Просмотр полной версии : Воспитание. Ребенок врет
Нужен хелп. Ребенок врет безбожно. Научил врать дед. Еще давно. Воспитатели долбанные, заставляли есть шоколадные конфеты со словами смотри маме не говори. Она естественно рассказывала, а те стояли и врали-мы такого не говорили!
Сегодня я вскипела на тему уроков. Постоянно то не записывает в дневник ручкой с доски, то не договаривает, то в расчете на то, что не проверю, не доделывает задания. Получает двойки и колы за это, не смущает, потом я суечусь, чтобы исправила. В эл дневнике задания черти как, все на недели поперемешано, хрен разберешь где что. Иногда бывает такое, что задания не высвечивается вообще, и ребенок не записала-двойка. Видимо она на это расчитывает и постоянно хитрит и юлит. Сегодня я вскипела и лишила ее празднования дня рождения. Сама страдаю. Что делать не понимаю. Учится в гимназии. Вранье не только относительно уроков. Ест что нельзя в столовке, потом болит живот, друзья про нее рассказывают, что ела, она стоит и смотрит в глаза как баран и молчит. Врет относительно отношений с сестрой. Тоесть я верить ей не могу вообще. Я автоматически ее ставлю виноватой во всем ибо понимаю, что скорее всего она врет или выворачивает ситуацию в свою сторону. Сестру драконит постоянно, сваливает на нее. Я знала, что так будет, я вижу какая она. Но я не могу спокойно с этим жить, меня это вымораживает. Дальше хуже будет, мне-то что делать?
Где что почитать а?
Тоесть ребенок не трудолюбив, не старателен, не ответственен. Ходит в музыкалку на хор. При этом врет, что сделала сальфеджио дз, учитель вызывает и отчитывает меня, что ничего не сделала. Дом задание по фортепиано пока не заставлю не сделает. При этом уходить не хочет!!! С гимнастики уходить не хочет, а там не просто не старается а халтурит всеми силами. Тоесть у нее цель сделать по минимому, поэтому делает что-то только тогда, когда есть контроль. И так во всех сферах вообще!! Что это? Как с этим мне быть? Я напрочь не понимаю... Вещи все раскидывает, ничего не собирает на место не сложит. Купили шкаф большой, все распланировали. Она даже не может вещь донести до него, везде расшвыривает шмотки по комнате. Мне надоело, я начала штрафовать по 10 руб за каждый раз. Не помогает!!! Собирает вещи в шкафу в кучу наваленную!!!! Черт побери!!!
И вторая тема. Как вы приучаете к труду. Старшая лодырь, младшая тянется и полностью как с листа все копирует со старшей. Хотя я точно знаю что она противоположность полная, старательная, трудяжка, честная. Я в тупике каком-то...
oksana_15
19.05.2016, 11:20
Я тоже врала)))
И мой врет . Муж говорит от перегруза , дети загружены по уши, чтоб выжить надо выкручиваться и халявить то тут, то там, оптимизировать себе нагрузку . Ну и отпусти , пусть получет двоек, я постоянно выговоры от учителя получаю , что у нас дз черти как, но сын сам делает . Пару раз сделал плохо, его после уроков оставили, теперь старается.
Мне кажется умение врать по жизни тоже нужно, я и сейчас иногда вру.
Я согласна, что нужно
Но меня это бесит. Не могу смириться. Я то для нее стараюсь. Получается зря, впустую. Полноценно не работаю, стажа нет, сижу дома ради детей, в итоге получаю безцельного лодыря. Причем я не могу сказать, что я как-то балую детей. Вот ни разу...
Мне не понятна тогда позиция-я для вас все что захотите, и вы будете жить в свое удовольствие за мой родительский счет. Игры, комп, развлечения, игрушки, путешествия, кино что угодно, любой каприз. А к труду как приучать?
Перегруз... Сейчас я его снимаю. Как долго надо ждать? Не знаю, мне кажется не в перегрузе дело...а как по другому? Пусть мультики смотрит и чатиться целыми днями? Где грань? Как уравновесить?
jolly_olly
19.05.2016, 11:32
Я согласна, что нужно
Но меня это бесит. Не могу смириться. Я то для нее стараюсь. Получается зря, впустую. Полноценно не работаю, стажа нет, сижу дома ради детей, в итоге получаю безцельного лодыря. Причем я не могу сказать, что я как-то балую детей. Вот ни разу...
