PDA

Просмотр полной версии : НеДляНервных в Ростове разбился самолет



Buna
19.03.2016, 09:42
В субботу, 19 марта, в 3:41 утра в аэропорту Ростова-на-Дону при заходе на посадку разбился «боинг» Fly Dubai рейса FZ-981. На борту самолёта находилось 55 пассажиров, большинство из которых — россияне, а экипаж самолёта состоял из иностранцев.

Кошка Лена
19.03.2016, 09:53
Вон знакомый с Ростова пишет:
вообще удивляюсь ка кразрешили посадку, штормовое предупреждение было еще накануне объявлено

Татка1
19.03.2016, 09:55
Ужасно((( земля пухом всем пргибшим.
Видимо, ошибка экипажа, Ростов - специфический порт, почему не ушли на другой аэродром, раз не смогли сразу сесть? В Ростове если ветер задул, то это надолго. За два часа, что они кружили над городом, до Москвы успели бы долететь, не то что до Краснодара, Казани или Адлера((
Жутко((

Elen
19.03.2016, 09:56
По Москва24 выступает эксперт: полет проходил в штатном режиме, предпосылок никаких не было. Экипаж не подавал сигнал sos.

Это ужасно. Глубокие соболезнования семьям погибших 😥😥😥

Kodya
19.03.2016, 09:56
Вон знакомый с Ростова пишет:
вообще удивляюсь ка кразрешили посадку, штормовое предупреждение было еще накануне объявлено

Так вроде экипаж окончательное решение принимает, в таком случае.
Ужасно жаль, что они решили все же сажать самолет.

Lovelka
19.03.2016, 10:15
Вон знакомый с Ростова пишет:
вообще удивляюсь ка кразрешили посадку, штормовое предупреждение было еще накануне объявлено

Так решение сажать или нет в конечном итоге принимает экипаж
До Краснодара 200 км, могли бы туда уйти.
Судя по видео, самолёт буквально вошёл в землю, получается его экипаж не контролировал.

Алинчик
19.03.2016, 10:27
ужасно это.... бедные люди....

Lutik
19.03.2016, 11:20
Вон знакомый с Ростова пишет:
вообще удивляюсь ка кразрешили посадку, штормовое предупреждение было еще накануне объявлено

в ряде ситуаций (и они все четко регламентированы) есть разрешение на посадку на усмотрение пилота. То есть его предупреждают, что погодные условия для посадки не идеальные, но нет опасных явлений. Тот же туман - при его определенных показателях - могут как разрешить посадку на усмотрение пилота и если он очень сильный - закрыть аэропорт вообще. К тому же есть классификация аэропортов, у которых есть допуски посадки при каких то условиях. В Ростове хороший траффик, поэтому там аэропорт скорее всего подготовленный и допускает такие посадки (но кажется там реконструкция то ли готовится, то ли уже идет).
Объявлено штормовое предупреждение - это для людей обычных, это не основание для авиаслужб - они другими сводками руководствуются.


и вот еще: В службе организации воздушного движения Ростовского авиаузла подтверждают, что командир Boeing 737-800, запросив посадку, получил предложение уйти на запасной аэродром в Краснодар.

Lutik
19.03.2016, 11:21
Ужасно((( земля пухом всем пргибшим.
Видимо, ошибка экипажа, Ростов - специфический порт, почему не ушли на другой аэродром, раз не смогли сразу сесть? В Ростове если ветер задул, то это надолго. За два часа, что они кружили над городом, до Москвы успели бы долететь, не то что до Краснодара, Казани или Адлера((
Жутко((

а что там специфического? боковые ветра? в это время года они там конечно неприятные и сильные.

Другие самолеты, которые планировали посадку примерно в этом же интервале времени - улетели в другие аэропорты, кто в Краснодар, кто в Москву. А тут получается экипаж принят фатальное решение садиться в Ростове:(

а вот и мнение пилота http://denokan.livejournal.com/138813.html

Токси
19.03.2016, 11:53
Как пишут в сводках ветер 12-19 м/с. Но это не ужас для самолета. При этом ранее многие а/к ушли на запасники, а этот решил садиться.
Помню летели в Рим сто лет назад и слышала разговор пилотов при плохих метеоусловиях: "сообщили что предыдущий рейс сел с трудом, ну нах, полетели на запасник".
Пилотов этого рейса не предупредили, что другие а/к ушли в другой аэропорт, почему наземные службы дали посадку? Но опять-таки 12-19 м/с ветер не так страшен для самолета, сажают и в худших условиях, а по видео вообще не понятно, как будто вертикальная скорость была высокая...

