PDA

Просмотр полной версии : Школа а вы разбираетесь с родителями драчунов (школа)?

franchi
03.12.2015, 17:10
и не только драчунов, а с теми, кто у вашего ребенка что-то порвал сломал....

у меня ученик есть, одноклассник стаса, мальчик 7 лет, в очках, немного странный, интроверт, весь в себе, до школы ходил в глазной сад, где все в очках, мать его не признается, но минус у него врожденный и мне как педагогу кажется, что задеты не только глаза, а возможно нервная система (я не врач, но он немного странный).

А тут он один такой, больше очкариков пока нет.

так вот он пришел домой как-то лег на диван и плакал, что с ним никто не дружит, дразнят, очки снимают. при этом все дети в этот день были на экскурсии и с ним все общались.

Мама его звонит родителям драчунов, причем часто бывают даже не драки, дети толкаются, показывают приемы, меряются силой. меня тоже мучает по вечерам по вотсапу, спроси у стаса, почему у него царапина на щеке...мой вообще мало что рассказывает.

мне каж. маме надо снизить градус тревожности. все мальчишки дерутся и толкаются, у нас есть мальчик с кардиостимулятором. его бить нельзя, так он сам задирается!. Это дети...
или пасти надо каждый синяк?

qwerty
03.12.2015, 17:19
Я не разбираюсь, никому не звоню. Хотя желание есть иногда сильное. Периодически учителю звоню.
Мы в очках тоже одни, никто нас не дразнит и очки не трогают. Федя умеет защищать очки, сразу бьет и больно, чтобы неповадно было.
Один раз мама мальчика, который единственный пытался снять очки и получил вызвала меня на разговор. Я ей стоимость очков озвучила (очки со сложными стеклами обычно дорогие), спросила готова ли она возместить. На что получила ответ, что и хорошо что ударил, неповадно моему будет.

Ана
03.12.2015, 17:27
нет, не разбираюсь. ни в саду, ни в школе.

Мышь Пушистая
03.12.2015, 17:37
Это мамы такие бывают)))
Совсем недавно моя звезда дала отпор мальчикам, у нас давно конфликт с компашкой мальчишек, они пристают к девченкам, обзываются, дергают, по попе могут хлопнуть. в один прекрасный момент моя не выдержила и пнула главного зачинщика, ногой до крови. Учительница позвонила, сообщила о проишествии и что мальчика в медпункт увели. Я тут же в общей группе все написала, со словами, если будут претензии к моей дочери велком ко мне. Тишина. Родители мальчика никак себя не проявили, сам мальчик после "волшебного пенделя" присмирел. Но в разговоре с Лёлей с разбром ситуации с обидчиками, я очень ее просила ни при каких обстаятельствах не трогать одного забияку из этой компашки. Причина, там мама неадекват полный. Она из мухи стадо слонов сделает. Причем НИКОГДА не признает его вины в конфликте.

Котенок Кузя*
03.12.2015, 17:51
Мне кажется, ты сравниваешь, не очень сравнимые вещи, одно дело когда ре здоров, др. дело когда есть проблемы со здоровьем, тем более проблемы связанные с психикой, нервной системой, конечно здесь у 95% родителей будет повышенная тревожность, и не только за ребенка, а еще и за его социализацию.
Маме только работать над собой, работать с ре, потому что у ре еще жизнь впереди и "дураков" по жизни будет встречаться великое множество, надо научиться с этим жить, развивать уверенность в себе.
Или все таки поддерживать общение с учительницей, а не родителями "драчунов"

У меня в классе был случай, нам с подругой классе 8, классный руководитель, дала задание обзвонить наш класс и предупредить, что в субботу будем учиться (у нас была шестидневка, но в эту субботу сначала занятие отменили, потом все переиграли),

И вот мы вдвоем у нее дома по очереди всех по списку обзваниваем, все реагируют нормально (как самые ответственные мы обзванивали уже не первый раз), и кстати тогда сотовых не было:)

И вот доходит очередь до Васи (тоже такой странный мальчик с нами учился), звонила я, подошел Вася, я всю информацию ему передала, он- ок.

Через 5 мин. перезванивает мама Васи (у них тел. был с определителем) и устраивает нам разгон, что мы решили пошутить над ее мальчиком, и где она такие шутки видела...

