PDA

Просмотр полной версии : Школа англ. старлайт для начинающих - у кого?



Славия
20.10.2015, 09:35
ща кину

Славия
20.10.2015, 09:38
Кинь мне почту туда все сброшу. (там правда все вместе и учебник в том числе)

Ана
20.10.2015, 10:44
все диски можно скачать на сайте издательства Просвещение! я за 2 класс оттуда аудио диск скачала без проблем. за 1й нам учительница ссылку для скачивания давала, если Галя не пришлет, напиши мне, я тебе скину.

Лейка
20.10.2015, 10:47
Я скачала с сайта издательства www.prosv.ru

Офф - начали заниматься в школе по этому курсу. Что-то я в печали, честно говоря. Слава богу, нас иначе учили)).

Ана
20.10.2015, 11:01
Я скачала с сайта издательства www.prosv.ru

Офф - начали заниматься в школе по этому курсу. Что-то я в печали, честно говоря. Слава богу, нас иначе учили)).

аналогично. но нас учили-то с 10 лет. вот сейчас моей предлагается резко выучить формы глагола to be по лицам и числам. притом, что они еще по русскому языку не проходили лица и числа! ессно у детей в голове каша. но и это не все! предлагается одновременно с этим так же резко выучить отрицания и их сокращенные формы типа isn't и притяжетельные my, his, her и т.д.

Славия
20.10.2015, 11:05
аналогично. но нас учили-то с 10 лет. вот сейчас моей предлагается резко выучить формы глагола to be по лицам и числам. притом, что они еще по русскому языку не проходили лица и числа! ессно у детей в голове каша. но и это не все! предлагается одновременно с этим так же резко выучить отрицания и их сокращенные формы типа isn't и притяжетельные my, his, her и т.д.

хочешь расскажу как выучить за 5 минут?

Лейка
20.10.2015, 11:08
аналогично. но нас учили-то с 10 лет. вот сейчас моей предлагается резко выучить формы глагола to be по лицам и числам. притом, что они еще по русскому языку не проходили лица и числа! ессно у детей в голове каша. но и это не все! предлагается одновременно с этим так же резко выучить отрицания и их сокращенные формы типа isn't и притяжетельные my, his, her и т.д.

Не, я в спецшколе училась, и сын сейчас в мою школу пошел. Со 2го класса, соответственно, английский был.
Но дело даже не в этом, а именно в системе - не с алфавита и фонетики-грамматики начинать, а с чтения и прослушивания песенок, смысл которых понять невозможно, не зная основ. У нас мамы второклашек тоже жалуются именно на то, что ты описала - у детей в голове каша, и я теперь понимаю, почему.

Ана
20.10.2015, 11:08
хочешь расскажу как выучить за 5 минут?

хочу Галь!!)

Ана
20.10.2015, 11:10
Не, я в спецшколе училась, и сын сейчас в мою школу пошел. Со 2го класса, соответственно, английский был.
Но дело даже не в этом, а именно в системе - не с алфавита и фонетики-грамматики начинать, а с чтения и прослушивания песенок, смысл которых понять невозможно, не зная основ. У нас мамы второклашек тоже жалуются именно на то, что ты описала - у детей в голове каша, и я теперь понимаю, почему.

это мы еще в 1 классе всем классом прошли первую книжку Старлайтовскую. я не представляю, как можно было бы сразу со второй без подготовки начинать!
слушай, а расскажи с чего начинали во 2 классе в спецшколе раньше?

Лейка
20.10.2015, 11:17
это мы еще в 1 классе всем классом прошли первую книжку Старлайтовскую. я не представляю, как можно было бы сразу со второй без подготовки начинать!
слушай, а расскажи с чего начинали во 2 классе в спецшколе раньше?

Ну вот и у нас так же, весь первый класс будем Старлайтовскую книжку проходить. А у вас сколько раз в неделю был английский в том году? У нас всего один, ну хоть так.
В первый год у нас львиная доля уроков была посвящена транскрипциям и фонетике. Чтобы изначально вдолбить понимание, как произносятся те или иные буквы в словах, что произносятся они по-разному. Может, я чего не понимаю, но это ж основополагающее в английском (да и не только) языке. Разбирали-писали отдельные слова. Потом основы грамматики пошли. Как была построена подача материала по лексике, я уж и не помню точно - видимо, давали тексты на основе разобранных слов, с постепенным наращиванием объемов и сложности. Практически сразу давали много на дом зубрить (но именно слов, а не текст, принципы составления которого никто до этого не объяснял). Короче, скукотень по современным меркам - ни тебе наклеек, ни раскрасок в рабочих тетрадях)).