Мне не понятна тогда позиция-я для вас все что захотите, и вы будете жить в свое удовольствие за мой родительский счет. Игры, комп, развлечения, игрушки, путешествия, кино что угодно, любой каприз. А к труду как приучать?
Перегруз... Сейчас я его снимаю. Как долго надо ждать? Не знаю, мне кажется не в перегрузе дело...а как по другому? Пусть мультики смотрит и чатиться целыми днями? Где грань? Как уравновесить?
а если постараться понять - почему она врет ?
Боится ? Хочет показаться лучше ? что является причиной ?
Может если причину устранить, то и ситуация постепенно выправится ?
а если постараться понять - почему она врет ?
Боится ? Хочет показаться лучше ? что является причиной ?
Может если причину устранить, то и ситуация постепенно выправится ?
Как?
Относительно перегруза. Вот вчера у нее огромное колличества времени было дома. Развлекалась целый день. Матем соврала, что не задали. Англ сделала кое-как ошибка на ошибке. Я вечером перед сном заставила делать матем, она легла спать прикинулась спящей. С утра делала матем и переделывала англ. опоздала сильно в школу. пилять!!! Вчера выговор за сальфеджио, стоит и врет что сделала. Не могу как меня это бесит.
А где самостоятельность? Где ответственность? Где интерес? Как это все развить-то??
9 лет блин блинский!!
jolly_olly
19.05.2016, 11:45
Как?
ну я не эксперт, книжек просто начиталась по психологии.
Но можно просто поговорить с ребенком. Поспрашивать ее почему она не делает. Выяснить, может ей сложно, скучно, не умеет планировать время, отвлекается или еще что.
mimi_doll
19.05.2016, 11:50
Я тоже не эксперт, но из наблюдений напишу про близкую семью. Мама жалуется, что дети ничего не хотят, не самостоятельны и т.д. Но в то же время сама говорит, что все всегда за всех решала... То есть родители авторитарные очень, все решают за детей. Отсюда и проблема, что они просто не научились ничего самостоятельно решать. И им и не дают такой возможности. А сейчас уже привыкли и не хотят, удобно же, что родители все решают.
Если самостоятельное чтение литературы по психологии это не твое, или некогда, то мне кажется, надо к психологу. Точнее это в любом случае лучше литературы, самому можно пропустить то, что нужно или не так интерпретировать.
Детское вранье для психолога мне кажется частая тема.
mimi_doll
19.05.2016, 11:54
А про вещи, хоть мы и сильно младше, меня тоже тема разброса своих вещей волнует.
Конечно, в моем случае все иначе. Но про что хотела написать, это про то, что я в таких ситуациях всегда начинаю про себя думать, в смысле, что если не хочу чтобы ребенок вещи оставлял за собой, то и у самой должен быть идеальный порядок.
jolly_olly
19.05.2016, 11:56
Относительно перегруза. Вот вчера у нее огромное колличества времени было дома. Развлекалась целый день. Матем соврала, что не задали. Англ сделала кое-как ошибка на ошибке. Я вечером перед сном заставила делать матем, она легла спать прикинулась спящей. С утра делала матем и переделывала англ. опоздала сильно в школу. пилять!!! Вчера выговор за сальфеджио, стоит и врет что сделала. Не могу как меня это бесит.
А где самостоятельность? Где ответственность? Где интерес? Как это все развить-то??
9 лет блин блинский!!
в таких случаях всегда вопросы к родителям? как ты это в ней развивала? как учила ее быть ответственной? как учила находить интерес?
если не учила, то странно спрашивать с нее.
Знаешь, вот у моей мамы всегда был беспорядок в шкафах. Все навалено и накидано. Раз в неделю все это выгребалось и складывалось, а в течение недели снова перемешивалось.
И вот как она нас с сестрой не учила, как она с нас не требовала убирать свои вещи и разбираться на полках - мы не делали. И не приучились. Потому что примера не было.
Потом уже, я приехала в общагу и моей соседкой по комнате была девочка жуткая аккуратистка. Вот она меня приучила и вещи убирать, и на полочках все расставлять красиво.
А про вещи, хоть мы и сильно младше, меня тоже тема разброса своих вещей волнует.