После этого классной руковод. я сказала, что Васе ни при каких обстоятельствах я звонить не буду, и конечно популярности в коллективе ему, этот поступок его мамы не прибавил.

Хотя наверно, Васина мама тоже действовала из лучших побуждений, но получилось как всегда, а ведь могла позвонить учителю и уточнить...

Нино
03.12.2015, 18:08
Это проблема мамы! Вообще мам очень много с глобальной шизой.
Я в первом классе говорила с учителем, когда конфликтная ситуация повторилась 15 раз.
В этом году разговаривала с учителем на предмет понаблюдать.
И два раза сама сказала, что думаю об одном мальчике. Прям мальчику. Он неприкрыто хамил, а мать стояла рядом и молчала. В целом, и это не верно. Сами разбирутся. Но пусть знает, что против лома нет приема...

PinkBagira
03.12.2015, 22:51
ситуация ситуации рознь. но я обычно реагирую спокойно на ушибы, царапины. вот сегодня с очередной ссадиной на лице забрала, неудачно играли в догонялки, моего толкнули.

правда все шишки от одного мальчика, воспитатели на максимум не дают им общаться, но в мягкой форме.

евже
03.12.2015, 23:38
Я разбиралась с мамой драчуна, но он реальный драчун и разбиралась я когда уже он сильно моего обижал. Помогло со второго раза. Теперь он моего не трогает. Но вообще я учу ребенка разбираться самому. Мой еще самый мелкий в классе, ему в первом часто доставалось. Сейчас вроде не жалуется. На царапины внимания не обращаю, а вот когда мой поцарапал девочку прилично, но случайно, я извинялась перед девочкой и мамой лично (мне учитель рассказала).

Мявушка
04.12.2015, 00:01
Я только с одной мамой беседую на тему общения наших детей, они живут под нами и наши девочки дружат, но ее дочь постоянно царапает лицо моей, и еще тянет за одежду и рвет. У нарядной блузки сильно надорвала рукава, по ткани уже, три дня назад кофточку новую порвала. Я позвонила и попросила поговорить с дочерью своей, тк мне накладно по нескольку раз одно и тоже покупать, у меня еще дети есть. И лицо попросила не трогать.

Хитрая Кошка
04.12.2015, 00:15
Я обычно не лезу. Но на днях пришлось высказать папе одного мальчика, который в процессе игры слишком жёстк впринципе. Все дети от него уже получили. Учитель раз 10 разговаривала с его родителями на тему "утихомирьте". Так вот он на глазах у трёх учителей и кучи народа шмякнул моего затылком о стену за то что мой сел на его перчатку... Это неадекват. Это не игра не возня не драка. Это просто психика с приветом. Я попросила провести беседу с сыном и предупредила, что лично про этого "друга" предупрежу своего сына, что никаких "сначала поговорим". Видишь агрессию-бей и как можно сильнее.

Nikki
04.12.2015, 09:52
Я не лезу, воспитатели сами разбираются обычно. И ко мне никто не подходил, хотя драки были.

Сануля
04.12.2015, 10:00
у меня подруга отдала сына на год раньше, и он реально ниже и менее развит, чем одноклассники (внешне, по росту, размаху плеч, но не физически. Физически он развит хорошо, даже очень спортивный).
так его повадился донимать самый верзила в классе. Довел до ручки.
мама сказала ему самому разбираться.
так сын нассал в ботинки верзиле после физкультуры.
это было во втором классе.
после этого её сына никто не трогал больше.(сейчас в 4 классе)

Вот казалось бы - дикий поступок. А я не осуждаю, наоборот.
Ребенок не смог противостоять физически, не побоялся, ответил, как сумел.
И приобрел авторитет в классе.

Мальвина
04.12.2015, 10:26
у меня подруга отдала сына на год раньше, и он реально ниже и менее развит, чем одноклассники (внешне, по росту, размаху плеч, но не физически. Физически он развит хорошо, даже очень спортивный).
так его повадился донимать самый верзила в классе. Довел до ручки.
мама сказала ему самому разбираться.
так сын нассал в ботинки верзиле после физкультуры.
это было во втором классе.
после этого её сына никто не трогал больше.(сейчас в 4 классе)

Вот казалось бы - дикий поступок. А я не осуждаю, наоборот.
Ребенок не смог противостоять физически, не побоялся, ответил, как сумел.
И приобрел авторитет в классе.

