленьких, строчку Аа.
В прописи домашним заданием был этот лист

Лейка
29.09.2015, 20:48
У нас есть и прописи (илюхиной), и в тетради учительница пишет задание.
В тетради сегодня домашним заданием было написать 5 строчек: маленькая прописная а, строчку заглавной А, 2 строчки аа маленьких, строчку Аа.
В прописи домашним заданием был этот лист

И наши сегодня этот же лист делали))

Verba
29.09.2015, 20:48
Школа России
Мы во второй части прописей, пошли буквы и связки между ними. Сегодня У была.
Мне кажется, что для почерка главное, чтобы четко прямые линии мог ребенок рисовать, владеть карандашом, а что при этом он рисует - трусы или буквы, не важно. Главное, чтобы не колыхались, не гнулись как пьяницы на ветру...

ДРУЖИЛКА
29.09.2015, 20:53
У нас чудо прописи Илюхиной, плюс тетрадь в косую клетку

franchi
29.09.2015, 20:57
начали писать прописные А и Я (школа 21 века)

Koluchka
29.09.2015, 21:03
Не хочу расстраивать. Но в Перспективе эти "трусы" надолго.
Мы сами добавляли дома прописи.

Зы мы на Перспективе.
Ззы Самые чУдные-чуднЫе откпытия вас ждут в окружайке.

Любопытная кошка
29.09.2015, 21:20
Не хочу расстраивать. Но в Перспективе эти "трусы" надолго.
Мы сами добавляли дома прописи.

Зы мы на Перспективе.
Ззы Самые чУдные-чуднЫе откпытия вас ждут в окружайке.

А можно поподробнее - что именно не так с окружайкой? Я у нашей форумчанки взяла тетради за 1 класс, изучила. Вроде бы приемлемо все, я даже картинки и ото все подготовила еще в августе, принтер цветной купила ))))) Там завихрения мозга?
И по каким прописям вы дополнительно занимались дома?

Цыбулька
29.09.2015, 21:40
У нас Школа России. Мы пишем слоги в данный момент и мини слова.

Любопытная кошка
29.09.2015, 21:43
Читаю вас и хочу убиться об стену.
Прописи купить мы можем. Но правильно ли я буду учить писать сына? Мы логопеду учить его год назад не дали - учителя ждали. Ага...
И где найти время на доп занятия, если мы сегодня на трусы с перерывами потратили 2 часа? И спорт у нас, и английский, и логопед....

Цыбулька
29.09.2015, 21:55
Читаю вас и хочу убиться об стену.
Прописи купить мы можем. Но правильно ли я буду учить писать сына? Мы логопеду учить его год назад не дали - учителя ждали. Ага...
И где найти время на доп занятия, если мы сегодня на трусы с перерывами потратили 2 часа? И спорт у нас, и английский, и логопед....

Мне кажется не надо бежать впереди паровоза. У Вас своя программа и по свой программе, в своем ритме также научитесь все писать. Лучше позже научиться писать правильно, чем ты его начнешь сейчас обучать и потом переучиваться под требования учителя.

Натуля
29.09.2015, 21:58
А мы сегодня писали "Нина у осины". 2 страницы прописей и 2 страницы в математике. На дз потратили 2,5 часа. Правда тк мы в прошлом году прописей не писали, то получается не очень, сначала прописывает в тетради, а потом в прописи. Не успеваем ничего, вечером было 30 минут мультов, у нас еще балет, французский не сделали вообще. Ребенок вообще сегодня не играл, только погулял 40 минут на продленке. Вообще не понимаю как у других все построено, или это мы ошиблись, что так рано отдали ребенка? В общем я пока надеюсь, что моя привыкнет:(

Petra
29.09.2015, 21:59
У нас Школа России . Но прописи Илюхиной. Давно пишем,сегодня С,сы,су. А так и Н писали(большие и маленькие буквы)

Petra
29.09.2015, 22:00
А мы сегодня писали "Нина у осины". 2 страницы прописей и 2 страницы в математике. На дз потратили 2,5 часа. Правда тк мы в прошлом году прописей не писали, то получается не очень, сначала прописывает в тетради, а потом в прописи. Не успеваем ничего, вечером было 30 минут мультов, у нас еще балет, французский не сделали вообще. Ребенок вообще сегодня не играл, только погулял 40 минут на продленке. Вообще не понимаю как у других все построено, или это мы ошиблись, что так рано отдали ребенка? В общем я пока надеюсь, что моя привыкнет:(

Рано отдали- это конечно первично. А зачем так рано?