Конечно, в моем случае все иначе. Но про что хотела написать, это про то, что я в таких ситуациях всегда начинаю про себя думать, в смысле, что если не хочу чтобы ребенок вещи оставлял за собой, то и у самой должен быть идеальный порядок.
Моя мама чистохол мразматический. В доме всегда был идеальный образцовый порядок. На мне это никак не отразилось вообще.
в таких случаях всегда вопросы к родителям? как ты это в ней развивала? как учила ее быть ответственной? как учила находить интерес?
если не учила, то странно спрашивать с нее.
Знаешь, вот у моей мамы всегда был беспорядок в шкафах. Все навалено и накидано. Раз в неделю все это выгребалось и складывалось, а в течение недели снова перемешивалось.
И вот как она нас с сестрой не учила, как она с нас не требовала убирать свои вещи и разбираться на полках - мы не делали. И не приучились. Потому что примера не было.
Потом уже, я приехала в общагу и моей соседкой по комнате была девочка жуткая аккуратистка. Вот она меня приучила и вещи убирать, и на полочках все расставлять красиво.
Ниже написала. У меня в семье был идеальный порядок. И никогда ничего не перемешивалось. Я не такая вообще.
Я к тому, что я внушаю, что учеба это труд, это старание, это ответственность и это работа. Основная и приоритетная работа. Сначала выполняешь качественно, потом развлечения. Не выполняется работа-ничего не получаешь. По заслуге и награда. Если я ослабеваю усилия и контроль в учебе, тогда зачем учиться-то? Мотивации нет никакой. Раньше был интерес учиться именно тут. Теперь не знаю что происходит. Она грубит учителям, хамит, ведет себя вызывающе. Может быть это подростковый возраст пришел а?
Olyashka
19.05.2016, 12:44
Ниже написала. У меня в семье был идеальный порядок. И никогда ничего не перемешивалось. Я не такая вообще.
ну если ты не такая, то почему ждешь порядка от дочери?
только потому что для тебя твоя семья не была примером в этом?
возможно твоей дочке как раз нужен пример
Ребёнок видит себя глазами родителя- это раз.
Не говорить 'ну вот ты опять врешь'
Ну и разбираться, чего именно ей не хватает. Целый день ребёнок развлекался, устал ( да, физически устал) и тут мамин тычок 'а математика?'
Ну какая математика...
У нас с англ такая затыка: не хватает времени. Я предлагаю 'посмотреть, много ли там' и обязательно сажусь рядом. Если силы есть /делает сама. Нет-я сижу рядом.
А зачем целый день развлечения, если сил на уроки не осьается
Нужен хелп. Ребенок врет безбожно. Научил врать дед. Еще давно. Воспитатели долбанные, заставляли есть шоколадные конфеты со словами смотри маме не говори. Она естественно рассказывала, а те стояли и врали-мы такого не говорили!
Сегодня я вскипела на тему уроков. Постоянно то не записывает в дневник ручкой с доски, то не договаривает, то в расчете на то, что не проверю, не доделывает задания. Получает двойки и колы за это, не смущает, потом я суечусь, чтобы исправила. В эл дневнике задания черти как, все на недели поперемешано, хрен разберешь где что. Иногда бывает такое, что задания не высвечивается вообще, и ребенок не записала-двойка. Видимо она на это расчитывает и постоянно хитрит и юлит. Сегодня я вскипела и лишила ее празднования дня рождения. Сама страдаю. Что делать не понимаю. Учится в гимназии. Вранье не только относительно уроков. Ест что нельзя в столовке, потом болит живот, друзья про нее рассказывают, что ела, она стоит и смотрит в глаза как баран и молчит. Врет относительно отношений с сестрой. Тоесть я верить ей не могу вообще. Я автоматически ее ставлю виноватой во всем ибо понимаю, что скорее всего она врет или выворачивает ситуацию в свою сторону. Сестру драконит постоянно, сваливает на нее. Я знала, что так будет, я вижу какая она. Но я не могу спокойно с этим жить, меня это вымораживает. Дальше хуже будет, мне-то что делать?
Где что почитать а?