евже
20.10.2015, 11:18
это мы еще в 1 классе всем классом прошли первую книжку Старлайтовскую. я не представляю, как можно было бы сразу со второй без подготовки начинать!
слушай, а расскажи с чего начинали во 2 классе в спецшколе раньше?

мы начали в этом году первый раз со второй книжки....бред.... Самое первое упражнение в учебнике - спой песенку на англ. Ага! Прям щас дети, которые англ впервые видят, возьмут и споют песенку! Рррррр, зла невероятно! Какие же у нас хорошие учебники были в гимназии в наше время.....

Лейка
20.10.2015, 11:20
мы начали в этом году первый раз со второй книжки....бред.... Самое первое упражнение в учебнике - спой песенку на англ. Ага! Прям щас дети, которые англ впервые видят, возьмут и споют песенку! Рррррр, зла невероятно! Какие же у нас хорошие учебники были в гимназии в наше время.....

Вот и в первой книжке та же тема). Хорошо, у нас был английский в саду, очень хороший (для детсада), цвета-счет и некоторые другие слова дети выучили. Поэтому д/з с горем пополам мы делаем, первые упражнения там как раз на цвета.
Уж на счет чего я была спокойна, так это на счет английского, наивно думая, что уж в первые-то годы спокойно ребенку смогу помогать. Но я ж не педагог, чтоб основы до него доносить - я не знаю, как это сделать так, чтоб он понял и не возненавидел этот английский уже сейчас).

евже
20.10.2015, 11:24
Вот и в первой книжке та же тема). Хорошо, у нас был английский в саду, очень хороший (для детсада), цвета-счет и некоторые другие слова дети выучили. Поэтому д/з с горем пополам мы делаем, первые упражнения там как раз на цвета.
Уж на счет чего я была спокойна, так это на счет английского, наивно думая, что уж в первые-то годы спокойно ребенку смогу помогать. Но я ж не педагог, чтоб основы до него доносить - я не знаю, как это сделать так, чтоб он понял и не возненавидел этот английский уже сейчас).

я вообще категорически считаю, что начинать учить язык надо с алфавита и правил чтения. Какие цвета? Какие песенки???? Транскрипцию и алфавит надо учить!!! И потом слова как мы учили всегда: 3 столбика - написание, транскрипция, перевод. И писать слова по полстраницы каждое. И диктанты у нас каждый день были и на спеллинг, и на транскрипции. Как можно учить слова, если не знаешь, как оно читается??? В общем, современное обучение английскому я вообще не приемлю....

Лейка
20.10.2015, 11:26
я вообще категорически считаю, что начинать учить язык надо с алфавита и правил чтения. Какие цвета? Какие песенки???? Транскрипцию и алфавит надо учить!!! И потом слова как мы учили всегда: 3 столбика - написание, транскрипция, перевод. И писать слова по полстраницы каждое. И диктанты у нас каждый день были и на спеллинг, и на транскрипции. Как можно учить слова, если не знаешь, как оно читается??? В общем, современное обучение английскому я вообще не приемлю....

Точно, 3 столбика! Во память у тебя).

dashenkar
20.10.2015, 11:42
я вообще категорически считаю, что начинать учить язык надо с алфавита и правил чтения. Какие цвета? Какие песенки???? Транскрипцию и алфавит надо учить!!! И потом слова как мы учили всегда: 3 столбика - написание, транскрипция, перевод. .

ты- учитель? откуда такая категоричность?

и потом, зачем такую тоску нашим детям?
тапками не кидайте :)

Ана
20.10.2015, 11:49
Ну вот и у нас так же, весь первый класс будем Старлайтовскую книжку проходить. А у вас сколько раз в неделю был английский в том году? У нас всего один, ну хоть так.
В первый год у нас львиная доля уроков была посвящена транскрипциям и фонетике. Чтобы изначально вдолбить понимание, как произносятся те или иные буквы в словах, что произносятся они по-разному. Может, я чего не понимаю, но это ж основополагающее в английском (да и не только) языке. Разбирали-писали отдельные слова. Потом основы грамматики пошли. Как была построена подача материала по лексике, я уж и не помню точно - видимо, давали тексты на основе разобранных слов, с постепенным наращиванием объемов и сложности. Практически сразу давали много на дом зубрить (но именно слов, а не текст, принципы составления которого никто до этого не объяснял). Короче, скукотень по современным меркам - ни тебе наклеек, ни раскрасок в рабочих тетрадях)).

