PDA

Просмотр полной версии : Школа Как проверит уровень преподавания английского?



Lutik
23.05.2016, 15:20
Вот у меня дочь отличница, вроде как язык дается ей легко.
Учимся в школе по Starlight. Логику которого я, которая училась по Бонку, не очень понимаю.
Уроки делала чаще всего с няней, поэтому я на расслабоне, благо даже четверки не приносила.
Тут решила ее потестить по английскому и подтвердились мои худшие опасения.

Я конечно могу быть не объективной, но есть провалы и с произношением (делаю скидку), как таковые предложения они не учатся строить (это нормально? мы вроде бы с этого и начинали учить язык), про времена вообще молчу. Некоторые слова, казалось бы, из их обихода, типа карандаш они не учили, что такое спальня она знает, а что такое комната нет (они даже не учили это, хотя спальня то производное от комнаты). Костюм они учили исключительно как costume, а не suit.

В чем тут проблема? В Старлайте? В учителе? В ученике? Или я загоняюсь для ребенка, который первый год учит язык?

Славия
23.05.2016, 15:28
Вот у меня дочь отличница, вроде как язык дается ей легко.
Учимся в школе по Starlight. Логику которого я, которая училась по Бонку, не очень понимаю.
Уроки делала чаще всего с няней, поэтому я на расслабоне, благо даже четверки не приносила.
Тут решила ее потестить по английскому и подтвердились мои худшие опасения.

Я конечно могу быть не объективной, но есть провалы и с произношением (делаю скидку), как таковые предложения они не учатся строить (это нормально? мы вроде бы с этого и начинали учить язык), про времена вообще молчу. Некоторые слова, казалось бы, из их обихода, типа карандаш они не учили, что такое спальня она знает, а что такое комната нет (они даже не учили это, хотя спальня то производное от комнаты). Костюм они учили исключительно как costume, а не suit.

В чем тут проблема? В Старлайте? В учителе? В ученике? Или я загоняюсь для ребенка, который первый год учит язык?

В учебнике и учителе, который идет по учебнику. Могу приехать протестировать.

Славия
23.05.2016, 16:04
А чего ты ждешь от школы, да от второклашки? Свободного английского?
Я не слышала, чтобы кто-то был доволен уровнем преподавания английского в обычной школе. Даже и с языковым уклоном. (кроме, может, отдельных ведущих)

она ждет логики и элементарных понятий...
странно, что при изучении living room учитель элементарно не прикрыл ладонью living и не показал, что последнее room и есть понятие-комната...
и так мелочей много....

Славия
23.05.2016, 16:14
А я не вижу в Starlight-2 темы living room. И вообще какой-либо рум, флэт и прочее...

а она там мельком в одном упражнении, где они типа отрабатывают предлоги in, on, under
собственно как и have got и present simple

Lutik
23.05.2016, 16:20
В учебнике и учителе, который идет по учебнику. Могу приехать протестировать.

Галь, вот тебе делать нечего:), давай лучше мы к тебе приедем, это ж нам надо. Ну или если ты в этот четверг будешь где нибудь в Мск, могу дочь с няней прислать к тебе.
Только мы уезжаем уже на все лето, наверное только в августе можно попробовать

Lutik
23.05.2016, 16:22
А чего ты ждешь от школы, да от второклашки? Свободного английского?
Я не слышала, чтобы кто-то был доволен уровнем преподавания английского в обычной школе. Даже и с языковым уклоном. (кроме, может, отдельных ведущих)

свободного не жду, но все ж таки хотелось лучшей динамики. Хотя конечно остальным детям в классе и это тяжело дается (судя по стонам родителей), возможно дело еще и в уровне класса.

Славия
23.05.2016, 16:23
Галь, вот тебе делать нечего:), давай лучше мы к тебе приедем, это ж нам надо. Ну или если ты в этот четверг будешь где нибудь в Мск, могу дочь с няней прислать к тебе.
Только мы уезжаем уже на все лето, наверное только в августе можно попробовать

в прошлые выходные , то бишь вчера и позавчера я была в Москве, аж по 5 часов...
теперь только в июне буду мобильна....

Lutik
23.05.2016, 16:23
А я не вижу в Starlight-2 темы living room. И вообще какой-либо рум, флэт и прочее...

там bedroom было:)
но мне так логично начинать с room и с него легко запомнить bedroom, living room...

Lutik
23.05.2016, 16:24
в прошлые выходные , то бишь вчера и позавчера я была в Москве, аж по 5 часов...
теперь только в июне буду мобильна....

мы еще 6-7 июня будем в Мск.

Lutik
23.05.2016, 16:25
Так чего тогда удивляться, что ребенок это не запомнил. Даже если ему что-то где-то закрывали.

