Просмотр полной версии : Помогите решить задачку по Пению 1 класс
Цыбулька
10.11.2015, 16:57
Необходимо разложить по нотам первые два слова песни:
Дон-Дон
Я вообще ноль в музыке и не знаю с какого боку подойти, может это совершенно и легкое задания, но я справиться не могу .
Заранее спасибо
Цыбулька
10.11.2015, 17:02
а что за песня?))
Полное задание: Напиши ноты начало песенки : Дон-дон от ноты ми
Больше ничего не написано
Необходимо разложить по нотам первые два слова песни:
Дон-Дон
Я вообще ноль в музыке и не знаю с какого боку подойти, может это совершенно и легкое задания, но я справиться не могу .
Заранее спасибо
Могу ошибаться, но возможно эта песня :дон -дон, тили бом! Загорелся кошкин дом.
Цыбулька
10.11.2015, 17:08
Могу ошибаться, но возможно эта песня :дон -дон, тили бом! Загорелся кошкин дом.
Фиг знает, полностью не написано
Цыбулька
10.11.2015, 17:16
Девочки, никто в музыкалке не учился? Помогитееее)))))
Что значит "разложить по нотам первые два слова"? Как это связано с "Напиши ноты начала песенки"?
Если речь о песенке про кошкин дом (а вроде именно она в учебниках сольфеджио под этим названием фигурирует), то два первых слова "дон-дон" и ноты к ним ми-фа# (четверти). Если надо дальше, то ноты эти же чередуются, но ритм меняется.
Vladislava
10.11.2015, 17:32
Если я правильно понимаю, то песня Дон-дон дон-дон загорелся кошкин дом. Начало песни соль-ля, соль-ля, соль-соль-Ляля, соль-соль-ля , а в задании просят ее записать от ми. Тогда ми-фа #,ми-фа#, ми-ми-фа#-фа#, ми-ми фа#. Где #это диез
Vladislava
10.11.2015, 17:34
Если эта песенка, то первые два такта четверти, третий такт восьмые, а четвертый такт две восьмые четверть.
Vladislava
10.11.2015, 17:36
Смешно, конечно, словами песню ноты сюда писать)))
Цыбулька
10.11.2015, 17:45
Vladislava Огромное тебе спасибо!!!!!! Именно так и надо ми-фа...ми-фа
Это не музыкальная школа , это общеобразовательная и на уроке Пение дали на дом такое домашнее задание.
Vladislava Огромное тебе спасибо!!!!!! Именно так и надо ми-фа...ми-фа
Это не музыкальная школа , это общеобразовательная и на уроке Пение дали на дом такое домашнее задание.
Совсем охренели:)
у нас такое задание. но фотку не могу вставить. у нас три рада ДОН а не четыре, и над каждым Дон нота ми, то есть вся песня это ноты ми, а суть в длительности ноты, то есть ДОН ДОН ДОН черные с палочкой ( я в терминах не сильна), а за-го-рел-ся-кошкин нотки с хвостиками, дом опять черная нотка с палочкой.
у нас такое задание. но фотку не могу вставить. у нас три рада ДОН а не четыре, и над каждым Дон нота ми, то есть вся песня это ноты ми, а суть в длительности ноты, то есть ДОН ДОН ДОН черные с палочкой ( я в терминах не сильна), а за-го-рел-ся-кошкин нотки с хвостиками, дом опять черная нотка с палочкой.
Палочка это четверная нота, она тянется, а с хвостиком это восмерные, они короткие, только мы их записываем как две нотки соединенные сверху.
Это в общеобразовательной школе такие задания??? ничего себе
Цыбулька
10.11.2015, 20:43
Это в общеобразовательной школе такие задания??? ничего себе
Да, программа - Школа России
Цыбулька
10.11.2015, 20:44
у нас такое задание. но фотку не могу вставить. у нас три рада ДОН а не четыре, и над каждым Дон нота ми, то есть вся песня это ноты ми, а суть в длительности ноты, то есть ДОН ДОН ДОН черные с палочкой ( я в терминах не сильна), а за-го-рел-ся-кошкин нотки с хвостиками, дом опять черная нотка с палочкой.
Почему все Ми должны быть? Владислава сказала Ми-фа, ми-фа и мне еще одна знакомая, тоже так сказала петь
У нас тоже ШР такого нет.
Еслит от ноты ми, значит ми-фа.
Почему все Ми должны быть? Владислава сказала Ми-фа, ми-фа и мне еще одна знакомая, тоже так сказала петь
Мне кажется, у Сакуры другое задание. Что-то с ритмом связанное.
