PDA

Просмотр полной версии : Установка стиральной машины Siemens и гарантия



mimi_doll
21.12.2015, 19:05
Подскажите, пожалуйста, это действительно правда, что если подключить стиральную машину самим, то заводская гарантия не будет действовать?
Это сказали мужу сейчас в магазине МВидео, а он хотел подключить сам, потому что платить лишние 1690р за установку сейчас не хотелось бы, итак машина сломалась нежданно.
Раньше нам устанавливали, но что-то я не помню, чтобы тот, кто устанавливал оставлял нам какие-то документы на установку, но могли и забыть.
Или установка это, и правда, дело серьезное?)))
Кто-нибудь устанавливал сам или не стоит этого делать?

Katy
21.12.2015, 19:35
Нам сказали ровно то же самое в Мвидео. Но это больше похоже на развод.
Буквально вчера сами установили. Там главное траспортировочные болты вывинтить. Не думаю, что твой муж не в состоянии это сделать сам. А также 2 шланга подсоединить и в розетку воткнуть.

mimi_doll
21.12.2015, 19:41
Нам сказали ровно то же самое в Мвидео. Но это больше похоже на развод.
Буквально вчера сами установили. Там главное траспортировочные болты вывинтить. Не думаю, что твой муж не в состоянии это сделать сам. А также 2 шланга подсоединить и в розетку воткнуть.

Вот что я сейчас нашла на офиц сайте Бош в разделе про гарантию
"Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации."

То есть они рекомендуют, но ведь не написано, что обязательно.
Мне почему-то тоже показалось это очень сомнительным, что гарантия не будет действовать... Но с другой стороны могло же что-то поменяться за эти годы, мы давно покупали и я как-то от Мвидео такого наглого развода не ожидаю)

Katy
21.12.2015, 19:43
Вот что я сейчас нашла на офиц сайте Бош в разделе про гарантию
"Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации."

То есть они рекомендуют, но ведь не написано, что обязательно.
Мне почему-то тоже показалось это очень сомнительным, что гарантия не будет действовать... Но с другой стороны могло же что-то поменяться за эти годы, мы давно покупали и я как-то от Мвидео такого наглого развода не ожидаю)

Ну нам еще доп.гарантию на год (или 2?) за 12 тыс. предложили. )))

mimi_doll
21.12.2015, 19:50
Ну нам еще доп.гарантию на год (или 2?) за 12 тыс. предложили. )))

Ну про эту доп гарантию я давно знаю)))
Позвонила только что в офиц сервис Бош мне вначале сказали, что да, гарантия действует, я спросила еще раз, Точно?))) И девушка засомневалась, сказала, что сейчас они сейчас работают в спец режиме, надо в рабочее время позвонить.
Вообщем, скорее всего развод)
Просто там последний день акции сегодня по нашей машине и мы уже хотим выбрать, а то за одной приехали, ее нет, с другой тоже не сложилось и целый день уже выбираем, уже хочется выбрать и точку поставить.

Шулка
21.12.2015, 20:38
позвони на горячую линию Бош и узнай.
по мне так это развод на деньги как и доп.гарантия
подключение стиралки ерунда полная, я сама однажды подключила, ага))) лет через 5 начала подтекать, я и это исправила)) а мужчина тем более справится

mimi_doll
21.12.2015, 20:40
позвони на горячую линию Бош и узнай.
по мне так это развод на деньги как и доп.гарантия
подключение стиралки ерунда полная, я сама однажды подключила, ага))) лет через 5 начала подтекать, я и это исправила)) а мужчина тем более справится
Спасибо!
Я звонила, они до 5 работают... А вот сервис-центр работает круглосуточно, то там эта мадам сказала, что действует, а потом, видимо, решила спросить, а не у кого и засомневалась.

Все, заказали без подключения) Кстати, я только сейчас поняла, что мы берем Сименс, а не Бош))) Я за сегодняшний день уже запуталась))) Но, наверное, не суть важно с гарантией)))

Katy
21.12.2015, 20:59
Спасибо!
Я звонила, они до 5 работают... А вот сервис-центр работает круглосуточно, то там эта мадам сказала, что действует, а потом, видимо, решила спросить, а не у кого и засомневалась.

Все, заказали без подключения) Кстати, я только сейчас поняла, что мы берем Сименс, а не Бош))) Я за сегодняшний день уже запуталась))) Но, наверное, не суть важно с гарантией)))

Поздравляю с покупкой! Мы за машинкой из Подольска аж в Алтуфьево ехали, т.к. только в 3х магазинах такая была. )

Натя
21.12.2015, 21:13
Сами устанавливали три машины (правда все не сименс:)), у гарантийщиков никаких вопросов по этому поводу не было. Может теряться гарантия только если неправильно установите, и от этого что-то повредится. Но мне кажется, с установкой без проблем любой среднестатистический муж справится, ничего сложного там нет.

Annnushka
22.12.2015, 10:44
точно можно устанавливать самлстоятельно.

mimi_doll
24.12.2015, 15:26
Сами устанавливали три машины (правда все не сименс:)), у гарантийщиков никаких вопросов по этому поводу не было. Может теряться гарантия только если неправильно установите, и от этого что-то повредится. Но мне кажется, с установкой без проблем любой среднестатистический муж справится, ничего сложного там нет.

Да, подключить там вообще легко было! Просто я так в прошлый раз вообще не помню ничего, нам когда ремонт делали, все установили.
Но наглый развод магазина подпортил впечатление о магазине. Не могу сказать, что люблю его, но как-то от таких больших компаний не ожидаю такого, ведь это они научили продавцов обманывать. Одно дело впарить их доп услуги или их гарантийное обслуживание, а другое дело такой прямой обман. Беее на них

котька
24.12.2015, 15:52
развод! Гарантия производителя и установка никак не связаны. Мне это сами установщики говорили)

Натя
24.12.2015, 16:46
Но наглый развод магазина подпортил впечатление о магазине. Не могу сказать, что люблю его, но как-то от таких больших компаний не ожидаю такого, ведь это они научили продавцов обманывать. Одно дело впарить их доп услуги или их гарантийное обслуживание, а другое дело такой прямой обман. Беее на них
Меня сегодня так же билайн расстроил. Позвонили, предложили новый тариф для постоянных клиентов, более дорогой, чем у меня сейчас. Говорят, у вас сейчас такой-то тариф, он устарел, и по вашей детализации вы постоянно не умещаетесь в него и переплачиваете. Открываю сама свою детализацию.. Мало того, что у меня другой тариф (да, с очень похожим названием, но с гораздо более выгодными условиями), так за последние 4 месяца переплата всего 4 руб была. Причем за штуку, за которую с меня и на их предлагаемом бы сняли денег. Не, я понимаю, что им хочется еще больше денег получать, но зачем так нагло обманывать?? Лучше бы просто расхвалили предлагаемый вариант..