Миракл
29.09.2015, 22:05
Мы начали букву Н сегодня. пишут в рабочих тетрадях и в большой прописи. Моя пишет, как курица лапой, потому что торопиться и не старается. Ну и ленилась писать крючки все время, а в школе как-то сразу стали писать буквы. буду покупать отдельно пропись, чтобы еще дома тренировалась, а потом переписывала в тетради. Учить писать буквы я бы не стала, у каждого учителя своя метода, а вот палочки-крючки в большом количестве тренируйте.
Вам раздали доступ к электронному дневнику? Там есть инфа по тому что прошли и будут проходить.

Миракл
29.09.2015, 22:10
А мы сегодня писали "Нина у осины". 2 страницы прописей и 2 страницы в математике. На дз потратили 2,5 часа. Правда тк мы в прошлом году прописей не писали, то получается не очень, сначала прописывает в тетради, а потом в прописи. Не успеваем ничего, вечером было 30 минут мультов, у нас еще балет, французский не сделали вообще. Ребенок вообще сегодня не играл, только погулял 40 минут на продленке. Вообще не понимаю как у других все построено, или это мы ошиблись, что так рано отдали ребенка? В общем я пока надеюсь, что моя привыкнет:(

У нас музыкалка и английский, задают ого сколько, я стараюсь распределять нагрузку. Но нам в школе пока не задают много, 3-4 строчки в одной прописи, 5-6 в другой. Вот сегодня задали выучить стих. Еще я ее по математике начала гонять.

Натуля
29.09.2015, 22:10
Рано отдали- это конечно первично. А зачем так рано?
Пришли на собеседование на подготовишки, а у них случайно освободилось место, 28 августа, школа хорошая, побоялись, что на следующий год не возьмут. В этом году только 2 человека взяли без подготовишек, и даже с подготовишек не взяли 4. Сказали, что на следующий год ей будет не интересно. Ну и действительно, сейчас она в восторге от школы. Ну и мы пришли из школы сегодня в 13, пока поели в 13,20 сели за уроки. В 14,50 уехали на балет - вернулись в 19,20, поели, еще минут 40 писали, потом мульт и спать. Думаешь делала дз бы быстрее? Но девочки говорят, что тоже по 1,5 часа делают. Ну и обычно так много не задают, за 1-1,5 укладываемся. Очень теперь переживаю, чтобы привыкла к нагрузке.

Катик
29.09.2015, 22:15
А мы сегодня писали "Нина у осины". 2 страницы прописей и 2 страницы в математике. На дз потратили 2,5 часа. Правда тк мы в прошлом году прописей не писали, то получается не очень, сначала прописывает в тетради, а потом в прописи. Не успеваем ничего, вечером было 30 минут мультов, у нас еще балет, французский не сделали вообще. Ребенок вообще сегодня не играл, только погулял 40 минут на продленке. Вообще не понимаю как у других все построено, или это мы ошиблись, что так рано отдали ребенка? В общем я пока надеюсь, что моя привыкнет:(

Детям в начальной школе необходимо избегать письма в черновиках, тк это ОЧЕНЬ перегружает ребенка. Минимизируйте это, оставьте на выходные и праздники минут по 10-15. Вы по какой программе учитесь?

Любопытная кошка
29.09.2015, 22:15
Вам раздали доступ к электронному дневнику? Там есть инфа по тому что прошли и будут проходить.

Доступа к дневнику у нас нет.

Любопытная кошка
29.09.2015, 22:17
Детям в начальной школе необходимо избегать письма в черновиках, тк это ОЧЕНЬ перегружает ребенка. Минимизируйте это, оставьте на выходные и праздники минут по 10-15. Вы по какой программе учитесь?