фу! как же мы выросли без таких историй. и мои братья выросли, брат был болезненный, мелкий, особенно в начальной школе, но никто его не донимал и не обижал. Сейчас что мир перевернулся?
У нас во втором классе была одна драчка, но без серьёзных последствий, так разнос такой устроили, что хватило на все оставшиеся годы учёбы.
Мы с мужем одного года рождения, но он рос в неблагоприятном районе Москвы, у них конечно, было хуже, чем у нас, но у них в классе в подростковом возрасте была уже наркомания и уголовка, что не скажешь о моём классе. Я не с чем таким в школе вообще не столкнулась.

Лейка
04.12.2015, 10:34
фу! как же мы выросли без таких историй. и мои братья выросли, брат был болезненный, мелкий, особенно в начальной школе, но никто его не донимал и не обижал. Сейчас что мир перевернулся?
У нас во втором классе была одна драчка, но без серьёзных последствий, так разнос такой устроили, что хватило на все оставшиеся годы учёбы.
Да ничего не перевернулось, всегда в детских коллективах были драки и прочие конфликты. Это свойство человеческой группы-выстраивать иерархию по ряду критериев, в том числе физической силы. Исключения лишь подтверждают правило! Просто наши родители совершенно иначе к этому относились, и вступали в детские разборки только когда уж совсем жареным пахло. Мне в школе зуб выбили (в общей потасовке, я сама была та еще драчунья), мама ни с кем разбираться не ходила. А сейчас многие из пустяков скандалы раздувают. Конечно, есть ситуации, когда ребенка надо защищать, никто не спорит. Но с "градусом тревожности" (хорошо сказано) и правда перебор наблюдается.

Мальвина
04.12.2015, 10:49
А сейчас многие из пустяков скандалы раздувают.
правильно делают. У них своя точка зрения. Я сама из-за царапины и лёгких синяков разбираться не буду. Но если ко мне придут с таким претензиями, будем разговаривать. В нашем садике нет ничего подобного. Есть детки с физическими проблемами, но никто их не обижает из-за этого. А любые попытки пресекаются воспитателями. Ко мне подходили уже, что мой ребенок кого-то легко толкнул, нормально восприняла эту претензию, хоть и считаю её пустячной. Но по мне лучше разбираться по пустякам, чем попадать в какие-то ситуации с серьёзными травмами.

Ана
04.12.2015, 10:56
правильно делают. У них своя точка зрения. Я сама из-за царапины и лёгких синяков разбираться не буду. Но если ко мне придут с таким претензиями, будем разговаривать. В нашем садике нет ничего подобного. Есть детки с физическими проблемами, но никто их не обижает из-за этого. А любые попытки пресекаются воспитателями. Ко мне подходили уже, что мой ребенок кого-то легко толкнул, нормально восприняла эту претензию, хоть и считаю её пустячной. Но по мне лучше разбираться по пустякам, чем попадать в какие-то ситуации с серьёзными травмами.

а до какого возраста по-твоему разумно разбираться родителям по пустякам? в каком возрасте и каким образом ты считаешь для ребенка правильно начинать учиться самостоятельно отвечать на вызовы, которые он получает от общества, окружения? (разумеется консультационная роль родителей при этом сохраняется на протяжении всей жизни ребенка, если он захочет к ним обратиться)

Нино
04.12.2015, 11:02
а до какого возраста по-твоему разумно разбираться родителям по пустякам? в каком возрасте и каким образом ты считаешь для ребенка правильно начинать учиться самостоятельно отвечать на вызовы, которые он получает от общества, окружения? (разумеется консультационная роль родителей при этом сохраняется на протяжении всей жизни ребенка, если он захочет к ним обратиться)
Это либо есть либо нет. Мне недавно Мама мальчика писала, что пора помочь нашим детям научиться взаимодействовать. Это 9 лет!!!!!!! И звонила маме девочке с просьбой перестать обижать ее мальчика. Перекосы были, есть и будут есть). Я не про Мальвину, если что. Я в целом про людей.

Ана
04.12.2015, 11:17
Это либо есть либо нет. Мне недавно Мама мальчика писала, что пора помочь нашим детям научиться взаимодействовать. Это 9 лет!!!!!!! И звонила маме девочке с просьбой перестать обижать ее мальчика. Перекосы были, есть и будут есть). Я не про Мальвину, если что. Я в целом про людей.