Тоесть ребенок не трудолюбив, не старателен, не ответственен. Ходит в музыкалку на хор. При этом врет, что сделала сальфеджио дз, учитель вызывает и отчитывает меня, что ничего не сделала. Дом задание по фортепиано пока не заставлю не сделает. При этом уходить не хочет!!! С гимнастики уходить не хочет, а там не просто не старается а халтурит всеми силами. Тоесть у нее цель сделать по минимому, поэтому делает что-то только тогда, когда есть контроль. И так во всех сферах вообще!! Что это? Как с этим мне быть? Я напрочь не понимаю... Вещи все раскидывает, ничего не собирает на место не сложит. Купили шкаф большой, все распланировали. Она даже не может вещь донести до него, везде расшвыривает шмотки по комнате. Мне надоело, я начала штрафовать по 10 руб за каждый раз. Не помогает!!! Собирает вещи в шкафу в кучу наваленную!!!! Черт побери!!!
И вторая тема. Как вы приучаете к труду. Старшая лодырь, младшая тянется и полностью как с листа все копирует со старшей. Хотя я точно знаю что она противоположность полная, старательная, трудяжка, честная. Я в тупике каком-то...
А что у вас с режимом дня?
Ты говоришь, что не работаешь - ты с детьми целый день?
Или они своими делами заняты, а ты - своими и проверка результата только вечером?
Елена fresh
19.05.2016, 15:02
Уверена, что ребенок не будет врать просто так .. если не говорить о фантазийном сочинительстве, которое обычно у детей более младших, в старших это из-за страха чего-то.. чего она может опасаться?
А что у вас с режимом дня?
Ты говоришь, что не работаешь - ты с детьми целый день?
Или они своими делами заняты, а ты - своими и проверка результата только вечером?
Я с ними целый день, но:
У меня есть свои дела и я отлучаюсь. Я прививаю самостоятельность и ответственность. Старшая с первого класса выразила желание сама делать уроки. Ей нравилось учиться, она сама справлялась. Я видела это и не проверяла даже. В конце первого класса она поплыла, и англ я сидела рядом часто и делали вместе, тк учительница была странная, приходилось дома самой ее всему учить. Остальные помогала по мере ее вопросов и проверяла. Сейчас она не дает вместе с ней сидеть, делает сама все. Ну кроме больших работ типа доклада. Я проверяю просто уроки когда мне удобно. Иногда бывает удобно в 21-22.
Ребёнок видит себя глазами родителя- это раз.
Не говорить 'ну вот ты опять врешь'
Ну и разбираться, чего именно ей не хватает. Целый день ребёнок развлекался, устал ( да, физически устал) и тут мамин тычок 'а математика?'
Ну какая математика...
У нас с англ такая затыка: не хватает времени. Я предлагаю 'посмотреть, много ли там' и обязательно сажусь рядом. Если силы есть /делает сама. Нет-я сижу рядом.
А зачем целый день развлечения, если сил на уроки не осьается
Напрочь не понимаю что означает фраза ребенок видит себя глазами взрослого и как это относится к моей ситуации.
Уроки у нас всегда после школы дома. После школы почти всегда час гуляем. Пришла поела, сделала уроки. Как правило времени нет проверять сразу, проверяю когда могу. Ну тоесть вот прям она вся не замученная уроками.
мой тоже лентяй.
учитель говорит, был бы отличником, если бы не был таким лентяем.
на этой недели три двояка, при этом хорошие же оценки выходили... И все за какую-то хрень - не принес, не сдал, не записал.
и врать может. я не понимаю, зачем? не вижу мотива.
Вчера гулял, потом звонит "можно к другу в гости?". Я спрашиваю - "ты где?", он - "дома".
Перед этим за две минуты разговаривала с мамой, она как раз пришла к нам, дома никого нет. Сын уже у друга в гостях сидит.
Вот какого хрена врет? Я бы разрешила. И Влад знает, что разрешила бы.
А так я разозлилась, загнала домой, еще и разборки устроила.
Вот зачем ему?
Я с ними целый день, но:
У меня есть свои дела и я отлучаюсь. Я прививаю самостоятельность и ответственность. Старшая с первого класса выразила желание сама делать уроки. Ей нравилось учиться, она сама справлялась. Я видела это и не проверяла даже. В конце первого класса она поплыла, и англ я сидела рядом часто и делали вместе, тк учительница была странная, приходилось дома самой ее всему учить. Остальные помогала по мере ее вопросов и проверяла. Сейчас она не дает вместе с ней сидеть, делает сама все. Ну кроме больших работ типа доклада. Я проверяю просто уроки когда мне удобно. Иногда бывает удобно в 21-22.