А как без черновиков? Мы вот рыб с трусами и то сначала рисуем в черновике. Сначала я разбираю эту рыбу на элементы, чтобы объяснить сыну. Потом он пробует, потом в рабочую тетрадь. Но согласна - мы оба устаем как собаки. Я даже больше ))))))))))

Миракл
29.09.2015, 22:19
Детям в начальной школе необходимо избегать письма в черновиках, тк это ОЧЕНЬ перегружает ребенка. Минимизируйте это, оставьте на выходные и праздники минут по 10-15. Вы по какой программе учитесь?

+1 я своей буду просто отдельно давать тренировать руку, а уж в прописи как напишет. Будет красным все (как сегодня глянула аж поплохело), значит будет.

Катик
29.09.2015, 22:20
Рано отдали- это конечно первично. А зачем так рано?

Почему рано? Если ребенок готов, и не перегружать допами, то впрлдне нормально! Я свою в 6,2 планирую отдать, сама в 5,10 пошла - отлично. В классе у меня дети 6 лет чаще учились и усваивали лучше, чем 7. Многим неинтересно уже было, после хорошей подготовки к школе, полу алось, что год ребенок особо не напрягался, тк многое знал, а во втором классе уже было трудно собраться и воспринимать новый материал

Катик
29.09.2015, 22:23
А как без черновиков? Мы вот рыб с трусами и то сначала рисуем в черновике. Сначала я разбираю эту рыбу на элементы, чтобы объяснить сыну. Потом он пробует, потом в рабочую тетрадь. Но согласна - мы оба устаем как собаки. Я даже больше ))))))))))

Объясни ему на черновике, пусть разок там трусы нарисует, потом в тетради. У ребенка уже на черновике рука устает, и сам он утомляется, поэтому часто в чистовике писец, а не красота выходит. А мамы бесятся: " что ж ты пока тренировались красиво писАл, а в прописях как курица лапой". Сейчас основная задача - поставить руку и привить аккуратность при работе в тетради

Миракл
29.09.2015, 22:31
Доступа к дневнику у нас нет.

просите у учителя. Должны дать. Нам раздали, там до 30 сентября анкетирование надо пройти.

Лейка
29.09.2015, 22:35
просите у учителя. Должны дать. Нам раздали, там до 30 сентября анкетирование надо пройти.

У нас тоже нет дневника и не предвидится. На собрании ничего не говорили, анкетирования не было.
У нас и домашки массовой нет до НГ, правда, учитель уже начала задавать потихоньку, но исключительно по желанию. и задает не всем. Как же все по-разному у всех).

Лейка
29.09.2015, 22:38
+1 я своей буду просто отдельно давать тренировать руку, а уж в прописи как напишет. Будет красным все (как сегодня глянула аж поплохело), значит будет.

+1. даже в голову не приходило черновик давать. У нас уже странички тоже краснеть начинают)), ну и ладно.

Натуля
29.09.2015, 22:39
Единственное чему я не учила- это прописи, даже элементы. Читает она около120 слов, причем сложного текста, книги типа "Волшебник Изумрудного города" читает полностью сама, примеры в пределах 100 без ошибок. Нас на собеседовании даже не спрашивали практически ничего, дали перерисовать какую-то схему, небольшой текст про овощи прочитать- перессказать, придумать задачку по математике, моя спросила:" В пределах скольких? ". После этого только беседовали о том, что подготовка нам не нужна. Мне в первом классе давали другие задания, и хотя у меня 4 в четверти было только в 1 классе по чистописанию, основное, чему меня не научила школа - это учиться. Мне всегда было слишком легко, поэтому в институте я не могла делать дз по 3-4 часа. Очень боялась повторения этого у ребенка. Сейчас ей интересно в школе, пытаюсь подготовить себя, что возможно мой ребенок не будет отличником, но тяжело. Убирать французский не буду, а балет - ей очень нравится. Не пойти туда - это очень большое наказание, пока не использовала, но грозила. Жду каникул.