А вообще учебник Старлайт меня приводит в ужас. Наверное эта методика хороша для дошколят, но для школьника там слишком мало структуры и слишком много картинок (имхо).
Именно по Старлайт моя дочка в этом году прозанималась целый год, а на выходе не смогла даже слова прочесть по английски. Чем они, спрашивается, 2 раза в неделю целый год занимались?...
Хорошо что дальше Старлайта не будет.

а у нас и дальше будет Старлайт:((((

Славия
23.05.2016, 16:26
мы еще 6-7 июня будем в Мск.

7 могу приехать

Lutik
23.05.2016, 17:04
7 могу приехать

тогда на связи будем. Мы 6-го возвращаемся, я тебя наберу.

Lutik
23.05.2016, 17:12
Это где? В каком разделе?

Это если давать по теме, то да. А они дают по текстам. Какие слова в тексте есть, те и идут в словарь.
Кстати, в Станкевиче аналогично. И в целом-то это неплохо.. Особенно при условии, что слов учат много (и тогда когда-нибудь у ребенка это сойдется).
Но в Старлайте и слов, похоже, кот наплакал.

в каком разделе не знаю, но это мне дочь озвучила, когда я ее пытала по теме.
Я поэтому не претендую на правильность своего мнения, но как то за год мало результативности, имхо.


ты сама посмотри учебник. Он тебе нравится?
Но дело в том, что его альтернатива тоже большинству не нравится... В общем, школьный английский в принципе катастрофа. И я очень рада, что мы его успели просто опередить, так что нам все равно, каким образом его там объясняют.

Нет, мне учебник не понравился, но у меня представление из советской школы.

NeTakaya
23.05.2016, 18:08
Я от Старлайта в трансе. Я просто рычать хотела, когда уроки английского были. Это полный ппц.
В итоге я сама сына учу, как что читается, как что произносится, формы и тд. Категорически мне не нравится эта система. Купила в лабиринте книжечку с основами англ языка и по ней сама сына учу. Мой вывод-на старлайте далеко не уедешь

Славия
23.05.2016, 18:12
тогда на связи будем. Мы 6-го возвращаемся, я тебя наберу.

Ок

котька
23.05.2016, 19:35
Spotlight у нас такой учебник? Может был у кого-нибудь, как отзывы?

Славия
23.05.2016, 20:08
Spotlight у нас такой учебник? Может был у кого-нибудь, как отзывы?

Те же яйца только сбоку

dashenkar
23.05.2016, 20:21
Те же яйца только сбоку

:clap::clap_1::icon_sad::icon_sad::icon_sad::icon_ sad::icon_sad::icon_sad::icon_sad:

Kukla
23.05.2016, 22:33
у нас Spotlight, я даже темку создавала в том полугодии. Не смотря на 5, которые сын сам зарабатывает в общем-то, я к обучению английскому по этому учебнику отношусь как к "вызубрить" разговорник. Их натаскивают на определенные фразы и слова, но при этом совершенно не объясняя ни смысла конструкций, грамматики ноль вообще.
Так что будем учить дополнительно. Над фонетикой учитель тоже не особо билась.

Annnushka
23.05.2016, 22:40
Очень люблю тесты из Grammar Time. Вот прям глубокие и хорошо раскрывающие знания тесты к этому учебнику. Можешь посмотреть, какие темы проходили и найти в инете тесты из граммартайм по тем же темам. Для ясности картины...
А вот тесты их Kids Box считаю слишком легкими....

Lutik
23.05.2016, 23:41
А если заглянуть в учебник, то видно что грамматики там просто не завезли. Там мурзилка, с картинками.

вот от этого и печалька.... и куда сбежать то, раз уж, вы говорите, что и спецшколы ничего ценного не дают в этом плане...

Славия
24.05.2016, 07:23
Но, по хорошему, когда есть приказ сверху только это ...то любому учителю, которому далеко не наплевать, чтобы заложить хорошую базу, перекроит этот учебник с ног на голову, добавит куча материалов по грамматике и дидактики.
Но это ж надо работать.... поэтому, если идти точно по учебнику, из разряда откройте и сделайте-то и выхлоп будет такой же...

dashenkar
24.05.2016, 07:51
вот от этого и печалька.... и куда сбежать то, раз уж, вы говорите, что и спецшколы ничего ценного не дают в этом плане...

Спец школы дают :)

dashenkar
24.05.2016, 07:52
У Матвея одноклассник с 6 лет занимается в EF.
По словам Матвея (видимо обсуждали с этим мальчиком) там заданиями не грузят, ничего такого запредельного нет.
Но активная жизненная лексика у того мальчишки вполне соизмерима с Матвеевой.. то есть в тех условиях, в которых они могли сопоставить свой уровень, он был одинаковым.
Со слов Матвея, на школьном спектакле на английском языке только они двое из класса легко понимали происходящее...