Я думаю, что у нее где-то пробелы в знаниях в школе, от этого учиться становится неприятно и любым способом человек отлынивает. Просто она маленькая еще, поэтому отлынивает глупо.
Летом, если она воспринимает тебя как учителя - берите учебники с 1-2 класса и быстро их проходите, упор на то, что она не знает.
Либо надо найти репетитора, пусть прогонит ее по программе и уже занимается точечно - именно тем, что плохо получается.
Если она будет легко в следующем учебном году понимать и проходить программу, у нее отпадет причина врать.
По поводу спорта и лени - ну, может, ей надоело там. Вы же все равно в олимпийские чемпионы там не пройдете, бросайте и ищите что-то другое, что ей понравится:)
А врет, потому что не выучила- не сделала и т.п.
Мне кажется, такой тип детей (неаккуратные, невнимательные) будет врать, чтобы избегать неприятных для них ситуаций.
Ты же не воспринимаешь её такой, какая она есть. А она такая...
у нас тоже во втором классе просто фурор был. И с враньем тоже.
А в этом году я успокоилась, поняла, что ребенок другой, не как я. На оценки плюнула, не стала так давить.
Он и учиться лучше стал, и спокойнее, и криков нет. И вранья мало стало. Но прорывает иногда.
Я думаю, что у нее где-то пробелы в знаниях в школе, от этого учиться становится неприятно и любым способом человек отлынивает. Просто она маленькая еще, поэтому отлынивает глупо.
Летом, если она воспринимает тебя как учителя - берите учебники с 1-2 класса и быстро их проходите, упор на то, что она не знает.
Либо надо найти репетитора, пусть прогонит ее по программе и уже занимается точечно - именно тем, что плохо получается.
Если она будет легко в следующем учебном году понимать и проходить программу, у нее отпадет причина врать.
По поводу спорта и лени - ну, может, ей надоело там. Вы же все равно в олимпийские чемпионы там не пройдете, бросайте и ищите что-то другое, что ей понравится:)
нет, пробелы не причем. и без пробелов в знаниях прекрасно отлынивают. :)
Это я еще не дорассказала. Не моет руки как приходит домой. Не умывается, не моется. На все на это делает вид, включает воду и все. Я уже не раз писала, пошли прыщи по лицу-оказалось она вообще не умывается. ПОтом воняет-оказалось она не моется... П-ц какой-то честное слово... Тоесть я круглые сутки должна с ней за ручку присутствовать и все ее шаги выполнять вместе с ней? Как тут можно ослаблять контроль, Саш? Я ослабила-она вчера не мылась. С ними дед сидел вечером. С утра потом воняла ну что а! Чё за херь-то такая! Он Дед проконтролировал, что вошла в ванную, переоделась, вода текла. Не будет он рядом с ней стоять?
она девочка! Старания нет вообще ни в чем! Вообще!!! Ну как можно к этому относиться а? Принять ее как она есть грязнуля? Неумеха? Нехочуха? Чтоб жила в свое удовольствие? Пела и танцевала, как стрекоза? Черт возьми не могу я через себя переступить((((
Моя читает:) уходит чистить зубы, щетка жужжит... Стоит и жужжит:)
А твоя что делает?
нет, пробелы не причем. и без пробелов в знаниях прекрасно отлынивают. :)
я сделала вывод из слов "в конце первого класса поплыла" (в знаниях, я так поняла).
Те, кто отлынивает без пробелов, выезжает на способностях, а здесь я не знаю - в целом оценки хорошие или тройки двойки?
Это я еще не дорассказала. Не моет руки как приходит домой. Не умывается, не моется. На все на это делает вид, включает воду и все. Я уже не раз писала, пошли прыщи по лицу-оказалось она вообще не умывается. ПОтом воняет-оказалось она не моется... П-ц какой-то честное слово... Тоесть я круглые сутки должна с ней за ручку присутствовать и все ее шаги выполнять вместе с ней? Как тут можно ослаблять контроль, Саш? Я ослабила-она вчера не мылась. С ними дед сидел вечером. С утра потом воняла ну что а! Чё за херь-то такая! Он Дед проконтролировал, что вошла в ванную, переоделась, вода текла. Не будет он рядом с ней стоять?