у нас в прошлом году был 2 раза в неделю. и транскрипцию они учили, но где-то уже в 4й четверти. нам учительница огромные музыкальные файлы присылала, не по программе, а свои какие-то, именно на транскрипцию. НО они ее явно недоучили... то есть времени недостаточно этому было уделено. потому что дочь продолжает путаться, особенно в ch sh th ph и т.п. вещах. хотя кое-что уже читает правильно. но это как правило знакомые слова. а так чтобы незнакомое слово с ходу прочитала, вспоминая и использую правила транскрипции, - этого нет. да и в знакомых порой путается. на днях делала задание на деление буквенной "колбасы" на слова, там были названия чисел до 10, казалось бы у нее это уже от зубов отскакивает, так она восемь стала читать как "эигхт"...

Лейка
20.10.2015, 11:53
ты- учитель? откуда такая категоричность?

и потом, зачем такую тоску нашим детям?
тапками не кидайте :)

Затем, что так проще и легче усваивать материал. Ну и пусть потоскуют, ничего с ними не сделалось бы. Прописи писать тоже не слишком весело, однако пишут, чтоб руку поставить. Да и от учителя многое зависит - я английский очень любила, когда преподаватели были хорошие (за 9 лет они менялись, понятное дело).
Я согласна, что можно разбавлять академические упражения игровыми - ради бога. Но именно разбавлять, а не предлагать в качестве основных! Ты сама педагог, и спокойно можешь донести до ребенка непонятые им моменты, а остальным-то это сделать сложно. И получается такая картина, как у многих в нашей школе в третьем-четвертом классе - материал по объему огромный, дети с английским сидят дольше всего, мамаши матерятся, и у половины класса в началке репетиторы (хотя у нас многие родители заканчивали нашу школу, и язык знают). К моему английскому родители вообще не подходили, нам все разжевывали в школе, и гоняли знатно при этом.

Славия
20.10.2015, 11:53
ты- учитель? откуда такая категоричность?

и потом, зачем такую тоску нашим детям?
тапками не кидайте :)

а я честно промолчала:)))

Лейка
20.10.2015, 11:55
а я честно промолчала:)))

А почему? У тебя тоже другое мнение? Интересно видение педагогов). Может, я правда чего не понимаю?

Славия
20.10.2015, 12:01
А почему? У тебя тоже другое мнение? Интересно видение педагогов). Может, я правда чего не понимаю?

просто вы слишком...как бы помягче сказать..категорично смотрите на все.
Вот нас учили...
Я эту фразу очень люблю...только продолжение у нее разное, у кого-то действительно результаты, а у кого-то нет и полная ненависть к языку.
Всего должно быть в меру. И никто не мешает комбинировать методы, так как душе угодно.
Кто-то рисует таблицы по глаголу to be, а кому-то достаточно рассказать один раз сказку.
Результат на выходе один - знание правила, просто метод разный.
Кто-то учит слова, старательно записывает их в тетрадку с переводом, а кто-то учит читать целыми словами и сразу без перевода, чтобы убрать лишний для ребенка на начальном этапе барьер. (забывая о том, что предложениях строятся по-разному).
Мамы, которые приверженцы того, что им было легко и комфортно, всегда категоричны в новом.
Смысл переубеждать?!

dashenkar
20.10.2015, 12:08
Затем, что так проще и легче усваивать материал. Ну и пусть потоскуют, ничего с ними не сделалось бы. Прописи писать тоже не слишком весело, однако пишут, чтоб руку поставить. Да и от учителя многое зависит - я английский очень любила, когда преподаватели были хорошие (за 9 лет они менялись, понятное дело).
Я согласна, что можно разбавлять академические упражения игровыми - ради бога. Но именно разбавлять, а не предлагать в качестве основных! Ты сама педагог, и спокойно можешь донести до ребенка непонятые им моменты, а остальным-то это сделать сложно. И получается такая картина, как у многих в нашей школе в третьем-четвертом классе - материал по объему огромный, дети с английским сидят дольше всего, мамаши матерятся, и у половины класса в началке репетиторы (хотя у нас многие родители заканчивали нашу школу, и язык знают). К моему английскому родители вообще не подходили, нам все разжевывали в школе, и гоняли знатно при этом.

ну народ.....

ну зачем эти бабушкины методы? ну надо же вперед идти

Лейка
20.10.2015, 13:05
ну народ.....

ну зачем эти бабушкины методы? ну надо же вперед идти

Я только за). Но мне непонятно, почему эти передовые методы дети не могут усвоить сами, без допзанятий, притом что в школе нагрузка и требования не снижаются. Вот этот момент меня удивляет в первую очередь. И на это не один-два человека жалуются (у нас, по крайней мере), а многие.