Катик
29.09.2015, 22:44
Единственное чему я не учила- это прописи, даже элементы. Читает она около120 слов, причем сложного текста, книги типа "Волшебник Изумрудного города" читает полностью сама, примеры в пределах 100 без ошибок. Нас на собеседовании даже не спрашивали практически ничего, дали перерисовать какую-то схему, небольшой текст про овощи прочитать- перессказать, придумать задачку по математике, моя спросила:" В пределах скольких? ". После этого только беседовали о том, что подготовка нам не нужна. Мне в первом классе давали другие задания, и хотя у меня 4 в четверти было только в 1 классе по чистописанию, основное, чему меня не научила школа - это учиться. Мне всегда было слишком легко, поэтому в институте я не могла делать дз по 3-4 часа. Очень боялась повторения этого у ребенка. Сейчас ей интересно в школе, пытаюсь подготовить себя, что возможно мой ребенок не будет отличником, но тяжело. Убирать французский не буду, а балет - ей очень нравится. Не пойти туда - это очень большое наказание, пока не использовала, но грозила. Жду каникул.

Ты - большая молодец, мало кто из родителей понимает, что основная задача начальной школы - научить учиться!

Натуля
29.09.2015, 22:46
Объясни ему на черновике, пусть разок там трусы нарисует, потом в тетради. У ребенка уже на черновике рука устает, и сам он утомляется, поэтому часто в чистовике писец, а не красота выходит. А мамы бесятся: " что ж ты пока тренировались красиво писАл, а в прописях как курица лапой". Сейчас основная задача - поставить руку и привить аккуратность при работе в тетради
Я не заставляют писать по строчке каждое слово, она еще не понимает соединения букв, забывает про соединение. Если пишет правильно понятийно, то не добиваюсь идеального написания, 1раз и потом в пропись. Рука у нас поставлена хорошо, вопрос в соединении букв, их размерах и тд. Там в прописи даже нет обводить. Сначала слово написано, а рядом сам пиши. Ну как такое не попробовать написать хотя бы раз на черновике?

tata222
30.09.2015, 07:08
Не хочу расстраивать. Но в Перспективе эти "трусы" надолго.
Мы сами добавляли дома прописи.

Зы мы на Перспективе.
Ззы Самые чУдные-чуднЫе откпытия вас ждут в окружайке.

Почему надолго? Мы к НГ уже закончили все буквы, а раньше-то зачем? Какая разница, выучить все буквы в октябре или в декабре? Чем больше моторики, тем лучше, а уж буквы это или трусы - разницы никакой

tata222
30.09.2015, 07:09
Мы начали букву Н сегодня. пишут в рабочих тетрадях и в большой прописи. Моя пишет, как курица лапой, потому что торопиться и не старается. Ну и ленилась писать крючки все время, а в школе как-то сразу стали писать буквы. буду покупать отдельно пропись, чтобы еще дома тренировалась, а потом переписывала в тетради. Учить писать буквы я бы не стала, у каждого учителя своя метода, а вот палочки-крючки в большом количестве тренируйте.
Вам раздали доступ к электронному дневнику? Там есть инфа по тому что прошли и будут проходить.

Вооооооооооот!!! Этап крючков пропустили, зато родители довольны, что сразу буквы. Никуда они не денутся! А рука за крючки натренируется хорошо.

tata222
30.09.2015, 07:14
Там в прописи даже нет обводить. Сначала слово написано, а рядом сам пиши. Ну как такое не попробовать написать хотя бы раз на черновике?

Во-во, дамы. А откуда это все? Из трусов!!! Которых нет, а есть буквы. Полгода крючков руку бы подготовили к этому этапу. Мне никогда в голову не приходило на черновиках домашку делать.. что выросло - то выросло, уж на такую ерунду время тратить - лучше воздухом подышать. Какой же у ас учитель чудный был в первом классе! Так я переживаю, что уехали, неизвестно, чему мы тут научимся, а там и домашки особенной не было до НГ, и всё мягко-мягко делалось, а её классы всегда первыми идут по успеваемости.