Так что EF тоже может быть вполне приличным источником языка... По крайней мере если у тебя папа военный, и дрючит тебя и в отжиманиях и в английском :)))
а в отжиманиях тот парень Матвею огромную фору даст.

Ну и про спец.школы надо уточнять.
Есть школы, в которых в третьем классе 4 часа языка в неделю, а есть те в которых 2.. Все-таки это огромная разница.

С ef одна проблема- там плохо с отбором учителей.
Ну и они только разговорные

dashenkar
24.05.2016, 07:57
Но, по хорошему, когда есть приказ сверху только это ...то любому учителю, которому далеко не наплевать, чтобы заложить хорошую базу, перекроит этот учебник с ног на голову, добавит куча материалов по грамматике и дидактики.
Но это ж надо работать.... поэтому, если идти точно по учебнику, из разряда откройте и сделайте-то и выхлоп будет такой же...

Вот +1000000000
Помнится, занесла меня жизнь в обычную школу. Там кузовлев. При приеме на работу я поставила условие смены учебника на тот, что мне нужен. Но там работать надо, а не отсиживать часы.год я работала по нему, потом в декрет ушла, так остальные учителя сразу сменили обратно на кузовлева
Все зависит от желания.
При этом в другой обычной школе, еще на практике, учителя так выкладывались и столько делали!. Я у них многому научилась.
Поэтому дело не в школе, а в учителе.

И учебник можно сменить. Рекомендованных куча учебников. И все школа бесплатно заказывает. Было б желание

Annnushka
24.05.2016, 08:19
У Матвея одноклассник с 6 лет занимается в EF.
По словам Матвея (видимо обсуждали с этим мальчиком) там заданиями не грузят, ничего такого запредельного нет.
Но активная жизненная лексика у того мальчишки вполне соизмерима с Матвеевой.. то есть в тех условиях, в которых они могли сопоставить свой уровень, он был одинаковым.
Со слов Матвея, на школьном спектакле на английском языке только они двое из класса легко понимали происходящее...

Так что EF тоже может быть вполне приличным источником языка... По крайней мере если у тебя папа военный, и дрючит тебя и в отжиманиях и в английском :)))
а в отжиманиях тот парень Матвею огромную фору даст.

Ну и про спец.школы надо уточнять.
Есть школы, в которых в третьем классе 4 часа языка в неделю, а есть те в которых 2.. Все-таки это огромная разница.

Из тем видно, что прошли have got/has got, Present Continuous / simple, ну и местоимения наверняка.

nata314
24.05.2016, 08:31
Я от Старлайта в трансе. Я просто рычать хотела, когда уроки английского были. Это полный ппц.
В итоге я сама сына учу, как что читается, как что произносится, формы и тд. Категорически мне не нравится эта система. Купила в лабиринте книжечку с основами англ языка и по ней сама сына учу. Мой вывод-на старлайте далеко не уедешь
Что за книжечка, если не секрет?

dashenkar
24.05.2016, 08:35
А с чего у учителя возьмется желание, если денег за это больше не платят, а усилий надо тратить в 2 раза больше? А дома своя семья, тоже требующая сил?
Альтруистов сейчас мало.

если человек устроился на работу, он работает. речь не об альтруизме , а о качестве выполняемой работы.
так можно оправдать всех этих хамов из магазинов и почты - им же мало платят.....

Славия
24.05.2016, 08:37
А с чего у учителя возьмется желание, если денег за это больше не платят, а усилий надо тратить в 2 раза больше? А дома своя семья, тоже требующая сил?
Альтруистов сейчас мало.

Тань, смирись, есть сумасшедшие вот есть....
Я пришла в школу в 2009 году, у нас на столах лежала бибалетова...где просто были картинки и одна буква на две страницы! Мои малыши через месяц уже читали тексты небольшие, а еще через три писали рассказы про себя 10 предложений. Были те ,кому это не надо, поэтому на собрании мне так и говорили родители: нам этого не надо... А были те,которые были в восторге.
И видеть отличный результат за короткий срок-это дорогого стоит для учителя, это его самооценка, хотя моя зп была аж 18000.
Ушла из школы, когда на педсовете народ просто не выдержал инноваций. Ушла в декрет...и передумали возвращаться туда, где руководство не захотело поддержать молодых педагогов.

Славия
24.05.2016, 08:40
как ты это видишь?

Из текстов это видно...

Lutik
24.05.2016, 09:01
Но, по хорошему, когда есть приказ сверху только это ...то любому учителю, которому далеко не наплевать, чтобы заложить хорошую базу, перекроит этот учебник с ног на голову, добавит куча материалов по грамматике и дидактики.
Но это ж надо работать.... поэтому, если идти точно по учебнику, из разряда откройте и сделайте-то и выхлоп будет такой же...

