Просмотр полной версии : Очки после ремонта
Мама отдавала в ремонт свои очки чтобы дужку поправили. Вернули очки с двумя симметричными полосами на обоих стёклах прям в районе зрачков,стекла сильно потёрты, как будто каким то инструментом,тк полосы одинаковые абсолютно. Те пользоваться очками нереально,ничего не видно. Сказать что мама расстроена,ничего не сказать. Первое что приходит на ум, взять мне очки и поменять линзы. Но я в них совсем не разбираюсь ,какие там диоптрии. Смогут мастера определить какие линзы и вставить новые такие же?
И второй вопрос. Предъявить претензии могу ли я этому салону или недоказуемо что они испортили?
mimi_doll
18.04.2016, 09:01
Конечно, жалко, что ты не сразу заметила((( А что за салон сеть или местный магазин? В сетевом салоне мне кажется больше шансов составить жалобу. Но доказать ведь по сути не возможно, что это ты не после ремонта уже сама их испортила( Поэтому можно надеяться только на то, что салон решит пойти на встречу для своей репутации.
Так что в любом случае пробуй, но согласно закону шансов мало мне кажется, потому что тут при получении надо было бы сразу жалобу составлять.
Но я бы всё равно попробовала, потому что замена стекол это очень дорого, может, всё же признают они свою вину.
Мастер, конечно, может, по очкам определить диоптрии и сделать замену мне кажется, это если ты без мамы решишь всё же менять.
dashenkar
18.04.2016, 09:04
Мама отдавала в ремонт свои очки чтобы дужку поправили. Вернули очки с двумя симметричными полосами на обоих стёклах прям в районе зрачков,стекла сильно потёрты, как будто каким то инструментом,тк полосы одинаковые абсолютно. Те пользоваться очками нереально,ничего не видно. Сказать что мама расстроена,ничего не сказать. Первое что приходит на ум, взять мне очки и поменять линзы. Но я в них совсем не разбираюсь ,какие там диоптрии. Смогут мастера определить какие линзы и вставить новые такие же?
И второй вопрос. Предъявить претензии могу ли я этому салону или недоказуемо что они испортили?