Токси
19.03.2016, 11:56
а вот и мнение пилота http://denokan.livejournal.com/138813.html

вот о чем я и думаю, хоть и не пилот

Lutik
19.03.2016, 12:05
Пилотов этого рейса не предупредили, что другие а/к ушли в другой аэропорт, почему наземные службы дали посадку? Но опять-таки 12-19 м/с ветер не так страшен для самолета, сажают и в худших условиях, а по видео вообще не понятно, как будто вертикальная скорость была высокая...

Пилотам предложили уйти в Краснодар на посадку.

Токси
19.03.2016, 12:16
Пилотам предложили уйти в Краснодар на посадку.

Значит плохо предложили. Когда метеоусловия реально плохи, то не предлагают, а просто уведомляют, что аэропорт не принимает. Или метеоусловия были не столь плохи реально.

Хитрая Кошка
19.03.2016, 12:31
Царствия Небесного погибшим и сил тем, кто потерял близких...

Как-то видится мне, что корень зла-в деньгах((( либо пилотов "прижали" на тему последствий, если они будут пере траховываться, уйдя на запасной аэродром или ещё как-то... Или недовложили средств в обучение и практику пилотов до допуска их к полетам, или совсем не принимают во внимание психологическое состояние пилотов (опять же экономия на лишних консультациях, обследованиях и тп)... В любом случае, если это не терракт или действительно какой-то погодный или иной полтергейст, печально, что жизнь пары сотен людей перестаёт цениться больше, чем личное благосостояние начальства/владельцев авиакомпаний(((

Lutik
19.03.2016, 12:32
Значит плохо предложили. Когда метеоусловия реально плохи, то не предлагают, а просто уведомляют, что аэропорт не принимает. Или метеоусловия были не столь плохи реально.

предлагают ведь не от хорошей жизни? да, ситуация с погодой не была настолько катастрофичной, чтобы закрыть аэропорт. И у них в такой ситуации есть право предложить другой аэропорт, а не запретить посадку. Запрет на посадку - не для ситуации в Ростове.

Токси
19.03.2016, 12:46
предлагают ведь не от хорошей жизни? да, ситуация с погодой не была настолько катастрофичной, чтобы закрыть аэропорт. И у них в такой ситуации есть право предложить другой аэропорт, а не запретить посадку. Запрет на посадку - не для ситуации в Ростове.

Я к тому, что причина не погода скорее всего.

пупуЛЯ
19.03.2016, 13:32
Зато нянь мы не обсуждаем!

Токси
19.03.2016, 13:43
Зато нянь мы не обсуждаем!

А мы тут что отрезанные головы детей обсуждаем?

Токси
19.03.2016, 13:55
Вот версия, что экономили совсем странная. Все издержки по сути 1 автобус из Краснодара в Ростов для трансфера пассажиров. Может и правда человеческий фактор, но так это глупо...

Ана
19.03.2016, 13:59
Вот версия, что экономили совсем странная. Все издержки по сути 1 автобус из Краснодара в Ростов для трансфера пассажиров. Может и правда человеческий фактор, но так это глупо...

в большинстве случаев так и бывает - человеческий фактор, наложенный на неудачное стечение ряда обстоятельств...

Ol4ik
19.03.2016, 14:00
Сейчас слушала мнение пилота по радио.:
1. Погодные условия-были вертикальные столбы ветра-верх вниз со скор 30м/с. Если попасть в них, то не спасет ничего. Лично этот пилот попадал в такие столбы-только чудо и космос спас их от крушение-не помогло бы ничего вообще. В таких же условиях упал не помню точно в 78 г ту -154. Ни техника, ни мастерство пилота ничего вообще не может повлиять и спасти в этом погодном катаклизме.
2. В таких условиях аэропорт должны были закрыть. Эти столбы ветра могут быть до двух суток. Диспетчера были вкурсе. Обязаны были закрыть и запретить посадку-этого не слелали. (Вопрос бабок)
3. В профессионализме и подготовке и адекватности экипажа нет причин сомневаться, ак богатейшая надежная, а командира налет 5000ч. При этом он был "предупрежден'" о метиоусловиях, кружил 2 часа, сделал 10!!! Кругов. Это говорит о том, что у командира была веская причина не уходить на запасной и была жесткая привязка к ростову
4. Ошибки диспетчеров (в данном случае не было строго запрета на посадку и закрытия аэропорта) всегда скрываются.

Это мнение пилота (мб капитана).

Мое мнение уже. Может быть на самолете летел какой-то чиновник? Военный? Политик? Кого нельзя было увозить так далеко и долго потом возвращать? Или кому самому не хотелось ? Помните ситуацию с политиками поляками?... Поэтому так все сложилось?

