PDA

Просмотр полной версии : Здоровье Аденоиды обязательно удалять? + лора по этой части порекомендуйте плиз!



Ана
07.05.2016, 14:49
мелкий последние пару мес. постоянно болеет соплями. раньше столько соплей не было, раньше у него любая болезнь в кашель шла сразу.
сходили к педиатру, педиатр говорит там аденоиды.
теперь надо идти к лору.
никто не знает лора, который склонен аденоиды как-то полечить без операции? или это в принципе невозможно? я в вопросе не разбираюсь... просто как-то неохота операцию делать, если ее хоть как-то можно избежать.

Дочка Варвара
07.05.2016, 14:56
Лет в 6-7 сыну ставили аденойды 2й степени, и настоятельно рекомендовали удалять. Но попалась нам тогда лор, и сказала что не торопитесь. Мы один раз пролечились и как то больше проблем не была глобальных)))

Ана
07.05.2016, 14:57
Лет в 6-7 сыну ставили аденойды 2й степени, и настоятельно рекомендовали удалять. Но попалась нам тогда лор, и сказала что не торопитесь. Мы один раз пролечились и как то больше проблем не была глобальных)))

а что за лор и чем вы лечились?

Дочка Варвара
07.05.2016, 14:59
Лор в семашко была, а чем лечились не скажу, 10 лет назад это было.

Дюжик
07.05.2016, 15:18
Второй то зачем удалять???
У меня старшая с ними живёт, ттт отитов нет , ну иногда храпела во сне.
Где то к 9 годам перерасла. Но я в нос не капаю, ничего не мою, только сопли вытираю. Ну и гомеопат нам в помощь.

Ёлка
07.05.2016, 16:11
Насколько я поняла, уже "надо" удалять, если аденоиды мешают постоянно. То есть если в более-менее здоровом состоянии ребенок богатырским храпом храпит во сне, днем дышит ртом, гундит "в нос". Если же все эти проявления характерны только для времени, когда ребенок болеет, а при выздоровлении они пропадают, то нет глобально необходимости в удалении. Годам к 7-9 они сами " перерастают" и проблема уходит.

Мальвина
07.05.2016, 16:33
вы даже к лору не ходили, а ты уже аденоиды удалять стремишься)))