Лейка
20.10.2015, 13:07
просто вы слишком...как бы помягче сказать..категорично смотрите на все.
Вот нас учили...
Я эту фразу очень люблю...только продолжение у нее разное, у кого-то действительно результаты, а у кого-то нет и полная ненависть к языку.
Всего должно быть в меру. И никто не мешает комбинировать методы, так как душе угодно.
Кто-то рисует таблицы по глаголу to be, а кому-то достаточно рассказать один раз сказку.
Результат на выходе один - знание правила, просто метод разный.
Кто-то учит слова, старательно записывает их в тетрадку с переводом, а кто-то учит читать целыми словами и сразу без перевода, чтобы убрать лишний для ребенка на начальном этапе барьер. (забывая о том, что предложениях строятся по-разному).
Мамы, которые приверженцы того, что им было легко и комфортно, всегда категоричны в новом.
Смысл переубеждать?!

Тут я согласна - если собственный опыт показал успех какого-то конкретного метода, то на другой переключиться сложно. У меня язык шел отлично в свое время, в отличие от некоторых других предметов). Поэтому и вспоминаю те времена с ностальгией в контексте обучения. А так, конечно, поживем-увидим, может, в итоге окажется, что старлайт и иже с ними не зря везде внедрили.

dashenkar
20.10.2015, 13:08
Я только за). Но мне непонятно, почему эти передовые методы дети не могут усвоить сами, без допзанятий, притом что в школе нагрузка и требования не снижаются. Вот этот момент меня удивляет в первую очередь. И на это не один-два человека жалуются (у нас, по крайней мере), а многие.

не обобщайте :)

у моих учеников нет учителей.

Лейка
20.10.2015, 13:10
не обобщайте :)

у моих учеников нет учителей.

Я, по-моему, сразу оговорилась, что пишу исключительно о нашей школе. В которой что-что, а язык всегда был на хорошем уровне.
Если у твоего ребенка учителей нет - замечательно. И ты вот прям ей совсем не помогаешь с английским?
А если ни у кого нет - значит, тут твоя заслуга прежде всего как учителя. Видимо, не всем так везет.

Славия
20.10.2015, 13:14
На сайте есть диск для классной работы, а для домашней там нет..

Тань, попробуй прослушать для классной, как вариант там все.

Славия
20.10.2015, 13:17
Я только за). Но мне непонятно, почему эти передовые методы дети не могут усвоить сами, без допзанятий, притом что в школе нагрузка и требования не снижаются. Вот этот момент меня удивляет в первую очередь. И на это не один-два человека жалуются (у нас, по крайней мере), а многие.

Это ты не умеешь готовить (с)
Почему кто-то на пальцах понимает математику, а кто-то бьется -бьется и никак.
Все дети разные и учителя тоже.

dashenkar
20.10.2015, 13:45
Я, по-моему, сразу оговорилась, что пишу исключительно о нашей школе. В которой что-что, а язык всегда был на хорошем уровне.
Если у твоего ребенка учителей нет - замечательно. И ты вот прям ей совсем не помогаешь с английским?
А если ни у кого нет - значит, тут твоя заслуга прежде всего как учителя. Видимо, не всем так везет.

я не про своего ребенка :) я про своих учеников 3 классов . в 6 или 7классе чаще всего берут. но там уже специфика другая. уровень серьезный очень. еще точно с учителями занимаются дети из других школ приходящие.

dashenkar
20.10.2015, 13:58
а вперед это как? :)

И что с времен бабушек изменилось в человеке, в его способности запоминать и воспринимать информацию?

Тань, много вышло из школ говорящих на языке? я только об этом. советская школа учила переводить и читать со словарем. но не говорить и слушать. я в школе за годы учения ни разу не слушала аудио.
мой папа, закончивший спец школу, до сих пор говорит. может все-таки дело в методах преподавания?

евже
20.10.2015, 15:06
Тань, много вышло из школ говорящих на языке? я только об этом. советская школа учила переводить и читать со словарем. но не говорить и слушать. я в школе за годы учения ни разу не слушала аудио.
мой папа, закончивший спец школу, до сих пор говорит. может все-таки дело в методах преподавания?

