Просмотр полной версии : Школа Кто дружит с музыкой? Помогите! - 2
Видимо не последний раз обращаюсь к силам форума=)
Помогите с ритмом к песенке:
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес
Машинистом - рыжий пес.
Расставить тактовые черточки, размер 2/4
Вот что у нас получилось:
В-В В-В| В-В Ч |
В-В В-В| В-В Ч |
В-В Ч | В-В Ч |
В-В В-В| В-В Ч ||
Еще нужно записать на ноте соль первой октавы. Вот с нотой понятно, а что значит первой октавы? Это важно?
__________________________________________________ _________
По сольфеджио надо написать ритм к стишкам, мы сделали, то тк я не бум бум в этом, то проверить не могу. Может кто разбирается сможете написать?
Надо написать просто четвертные, восьмерные и половинные если они есть ( надеюсь правильно обозвала), это у нас сейчас идет дон, ди-ли и до-он.
Решебников к тетради нет ((
1. Лей-ся дождь, | на по-ля |
Чтоб не вы-сох- | ла зем-ля |
Дож-дик, дож-дик, | по-ли-вай, |
При-не-си нам | у-ро-жай! |
2. Поль-ку спля-шем | по-ско-рей,|
Тан-ца не-ту | ве-се-лей. |
Все пой-дут | бой-ко в пляс, |
И за-кру-жит | поль-ка нас. |
3. Во-ро-бей, | во-ро-бей,|
Не бо-ишь-ся | ты лю-дей.|
Ес-ли мы гу- | лять пой-дем,|
Мы вез-де те- | бя най-дем.|
чуть позже я усну) мы в 6 утра вылетаем завтра
Пишу потихоньку, см предыдущий пост.
1. Лей-ся дождь, | на по-ля |
Чтоб не вы-сох- | ла зем-ля |
Дож-дик, дож-дик, | по-ли-вай, |
При-не-си нам | у-ро-жай! |
Восьм Восьм Четв, Восьм-восьм-четв
Восьм-Восьм-восьм-восьм-восьм-восьм-четв
Восьм-Восьм-восьм-восьм-восьм-восьм-четв
Восьм-Восьм-восьм-восьм-восьм-восьм-четв
2. Поль-ку спля-шем | по-ско-рей,|
Тан-ца не-ту | ве-се-лей. |
Все пой-дут | бой-ко в пляс, |
И за-кру-жит | поль-ка нас. |
В-В-В-В-В-В-Ч
В-В-В-В-В-В-Ч
В-В-Ч-В-В-Ч
В-В-В-В-В-В-Ч
3. Во-ро-бей, | во-ро-бей,|
Не бо-ишь-ся | ты лю-дей.|
Ес-ли мы гу- | лять пой-дем,|
Мы вез-де те- | бя най-дем.
В-В-Ч,В-В-Ч
В-В-В-В-В-В-Ч
В-В-В-В-В-В-Ч
В-В-В-В-В-В-Ч
Такты сама расставь, как было у вас)
Спасибо огромное! Почти нет ошибок, есть в тех местах, где я и думала.
Мне вот только в одном месте не понятно.
2. Поль-ку спля-шем | по-ско-рей,|
Тан-ца не-ту | ве-се-лей. |
Все пой-дут | бой-ко в пляс, |
И за-кру-жит | поль-ка нас. |
В-В-В-В-В-В-Ч
В-В-В-В-В-В-Ч
В-В-Ч-В-В-Ч
В-В-В-В-В-В-Ч
Там получается предлог не задействован? так может быть?
в предлоге нет согласной... тянутся на нотах гласные... я бы тоже бой-ко-впляс как ВВЧ сделала... сколько слогов, столько и нот
А, я думала все должно под ноты попадать, до этого не было такого.
Там получается предлог не задействован? так может быть?
я бы тоже сказала, что ввч. предлог не пропевается, поэтому не считается.
А, я думала все должно под ноты попадать, до этого не было такого.
Нет, не должно. Только слоги считаются.
я бы тоже сказала, что ввч. предлог не пропевается, поэтому не считается.
Конечно, предлог "в" это же не слог. Поэтому он не считается.
Все совершенно верно Vinni написала.
Все правильно Винни сделала )
У меня и муз образование :) И со слогами-звуками все ок, т.к. я фонетист )
Несите смело )
Видимо не последний раз обращаюсь к силам форума=)
Помогите с ритмом к песенке:
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес
Машинистом - рыжий пес.
Расставить тактовые черточки, размер 2/4
Вот что у нас получилось:
В-В В-В| В-В Ч |
В-В В-В| В-В Ч |
В-В Ч | В-В Ч |
В-В В-В| В-В Ч ||
Еще нужно записать на ноте соль первой октавы. Вот с нотой понятно, а что значит первой октавы? Это важно?
Еще нужно записать на ноте соль первой октавы. Вот с нотой понятно, а что значит первой октавы? Это важно?