а я именно мнение Мальвины хотела услышать. она написала, что лучше разбираться по пустякам, чем допускать риск попасть на серьезную травму. и вот я спросила, а до какого возраста разбираться? из того, что ты пишешь, сам собой напрашивается вывод, что Мальвина будет разбираться всю жизнь, раз уж она начала. но мне почему-то кажется, что сама она считает иначе, и хочу услышать ее.

Мальвина
04.12.2015, 11:20

разные ситуации и разные возраста, я не знаю, что ты считаешь пустяком. Возможно, всю жизнь

Мальвина
04.12.2015, 11:23
а я именно мнение Мальвины хотела услышать. она написала, что лучше разбираться по пустякам, чем допускать риск попасть на серьезную травму. и вот я спросила, а до какого возраста разбираться? из того, что ты пишешь, сам собой напрашивается вывод, что Мальвина будет разбираться всю жизнь, раз уж она начала. но мне почему-то кажется, что сама она считает иначе, и хочу услышать ее.

я не буду рассуждать гипотетически. А разборка по пустякам - это профилактика. У нас так в школе было и поэтому никаких происшествий в рамках школы не было. Одну девочку травили, разогнали всех так, что мало никому не показалось, в том числе и тех, кто просто на это смотрел и не принимал участие. Я пока, кстати, не начинала. Но если будет повод, то начну.
Я писала, что мне предъявляли претензии по пустякам. Но я не говорила, что это пустяки, а спокойно разговаривала.

Ана
04.12.2015, 11:42
я не буду рассуждать гипотетически. А разборка по пустякам - это профилактика. У нас так в школе было и поэтому никаких происшествий в рамках школы не было. Одну девочку травили, разогнали всех так, что мало никому не показалось, в том числе и тех, кто просто на это смотрел и не принимал участие. Я пока, кстати, не начинала. Но если будет повод, то начну.

кто разогнал, мама девочки? что именно она сделала? и как девочку травили?

Мальвина
04.12.2015, 11:52
кто разогнал, мама девочки? что именно она сделала? и как девочку травили?

комплекс всяких неприятностей, в том числе дошло и до драчки, а кто разогнал? Учитель, администрация в школе, при жалобе мамы девочки. До сих пор помню, какое это было стыдобище.

Ана
04.12.2015, 12:02
комплекс всяких неприятностей, в том числе дошло и до драчки, а кто разогнал? Учитель, администрация в школе, при жалобе мамы девочки. До сих пор помню, какое это было стыдобище.

а, ну это у вас по-умному сделали, через учителей. а авторитет девочки этой не пострадал? я почему спрашиваю - у меня в детстве была ситуация, что девочка нажаловалась родителям и ее папа пришел и оттаскал обидчиков (мальчишек) за уши. но девочку спустя год все равно им пришлось перевести в другую школу, потому что авторитет ее это подорвало, ее физически после этого конечно никто не трогал, но обзывали только в путь. при этом эти же самые мальчишки меня так же как ее обижали, но я родителям никогда об этом не говорила, и через время у нас отношения уладились и до 9 класса я там училась без проблем и имела нормальное уважение у всего класса, даже несмотря на то, что порой выступала поперек коллектива, когда мне позиция коллектива казалась неправильной.

Мальвина
04.12.2015, 12:08
а, ну это у вас по-умному сделали, через учителей. а авторитет девочки этой не пострадал? я почему спрашиваю - у меня в детстве была ситуация, что девочка нажаловалась родителям и ее папа пришел и оттаскал обидчиков (мальчишек) за уши. но девочку спустя год все равно им пришлось перевести в другую школу, потому что авторитет ее это подорвало, ее физически после этого конечно никто не трогал, но обзывали только в путь. при этом эти же самые мальчишки меня так же как ее обижали, но я родителям никогда об этом не говорила, и через время у нас отношения уладились и до 9 класса я там училась без проблем и имела нормальное уважение у всего класса, даже несмотря на то, что порой выступала поперек коллектива, когда мне позиция коллектива казалась неправильной.