она девочка! Старания нет вообще ни в чем! Вообще!!! Ну как можно к этому относиться а? Принять ее как она есть грязнуля? Неумеха? Нехочуха? Чтоб жила в свое удовольствие? Пела и танцевала, как стрекоза? Черт возьми не могу я через себя переступить((((
Либо она из протеста подросткового так делает - что ее что-то заставляют и контролируют - тогда надо ослабить контроль и терпеть, стараться найти другой способ задеть ее желание быть чистой и аккуратной, может не от родителей замечание, а от кого-то важного для нее.
Тебе виднее, какой она была раньше.
Либо принять, что вот ей надо повторять и повторять и контролировать и дойдет до нее это все позже.
Если будешь орать и злиться, что она не так самостоятельна, как тебе хочется, самостоятельности это не прибавит...
Закрути гайки и объясни, что будешь постепенно давать ей принимать решения, если увидишь, что она делает все правильно.
Думаю, ей надо твое внимание, она вот таким способом его к себе притягивает. Есть дети, которым любого внимания мало, им надо все время и все силы мамы. Ну что же сделать, если вот такой ребенок. Не бросать же:)
Твои дела нет возможности отодвинуть?
А если посторонний человек скажет что от неё плохо пахнёт, а ещё лучше ровесник, может тогда задумается. Мы по младше, домашку уже полгода сам делает, проверяю через день. Делает ошибки когда торопиться в комп. поиграть.
Моя читает:) уходит чистить зубы, щетка жужжит... Стоит и жужжит:)
А твоя что делает?
Стоит в ванной и просто вода на нее льется. Или я так понимаю когда руки надо мыть она просто кран включает на секунду. Тогда иду уже и стою смотрю как моет. И зубы не чистит это естественно!
я сделала вывод из слов "в конце первого класса поплыла" (в знаниях, я так поняла).
Те, кто отлынивает без пробелов, выезжает на способностях, а здесь я не знаю - в целом оценки хорошие или тройки двойки?
Хорошие оценки. 4-5. Троек нет ни по одному предмету. Я же проверяю все. Но иногда филонит. Иногда элдневник лень смотреть, иногда там вообще не отражается задание. И способная она. Очень даже. Не тупая точно.
Либо она из протеста подросткового так делает - что ее что-то заставляют и контролируют - тогда надо ослабить контроль и терпеть, стараться найти другой способ задеть ее желание быть чистой и аккуратной, может не от родителей замечание, а от кого-то важного для нее.
Тебе виднее, какой она была раньше.
Либо принять, что вот ей надо повторять и повторять и контролировать и дойдет до нее это все позже.
Если будешь орать и злиться, что она не так самостоятельна, как тебе хочется, самостоятельности это не прибавит...
Закрути гайки и объясни, что будешь постепенно давать ей принимать решения, если увидишь, что она делает все правильно.
Думаю, ей надо твое внимание, она вот таким способом его к себе притягивает. Есть дети, которым любого внимания мало, им надо все время и все силы мамы. Ну что же сделать, если вот такой ребенок. Не бросать же:)
Твои дела нет возможности отодвинуть?
Ну а своя жизнь должна быть отдельная от ребенка нет? Я всеж отдельная личность. И претит мне постоянный жесткий контроль. Я так пробовала делать, завинчиваю гайки, долго маниторю. Потом даю выбор, постепенно ослабляю и все вроде хорошо и я рада, что появилась ответственность. На все вопросы о дом задании ребзя говорит все сделала, все знает и понимает. И понеслись плохие оценки... Выговоры от учителей, замечания в дневнике и тд
Не хочу принимать постоянный контроль. Хочу ответственность прививать. Но как? Посторонние люди-это учителя. Они говорят ей. Она хамит и дерзит в ответ. Сегодня я ее наказала. Как с гуся вода после школы. Идет хвастается, что записала в дневник все дз. Тоесть для нее это подвиг блин!!!
А если посторонний человек скажет что от неё плохо пахнёт, а ещё лучше ровесник, может тогда задумается. Мы по младше, домашку уже полгода сам делает, проверяю через день. Делает ошибки когда торопиться в комп. поиграть.