Я вышла из школы, думая на английском. Читая на английском классику, смотря фильмы на шотландском и прежде чем сказать фразу на русском, автоматом ее сначала выстраивала на английском, а потом переводила на русский. Так что "бабушкины" методы работают для тех, кто хочет учиться и кого нормально учат. А когда детям, ни разу в жизни ни видевших английских букв, на первом занятии предлагают спеть песенку, прочитав текст на английском - это бред! Да, я так считаю. И да, я преподавала детям английский в свое время. И нынешняя методика меня совершенно не радует. Я имею право на свое мнение относительно этого?

franchi
20.10.2015, 15:35
Я только за). Но мне непонятно, почему эти передовые методы дети не могут усвоить сами, без допзанятий, притом что в школе нагрузка и требования не снижаются. Вот этот момент меня удивляет в первую очередь. И на это не один-два человека жалуются (у нас, по крайней мере), а многие.

у нас тоже в школе старлайт, мне очень не понравился учебник, я его называю курсы кройки шитья. сплошные поделки и раскраски, языка мало. У нас в школе очень медленно я так поняла проходят по одному два слова, остатльное время вырезаем и раскрашиваем. урок труда, а не инглиш.

я в чем-то ЗА бабушкины методы, вот смотрите, попадет этот старлайт в руки родителя, знающего язык, да, мб он и книгу для учителя скачает и аудио файлы... но инфы там очень мало, мы с сыном и его другом первый модуль прошли очень быстро. за 4 урока по 45 минут..

мой ребенок стал читать на 7 занятие (не все) именно благодря столбикам слов по аналогии (учебник для англ. детей, которых учат читать).
А где транскрпипция и столбики на чтение в Старлайте?
turnip и giant в первом модуле, я писаю кипятком. Зачем именно эти слова?
меня в нем убивают сказки... наша репка под заглавием "Giant Turnip''
sivka burka.... неужели детям нельзя дать англ. сказки?

Лейка
20.10.2015, 15:36
у нас тоже в школе старлайт, мне очень не понравился учебник, я его называю курсы кройки шитья. сплошные поделки и раскраски, языка мало. У нас в школе очень медленно я так поняла проходят по одному два слова, остатльное время вырезаем и раскрашиваем. урок труда, а не инглиш.

я в чем-то ЗА бабушкины методы, вот смотрите, попадет этот старлайт в руки родителя, знающего язык, да, мб он и книгу для учителя скачает и аудио файлы... но инфы там очень мало, мы с сыном и его другом первый модуль прошли очень быстро. за 4 урока по 45 минут..

мой ребенок стал читать на 7 занятие (не все) именно благодря столбикам слов по аналогии (учебник для англ. детей, которых учат читать).
А где транскрпипция и столбики на чтение в Старлайте?
turnip и giant в первом модуле, я писаю кипятком. Зачем именно эти слова?
меня в нем убивают сказки... наша репка под заглавием "Giant Turnip''
sivka burka.... неужели детям нельзя дать англ. сказки?

sivka burka - это мощно))
Саш, а какие ты еще материалы используешь для занятий с сыном?

franchi
20.10.2015, 15:42
я только начала.... я многое придумываю сама...

взяла еще family and friends... полный умк. старлайт из=за школы, обплевалась, уж лучше наш старый советский учебник:(((( со столбиками слов и темами про моя семья и квартира:))
Поделки не люблю. Не клею, куклы на руку не делаю. Вот такая я...
раскраски, игры в англ лото, картинки.
Еще купила просто пропись на буквы...
по чтению мне скинули учебник для англичан (детей), которые участья читать.
т

но в старлайте очень мало инфы... он читает по-русски с 5 лет отлично, цвета, фразы за один урок запомнил...цифры я думаю мы его быстро прогоним, главное для меня научить читать к сл. году. Вот его друг значительно хуже читает по-русски и ему сложнее,зато графич. навыки на высоте!

Ана
20.10.2015, 15:50
Тань, много вышло из школ говорящих на языке? я только об этом. советская школа учила переводить и читать со словарем. но не говорить и слушать. я в школе за годы учения ни разу не слушала аудио.
мой папа, закончивший спец школу, до сих пор говорит. может все-таки дело в методах преподавания?

так нам на собрании сказали, что программа, то бишь этот самый Старлайт, нацелена на фгос, а следовательно никакого аудирования и речи, упор на грамматику и чтение. и я это для себя так поняла, что по сути ничего с советских времен и не поменялось. я не про языковую школу, я про обычную, в которой учат вот по этому Стралайту, который в теме обсуждается. методы может и другие, а "цель" у программы все та же - ни о чем....

Kodya
20.10.2015, 15:51
Я в ужасе, от того, что не понимаю, как помогать дочери с языком.
У нас Старлайт сразу 2 часть

Я не могу помочь ребенку. Направьте меня. Чем помочь. Что б отвращения не было к языку

Ана
20.10.2015, 15:54
мы начали в этом году первый раз со второй книжки....бред.... Самое первое упражнение в учебнике - спой песенку на англ. Ага! Прям щас дети, которые англ впервые видят, возьмут и споют песенку! Рррррр, зла невероятно! Какие же у нас хорошие учебники были в гимназии в наше время.....