там ещё привлекли инспектора из детской комнаты милиции, разборки занимали, наверное часа два, какие-то уроки даже отменили. Какие-то травмы, но несерьёзные, были зафиксированы.
Авторитет девочки наоборот восстановился и больше ничего подобного не повторилось. Там был конфликт 2-3 девочек против одной, и они ещё в эту шайку пригласили остальных для её травли и стадные чувства у некоторых преобладали, у меня в том числе, фу!((( Чужим родителям не в коем случае нельзя так поступать в отношении детей-обидчиков. Это может быть чревато ещё более серьёзными разборками. Можно было написать заявление на того папу, раз посмел приблизиться к ребенку и учинить ему физически разборки. Я всё-таки за то, чтобы дети разбирались с детьми, а взрослые со взрослыми, в том числе и по поводу детских конфликтов.

Ана
04.12.2015, 12:16
там ещё привлекли инспектора из детской комнаты милиции, разборки занимали, наверное часа два, какие-то уроки даже отменили. Какие-то травмы, но несерьёзные, были зафиксированы.
Авторитет девочки наоборот восстановился и больше ничего подобного не повторилось. Там был конфликт 2-3 девочек против одной, и они ещё в эту шайку пригласили остальных для её травли и стадные чувства у некоторых преобладали, у меня в том числе, фу!((( Чужим родителям не в коем случае нельзя так поступать в отношении детей-обидчиков. Это может быть чревато ещё более серьёзными разборками. Можно было написать заявление на того папу, раз посмел приблизиться к ребенку и учинить ему физически разборки. Я всё-таки за то, чтобы дети разбирались с детьми, а взрослые со взрослыми, в том числе и по поводу детских конфликтов.

ужасы какие.... милицию еще привлекли... ну как говорится, все хорошо, что хорошо кончается. я в классе наоборот была всегда миротворец, когда начинали с подачи девчонок какую-нибудь девочку бойкотировать или травить, я всегда заступалась за обижаемых, успокаивала их, показывала им, что они не одни. меня с малолетства бесили вот эти стадные наезды. но до милиции не доходило ни разу у нас, хотя контингент был не очень благополучный, как-то само рассасывалось...

что касается рукоприкладства папы девочки к мальчикам, ну тогда времена были иные, это была середина 80х, тогда спокойно воспринималось, что чужой взрослый может дать затрещину хулигану. я думаю там сами мальчишки, по кр. мере большинство из них, своим родителям даже не рассказали об этом инциденте.

Лейка
04.12.2015, 12:16

Не считаю, что правильно, но это их дело. Есть у них время и желание-пускай скандалят). Я не о садовском возрасте, если что, а о школьном. Сама как ответчик тоже и беседовать буду, и выяснять, что произошло, и с ребенком говорить.

Сануля
04.12.2015, 13:19
Меня в школе один раз побили старшеклассницы. Просто так, не так посмотрела на девочку со сломанной ногой. Это было в 5 классе.
Я никому не сказала.
Через некоторое время, ко мне подошли эти самые девочки, и предложили покровительство. Типа, если кто тебя тронет, сразу нам говори. мы тебя защитим.
Потом оказалось, что они сильно перетрусили, раньше же все было по-другому, дисциплина была, комсомольские-пионерские организации. Им бы здорово аукнулось, если бы я подняла волну. И это считалось трусостью и стукачеством.
В советское время не было принято бегать говорить родителям. У меня родители даже в школу не ходили. Говорили, что разбирайся сама, раз набедокурила.
Дети реально были самостоятельнее, все росли на улицах. А уж там какая школа взаимоотношений была.
А сейчас я просто в шоке оттого, что все бегают на разборки по каждому чиху.

NeTakaya
04.12.2015, 13:21
Я не вмешиваюсь.. Драки каждый день( в 1 классе пришел домой в белой окровавленной рубашке, мол была драка, сын напоролся на какую-то металлическую хрень рукой. Во 2 классе тоже почти каждый день драки. Я в раздевалку захожу, они даже там умудряются лупить друг друга, ногами и руками. Но у меня позиция такая: не начинай никогда первым. А если бьют-защищайся. Все. Остальное меня мало волнует. Получит сын или получит его оппонент. Это жизнь. Зная сына, он не задиристый, не агрессивный. Но на любое посягательство, удар,поджопник, пинок ,толкание намеренное- бьет сразу и больно)) У нас в классе племянник ра*су*ла мир*зае*ва, ну все помнят да? Вот у него и у моего сына вечный конфликт. Тот мальчик самбист с опытом. И мой дрыщ худой) Я не знаю, как именно они там дерутся, и что делают. Но считаю, в коллективе мальчишек это неизбежно. Вмешиваться не планирую.

