PDA

Просмотр полной версии : Флуд Есть у нас компьютерные гении?

Инесска
14.11.2015, 14:30
Вопрос вот в чем
Подключен у меня Акадо интернет и тв
Проблема в wi fi , ужасно плохо ловит . Приставку Apple вырубает каждые 20 мин, не тянет и все
Проблема в wi fi, тк до этого был другой провайдер и все ловило отлично, просто у предыдущего провайдера нет TV . Вот интересно можно ли к роутеру Акадо , подключить еще один роутер (есть в наличии) и поможет ли это для лучшей связи wi fi
Сможет кто нибудь помочь? Я чайник в этом )))

Хитрая Кошка
14.11.2015, 15:58
Вопрос вот в чем
Подключен у меня Акадо интернет и тв
Проблема в wi fi , ужасно плохо ловит . Приставку Apple вырубает каждые 20 мин, не тянет и все
Проблема в wi fi, тк до этого был другой провайдер и все ловило отлично, просто у предыдущего провайдера нет TV . Вот интересно можно ли к роутеру Акадо , подключить еще один роутер (есть в наличии) и поможет ли это для лучшей связи wi fi
Сможет кто нибудь помочь? Я чайник в этом )))
Я тоже чайник, но тоже мучаюсь с Акадо. Подвязаны на нем с тв. Поэтому и инет от них же берём. Сначала купили у них новый роутер. Не помогло. Купили ретранслятор, чтоб в дальнюю комнату добивал. Эффекта мало. Просто Акадо-дерьмо. Мы собираемся с него уходить.

Инесска
14.11.2015, 16:13
Значит не поможет ничего( Придется отдельно подключать интернет(

nata314
14.11.2015, 16:15
Я не гений. Но попробуй выбрать другую частоту в настройках роутера

Инесска
14.11.2015, 16:17
В нашем доме если ток мгтс можно.
Никто не пробывал?

Lutik
14.11.2015, 16:38
В нашем доме если ток мгтс можно.
Никто не пробывал?

не только мгтс можно - хоть билайн, хоть еще кого. Разница в том, что если в вашем доме нет другого провайдера - просто провода будут дольше тянуть и процесс смены провайдера займет пару недель.

Хитрая Кошка
14.11.2015, 16:44
МГТС не пробовала. Много друзей пробовали Онлайм - все довольны. Сама ещё не пробовала.

mimi_doll
14.11.2015, 17:36