PDA

Просмотр полной версии : Флуд Назрел опрос. Изменилось ли поведение ребенка с походом в школу



Колбаса
22.10.2015, 12:26
Когда посещали сад - было все прекрасно. Ребенок с удовольствием рассказывал, как прошел день, что ел, во что играл, кто обижал и прочее. Со школой все изменилось. Дерзок и груб))) На вопрос о школе один ответ - нормально!
Чаще психует, обижается - это все, переходный пошел?
Конечно я списываю это на адаптацию и то, что только с сентября он перестал спать днем. Сон дня нас было святое.
У кого как и кто как с этим справляется/бодрится?

qwerty
22.10.2015, 12:46
У нас так было, даже к психологу ходили. Начали еще болеть постоянно (может как психосаматика) и драться. Сейчас полегче стало. Но болеем все равно 4 дня ходим, на 5 39.

Olivia
22.10.2015, 13:01
Нет, ничего не изменилось. Устает дочка, вижу по ней, но на характере не сказывается.

Kodya
22.10.2015, 13:45
Нет, все по прежнему

Любопытная кошка
22.10.2015, 13:59
У нас подобного нет, все хорошо.

qwerty
22.10.2015, 14:00
А у кого дети во сколько спать перестали днем? Для нас сон тоже святое. И сейчас, когда каникулы иди выходные Федя спит днем.

Лейка
22.10.2015, 14:01
У нас в общем без изменений, просто вижу, что подустал уже (учимся по четвертям). Жду каникул.
Днем не спит уже года три как.

nata314
22.10.2015, 14:05
А вы на продленку ходите? может вам продолжать спать днем, как пришли из школы?


У нас недавно собрание было двухчасовое на тему адаптации к школе. Учитель долго очень рассказывала и что такое адаптация и как она проходит в нашем классе. Сказала, что выделяют три группы - в первой группе те, у кого адаптация мягкая, вторая группа - средняя, а третья - тяжелая. У 10-12 примерно человек адаптация мягкая, у остальных средняя.. Тяжелой в классе нет ни у кого. При мягкой адаптации ребенок полностью адаптируется к концу первой четверти. При средней - к новому году. Говорит, что это все нормально и все у всех будет хорошо.

Вова у нас стал больше уставать. Часто приходит усталый и раздраженный. Разражается на сестру. Но он у нас ходит на продленку и кружки. Потом отдохнет немного -и все ок. Со мной он говорит всегда нормально, все рассказывает подробно. С уроками справляется. Каких то особых изменений в поведении, кроме усталости как пришел вечером - нет.
В прошлом году в саду он уже не спал. Так что очень обрадовался, что в школе днем не спят.

Olivia
22.10.2015, 14:17
А у кого дети во сколько спать перестали днем? Для нас сон тоже святое. И сейчас, когда каникулы иди выходные Федя спит днем.

У меня стала спать дома после школы дочка, за ночь при подъеме в 7 утра не высыпается явно.

Мышка с книжкой
22.10.2015, 14:24
Поведение такое же, наверное, в лучшую сторону может даже изменилось. В прошлом году про сад ничего не рассказывал, вставал туда с трудом чаще всего, особого желания ходить не испытывал (Сережка в этом плане - сказали надо, значит надо, он собрался и идет, даже, если не хочет). В школу встает сам, ходит с удовольствием, появились друзья и даже первая (взаимная!) любовь. Весь день только и рассказов о школе, рот не закрывается. В сентябре было каприз много, упрямства на ровном месте, но это была усталость, вопрос решился дневным сном. Днем теперь спит часа 2-3 и золотой ребенок.

franchi
22.10.2015, 14:35
стал нервный и злой и стал плакать (до этого он лет с двух никогда не плакал)
еще дерется и плохие слова приносит

друзей нашел, озорничает (в школе)... но я вижу, что утром в субботу он совсем другой, добрый и расслабленный.

Buna
22.10.2015, 14:44
Да, когда пошла в 1-Ый класс заметно изменилась. Более дерзкая стала, грубила чаще. При чем я спрашивала подруг, у всех было такое поведение. Потом как-то выровнялось.

Колбаса
22.10.2015, 14:50
А вы на продленку ходите? может вам продолжать спать днем, как пришли из школы?


У нас недавно собрание было двухчасовое на тему адаптации к школе. Учитель долго очень рассказывала и что такое адаптация и как она проходит в нашем классе. Сказала, что выделяют три группы - в первой группе те, у кого адаптация мягкая, вторая группа - средняя, а третья - тяжелая. У 10-12 примерно человек адаптация мягкая, у остальных средняя.. Тяжелой в классе нет ни у кого. При мягкой адаптации ребенок полностью адаптируется к концу первой четверти. При средней - к новому году. Говорит, что это все нормально и все у всех будет хорошо.

Вова у нас стал больше уставать. Часто приходит усталый и раздраженный. Разражается на сестру. Но он у нас ходит на продленку и кружки. Потом отдохнет немного -и все ок. Со мной он говорит всегда нормально, все рассказывает подробно. С уроками справляется. Каких то особых изменений в поведении, кроме усталости как пришел вечером - нет.
В прошлом году в саду он уже не спал. Так что очень обрадовался, что в школе днем не спят.