Любопытная кошка
30.09.2015, 08:21
Тань, я ваши тетради смотрю - вам и оценок не ставили. Нам ставят - наклейки. Ребенка это подстегивает сделать хорошо. Возможно, домашка из-за этого геморная, но зато и на уроках он стал работать намного аккуратнее.

nata314
30.09.2015, 08:33
У нас прописи "мои волшебные пальчики" Пронина в 5 частях. Для программы 2100. http://www.labirint.ru/books/41827/
В пятницу у нас были крючки - заканчивали первую часть прописей. Крючки у ребенка довольно аккуратные, может быть потому что он рисует хорошо и рука слушается... Потом мы заболели (3 дня назад), так что я не знаю что конкретно сейчас дети делают. Прописи учитель мне сегодня даст, чтобы мы тоже занимались и не отстали... Еще добавилась какая то серая тетрадь - пока не знаю что это.
Вообще, как я поняла - красивый почерк это не конек программы 2100.
Возможно придется еще дополнительно заниматься.

Еще я по математике начали писать цифры - 1 и 2. Я посмотрела, что сын неправильно "2" пишет. Выглядит двойка нормально - но он сначала палочку внизу рисует, а потом уже верхний ключок рисует - причем снизу вверх. Хотя в учебнике нарисовано со стрелочками, но видимо не запомнил. Так что надо контролировать. Показала как двойку писать - сразу понял и начал правильно писать, и двойки сразу красивее стали...
Так что я для себя сделала вывод, что если ребенок и делает домашку на продленке и она выглядит хорошо, все равно не плохо бы иногда смотреть - как он это делает. А то может оказаться, что двойку пишет снизу вверх и т.д.

ЮлияКот
30.09.2015, 08:59
У нас тоже перспектива. Но там ведь русский разный может быть. Математика по петерсону, а русский кто во что горазд
Но буквы тоже сначала печатные были, потом к зиме ближе добавили прописные. К весне уже все прописными писали. Как-то очень быстро перешли. Про трусы уже не помню, были или нет ))))))))))

Катик
30.09.2015, 10:10
Я не заставляют писать по строчке каждое слово, она еще не понимает соединения букв, забывает про соединение. Если пишет правильно понятийно, то не добиваюсь идеального написания, 1раз и потом в пропись. Рука у нас поставлена хорошо, вопрос в соединении букв, их размерах и тд. Там в прописи даже нет обводить. Сначала слово написано, а рядом сам пиши. Ну как такое не попробовать написать хотя бы раз на черновике?

я Наташе писала про черновик

franchi
30.09.2015, 10:41
мы пишем сначала в черновике, иначе попа... или просто в альбоме крупно...

у нас цифры до 6 (причем пишет их как в компьютере, двойка без волны снизу). буквы и слоги пошли...

oksana_15
30.09.2015, 10:44
у нас буквы, но я в черновике не заставляю, ну пишет плохо, видела , как девочки у нас пишут, они тоже сначала в черновик, у них красота, наш через пень колоду

Ана
30.09.2015, 10:50
Приветствую.
Очень хочу узнать что именно сейчас пишут ваши дети в рабочих тетрадях. У вас уже есть прописи?
Меня начала подбешивать наша программа (Перспектива).
Я все жду букв, раздачи детям прописей. Но их нет.
Есть тетрадь "Рисуй. Думай.Рассказывай", в которой мы уже две недели в огромных клетках рисуем всякую хрень. Сегодня это были гигантские рыбы, майки, трусы!!!, неваляшки, тазы и ведра и еще разно-всякое. Руку ставят? А буквы где? Нет, в малом объеме появились и крючки. В очень малом. И даже Ш мы вчера писали. Но доколе?

Наташ, у нас тоже Перспектива, но нам учительница еще в мае настоятельно предложила вместо этих тупых программных тетрадей закупить илюхинские прописи. И в классе они с самого начала занимались по ним. А тетрадь эта реально странная, наши в классе ей ни минуты не уделяли, НО нам ее на выходные факультативно задавали делать по несколько листов. И мы героически делали, хотя тайного смысла в рисовании этих "рыб в трусах" я так и не поняла...
Тебе надо проговорить с учителем, когда начнется письмо и по какой методике она будет его давать. Прописи вы какие-то закупали?

tata222
30.09.2015, 10:56
Тань, я ваши тетради смотрю - вам и оценок не ставили. Нам ставят - наклейки. Ребенка это подстегивает сделать хорошо. Возможно, домашка из-за этого геморная, но зато и на уроках он стал работать намного аккуратнее.