Цыбулька
10.11.2015, 21:13
Мне кажется, у Сакуры другое задание. Что-то с ритмом связанное.
Вообщем решила ответить ми фа-ми фа, потом отчитаюсь, как было правильно), но вообще дурдом конечно
Вообщем решила ответить ми фа-ми фа, потом отчитаюсь, как было правильно), но вообще дурдом конечно
Не забудь про диез! Это важно:)
Не забудь про диез! Это важно:)
ну какой диез в первом классе в обычной общеобразовательной школе??? Мы этого даже в музыкалке еще не проходили=))
=//
ну какой диез в первом классе в обычной общеобразовательной школе??? Мы этого даже в музыкалке еще не проходили=))
А что, трудно про него сказать?:) Ну пусть дочку все считают умничкой))
По мне это задание на определение тонов и полутонов, что, вероятно, вы в музыкальной школе тоже еще не проходили. Иначе можно было бы просто спросить, какая нота идет за ми, не заморачиваясь с песней..
слушайте жесть какая... я поняла что дажепри наличии5 лет музыкалки я туплю как это делать.....
=//
А что, трудно про него сказать?:) Ну пусть дочку все считают умничкой))
По мне это задание на определение тонов и полутонов, что, вероятно, вы в музыкальной школе тоже еще не проходили. Иначе можно было бы просто спросить, какая нота идет за ми, не заморачиваясь с песней..
Конечно можно сказать))) Никто не мешает. Вряд ли определение тонов и полутонов, скорее именно на длительность, там же не просто ми-фа, ми-фа, а длительность разная еще.
Конечно можно сказать))) Никто не мешает. Вряд ли определение тонов и полутонов, скорее именно на длительность, там же не просто ми-фа, ми-фа, а длительность разная еще.
Тогда зачем говорить "напишите ноты от ноты ми". Сказали бы написать ритм, как вам, кажется, как раз задавали. Там вообще по барабану, откуда и какие именно ноты по высоте, только длительность их указать нужно.
Цыбулька
10.11.2015, 22:05
Тогда зачем говорить "напишите ноты от ноты ми". Сказали бы написать ритм, как вам, кажется, как раз задавали. Там вообще по барабану, откуда и какие именно ноты по высоте, только длительность их указать нужно.
Да, в задании сказано именно с ми расписать
Цыбулька
10.11.2015, 22:08
Не забудь про диез! Это важно:)
Да-да, уже пометила себе. Спасибо!
Тогда зачем говорить "напишите ноты от ноты ми". Сказали бы написать ритм, как вам, кажется, как раз задавали. Там вообще по барабану, откуда и какие именно ноты по высоте, только длительность их указать нужно.
У нас есть такие задания, они их играют на клавишах, надо понять, что одна нота в определенный момент играется 2 раза, никаких диезов. Нам ритм задают записать на определенной ноте или просто расставить 4 или 8.
Но вообще давать такое на уроках пения в школе - это ... даже не знаю какое слово подобрать)) Или учитель думает, что все родители с музыкальным образованием, и поймут о чем речь? Только если они в классе это разбирали, тогда можно понять, но дети в классе услышали, вышли и забыли. У нас такая училка в музыкалке по сольфеджио, это просто атас, все родители воют, а прошло 2 месяца только.
У нас есть такие задания, они их играют на клавишах, надо понять, что одна нота в определенный момент играется 2 раза, никаких диезов. Нам ритм задают записать на определенной ноте или просто расставить 4 или 8.
Но вообще давать такое на уроках пения в школе - это ... даже не знаю какое слово подобрать)) Или учитель думает, что все родители с музыкальным образованием, и поймут о чем речь? Только если они в классе это разбирали, тогда можно понять, но дети в классе услышали, вышли и забыли. У нас такая училка в музыкалке по сольфеджио, это просто атас, все родители воют, а прошло 2 месяца только.
По-моему, то, что ты описываешь - и есть задания на ритм. Там никакой разницы, ноту играть, карандашом по столу стучать, в ладоши хлопать, любыми знаками записывать.. Но это не то же самое, что записать начало мелодии от такой-то ноты.. Не "на" ней, а именно "от".
Но согласна, для занятий по музыке в школе - это просто вау))) Может учитель - молоденькая и фанатичная?:)
По-моему, то, что ты описываешь - и есть задания на ритм. Там никакой разницы, ноту играть, карандашом по столу стучать, в ладоши хлопать, любыми знаками записывать.. Но это не то же самое, что записать начало мелодии от такой-то ноты.. Не "на" ней, а именно "от".