Токси
19.03.2016, 14:02
Сейчас слушала мнение пилота по радио.:
1. Погодные условия-были вертикальные столбы ветра-верх вниз со скор 30м/с. Если попасть в них, то не спасет ничего. Лично этот пилот попадал в такие столбы-только чудо и космос спас их от крушение-не помогло бы ничего вообще. В таких же условиях упал не помню точно в 78 г ту -154. Ни техника, ни мастерство пилота ничего вообще не может повлиять и спасти в этом погодном катаклизме.
2. В таких условиях аэропорт должны были закрыть. Эти столбы ветра могут быть до двух суток. Диспетчера были вкурсе. Обязаны были закрыть и запретить посадку-этого не слелали. (Вопрос бабок)
3. В профессионализме и подготовке и адекватности экипажа нет причин сомневаться, ак богатейшая надежная, а командира налет 5000ч. При этом он был "предупрежден'" о метиоусловиях, кружил 2 часа, сделал 10!!! Кругов. Это говорит о том, что у командира была веская причина не уходить на запасной и была жесткая привязка к ростову
4. Ошибки диспетчеров (в данном случае не было строго запрета на посадку и закрытия аэропорта) всегда скрываются.

Это мнение пилота (мб капитана).

Мое мнение уже. Может быть на самолете летел какой-то чиновник? Военный? Политик? Кого нельзя было увозить так далеко и долго потом возвращать? Или кому самому не хотелось ? Помните ситуацию с политиками поляками?... Поэтому так все сложилось?
Вот заговоров я бы тоже тут не искала. А про случай с поляками все понятно из записи переговоров.

Lutik
19.03.2016, 14:37
Я к тому, что причина не погода скорее всего.

да я и не спорю с этим. Всегда бывает сочетание 2 или 3 факторов, которые приводят к такой трагедии, и погода вообще не ключевая здесь (так же как и со смоленским бортом).


Вот версия, что экономили совсем странная. Все издержки по сути 1 автобус из Краснодара в Ростов для трансфера пассажиров. Может и правда человеческий фактор, но так это глупо...

я не верю, что арабы экономят в этом плане. Они конечно индусов нанимают на стройки, но вряд ли так относятся к авиации да и масштаб издержек тут не тот.

Lutik
19.03.2016, 14:47
Сейчас слушала мнение пилота по радио.:
1. Погодные условия-были вертикальные столбы ветра-верх вниз со скор 30м/с. Если попасть в них, то не спасет ничего. Лично этот пилот попадал в такие столбы-только чудо и космос спас их от крушение-не помогло бы ничего вообще. В таких же условиях упал не помню точно в 78 г ту -154. Ни техника, ни мастерство пилота ничего вообще не может повлиять и спасти в этом погодном катаклизме.

во первых, есть разница между ту и боингом, и именно поэтому ту вытеснены с рынка. Погода не может быть единственным фактором, она может привести к ошибке пилотирования, которая и станет фатальной.



2. В таких условиях аэропорт должны были закрыть. Эти столбы ветра могут быть до двух суток. Диспетчера были вкурсе. Обязаны были закрыть и запретить посадку-этого не слелали. (Вопрос бабок)


у них есть четкие правила - когда закрывать, а когда нет. И я думаю, начальнику аэропорта свое место ценно, и он бы перестраховался и закрыл бы аэропорт.



3. В профессионализме и подготовке и адекватности экипажа нет причин сомневаться, ак богатейшая надежная, а командира налет 5000ч. При этом он был "предупрежден'" о метиоусловиях, кружил 2 часа, сделал 10!!! Кругов. Это говорит о том, что у командира была веская причина не уходить на запасной и была жесткая привязка к ростову

эта причина - решение квс. какая ни была бы жесткая привязка к ростову - квс тоже хочет жить.



4. Ошибки диспетчеров (в данном случае не было строго запрета на посадку и закрытия аэропорта) всегда скрываются.

подождем расследования. Ошибка диспетчера в чем? что он не настоял на том, чтобы летели на запасной?


Мое мнение уже. Может быть на самолете летел какой-то чиновник? Военный? Политик? Кого нельзя было увозить так далеко и долго потом возвращать? Или кому самому не хотелось ? Помните ситуацию с политиками поляками?... Поэтому так все сложилось?

я тут версию услышала примерно такого же толка - летело очень много с украинскими фамилиями, а то что ростов на границе с украиной этим конспирологам ничего не говорит?

