Просмотр полной версии : Школа Объясните мне, тупой, задачу по математике. Upd...
1 класс
В кружке рисования сначала было 10 человек, а к концу года стало на 6 человек больше. Поставь вопрос и реши задачу.
Почему 26???
Upd. Сходила.
Оказывается, по условиям действительно получается 16, но учительница сказала детям самим изменить условие так, чтобы получилась составная задача.
Моя, видимо, не поняла ее.
Пойду объяснять:)
dashenkar
16.05.2016, 21:03
1 класс
В кружке рисования сначала было 10 человек, а к концу года стало на 6 человек больше. Поставь вопрос и реши задачу.
Почему 26???
еще 10 подошли :)
еще 10 подошли :)
Из другого кружка)))
Верунчик
16.05.2016, 21:10
16. Что за бред???
Смеетесь?:)
А я завтра пойду к учительнице математике слезно просить объяснить.
Я тоже не понимаю, как из условий следует 26, а не 16...
Но в тетради то 26 и ребенок плачет, что не умеет решать составные задачи...
Почему она составная???
А задачка откуда взята? Из учебника? Тогда точную формулировку посмотри.
я букву в букву перепечатала
школа россии, 2 часть математики, стр. 104, задача №2
если кто решал - посмотрите, что у вас в тетрадях...
причем задача решена в 2 действия
10+6=16
16+10=26
почему 26?
на мой взгляд из условий задачи не следует, что надо еще раз прибавить 10...
Хотя вот:
https://vk.com/wall-38157560_10
Тоже жалуются что надо в 2 действия решить.
Может надо вопрос другой поставить? составной?
10+6 и потом те 10 чтоли? Тогда условие не верное
Нашла эту задачу на сайте домашек. Следовательно формулировка правильная.
Вот решение и ответ (16):
http://znanija.com/task/12190980
http://znanija.com/task/12310512
Вроде никто про 26 и подвох не говорит. Может описалась? или взяла ответ из соседней задачки?
я видела эти домашки
ребенок утверждает, что решали именно эту
ее вызвали к доске, она ступила
вызвали другого мальчика и он решил так, ребенка списала в тетрадь...
пришла просить объяснить, а я не знаю, как ...
Хотя вот:
https://vk.com/wall-38157560_10
Тоже жалуются что надо в 2 действия решить.
Может надо вопрос другой поставить? составной?
а какой тут составной вопрос? было 10, стало на 6 больше...
какой вопрос?
Это ошибка какая-то.... У нас в учебнике вообще числа 26 нет.
Верунчик
16.05.2016, 21:24
У меня в жизни была история, когда у доски одноклассник решил задачу неправильно, а учительница отвлеклась и пропустила этот момент. Соответственно у всего класса в тетрадях было неправильное решение. И я до сих пор ей благодарна, что после того как я подошла на перемене и обратила её внимание, она при всем классе сказала "дети, я ошиблась" и перерешала ещё раз. Так что всё бывает. В задаче и правда подвоха не видно.
Хотя дело в формулировке. Если бы она звучала как " пришло на 6 человек больше чем было", решение было бы как раз 10+6+10. В той формулировке как у тебя я бы однозначно ответила 16
26 было бы, если бы "пришло на 6 больше"... не "стало", а "пришло"...
Тогда
ПРИШЛО 10+6
А СТАЛО 10 + 16..
Может учителя помнят старую версию этой задачки, а потому не задумываются...
Моя личная позиция: если я вижу бред и я уверена что это бред, я буду писать так как правильно. Потому что я хотя бы смогу объяснить, почему это так... А пытаясь угадать бред, что будешь отвечать потом на вопрос "ну и почему ты это написал??"...
пойду завтра спрошу, самой интересно...
потом отпишусь, что сказали:)