А вот неделю назад у нас в садике в группе мальчику выбили зуб(( якобы машинкой стукнули( вот это ужас,на мой взгляд...в 3 года о какой самообороне может идти речь...в саду,конечно, пресекать надо любые драки лет до 5. В 5-6 дети в состоянии учиться разруливать конфликты. Словом или действием.

E L K A
04.12.2015, 14:22
нет не разбираюсь, а после недавнего случая поняла что разбираться надо только в экстренных случаях , т.к. не всё может быть на поверхности.

У нас был случай: дети стояли (класс) в школе около столовой, короче одна девочка специально дала (ударила под колено сзади) однокласснику впереди стоящему, но он стоял не перед ней а как бы наискосок -он стоял перед моей дочерью, этот мальчик после такого удара разворачивается и видя мою дочь толкает её, как бы в ответ (только ответ этот не по "адресу"), причем если мальчик не упал, то моя дочь после "ответного" удара упала и ударилась спиной об лавку. Это якобы никто не видел. НО этот мальчик ударенный рассказал всем что именно моя дочь его ударила, получается нам больше досталось ни за что так мы еще и виноваты. Слава Богу что со спиной у дочки моей все тогда обошлось, а так прямо даже не знала как и быть.

Ана
04.12.2015, 14:30
И это считалось трусостью и стукачеством.
В советское время не было принято бегать говорить родителям.

ну вот кстати да.. я помню, когда меня обижали, стояла в подъезде ждала пока слезы высохнут и морда перестанет быть красной, прежде чем домой идти. боялась, что мать докопается что случилось. это как-то само собой разумелось, что не следует родителям докладывать. хотя некоторые докладывали и таких не любили.

extranjera
04.12.2015, 22:35
Это, кстати, очень интересная тема. В России да, принято разбираться с проблемами самостоятельно, в одиночку, не обращаясь к взрослым (Закону). На Западе наоборот, здесь твердят с малых лет, что все разборки детей через взрослых/школу (через Закон). Видимо, это накладывает отпечаток и на дальнейшее мировоззрение, поступки. Здесь часто звучало в темах о политике "а что я сделаю одна?", потому что нет в голове установки "есть Закон, есть методы воздействия на проблему, надо обратиться туда/поступить таким-то образом".

Дочка Варвара
04.12.2015, 23:39
я один раз ходила в школу, из-за младшего брата. но там один задира сколотил банду и промышляли что в 5ром избивали одного, как сейчас помню, подошла к нему после уроков, спросила кем хочет стать, он сказал юристом, я спросила любит ли он своих родителей, а после рассказала о том что нанесение тяжких телесный повреждений и организация преступной группы это срок, не смотря на его юный возраст, и юристом он не станет, и маму с папой долго не увидет, а уж колонии емго жизни научат, и после сказала хочешь драться давай один на один. он тут же все понял и извинился, и после этого ни кого он не трогал больше, мне даже классный руководитель спасибо сказала )) смешно конечно, если бы не было так грустно

PinkBagira
05.12.2015, 11:11
я один раз ходила в школу, из-за младшего брата. но там один задира сколотил банду и промышляли что в 5ром избивали одного, как сейчас помню, подошла к нему после уроков, спросила кем хочет стать, он сказал юристом, я спросила любит ли он своих родителей, а после рассказала о том что нанесение тяжких телесный повреждений и организация преступной группы это срок, не смотря на его юный возраст, и юристом он не станет, и маму с папой долго не увидет, а уж колонии емго жизни научат, и после сказала хочешь драться давай один на один. он тут же все понял и извинился, и после этого ни кого он не трогал больше, мне даже классный руководитель спасибо сказала )) смешно конечно, если бы не было так грустно

кстати очень правильный метод. ведь взрослые не читают детям УК на ночь, максимум просто тюрьмой пугают.
а тут очень доходчиво "у тебя есть выбор. он зависит только от тебя и твоего решения. Юрист, уважение окружающих, родители рядом. или колония, убитое здоровье, родители далеко и надолго, ты один. в работе уголовники никому не нужны, поэтму о престижной работе забыть"

Дочка Варвара
05.12.2015, 12:06
Тут еще момент, я знала что мальчик из нормальной семьи и сам мальчик не совсем еще с катушек слетел. Просто с каким-нибудь другим ребенком, такой вариант не прошел бы

Ана
05.12.2015, 12:19
Тут еще момент, я знала что мальчик из нормальной семьи и сам мальчик не совсем еще с катушек слетел. Просто с каким-нибудь другим ребенком, такой вариант не прошел бы

кстати, точно такой же подход в фильме Училка учительница применяет к мальчику, мечтающему поступить в мгимо, чтобы отобрать у него пистолет) вот прям один и один) т.е. для ребят, у которых есть представление о своей цели в жизни, это работает отлично. а вот у кого такой цели нет...