Ol4ik
19.03.2016, 17:54
во первых, есть разница между ту и боингом, и именно поэтому ту вытеснены с рынка. Погода не может быть единственным фактором, она может привести к ошибке пилотирования, которая и станет фатальной.



у них есть четкие правила - когда закрывать, а когда нет. И я думаю, начальнику аэропорта свое место ценно, и он бы перестраховался и закрыл бы аэропорт.



эта причина - решение квс. какая ни была бы жесткая привязка к ростову - квс тоже хочет жить.



подождем расследования. Ошибка диспетчера в чем? что он не настоял на том, чтобы летели на запасной?



я тут версию услышала примерно такого же толка - летело очень много с украинскими фамилиями, а то что ростов на границе с украиной этим конспирологам ничего не говорит?

Со мной спорить бесполезно, я продала за что купила.
Пилот, интервьюрованный, сделал акцент на том факте, что не важна какая техника и какой пилот в случае попадания в эти слолбы. Не важно ту ли боинг ли или еще что. Атмосферное явление перемалывает все что в него попадает.
Насчет закрытия на посадку не подскажу. Если дело в деньгах, то чтобы не понести убытки руководство в России идет на любые жертвы-авось пронесет. Ты не согласна с этим? Но тут не пронесло. Особенно касаемо руководства крупных объектов, аэропорт, порт, да что угодно. Меняются каждые пол года. Наворовал и свалил. Следующий пришел. Не так, Оль? Ну я знаю, что так касаемо некоторых крупнейших в стране объектов. Какие бы жесткие инструкции не были бы. Все можно развернуть в свою сторону. Случай "не пронесло" довольно редкий, а "кушать" хочется всегда. Кто там знает наверняка? Может в тот день диспетчера и обсуждали закрытие и отмену рейсов. А руководство не дало разрешение? Это могут знать только участники процесса. А мы гадать.
Ошибка диспетчерской может быть как следствие не до чего-то. Не запретили посадку, не нажали должным образом, не настояли на запасной вариант и тд. Недо..

Я еще слышала рассказ человека, проживающего в частном секторе рядом с аэропортом. Говорил что и предупреждение штормовое было накануне по сми, тоже говорил о звучащих 28-29 м/с, об урагане ночью, все срывало с крыш, сметало на своем пути. Из других мест слышно, что погодные условия были не такими опасными, чтобы закрывать аэропорт.

Мальвина
20.03.2016, 10:33
соболезнования близким погибших... ужасная трагедия(((

о причинах тут ещё можно почитать, а так будем ждать результаты официального расследования

http://denokan.livejournal.com/139093.html

Татка1
20.03.2016, 20:42
а что там специфического? боковые ветра? в это время года они там конечно неприятные и сильные.

http://denokan.livejournal.com/138813.html
В Ростове всегда ветродуй. Нас там не раз и не два так колбасило при посадке, что только молиться оставалось. А если уж там штормовое предупреждение объявили...
Думаю, как обычно, совокупность многих факторов и несчастное стечение обстоятельств(((

Цыбулька
27.03.2016, 15:32
Смотрите на Ютубе какой ролик появился
Что Вы думаете по этому поводу????

http://www.youtube.com/watch?v=CU4BH2Zmz5I

Мальвина
27.03.2016, 16:03
Смотрите на Ютубе какой ролик появился
Что Вы думаете по этому поводу????

http://www.youtube.com/watch?v=CU4BH2Zmz5I

ерунда

чёрные ящики предварительно уже расшифровали:
https://www.youtube.com/watch?v=boNbQy6wBzU

Fly
27.03.2016, 16:18
Смотрите на Ютубе какой ролик появился
Что Вы думаете по этому поводу????

http://www.youtube.com/watch?v=CU4BH2Zmz5I
Мда....
Ведь убедительно говорит так...

Светля4окк
27.03.2016, 16:22
Смотрите на Ютубе какой ролик появился
Что Вы думаете по этому поводу????

http://www.youtube.com/watch?v=CU4BH2Zmz5I

Дебил какой-то! Пусть выйдет на площади в Ростове и эту ересь расскажет, и пусть его там закопают нафик родственники погибших.
Каждое его слово - бред полнейший. У него образование дошкольное? Такую чушню несет. Пусть сам включит свой мозг, дебил.
В баке не было топлива, как он мог взорваться? Ну идиот!!! Взрывается не топливо, а пары топлива. Чем полнее бак, тем меньше шансов на взрыв. Физику учить надо было в школе, а не траву под забором курить! Вот и вырос такой урод, который глумится над чужим горем.

Цыбулька
27.03.2016, 18:21
,