Важно. Первая октава - та, что посредине фортепиано. Нота соль первой октавы располагается на второй строчке нотного стана
Важно. Первая октава - та, что посредине фортепиано. Нота соль первой октавы располагается на второй строчке нотного стана
снизу или сверху?=)
разобралась!
А с ритмом помогите=)
снизу или сверху?=)
Вторая снизу, конечно :) До первой октавы - под нотным станом, перечеркнутая, от нее дальше - ре, ми, фа, соль.. :)
Видимо не последний раз обращаюсь к силам форума=)
Помогите с ритмом к песенке:
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес
Машинистом - рыжий пес.
Расставить тактовые черточки, размер 2/4
Вот что у нас получилось:
В-В В-В| В-В Ч |
В-В В-В| В-В Ч |
В-В Ч | В-В Ч |
В-В В-В| В-В Ч ||
Еще нужно записать на ноте соль первой октавы. Вот с нотой понятно, а что значит первой октавы? Это важно?
По ритму все правильно вы написали
По ритму все правильно вы написали
Ура) а тактовые черточки?
Ура) а тактовые черточки?
И черточки правильно
Вот насчет "написать на ноте" я задания не поняла. Песенка в том виде как я ее знаю - звучит не на одной ноте, а на пяти.
Вот вам помощь http://rudnik92.blogspot.ru/2014/08/blog-post_19.html
Спасибо! Вот так задание дали, видимо пока они мало понимают.
А до меня не дошло какая строка песенки какой строчке соответствует?
строчек в песне три, в ритме 4... причем вторая не совпадает с третьей, а третья с четвертой. Хотя строчки песни видимо повторяются... а значит и ритм должен быть одинаковым в повторе..
Первая строчка (едет-едет-паровоз) похожа на первую строчку ритма. А про машиниста-рыжего пса - на последнюю строчку ритма. А вот что во второй-третьей до меня не доходит.
UPD: а, посмотрела по ссылке Sweety - там все же две разные строчки, одну из которых ты пропустила:
две трубы И сто колес
две трубы, сто колес...
Поэтому они и отличаются в ритме... тогда ок, все правильно.
Вот картинка про октавы:
http://samomuchka.ru/wp-content/uploads/2013/05/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D 0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-2.jpg
Вот тут про октавы, если вдруг интересно:
http://samomuchka.ru/theory-music/muzikalyniy-klyuch.html
Sweety: в школе дают записать песню на одной ноте чтобы ребенок познакомился с ритмом и запомнил конкретную ноту... то есть там нет мелодии, там только ритм. Поэтому на одной ноте.
Ну видимо Миракл неточную формулировку привела. Либо может быть сказано "записать ритм (песни) на ноте соль" - все понятно, пишется один ритм, а нота просто так одна и та же. Либо "записать песню от ноты соль" - тогда нужна мелодия полностью. А просто "записать на ноте соль" - путаница, я сразу и не въехала :-)
Да, Миракл в посте третью строчку песни пропустила, но тут-то я как раз на автомате поняла что нужна песня целиком, уж сколько лет ее помню - в голове звенит :-)
А до меня не дошло какая строка песенки какой строчке соответствует?
строчек в песне три, в ритме 4... причем вторая не совпадает с третьей, а третья с четвертой. Хотя строчки песни видимо повторяются... а значит и ритм должен быть одинаковым в повторе..
Первая строчка (едет-едет-паровоз) похожа на первую строчку ритма. А про машиниста-рыжего пса - на последнюю строчку ритма. А вот что во второй-третьей до меня не доходит.
UPD: а, посмотрела по ссылке Sweety - там все же две разные строчки, одну из которых ты пропустила:
две трубы И сто колес
две трубы, сто колес...
Поэтому они и отличаются в ритме... тогда ок, все правильно.
Вот картинка про октавы:
http://samomuchka.ru/wp-content/uploads/2013/05/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D 0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-2.jpg
Вот тут про октавы, если вдруг интересно:
http://samomuchka.ru/theory-music/muzikalyniy-klyuch.html
Sweety: в школе дают записать песню на одной ноте чтобы ребенок познакомился с ритмом и запомнил конкретную ноту... то есть там нет мелодии, там только ритм. Поэтому на одной ноте.
Да, я пропустила строчку, уже слегка не в себе была после сольфеджио, строчка повторяется, только без "и".
Дословно "записать ритмический рисунок стихотворения на ноте соль первой октавы.
Дословно "записать ритмический рисунок стихотворения на ноте соль первой октавы.
Вот, это другое дело - в такой формулировке все понятно и однозначно.
На будущее если спрашиваешь тут - пиши точно как задание написано
а я ее первый раз вижу :))
Эту песенку очень любят преподаватели музыкальных школ. И на пении, и на сольфеджио, и на ф-но... Она удобная - и петь, и играть - движение поступенное, ритм несложный...
Вот, это другое дело - в такой формулировке все понятно и однозначно.
На будущее если спрашиваешь тут - пиши точно как задание написано
ок=))