PDA

Просмотр полной версии : Школа а вы разбираетесь с родителями драчунов (школа)?

franchi
03.12.2015, 17:10
и не только драчунов, а с теми, кто у вашего ребенка что-то порвал сломал....

у меня ученик есть, одноклассник стаса, мальчик 7 лет, в очках, немного странный, интроверт, весь в себе, до школы ходил в глазной сад, где все в очках, мать его не признается, но минус у него врожденный и мне как педагогу кажется, что задеты не только глаза, а возможно нервная система (я не врач, но он немного странный).

А тут он один такой, больше очкариков пока нет.

так вот он пришел домой как-то лег на диван и плакал, что с ним никто не дружит, дразнят, очки снимают. при этом все дети в этот день были на экскурсии и с ним все общались.

Мама его звонит родителям драчунов, причем часто бывают даже не драки, дети толкаются, показывают приемы, меряются силой. меня тоже мучает по вечерам по вотсапу, спроси у стаса, почему у него царапина на щеке...мой вообще мало что рассказывает.

мне каж. маме надо снизить градус тревожности. все мальчишки дерутся и толкаются, у нас есть мальчик с кардиостимулятором. его бить нельзя, так он сам задирается!. Это дети...
или пасти надо каждый синяк?

qwerty
03.12.2015, 17:19
Я не разбираюсь, никому не звоню. Хотя желание есть иногда сильное. Периодически учителю звоню.
Мы в очках тоже одни, никто нас не дразнит и очки не трогают. Федя умеет защищать очки, сразу бьет и больно, чтобы неповадно было.
Один раз мама мальчика, который единственный пытался снять очки и получил вызвала меня на разговор. Я ей стоимость очков озвучила (очки со сложными стеклами обычно дорогие), спросила готова ли она возместить. На что получила ответ, что и хорошо что ударил, неповадно моему будет.

Ана
03.12.2015, 17:27
нет, не разбираюсь. ни в саду, ни в школе.

Мышь Пушистая
03.12.2015, 17:37
Это мамы такие бывают)))