PDA

Просмотр полной версии : досуг Вопросы по организации ДР ребенка дошкольника



Мальвина
02.04.2016, 14:50
Так как в нашем саду в этом году пошла мода на отмечание др, то мой тоже хочет пригласить кучу друзей на свой др.
Но у меня есть куча вопросов по организации.

1. Мы живём в одном районе, в сад ходим в другой, а отмечать собираемся в третьем. Муж предположил, что никто не потащит детей в другой район, все захотят в своём. У нас там обычно в кафе др празднуют, т.е. в основном происходит так, что родители закинули своих детей на 3-4 часа на др под ответственность родителей именинника и ушли своими делами заниматься. Был вариант, что отвозили праздновать детей в центр, родители именинника организовывали доставку детей на своем транспорте. Детей перевозили на микроавтобусе без удерживающих устройств. Я сама отвозила своего на метро, потом ждала там в центре три часа, но таких было буквально 2-3 родителя.

2. Сколько обычно детей приглашаете на др? Там, где я хочу отпраздновать др сына, предполагают максимум 15 чел для комфортного времяпровождения, но у нас группа только 21 чел. + ещё другие дети, с кем мой сын дружит помимо дс.

3. Что делать с родителями? Но детском празднике они не к чему, мне нужна будет помощь 2-3 мам, остальным лучше где-нибудь погулять. Согласятся ли или опять-таки при таком раскладе забьют на др моего сына?

4. Как организовать угощение? Понятное дело, что будет торт, а остальную еду какую? Банкет в кафе заказывать не будем. т.к. очень дорого от 1000 на человека, при этом качество совсем непотребное. Чай с двумя блинчиками 200 руб. на человека, при этом они холодные и невкусные, этот вариант я тоже отмела. Будем арендовать комнату, можно со своей едой. Я кроме одноразовой посуды совсем не представляю, что можно организовать из еды детям. Фрукты, торт, что ещё? Напитки простая вода, сок? Надо ли чай делать?

5. Вопрос по программе праздника. Детки уже большие, хочется их занять на три часа. Сама анимационная программа длится час, плюс на час можно подобрать мастер класс, ну и час угощение. Нормально будет если программу поставить так: встречаем детей и отправляемся на мастер класс - 1 час, потом анимационная программа ещё 1 час, потом угощение - 1 час и по домам? Или сначала анимационная программ - 1 час, угощение 1 час, потом мастер класс - 1 час?

Спасибо, кто прочитал. Принимаю любые замечания и предложения, я совсем не опытная и уже боюся этих хлопот, а вдруг не получится. Мы раньше всегда др праздновали в кругу семьи, теперь надо выходить за рамки этого круга)

сашка
02.04.2016, 15:08
По угощению: очень хорошо (лучше, чем торт и фрукты) пошли сосиски в тесте. Пекла сама, никаких покупных. Сок. И какие-нибудь пирожные на один зубок, чтобы не кусать, а сразу съесть.

PinkBagira
02.04.2016, 15:19
я себе в этом году опять голову ломаю :-(

но по твоей теме:
1. приглашать всю группу из сада не нужно, только самых близких друзей. У нас 8-9 человек выходит плюс сын.
2. в сад мы отномим всегда угощение по количеству детей в группе плюс 3 (воспитатели и помощница). это сок плюс Барни (или печенье в маленькой упаковке).
3. кафе я бы заказывала в районе, где большинство гостей. чтобы родители привели и ушли. это нормально. Отдельное угощение оставшимся родителям я не предусматривала, максимум сок и выпечка. но у нас в прошлом году 1 мама оставалась и мы хорошо общаемся.

4. угощение в конце. но учти, что попить они будут просить часто.
5. еда - фрукты, нагетсы, пироженные или пирожки, пицца

Мальвина
02.04.2016, 15:29
я себе в этом году опять голову ломаю :-(

но по твоей теме:
1. приглашать всю группу из сада не нужно, только самых близких друзей. У нас 8-9 человек выходит плюс сын.
2. в сад мы отномим всегда угощение по количеству детей в группе плюс 3 (воспитатели и помощница). это сок плюс Барни (или печенье в маленькой упаковке).
3. кафе я бы заказывала в районе, где большинство гостей. чтобы родители привели и ушли. это нормально. Отдельное угощение оставшимся родителям я не предусматривала, максимум сок и выпечка. но у нас в прошлом году 1 мама оставалась и мы хорошо общаемся.

4. угощение в конце. но учти, что попить они будут просить часто.
5. еда - фрукты, нагетсы, пироженные или пирожки, пицца

а ты чем голову ломаешь, поделись ;) у нас детки одного возраста. Как в том году праздновали? У нас в том году сын много болел и на пятилетие как раз пришлось ангина + отит почти месяц, два курса антибиотиков, в общем не до днюх было. Да и в саду ещё никто не праздновал вне группы. А так барни+сок + ещё какая-нибудь фигня у нас приняты как и у всех. В том году мы угощали детей мыльными пузырями :)
ДР планирую в музее, не в кафе. В кафе не хочу, да и небюджетно там праздновать получится.