На продленку ходим, т.к. после уроков нет возможности забирать. Бабушка забирает часа в 3, немного отдыха дома и на спорт занятия.
Что касается успеваемость, то она хорошая. Учитель хвалит его.
Ну надеюсь все вырулится))))

Натуля
22.10.2015, 16:46
У меня дочь стала более нервная,чуть что сразу слезы исторические, отвечает более грубо. И все у нас "круто" и "че". Но уже лучше. Надеюсь,что за каникулы отдохнуть и станет легче.

Лолита
22.10.2015, 17:24
Да, когда пошла в 1-Ый класс заметно изменилась. Более дерзкая стала, грубила чаще. При чем я спрашивала подруг, у всех было такое поведение. Потом как-то выровнялось.

+1. Приходила на взводе. Перевозбужденная. Огрызаться стала. Но прошло быстро. В первом классе спала обязательно, хотя бы просто полежать в тишине. Уставала

Ана
22.10.2015, 17:33
у нас поведение не менялось. но моя днем досыпала в 1 классе, всю первую четверть точно! и часть второй. к новому году только ближе перестала днем спать после школы.

Solida
22.10.2015, 20:48
Чем больше про школы читаю, тем сильнее хочу домашнее обучение в началке))

@nn@
22.10.2015, 21:30
Стал более нервный и раздражительный

Светля4окк
22.10.2015, 21:40
У нас только я стала более нервная и раздражительная. Дочка не изменилась. Да и сын не менялся. А мне вот крышу рвет... :-(

Ана
23.10.2015, 11:58
У нас только я стала более нервная и раздражительная. Дочка не изменилась. Да и сын не менялся. А мне вот крышу рвет... :-(

а тебе от чего?

Славия
23.10.2015, 12:08
У нас только я стала более нервная и раздражительная. Дочка не изменилась. Да и сын не менялся. А мне вот крышу рвет... :-(

мне тоже)))
правда сын тоже огрызался в начале сентября....стояние на кулаках и беседы и ттт все прошло уже к концу сентября. Но ломали все дружно и методично.

Колбаса
23.10.2015, 12:54
Чем больше про школы читаю, тем сильнее хочу домашнее обучение в началке))

Несмотря на проблемы я бы никогда не лишила бы ребенка школы. Да, поведение изменилось, но появилось гораздо больше)

Solida
23.10.2015, 13:48
Несмотря на проблемы я бы никогда не лишила бы ребенка школы. Да, поведение изменилось, но появилось гораздо больше)

И что появилось?

Колбаса
23.10.2015, 13:56
И что появилось?

Самостоятельность (в школу уже ходит сам от подъезда), ответсвенность (выполнение и невыполнение домашнего задания), умение контролировать денежные средства и конечно огромное количество новых знакомых и друзей.
Да вообще это огромный жизненный опыт

Solida
23.10.2015, 14:03
Самостоятельность (в школу уже ходит сам от подъезда), ответсвенность (выполнение и невыполнение домашнего задания), умение контролировать денежные средства и конечно огромное количество новых знакомых и друзей.
Да вообще это огромный жизненный опыт

Ну, допустим. Но мне вот как-то неактуально. У меня ребёнок сам себя организовывает неплохо в моё отсутствие, те с самостоятельносетью и ответственность у нас и так нормально(сама занимается, по дому помогает, книги читает и тп). Контроль за деньгами со школой не связан. А вот расширение круга общения скорее напрягает, тк непонятно, с кем там в школе можно на общаться и чему научиться. Я не против школы вцелом, но скорее с 5го класса, когда ребёнок лучше сформирован, эмоционально сильнее и психологически устойчивее

Колбаса
23.10.2015, 14:24
Ну, допустим. Но мне вот как-то неактуально. У меня ребёнок сам себя организовывает неплохо в моё отсутствие, те с самостоятельносетью и ответственность у нас и так нормально(сама занимается, по дому помогает, книги читает и тп). Контроль за деньгами со школой не связан. А вот расширение круга общения скорее напрягает, тк непонятно, с кем там в школе можно на общаться и чему научиться. Я не против школы вцелом, но скорее с 5го класса, когда ребёнок лучше сформирован, эмоционально сильнее и психологически устойчивее

Нееее, мне такой логики никогда не понять)))) Я вообще с 5 класса бы в кадетскую школу отдала и если призовут и медотводов не будет обрадуюсь армии.
Только как ребенок научится определять свой круг общения не на практике а дома мне не понятно. Тогда лучше 18 лет подождать, что бы уже точно смело отпускать ребенка в жизнь)))))

Лейка
23.10.2015, 14:35
Самостоятельность (в школу уже ходит сам от подъезда), ответсвенность (выполнение и невыполнение домашнего задания), умение контролировать денежные средства и конечно огромное количество новых знакомых и друзей.
Да вообще это огромный жизненный опыт

А у вас дорогу нужно переходить по пути в школу? Долго идти?

Колбаса
23.10.2015, 14:49
А у вас дорогу нужно переходить по пути в школу? Долго идти?

У нас между домами движение оживленное) Идти не очень далеко, но нам пока и это нормально

Solida
23.10.2015, 20:21
Нееее, мне такой логики никогда не понять)))) Я вообще с 5 класса бы в кадетскую школу отдала и если призовут и медотводов не будет обрадуюсь армии.
Только как ребенок научится определять свой круг общения не на практике а дома мне не понятно. Тогда лучше 18 лет подождать, что бы уже точно смело отпускать ребенка в жизнь)))))

Мне кадетскую школу тоже не понять. Круг общения пока выбираю я ей, а она выбирает друзей в рамках этого круга.Но это прекрасно, что у всех разные взгляды и есть возможность выбора