песенки это как раз фигня... на слух можно на любом языке песенку выучить и спеть... мы с тех же песенок сразу начинали на подготовишках в 6 лет. поэтому в 8 они уже мягко говоря не пугают) третий год чай поем)) страх там в другом - что бац и сразу надо уже знать алфавит, транскрипцию и грамматику начинать плотненько. без предварительной подготовки либо параллельного интенсива это анриал.

Славия
20.10.2015, 16:26
Я в ужасе, от того, что не понимаю, как помогать дочери с языком.
У нас Старлайт сразу 2 часть

Я не могу помочь ребенку. Направьте меня. Чем помочь. Что б отвращения не было к языку

Пиши мне :) буду помогать, объясню за 5 минут.

qwerty
20.10.2015, 16:37
по чтению мне скинули учебник для англичан (детей), которые участья читать. !

ты можешь поделиться?

franchi
20.10.2015, 17:35
я выслала его черри... пиши в почту ей или мне.

там просто на отчитку вроде нашего
ма-ма мы-ла ра-му.... но мой зачитал!

qwerty
20.10.2015, 18:10
я выслала его черри... пиши в почту ей или мне.

там просто на отчитку вроде нашего
ма-ма мы-ла ра-му.... но мой зачитал!

Напомни мне почту свою

dashenkar
20.10.2015, 18:44
Я вышла из школы, думая на английском. Читая на английском классику, смотря фильмы на шотландском и прежде чем сказать фразу на русском, автоматом ее сначала выстраивала на английском, а потом переводила на русский. Так что "бабушкины" методы работают для тех, кто хочет учиться и кого нормально учат. А когда детям, ни разу в жизни ни видевших английских букв, на первом занятии предлагают спеть песенку, прочитав текст на английском - это бред! Да, я так считаю. И да, я преподавала детям английский в свое время. И нынешняя методика меня совершенно не радует. Я имею право на свое мнение относительно этого?

Имеешь конечно

Просто ты была категорична в методах обучения. Я спросила откуда категоричность. Вот и все.
Конечно методов куча разных, и на разных людях они работают по-разному. Вот и все

dashenkar
20.10.2015, 18:51
так нам на собрании сказали, что программа, то бишь этот самый Старлайт, нацелена на фгос, а следовательно никакого аудирования и речи, упор на грамматику и чтение. и я это для себя так поняла, что по сути ничего с советских времен и не поменялось. я не про языковую школу, я про обычную, в которой учат вот по этому Стралайту, который в теме обсуждается. методы может и другие, а "цель" у программы все та же - ни о чем....

Бред в каждом их слове. Фгос подразумевает развитие всех навыков.

Лейка
20.10.2015, 20:37
Где этот старлайт учебник покупают? посоветуйте магазины хорошие с английскими учебниками. На всяких озонах и лабиринтах нет в продаже :(

Мы всем классом пару недель назад днем с огнем искали - не было нигде! Тираж 2015 года распродан, а 2016 еще не завезли. Потом скачали, а на прошлой неделе закупились учебниками и рабочими тетрадями в этом магазине на Тимирязевской, больше нигде не нашли. И диска на тот момент там не было.
http://www.kidsreview.ru/msk/catalog/uznai-ka-knizhnyi-magazin-uchebniki-dlya-shkoly-poznavatelnaya-i-khudozhestvennaya-literatura-dlya-d

Лейка
20.10.2015, 20:49
а вы какой тираж купили?
стартер, для первоклашек?

2016го. да, для первоклашек.
этот магазин вроде как хороший, его хвалила мама колиного одноклассника. которая занималась закупкой пособий для старшего ребенка. по ее словам, там почти всегда есть то, чего может не быть в других местах. в других магазинах нашему рк говорили, что тираж 2016 года будет не раньше середины ноября.
у меня есть учебник и тетрадь в pdf - если нужны, вышлю. на первое время вам хватит.

franchi
20.10.2015, 22:25
мне мама ученика скачала и распечатала на цв принтере, в продаже нету (1 ч.). потом переплела на брошюровщике.

Лейка
20.10.2015, 23:12
мне мама ученика скачала и распечатала на цв принтере, в продаже нету (1 ч.). потом переплела на брошюровщике.

Я так же сделала, но в рабочей тетради ж еще наклейки. В общем, все равно купила потом.

Marusya
20.10.2015, 23:27
я выслала его черри... пиши в почту ей или мне.