Славия
05.12.2015, 12:22
кстати, точно такой же подход в фильме Училка учительница применяет к мальчику, мечтающему поступить в мгимо, чтобы отобрать у него пистолет) вот прям один и один) т.е. для ребят, у которых есть представление о своей цели в жизни, это работает отлично. а вот у кого такой цели нет...

тем пофиг...уже проверено..я сама так пыталась воздействовать на хулиганах в школе, когда работала....они просто мысленно посылали и все...и даже когда их поставили на учет в комнату милиции - им было глубоко пофиг

Ана
05.12.2015, 12:29
Это, кстати, очень интересная тема. В России да, принято разбираться с проблемами самостоятельно, в одиночку, не обращаясь к взрослым (Закону). На Западе наоборот, здесь твердят с малых лет, что все разборки детей через взрослых/школу (через Закон). Видимо, это накладывает отпечаток и на дальнейшее мировоззрение, поступки. Здесь часто звучало в темах о политике "а что я сделаю одна?", потому что нет в голове установки "есть Закон, есть методы воздействия на проблему, надо обратиться туда/поступить таким-то образом".

а у нас всех с детства к бандитизму и зоне готовят)))
а установки не в голове нет, ее в реальности нет. нет единого для всех закона. нет методов воздействия у некоторых на некоторых. обратиться можно, но нужной реакции не будет.
ты кстати слышала, что у нас недавно отменили приоритет международного права над локальным? конституцию фактически в унитаз спустили. теперь наши граждане, находясь в своей стране, не могут искать защиты от произвола власти на международном уровне. и наоборот, если какого-то бандита нашего приговорят на международном уровне, наши не обязаны исполнять этот приговор.

Solida
05.12.2015, 16:11
А я вот соглашусь с Мальвиной. Для меня за гранью ситуация, что моего ребёнка кто-то может безнаказанно ударить! Да ещё я её заставлю саму разбираться. А если её кто-то домогаться начнет, тоже отправлять самой разбираться? Имхо, отпор надо уметь давать психологически, а вот любые физические наезды жёстко присекать с помощью взрослых и администрации. И вообще, все вот эти разберись сам - это подрыв доверия ребёнка к взрослому+роспись взрослого в своей беспомощности.

extranjera
05.12.2015, 20:19
а у нас всех с детства к бандитизму и зоне готовят)))
а установки не в голове нет, ее в реальности нет. нет единого для всех закона. нет методов воздействия у некоторых на некоторых. обратиться можно, но нужной реакции не будет.
ты кстати слышала, что у нас недавно отменили приоритет международного права над локальным? конституцию фактически в унитаз спустили. теперь наши граждане, находясь в своей стране, не могут искать защиты от произвола власти на международном уровне. и наоборот, если какого-то бандита нашего приговорят на международном уровне, наши не обязаны исполнять этот приговор.
Как в сказке.. чем дальше в лес, тем страшнее((

Дочка Варвара
05.12.2015, 21:04
Гляну фильм ))) а вообще в тему разбирательств между родителями из-за детей есть фильм называется "Резня" советую к просмотру

Миракл
05.12.2015, 22:31
У нас в классе есть неадекватная девочка, она задирает одну девочку, которая меньше и слабее, так вот мама не стала разбираться с родителями (она знает, что они тоже неадекватны), собрала родителей, написали заявление и отнесли к директору. Недавно общались с ним. вот он говорит, что часто такие случаи замалчивают в началке, а потом в средней получают кошмар.
Один папашка выступил на собрании, что мол давайте вопросы решать между родителями, это хорошо, если родители нормальные, а если как выше описали?
У нас, кстати, в школе есть школа примирения, где как раз стараются урегулировать конфликты, чтобы не доводить до крайностей.