Просмотр полной версии : Флуд Как определиться с направлением образования после школы?
jolly_olly
09.03.2016, 11:52
Встречались в выходные с другом и его дочкой. Девочке 14 лет. Учится в 8 классе.
В школе хорошистка. Учится ровно. Увлечений никаких нет.
Говорит, что математика ей не нравится.
Нравится литература. Нравится английский в объеме школьной программы (иногда сама читает книги на языке, смотрит фильмы).
Фотографирует и обрабатывает фото.
И вот ее папа (наш друг) пытается ее убедить, что важно высшее образование, и оно должно быть обязательно техническим, типа пусть первое "нормальное" получит, а дальше сама решает.
Но папа этот сам инженер и работает всю жизнь по специальности, дорос до директора по строительству.
Девочка пока молчит, хотя отвечает иногда, что она не технарь и инженером быть не готова. Хотя, конечно, высшее образование получать будет обязательно.
И вот у меня возник вопрос. А как современных детей вообще ориентировать ? каким образом определять дальнейший путь развития ?
Подскажите, если есть прям практические советы, то я их тому папе передам )))
Мы со старшей сидели и вычеркивали те профессии, которые можно получить и не в Вузе, а как дополнительные на курсах.
И в итоге осталось не так много на самом деле... Дальше прошлись по школьным предметам, которые нравятся и в которых действительно сильна не взирая на отметки. И вуаля осталось всего два направления на выбор.
Вам на первый взгляд могу посоветовать юридическое направление.
А и самое главное - определиться - учится до 11, или после 9 уходит. После 9 уйти проще, но выбор приличных специальностей не велик.
Если после 9 класса и умеет рисовать, то как вариант Школа Кино - там только после 9 берут и только на бюджет.
jolly_olly
09.03.2016, 12:26
Мы со старшей сидели и вычеркивали те профессии, которые можно получить и не в Вузе, а как дополнительные на курсах.