Лейка
02.04.2016, 15:46
1. Почему в другой район никто не поедет? Даже не думала, что такой вопрос в принципе может возникнуть. Отмечаем всегда в разных местах, и сами ходим-доставка гостей лежит на плечах родителей, никто из приглашающих этим не заморачивается. Кто захочет-доедет).
2. В вашем возрасте человек 5-6 детей звали, сейчас больше.
3. Опять же, узнать можно только опытным путём. У нас все родители, и мы в том числе, совершенно спокойно относятся к тому, что детский праздник-для детей. Сразу обозначается такой формат, а также время начала и окончания праздника.
4. Пицца, наггетсы (у Садии очень приличные), пирожки (советую Кулинариум), те же блинчики с начинкой. Воды-соков побольше, дети много пьют на мероприятиях. Поллитра на человека как минимум.
5. Мне кажется, первый вариант программы предпочтительнее, банкет как наиболее расслабленную часть лучше оставить под конец).

На самом деле, не переживай, детские праздники обычно на одном дыхании пролетают, особенно когда ты-организатор)). И дети, как правило, всегда всем довольны, это взрослые любят заморочиться.

Elen
02.04.2016, 17:34
Только что забрала дочку с такого ДР. Отмечали 7 лет девочке.
Снимали помещение на 2 часа.
Было 16 детей без родителей.
2 аниматора провели штук 15 игр
Угощение: торт, пицца, сосиска в тесте, печение, фрукты, вода, сок.
В конце все вышли на улицу и отпустили шарики)
Дочке все понравилось

Мы отмечали там же два года назад, в прошлом году собирали компанию дома. В этом - ломаю голову, как с младенцем на руках организовать дочке праздник..

Лолита
02.04.2016, 18:30
Столы будут стоять в том же зале, где развлечение? Советую распределить так: приход-активная анимация- еда- тихая анимация(мастер класс)-торт/чай. Дети отвлекаются от анимации на еду, особенно мальчишки) А если залы разные, то можно и в конце, но тогда вконце слишком обильный перекус получится вместе с тортом.

mimi_doll
02.04.2016, 18:42
Мы были на ДР таком, где как раз были дети из садика и дети родственников, которыми мы и были.
Для ДР снималось помещение в какой-то детской студии, 2 комнаты, одна комната побольше, там были развлечения (в том году было на тему Смешариков, в этом будут клоуны). Дети все садились изначально на стульчики вдоль стенки, а потом уже вставали и участвовали в конкурсах и развлечениях.
Потом все перешли в комнату поменьше, где был накрыт стол. Из напитков стоял сок у каждого, вода не помню, стояла ли у каждого, но тоже была. И тарелочки одноразовые. На столе были фрукты, не помню какие, бананы маленькие были и еще что-то. И домашняя выпечка, но там мама хорошо готовит (мучное и сладкое), может, пастила была или еще какие сладости, мы тогда маленькие были и не ели еще такое)))) потом вынесли большой торт. И к торту сделали чай.
Так что если сама готовить не планируешь, то можно печенье, пирожные, пастилу, кексы, фрукты, но не особо пачкающееся и темнеющие и торт.
И вот после уже пошли еще раз в игровую комнату и там было еще немного развлечений и потом стали бить большую такую круглую подвесной штуку, забыла как называется, каждый по очереди, пока из нее не посыпались маленькие подарки (дуделки и на нос игрушки). На этом закончилось.
Так что мне кажется оптимальнее как раз угощение сделать посередине между анимацией и мастер-классом.
Еще понравилось, что где угощения были, на каждом стульчике был шарик прикреплен гелевый, и красиво, и дети потом их забрали домой)
Мамы были, на время развлечений стояли в коридоре или сидели где угощения. Но там возраст детей был 3-4 года, вы постарше, может, мамы уже не так нужны)))

PinkBagira
02.04.2016, 18:42
мы в прошлом году отмечали в детском клубе в районе. вышло тысяч 6 за 3 часа. часа на 1,5 анимация, плюс мастеркласс пеклипеченья (правда на месте выяснилось, что тесто в стоимость не входило), стол весь с нас. ещё мыльные пузыри и шары в стоимость ходили. Дети были довольны.

в этом году туда же не пойлем. халявить стали по части программ и костюмов.
кафе с аниматором и их едой на 10-12 детей - дорого. 15-20 тысяч в зависимости от программы.

ещё вариант - дома (сын за этот вариант пока). но вмнашу девушку 10 детей - я в ужасе. ..


кстати, у нас тоже принято мини подарки гостям в конце выдавать. пазлы, карандаши, фломастеры и тп. если из кафе- то шарики ещё.

посуда и скатерти - одноразовые.

Мальвина
02.04.2016, 19:06
Столы будут стоять в том же зале, где развлечение?

да, причем там одна небольшая комната, аренда больших комнат от 4-5 тыс./час, нам это дорого
предлагают активную анимацию, потом в рамках программы детей уведут, а взрослые должны столы накрыть. Спасибо! буду думать, как разделить еду и торт