Но согласна, для занятий по музыке в школе - это просто вау))) Может учитель - молоденькая и фанатичная?:)
Ну вот нам дают задания именно "от" ноты, так же как и "на" ноте и все это на ритм.
Ну вот нам дают задания именно "от" ноты, так же как и "на" ноте и все это на ритм.
Понятно. Ну да, сейчас с грамотностью составителей учебников не всегда все прекрасно) Я бы по-русски сказала именно "на", говоря о ритме..
Открыла рабочую тетрадь за 1 класс
В ней на 10 странице тетради написана песня дон-дон. От ноты соль. Или точнее "просто только нота соль".. называйте как хотите.
Задание:
На нотном стане записана мелодия песенки "Дон-дон". Какая нота повторяется в этой песенке? Найди эту ноту на клавиатуре.
(речь идет о ноте "соль")
А через страницу от этой идет задание написать ноты этой песенки от ноты "ми". И там приведен конец этой песенки - весь из нот ми. Так что и начало тоже должно быть с ноты ми.
Три ноты, повторяющие по написанию то, что было на странице 10 - только линеечкой ниже.
А другие ноты там какие? Классически в этой песенке соль и ля идут.. Но если начать писать с ми, то вместо ля должна быть не просто нота линеечкой ниже (фа), а фа#, чтобы интервал сохранился. Но тут, видимо, какая-то другая мелодия?
Увидела, где посмотреть..
Цыбулька! Все по-другому!
Пишите три ноты ми! Кружочек на нижней линейке, и палочка вверх.
Цыбулька! Все по-другому!
Пишите три ноты ми! Кружочек на нижней линейке, и палочка вверх.
+1 если по заданию из этой рабочей тетради, то да нужно написать ноты четверные (кружочек с палочкой). Просто 2 или три ноты, сколько вам надо.
У нас вообще "дон" 4 раза повторяется.
+1 если по заданию из этой рабочей тетради, то да нужно написать ноты четверные (кружочек с палочкой). Просто 2 или три ноты, сколько вам надо.
У нас вообще "дон" 4 раза повторяется.
Если по этой тетради, то три ноты.
Если по этой тетради, то три ноты.
Да, по этой тетради 3, но у Юли не ясно из этой ли тетради.
Цыбулька
11.11.2015, 08:18
Может учитель - молоденькая и фанатичная?:) Именно так и есть! очень молодая и фанатично относится к своему предмету. Уже был даже конкурс хорового пения в школе.
Цыбулька
11.11.2015, 08:20
тупишь потому что не знаешь, в каком контексте было дано задание :) Мои дети даже не спрашивали меня ничего об этом, хотя нули в нотной грамоте.. Сами справлялись.
Я выше переписала полностью задание. Вчера они проходили написание нот и расписывали другие песенные предложения. Все сама сделала, а это дочка сама сделать не смогла, поэтому я обратилась за помощью к форуму.
Цыбулька
11.11.2015, 08:26
Цыбулька! Все по-другому!
Пишите три ноты ми! Кружочек на нижней линейке, и палочка вверх.
На самой нижней? точечку и палочку без крючка? а разве на самой нижней палочке так не фа пишется?
А посмотрите пожалуйста на 11 странице самое первое задание какая нота? дочка написала фа
Цыбулька
11.11.2015, 08:26
Да, по этой тетради 3, но у Юли не ясно из этой ли тетради.
не могу скачать ссылку Тани Лукаво
Цыбулька
11.11.2015, 08:29
Скачала. Да, наша тетрадь.
Значит пишем три раза МИ на самой нижней строчке точка и палочка вверх?
Тогда посмотрите саме первое задание на 11 стр это какая нота? (дочка написала ФА)
Разве МИ и ФА могут одинаково писаться?
Пишешь точно так же как написаны следующие нотки, только без крючка.
Жесть )))))) . Хорошо что это не физика)))) У нас таких заданий не было.
а, ну не видя задания и тетради, это сделать невозможно)))
Жесть )))))) . Хорошо что это не физика)))) У нас таких заданий не было.
Я вообще в обмороке)). Нашим, слава богу, по музыке задают только солдатиков и балерин рисовать)).
А еще я недоумеваю, почему именно ми-фа#? Я бы написала ми-до с # или без. МНе кажется я сылашала и другой интерпретации это.
Цыбулька
11.11.2015, 16:12
Всем огромное спасибо - помогли справиться с этим заданием!!!!