там просто на отчитку вроде нашего
ма-ма мы-ла ра-му.... но мой зачитал!

А можно мне тоже учебник плиз
17.02@inbox.ru

ЛС
20.10.2015, 23:37
Где этот старлайт учебник покупают? посоветуйте магазины хорошие с английскими учебниками. На всяких озонах и лабиринтах нет в продаже :(


Вот здесь нет? Studentsbook.net

Ана
21.10.2015, 00:07
Бред в каждом их слове. Фгос подразумевает развитие всех навыков.

дай бы то бог... мне почему-то казалось, что из обычных неязыковых школ сейчас по прежнему выходят не говорящие на языке люди... хотела бы я ошибаться.

cyber-umka
21.10.2015, 00:18
а мне наоборот нравится подход начинать с песенок и аудирования. это же как в родном языке, сначала мы детям говорим то, что для них полная тарабарщина, постепенно они учатся понимать мелодику языка и повторять.
что в этом плохого?
за то у детей нет языкового барьера. грамматику всегда можно догнать и выучить, а вот заговорить - не каждый может.

имхо.
пс. за спиной спец. школа, где англ с первого класса был и как раз начинали с произношения, грамматики и т.д. языкового барьера у меня нет. и вообще потом способность к языкам обнаружилась )) а до спец. школы был английский кружок в садике, как раз песни и ситуации разыгрывали на английском. до сих пор помню эти песни и ситуации ))
а дочка начинала с пения песенок в 4 года, сейчас абсолютно спокойно говорит на пройденные темы: что любит/не любит, о семье, животных всяких, счет. простые конструкции вопросов-ответов. думаю для школы этой базы хватит.

Славия
21.10.2015, 07:57
А еще учительница в школе с первых дней говорила на языке. То есть все свои действия сопровождала языковыми фразами. А потом поясняла нам на русском новое. А то что регулярно повторялось, то мы запоминали "как есть". И многие фразы, выученные тогда, у меня в голове и лежат на уровне "так принято говорить". То есть мы не знали, почему нужно строить фразы так, какие правила это подкрепляют, просто они всегда так выглядели. и.
На языке тогда тоже могла думать. Но это был язык 6 часов в неделю в школе + часов 5 дома... потому что он был каждый день.. Сейчас такого количества даже в спец.школах нет. Во 2 классе 3 раза в неделю, в 5 2-4 часа

вот оно ключевое-она говорила и не переводила, а подкрепляла действиями - это один методов коммуникативной методы. Минимум помощи на родном языке и обильная помощь действиями \жестами и вы запоминали устойчивые словосочетания не вдаваясь подробности. Для вас не было проблемой подставить существительное к глаголу do\make вы просто делали это на автомате.
А уже нюансы учили в более старшем возрасте.
И ты права, часов в языковых школах катастрофически мало. А за 2 часа в неделю в школе мало что вытащишь, особенно если учитель недобросовестный. И тогда нужно еще дополнительно заниматься, чтобы на выходе получилось что-то.

Славия
21.10.2015, 08:19
Это еще один из моментов Станкевича. При формальных 1,5 часах занятий 2 раза в неделю , он обеспечивает домашку, требующую ежедневных занятий. Итого 4 школьных урока по 45 минут + 5 часов домашки в неделю. И выходит уровень обычной приличной спец.школы, ничего уникального. Просто сейчас в школе нет даже этого уровня. Практически ни в какой. Потому что там даже часов этих нет. Вот у Матвея в этом году 2-3 часа английского в школе. Соответственно столько же дома. Часов 5 в неделю. Мало.

правильно. всего-то каждый день работать. того, чего сейчас в школе из-за отсутствия часов не получается (спасибо кто старательно разваливает систему).
у меня тоже формально два часа в неделю и .....на каждый день дз:) да тяжело, да еще школьные уроки, но! зато какой результат!

dashenkar
21.10.2015, 08:55
дай бы то бог... мне почему-то казалось, что из обычных неязыковых школ сейчас по прежнему выходят не говорящие на языке люди... хотела бы я ошибаться.

Тут дело в учителе.... в любой школе может быть великолепный учитель, который на любом учебнике все даст. Ведь интернет никто не отменял. У нас вообще учебник идет только основой. А дальше полет фантазий. Есть множество сайтов, включая bbc, где множество разноуровневых ресурсов и на чтение, и на аудирование. На письмо и грамматику ресурсов еще больше. Мы видео сюжеты уже со 2 класса подключаем. Так это можно сделать в любой школе. Комп в каждом кабинете сейчас есть. И интернет тоже.

