Просмотр полной версии : алгоритм выставления четвертных оценок
девочки, особенно учителя, подскажите, почему по одному предмету при среднем балле 4.65 за четверть ставят 5, а по другому при среднем балле 4.62 ставят 4? по второму предмету из всех оценок "жирная" только одна и это пятерка.
учителя спросить не могу, она у нас на больничном была последние 2 недели четверти, заменяли вместо нее разные, четвертные оценки выставлялись неясно кем и как... до этого наша учительница ни разу на больничном не была и подобных вопросов не было.
и правильно ли я понимаю, что коль скоро четвертные оценки в эл.журнал проставлены, изменению они уже в любом случае не подлежат?
Annnushka
29.03.2016, 09:56
изменить можно в течение недели. я меняла.
5-4.65 - 5
4,64 - 3.65 - 4
3,64 - 2,65 - 3
у нас такая система
девочки, особенно учителя, подскажите, почему по одному предмету при среднем балле 4.65 за четверть ставят 5, а по другому при среднем балле 4.62 ставят 4? по второму предмету из всех оценок "жирная" только одна и это пятерка.
учителя спросить не могу, она у нас на больничном была последние 2 недели четверти, заменяли вместо нее разные, четвертные оценки выставлялись неясно кем и как... до этого наша учительница ни разу на больничном не была и подобных вопросов не было.
и правильно ли я понимаю, что коль скоро четвертные оценки в эл.журнал проставлены, изменению они уже в любом случае не подлежат?
как наша учительница писала - при средней оценке 4,5-4,7 - она сама решает какую поставить, 4 или 5.
Учителя сами решают, какую оценку поставить. У нас, например, при 4,56 по окружающему стоит 5. А у одноклассницы при 4,8 по математике стояла 4, с учетом, что было 10 пятерок и 5 четверок, все жирные были 5. Я настояла, чтоб она пошла разбираться. В итоге им исправили на 5. А предметники в средней школе ставят 5 уже при 4,5.... Короче, как хотят, так и ставят.
Учителя сами принимают решение, как мне объяснила наша учитель особое значение имеют самостоятельные и контрольные работы, если текущие оценки 5-ки, а за контрольные ребенок получает 4-ки, то даже при средней 4,7-4,8 учитель может поставить 4 за четверть.
Как нам объясняли - 5 десятых в пользу ученика. 4,5 - 5. 3,5 - 4.
Koluchka
29.03.2016, 11:15
у нас по факту так:
математика-русский - 4,67 - это может быть 4 (хотя по другим предметам 4,5 - это 5).
Учитель сам решает, какую оценку ставить. Я смотрю на то, как ребенок старается, за что именно эти пятерки и четверки
dashenkar
29.03.2016, 11:17
надо смотреть на оценки за к.р - они важнее
ну и средний балл мало кто считает - не помню среди знакомых человека с калькулятором
и да - четвертную изменить нельзя
надо смотреть на оценки за к.р - они важнее
ну и средний балл мало кто считает - не помню среди знакомых человека с калькулятором
и да - четвертную изменить нельзя
Даш, надо мной однажды завуч стояла и завкафедрой, чтобы я по калькулятору высчитывала оценки:) Так что бывает маразм:)
надо смотреть на оценки за к.р - они важнее
ну и средний балл мало кто считает - не помню среди знакомых человека с калькулятором
и да - четвертную изменить нельзя
Электронный дневник сам выдает средние оценки
dashenkar
29.03.2016, 11:27
Электронный дневник сам выдает средние оценки
эту электронную оценку можно поднять
dashenkar
29.03.2016, 11:27
Даш, надо мной однажды завуч стояла и завкафедрой, чтобы я по калькулятору высчитывала оценки:) Так что бывает маразм:)
ну не без этого
надо смотреть на оценки за к.р - они важнее
ну и средний балл мало кто считает - не помню среди знакомых человека с калькулятором
и да - четвертную изменить нельзя
у нас средний балл автоматически выводится в электронном дневнике. эту цифру видят и родители, и учителя. другое дело, что может для учителей он не является указанием к действию...
в общем ясно, что ничего не ясно)) и в каждой школе как всегда свои правила)
вот думаю, стоит ли после каникул докапываться к классной насчет этих оценок...
Дочка Варвара
29.03.2016, 11:51
У нас еще круче, теперь ставится оценка, а рядом степень важности. Например оценка 2 а рядом маленькая 2, или 5 а рядом степень 2. И вот там где степень 2 при выставлении итоговой оценки не учитывается, зачем тогда ставить не ясно. У сына было 2.5 и стояло 4 в четверти, и 4.6 и стояло 3 в чнтверти
dashenkar
29.03.2016, 12:02
У нас еще круче, теперь ставится оценка, а рядом степень важности. Например оценка 2 а рядом маленькая 2, или 5 а рядом степень 2. И вот там где степень 2 при выставлении итоговой оценки не учитывается, зачем тогда ставить не ясно. У сына было 2.5 и стояло 4 в четверти, и 4.6 и стояло 3 в чнтверти
у нас тоже оценки с разным весом. к.р. с одним весом, другие с меньшим. тогда четвертная объективная.