Я имела в виду, что не нужно переживать от того, что кто-то уже буквы пишет, а вы обводите трафареты. К новому году всё будете делать на том же уровне, а руке удобнее и проще начать с малого, всякая тренировка начинается с азов - палочек и крючков
А оценок да, у нас не было до самого конца первого класса. Вообще ни в каком виде. Я очень переживала, как тут будет - новая школа, да еще и оценки сразу! Но ничего, дети быстро адаптируются.

Ана
30.09.2015, 10:57
Не хочу расстраивать. Но в Перспективе эти "трусы" надолго.
Мы сами добавляли дома прописи.

Зы мы на Перспективе.
Ззы Самые чУдные-чуднЫе откпытия вас ждут в окружайке.

а что не так с окружайкой в Перспективе? я за прошлый год никакого криминала не припомню... судя по темам на форуме, в Школе России окружайка стремнее как-то.

Мышка с книжкой
30.09.2015, 11:06
У нас как у nata314, та же программа, те же прописи. Заканчивают первую часть прописей, наконец-то появились крючочки. До букв еще ехать и ехать ))) Учительница сказала тренироваться в черновиках, потому что в прописях там крайне мало дается.

Татка1
30.09.2015, 12:06
Школа 21 век
Пишут в прописях А, О, Я и соединения ая, яа и т.д.
хз, чьи прописи.
В черновике не делаем. Не считаю целесообразным тратить на него время, только если что-то совсем не получается (т.е. ребенок не понимает, как нужно писать). Пусть учится сразу набело все делать. И времени на уроки будет меньше тратить в будущем.
Но я из тех матерей, которые считают, что почерк - это далеко не самое важное. Важно, чтобы делал все САМ. Чтобы мама с папой не выступали в роли надсмотрщиков. Чтобы приучался к самостоятельности. Чтобы сам отвечал за свою работу.
Поэтому я не лезу в портфель, если мне сын говорит, что ему ничего не задали/или он все сделал в школе. Ошибся (ну или слукавил) - разбирайся назавтра с учителем сам, и объясняй, почему не выполнил задание тоже сам.
По тому же принципу он всегда сам собирает портфель. Положит не тот учебник, значит будет сидеть как дурак на уроке. Значит, в следующий раз будет внимательней.

Кошка Лена
30.09.2015, 12:51
прописи делают на уроках, дома только если не успел доделать, что бывает редко
на дом дают в тетрадях писать по три строчки, например строка А, строка а, строка Аа
я смотрю как он делает первую букву в прописях, если явно видно что не догоняет как писать, пишем сначала в черновик, я ему объясняю, больше трехстрок в черновике на каждую букву не трачу, иногда и одной строки хватает, иногда без черновика обходимся

Primavera
30.09.2015, 13:47
Пишем в прописях Узоровой, сейчас букву и прошли и ее соединения. Купила такую же пропись для черновика, если совсем беда, то сначала в черновой прописи пишем, но это редко, т.к. действительно вижу, что устает, если много пишет и хуже получается.
Задают всегда на дом писать раздел домашнее задание, в прописи цифр задают писать, еще книжки с карточками по письму и математике тоже иногда задают, окружайку и страницы из азбуки и математики. И учительница попросила обязательно каждый день что-нибудь читать и в дневник записывать, сколько прочитали.
В общем, хватает занятий. Все делаю с ней и очень тщательно, пускай учится учиться. К примеру, в азбуке картинки из Спящей царевны и семи богатырей, она не вспомнила эту сказку, я ей выдала книжку, она за вечер прочитала. Копаем по всем направлениям вглубь, пусть привыкает.

nata314
30.09.2015, 13:57
У нас как у nata314, та же программа, те же прописи. Заканчивают первую часть прописей, наконец-то появились крючочки. До букв еще ехать и ехать ))) Учительница сказала тренироваться в черновиках, потому что в прописях там крайне мало дается.
У нас вова сейчас болеет. Сходила в школу за прописями. Уже начали вторую часть "моих волшебных пальчиков" и там уже пошли буквы - и,п,г,р, т
Так же выдали еще одну тетрадь - для отработки элементов письма
Мне чет кажется, что рано... Еще ведь надо не только писать, но и запоминать, как пишется та или иная буква, ведь прописные часто не похожи на печатные... А может быть я слишком загоняюсь, ведь у ребенка все получается...

