Просмотр полной версии : злая я, уйду я от вас
В общем, опускаю руки и официально перестаю быть хочушкой. Не помогает ничего. Спермограмма хорошая, у меня все нормально. Было небольшое отклонение по гормонам, но на стимуляцию отлично отвечала. Была одна труба затрудненна - справились на ГСГ с этим. Решились на ИИ, при переносе спермы выяснилось, что цервикальный канал не проходим обычным катетером - даже сама врач выдохнула с явным облегчением - вот в чем дело было, теперь все будет хорошо. Но нихрена оно все равно не хорошо. Не получается, и все тут. Короче, больше биться в закрытую дверь не хочу. ЭКО делать не буду. Поэтому переходим к плану Б - живем себе спокойно с одним ребенком, концентрируемся на нем, я начинаю заниматься собой (все эти гормоны меня попортили в плане фигуры) и экономим пожизненно на контрацепции - ибо все равно без шансов :))))
Всем всем удачи! И пусть у всех обязательно будет чудо! У меня оно уже есть - пятерки из школы носит :))))
И все же желаю тебе, чтобы у тебя чудес в жизни стало больше!
Всего тебе самого хорошего!
Женя, может именно теперь чудо произойдет) Живи полной жизнью. Всему свое время,значит!
Светля4окк
24.11.2015, 21:58
Жень, говорят же, что надо расслабиться и всё будет. Вот я очень-очень хочу пожелать, чтоб так и случилось.
Просто отпусти ситуацию и наслаждайся жизнью. Все точно будет так, как лучше для тебя!
Жень, надо хорошенько расслабиться и все получится)
Удачи!
Жень, может и правильно, отпусти ситуацию. Сегодня-завтра,ттт, ты узнаешь об очередном форумском Чуде и жизнь заигрет новыми красками. Все обязательно будет, вот увидешь.
Жень а я вот верю что ваша детка к вам прийдет обязательно!!! у меня как раз отпустить ситуацию получилось после решения идти на эко, атут сюрпрайз. Вот и тебе от всей души желаю большой большой сюрприз!!!!!
Какое бы ты ни приняла решение, желаю тебе удачи! Надеюсь, что всё же, ты когда-нибудь, порадуешь хорошими вестями!