Славия
21.10.2015, 09:16
Учитель ничего не сможет дать, если ученик не будет заниматься дома. За 2 школьных часа не обеспечишь приличный уровень. А дать задание на следующий урок, которое займет еще 3 дня работы - любой родитель взвоет. При этом если бы это было 5 школьных уроков, и по часу заданий на следующий день, то никто бы не возражал.. а 2 урока и столько же домашки - я тоже буду возражать. Просто потому что если этот учитель будет задавать столько, то и другой решит что его один урок в неделю - это тоже 6 часов домашки. И третий решит то же самое. И ребенок света белого видеть не будет, "зато какой результат!"... А он нужен, такой результат такой ценой? Есть сетка, есть программа... хотите лучше английский - уберите что-то другое. Чудес не бывает.

но со Станкевичем ты же смирилась) там то дз ого-го...а есть же еще школьные уроки

Ана
21.10.2015, 10:07
Тут дело в учителе.... в любой школе может быть великолепный учитель, который на любом учебнике все даст. Ведь интернет никто не отменял. У нас вообще учебник идет только основой. А дальше полет фантазий. Есть множество сайтов, включая bbc, где множество разноуровневых ресурсов и на чтение, и на аудирование. На письмо и грамматику ресурсов еще больше. Мы видео сюжеты уже со 2 класса подключаем. Так это можно сделать в любой школе. Комп в каждом кабинете сейчас есть. И интернет тоже.

а разве это правильно, Даш, что в зависимости от учителя результат на выходе будет как небо и земля? разве не должна быть школьная программа простроена так, чтобы при любом учителе она давала некий устойчивый результат на выходе (при условии, что ребенок выполняет задания)? на мой взгляд, такая зависимость от учителя как раз и говорит о слабости программы. меня давно интересует, как преподают английский в европе в неанглоязычных странах. потому что у европейцев весьма хороший английский после стандартного курса обучения, по-сравнению с нашими. вот интересно, что он делают по-другому? или они выезжают исключительно на большей схожести своих языков с английским, чем у русского?

Puma
21.10.2015, 14:01
Мне тоже тяжело очень принять новые принципы обучения англ.яз. Училась в спец.школе, начинали с фонетики, алфавита и грамматики. Правда аудирование тоже было, каждую большую перемену в школе мы смотрели новости на англ.чз. И языка было 6 уроков в неделю, и в старших классах уроки полностью на англ. (физика, англ.литра, биология). И англ.яз знала хорошо без репититоров. И когда сама с детьми занималась, учила их по старым принципам.
Сейчас все по-другому все и мне тяжело это принять, потому что не понимаю как ребенку объяснять это все. В результате сменила в том году несколько курсов англ., так и не нашла обучения "как раньше", сейчас пошла она еще на одни, решила уже не дергаться, посмотрю через полгода какой результат на выходе будет.
Я это к тому, что я не отвергаю современных методов обучения, но мне их тоже тяжело очень принять, потому что я не могу контролировать процесс обучения.

dashenkar
21.10.2015, 22:16
а разве это правильно, Даш, что в зависимости от учителя результат на выходе будет как небо и земля? разве не должна быть школьная программа простроена так, чтобы при любом учителе она давала некий устойчивый результат на выходе (при условии, что ребенок выполняет задания)? на мой взгляд, такая зависимость от учителя как раз и говорит о слабости программы. меня давно интересует, как преподают английский в европе в неанглоязычных странах. потому что у европейцев весьма хороший английский после стандартного курса обучения, по-сравнению с нашими. вот интересно, что он делают по-другому? или они выезжают исключительно на большей схожести своих языков с английским, чем у русского?

конечно, неправильно

только я не знаю, какой выход. моя пламяшка учится на юго-западной в школе по кузовлеву. еще и училка - дура. вот слов нет.

проблема в обучении в вузе. проблема в нашей голове. проблем много. в европе учат совсем иначе. дело совсем не в схожести языков, а в квалификации учителя и методах преподавания. я как раз еду на след неделе на конференцию международную. посмотрю живьем на финскую систему образования - лучшую в мире.
но опять же. все дело в методах преподавания. в том, как учитель работает. ну еще и родители и их желания :) а то вся наша работа может разбиться об ваши желания :) ко мне тоже приходят родтели, которые ругают наши британские учебники и хотят бонк и верещагину. а в помощь к ним во 2 классе Мерфи. хорошо, что я в спецшколе. очень многие ставят во главу угла знание транскрипции и перевод, а не говорение и умение слышать. а именно умение слышать говорит о высоком словарном запасе :)
ну это кратко