очень часто текущие оценки по неважным простым работам не учитываются
Koluchka
29.03.2016, 14:31
У нас еще круче, теперь ставится оценка, а рядом степень важности. Например оценка 2 а рядом маленькая 2, или 5 а рядом степень 2. И вот там где степень 2 при выставлении итоговой оценки не учитывается, зачем тогда ставить не ясно. У сына было 2.5 и стояло 4 в четверти, и 4.6 и стояло 3 в чнтверти
У нас такое только по английскому.
У вас по всем предметам?
jolly_olly
29.03.2016, 15:09
нам до школы еще несколько лет, но уже представляю себе этот маразм.
Девочки, особенно учителя, объясните, пожалуйста, зачем тогда ставить оценки, если они ни на что не влияют ?
и что такое вообще оценка ? срез знаний в текущий момент ? или мотивация к получению знаний в дальнейшем?
Дочка Варвара
29.03.2016, 16:49
У нас такое только по английскому.
У вас по всем предметам?
ага по всем, я в эл журнале увидела, на самом деле не ясно зачем, я вообще на оценки не смотрю у сына, я итоговые контрольные смотрю и раз в месяц спрашиваю по всем предметам и понимаю где знает, а где нет, а сейчас в 9 классе, вообще нет учебы, они их только надрачивают на тесты и все
меня тоже иногда озадачивает арифметика этих электронных журналов.
В теории нам учитель говорила, что есть оценки за контрольные, а есть оценки текущие, если за контрольные средняя 4, а за текущие 5, и средний бал ближе к 5 все равно будет 4, т.е. ведущая оценка это контрольные, т.е. у тебя может быть средний бал 4.9, но ты был на одной контрольной и там схватил 4, в четверти 4 будет.
Все на усмотрение учителя.
Моей, например, ставили 5 при средней триместровой 4.2
И 3 ставили при средней 3.7
И подгонять оценки в электронном дневнике под средний бал, чтобы выставить итоговую, не обязательно.
нам до школы еще несколько лет, но уже представляю себе этот маразм.
Девочки, особенно учителя, объясните, пожалуйста, зачем тогда ставить оценки, если они ни на что не влияют ?
и что такое вообще оценка ? срез знаний в текущий момент ? или мотивация к получению знаний в дальнейшем?
И срез и мотивация.
Срез ты видишь по среднему балу, а если учитель ставит на бал выше - значит явная мотивация.
У нас все строго:
меньше 2,54 -2
2,55-3,54 - это 3
3,55 - 4,54 - 4
больше 4,55 - 5
выздоровела наша учительница, поговорила я с ней)
оказывается, они (учителя) в началке между собой договорились что 5 - от 4.75! прикиньте?) чтоб типа жизнь медом не казалась, у нас же тут гимназия, а не хрен собачий))
а 5 при 4.65 нам поставила англичанка, которая помимо началки преподает в средней школе, и, видимо, руководствуется ее правилами, которые менее жесткие.
Apelsinka2303
31.03.2016, 12:23
в нормативном акте школы должно быть закреплено какой % должен быть за оценку.
У нас недавно в школе целая баталия была. В школе принято что 5 это то, что выше 4,75. Это где-то там зафиксировано и не обсуждается. А на общее голосование вынесли вопрос что же считать 4: от 3,75 или от 3,6. Все родители переругались вдрызг, ватсап у нас чуть не взорвался. В результате по школе приняли что от 3,6 ставят четверку. И это зафиксировано в каком то нормативном акте школы.
У нас недавно в школе целая баталия была. В школе принято что 5 это то, что выше 4,75. Это где-то там зафиксировано и не обсуждается. А на общее голосование вынесли вопрос что же считать 4: от 3,75 или от 3,6. Все родители переругались вдрызг, ватсап у нас чуть не взорвался. В результате по школе приняли что от 3,6 ставят четверку. И это зафиксировано в каком то нормативном акте школы.
о, мы не одни значит такие "строгие")
Apelsinka2303
01.04.2016, 21:01
Этот акт на сайте школы должен лежать иначе штраф и сильное ай ай ай директору. У всех разные системы.
В этом акте ещё удельный вес за контрольную, диагностику или тест, идётпотом подчет и оценка.
dashenkar
01.04.2016, 21:50
выздоровела наша учительница, поговорила я с ней)
оказывается, они (учителя) в началке между собой договорились что 5 - от 4.75! прикиньте?) чтоб типа жизнь медом не казалась, у нас же тут гимназия, а не хрен собачий))
а 5 при 4.65 нам поставила англичанка, которая помимо началки преподает в средней школе, и, видимо, руководствуется ее правилами, которые менее жесткие.
У нас тоже так было. В старшей более лояльных нормы. У нас в началке раньше 5 начиналась с 95 из 100. Я просто в шоке. Сейчас сделали как в старшей. С 88 из 100 уже 5.
Apelsinka2303
01.04.2016, 22:55
выздоровела наша учительница, поговорила я с ней)
оказывается, они (учителя) в началке между собой договорились что 5 - от 4.75! прикиньте?) чтоб типа жизнь медом не казалась, у нас же тут гимназия, а не хрен собачий))
а 5 при 4.65 нам поставила англичанка, которая помимо началки преподает в средней школе, и, видимо, руководствуется ее правилами, которые менее жесткие.
Иди на сайт школы и ищи акт.