Koluchka
30.09.2015, 13:58
А можно поподробнее - что именно не так с окружайкой? Я у нашей форумчанки взяла тетради за 1 класс, изучила. Вроде бы приемлемо все, я даже картинки и все подготовила еще в августе, принтер цветной купила ))))) Там завихрения мозга?
И по каким прописям вы дополнительно занимались дома?

Прописи - Ильюхина или Школа России (загружались по факту своих собственных проблем).

Учебник по окружайке имеет ряд странностей (уточню, что я про рыжий учебник Плешаков+Новицкая):
1) не дает целостную картину предмета. Темы подобраны от балды (Россия, неживая природа, труд, прялки, наш класс, что растет в школе, электричество, камни дома, грибы, насекомые, нац.праздники отдаленных народов и т.п.)
2) расположение тем "несезонное" и не очень логичное (грибы, насекомые, овощи - к декабрю. Почему бы их в сентябре не изучать и на практике?)
3) отсутствует информация по теме (если посмотреть на разворот, то есть тема, вступительный абзац, 5 фото и вопросы). И ВСЕ! Т.е. например, чтобы из разворота про материки невозможно поучить знания про материки. Нужно читать энциклопедию, например. И так по каждой теме и к каждому уроку, если загрузиться.
4) не очень корректные задания (типа приклейте фото бабушек-дедушек). Некоторые задания "шедевры".
5) много заданий не на знания, а на раскрасить и приклеить. (это, конечно, первый класс. Но это же не урок изо и технологии).
6) из учебника не понятна степень детализации знаний (например, по теме насекомые-членистоногие - чего и сколько ребенок должен знать в итоге? и главное - зачем?) Например, у нас на контрольной был кроссворд, где надо было знать насекомых 20 и уметь их правильно написать в кроссворде. (дожила до своих лет и такого количества насекомых не знаю :)))

ЗЫ все ИМХО
ЗЗЫ У нас сейчас учебник за 3й класс. Стало чуть серьезнее. Но в целом не нравится он мне.

Koluchka
30.09.2015, 14:01
а что не так с окружайкой в Перспективе? я за прошлый год никакого криминала не припомню... судя по темам на форуме, в Школе России окружайка стремнее как-то.

выше написала.
Окружайка какой-то странный предмет...
Его цель-то какая?

Колбаса
30.09.2015, 14:03
У нас тоже перспектива, особо не парюсь на счет рисунков. Напишутся еще еще торопиться. Зато там много мелких диталий надо прорисовать, а это не так просто

Koluchka
30.09.2015, 14:06
У нас тоже перспектива, особо не парюсь на счет рисунков. Напишутся еще еще торопиться. Зато там много мелких диталий надо прорисовать, а это не так просто

цель началки - научиться учиться.
Окружайка с непонятными целями и степенью детализации знаний не добавляет мотивации (все равно всегда есть что-то, что ученик просто не успеет выучить к уроку) и учит забивать.

Ана
30.09.2015, 16:58
выше написала.
Окружайка какой-то странный предмет...
Его цель-то какая?

прочитала, согласна с тобой, но я всем этим просто не заморачивалась. мне абсолютно все равно, в какое время года что проходить. для меня в прошлом году окружайка это был просто предмет, который "надо сделать и забыть". и оценивала я его именно с точки зрения геморроя с д/з для родителей. у нас его было немного, и там том спасибо. контрольных с жуками у нас не было, и детально ничего заучивать не заставляли. зато вчера была контрольная за 1й класс. и че там было фиг знает... посмотрим по оценке.

зато в этом году окружайка уже вполне связная и вменяемая, кмк. и темы нужные.

что касается цели - то это же аналог природоведения из нашего детства! здесь, как я понимаю, закладываются основы для географии и биологии средней школы. плюс какие-то общие понятия, которые нужны детям для жизни в обществе.

Миракл
30.09.2015, 18:00
Кто будет покупать доп прописи, смотрите на буквы,сегодня почти час потратила на выбор. Илюхина не подошла нам, в наших прописях у совсе другое, и некоторые буквы тоже. Поэтому внимательнее.