Ну рано или поздно это произойдет, но я всеже вопрос гигиены маниторю по максимому. А про зубы плохие и про руки никто никогда не скажет. Это все не вариант. Гигиена обязана прививаться с младенчества. Это привычка. Но когда ж она станет ею быть-то???
Moyadorogusha
19.05.2016, 18:23
А кто в авторитете у ребенка мама или папа?
oksana_15
19.05.2016, 19:05
Оль, у ваш школа с бешеной нагрузкой, вы ж, наверное, год к подготовишкам готовились, потом подготовишки и все с километровыми домашками
Плюс у вас гимнастика тоже чуть ли ни каждый день, плюс музыкалка
Устал ребенок
Я на мужа давлю бросить муз шк, пока упирается, это при том, что а нашей школе лафа по сравнению с вашей.
Но из спорт школы нас могут выпереть, претензий много, нельзя успеть все, ребенку тяжело
Это я еще не дорассказала. Не моет руки как приходит домой. Не умывается, не моется. На все на это делает вид, включает воду и все. Я уже не раз писала, пошли прыщи по лицу-оказалось она вообще не умывается. ПОтом воняет-оказалось она не моется... П-ц какой-то честное слово... Тоесть я круглые сутки должна с ней за ручку присутствовать и все ее шаги выполнять вместе с ней? Как тут можно ослаблять контроль, Саш? Я ослабила-она вчера не мылась. С ними дед сидел вечером. С утра потом воняла ну что а! Чё за херь-то такая! Он Дед проконтролировал, что вошла в ванную, переоделась, вода текла. Не будет он рядом с ней стоять?
она девочка! Старания нет вообще ни в чем! Вообще!!! Ну как можно к этому относиться а? Принять ее как она есть грязнуля? Неумеха? Нехочуха? Чтоб жила в свое удовольствие? Пела и танцевала, как стрекоза? Черт возьми не могу я через себя переступить((((
я тоже все, буквально все заставляю делать.
и тоже бешусь.
я тоже все, буквально все заставляю делать.
и тоже бешусь.
Фух.. Коллега по несчастью..
В авторитете не знаю кто. Я наверно. А что?
Moyadorogusha
19.05.2016, 20:18
Думаю, с бабушкой может расслабиться, а со мной или тем более с мужем - нет.
о... мой отчасти такой же... бардак жуткий. Вещи наваливает все в кучу на стуле. На парте вечно навалено все. Еще в начале года грязные носки и трусы сваливал обратно в шкаф с чистыми. Бесилась, ругалась, в итоге плюнула и он периодически оставался без чистых носков, потому что в стирке ничего не было, а я принципиально не лазила и не выискивала у него в шкафу грязное. В итоге помогло только договоренность раздеваться в ванной - чтоб сразу же клал носки и трусы в стирку. Стал класть, но не в ящик, а на крышку ящика! Блин, ну не пойму, что за проблема открыть ящик и положить туда??? Приучился в итоге, слава богу. Но грязные штаны и водолазки школьные все равно кладет в шкаф... Бардак в комнате ужаснейший. Раз в несколько дней заставляю убирать все. На счет уроков у нас получше, но тоже пару раз не делал, говорил, что сделал, я спрашивала по 3 раза: точно сделал? Все 2 страницы? Уверен? Да. Утром - а, я забыл сделать, помоги.... Пару раз помогла на другой раз отправила с невыполненными уроками. Так он учительнице сказал, что мама сказала не делать это.... Больше вроде не врал, после люлей. Еще он периодически не сдает тетрадки с домашкой, и тут даже с диктатом не сдал! Я удивляюсь - как? КАК??!! Он - я не видел, что все сдают.... Все несут тетрадки учителю, а ты где в это время, блин? У меня вообще ребенок ничего не помнит, что происходило, за что оценка стоит. Ничего мне не рассказывает. Подруге дочка все выкладывает сразу же - кто кого как назвал, кто что получил, и т.д. Спрашиваю у своего - что были сегодня за разборки с Машей/Сашей/Дашей? Ничего не видел, ничего не знаю.... У меня иногда ощущение, что он в какой-то параллельной реальности в классе существует... Он ни разу не пришел из школы домой с тем же комплектом вещей, с каким ушел. Сколько он всего перетерял!!! От карандашей до 5 пар перчаток за зиму..... Периодически проверяю пенал, а там вместо 4 ручек и 15 карандашей, 5 карандашей и 1 ручка.... Остальное где - не знаю... В общем, рассеянность и лень жутчайшая.... Тоже не знаю, что делать.... И на все ответ - я не знаю, я не могу.... Почему это лежит тут - не знаю. Где твои вещи - не знаю.... аааааа..... бесит невероятно.....
Но на счет вранья мы сразу договорились, что за вранье наказан будет сильнее, чем за проступок. И он много раз уверялся в том, что я все равно все узнаю. Поэтому старается не врать.
А на счет музыкалки - я сама такая была. Когда началось ф-но вторым инструментом, я его жутко не любила. Доходила до школы, разворачивалась, шла домой и говорила, что учитель заболела. Через 2-3 месяца родители просекли. В итоге я ушла из музыкалки. Надо было раньше уходить...
Жень, у меня другой случай. Она не рассеяная ни разу. Собранная, и память нормальная. Хитрая очень.
Вчера удалось мне достучаться до нее. Говорит, что скрывает задание, тк боится что долго придется делать домашку, до 12. И может не успеть сделать до сна.
Нет у нас никакого строгого режима сна. С чего это она боится не понимаю. Может правда под конец года устала сильно... Мы отменили дневной сон, видимо надо периодически его устраивать...и весенних каникул у нас не было. Дали три дня всего. Дети мало учились в январе, потом пол февраля пропустили из-за карантина, считай 3,5 месяца проучились без каникул...а то может быть и все 4, не помню по срокам когда карантин-то был? 10 дней не учились.
Ну не знаю буду смотреть...внимание ей нужно действительно мое. Прям вот 100% и нонстопом..Без меня раздрай полнейший начинается... Но я ж живой человек, не охранник личный ((( не по себе мне от такой сильной связи... Надеюсь пройдет с возрастом...
oksana_15
20.05.2016, 10:41
Оля, они правда устали. У нас должны были учиться всю след неделю, учитель решила отменить, сегодня последний день. Говорит вообще ничего не воспринимают и домашку в мае она уже практически не задает, смысла мало.
Ты вспомни , что ты в их возрасте делала ? Я на улице торчала , у меня была только школа и на огороде и дома помогала
я согласна с мнением, что ребенок таким образом "оптимизирует" нагрузку, на свой нехитрый манер... моя тоже периодически говорит неправду, но у моей все прозрачно - она врет в случаях, когда ей кажется, что за правду ее будут ругать. причем во многих случах ее ожидания необоснованы, т.е. ругать не будут. когда мы это проговариваем, она в подобных случаях врать перестает.
dashenkar
20.05.2016, 12:20
я согласна с мнением, что ребенок таким образом "оптимизирует" нагрузку, на свой нехитрый манер... моя тоже периодически говорит неправду, но у моей все прозрачно - она врет в случаях, когда ей кажется, что за правду ее будут ругать. причем во многих случах ее ожидания необоснованы, т.е. ругать не будут. когда мы это проговариваем, она в подобных случаях врать перестает.
вот да
моя отже врала про оценки, точнее замалчивала.... и не доходит, что я посмотреть могу..... потом обсудили, что лучше самой сказать, чем меня в коридоре заловят и расскажут...
Бог тебе в помощь и сил и терпения в воспитании. У меня есть такая родственница, за 60 уже, врет, как дышит....
причем даже из-за ерунды..... очень любит прихвастнуть.... мы знаем эту ее особенность и делим надвое, а вот посторонние ведуться.... но в жизни преуспела и весьма:))
кстати стала детским писателем, ей ее фантазии помогли.
Бывает же))) спасибо конечно))
Я тоже знаю человека патологического вруна. Успехом там и не пахнет...
Надеюсь все же это не наш случай...
Бог тебе в помощь и сил и терпения в воспитании. У меня есть такая родственница, за 60 уже, врет, как дышит....
причем даже из-за ерунды..... очень любит прихвастнуть.... мы знаем эту ее особенность и делим надвое, а вот посторонние ведуться.... но в жизни преуспела и весьма:))
кстати стала детским писателем, ей ее фантазии помогли.
ну ты сравнила...