Я так понимаю, что у нас мало детей, которые и старлайт хорошо тянут ( раз учительница дала моей дочери 4-х!! одноклассников подтягивать). Когда у тебя 2-3 человека из 15 тянут, а для остальных старлайт это тяжелый труд, тут конечно не до энтузиазма менять программу. Или я не права?
И как правильно донести до учителя мысль, что я вижу, что мой ребенок только на 5-10% от своих возможностей берет на этих уроках.

NeTakaya
24.05.2016, 09:09
Что за книжечка, если не секрет?

Не секрет! Но сейчас не могу сказать. Потом посмотрю

Славия
24.05.2016, 09:19
Я так понимаю, что у нас мало детей, которые и старлайт хорошо тянут ( раз учительница дала моей дочери 4-х!! одноклассников подтягивать). Когда у тебя 2-3 человека из 15 тянут, а для остальных старлайт это тяжелый труд, тут конечно не до энтузиазма менять программу. Или я не права?
И как правильно донести до учителя мысль, что я вижу, что мой ребенок только на 5-10% от своих возможностей берет на этих уроках.

Оль, это мое Имхо, но если из 15 тянут 3, то надо делать так,чтобы из 15 НЕ тянули 3, и эти самые три человека имеют плохие отметки и по другим предметам.
И я имею ввиду, не сколько менять программу, а сколько перестроить ее и добавить логики.... чтобы одно вытекает из другого...
Как донести, так и говоришь, что открыла учебник, ткнула и сыро. Рассказываешь, что ребенок из темы "комната" не знает само слово комната и дальше слушай. Если будут слова: а программой это не предусмотрено или мы это проходили ( по мне "проходили" значит мимо), то она идет ровно по учебнику ни на шаг не отступая. И на выходе имеется слова и понятия о грамматических конструкциях,но все вперемешку.
Недавно случай был. Пришла мама с учебником и говорит: как сделать домашку. Как выяснилось типа прошли мимо present simple, на доске написала столбики как образуется время, отрицание и вопросы ну и хватит. На дом дз по теме. Ребенок в истерике, я ничего не понял. Маму посадила и за 5 минут на половинке тетрадного листочка рассказала. И потом ей ,маме тобишь, показала, что в конце учебника есть правило-объяснение. Надо ли говорить, что ребенок про это ни сном ни духом?!
Для них, в конце второго класса, это было открытие.
Ты как мама, можешь задавать учителю даже самые глупые, на твой взгляд, вопросы, а потом глядя на реакцию все сама поймешь.

Lutik
24.05.2016, 09:51
Оль, это мое Имхо, но если из 15 тянут 3, то надо делать так,чтобы из 15 НЕ тянули 3, и эти самые три человека имеют плохие отметки и по другим предметам.
И я имею ввиду, не сколько менять программу, а сколько перестроить ее и добавить логики.... чтобы одно вытекает из другого...
Как донести, так и говоришь, что открыла учебник, ткнула и сыро. Рассказываешь, что ребенок из темы "комната" не знает само слово комната и дальше слушай. Если будут слова: а программой это не предусмотрено или мы это проходили ( по мне "проходили" значит мимо), то она идет ровно по учебнику ни на шаг не отступая. И на выходе имеется слова и понятия о грамматических конструкциях,но все вперемешку.
Недавно случай был. Пришла мама с учебником и говорит: как сделать домашку. Как выяснилось типа прошли мимо present simple, на доске написала столбики как образуется время, отрицание и вопросы ну и хватит. На дом дз по теме. Ребенок в истерике, я ничего не понял. Маму посадила и за 5 минут на половинке тетрадного листочка рассказала. И потом ей ,маме тобишь, показала, что в конце учебника есть правило-объяснение. Надо ли говорить, что ребенок про это ни сном ни духом?!
Для них, в конце второго класса, это было открытие.
Ты как мама, можешь задавать учителю даже самые глупые, на твой взгляд, вопросы, а потом глядя на реакцию все сама поймешь.

Галя, я это должна учителю говорить?
Ок. расскажу я это, она узнает, что я недовольна, но ради меня она ж не будет менять всю программу? А смысл, если есть один недовольный. Да даже если нас будет несколько, то пока не понимаю как мы можем повлиять на это?

Славия
24.05.2016, 09:56
Галя, я это должна учителю говорить?
Ок. расскажу я это, она узнает, что я недовольна, но ради меня она ж не будет менять всю программу? А смысл, если есть один недовольный. Да даже если нас будет несколько, то пока не понимаю как мы можем повлиять на это?

Я бы сказала, что ты обеспокоена и хочешь уточнить, может что-то упущено и т.д
Надо говорить, а потом домысливать?

Lutik
24.05.2016, 09:58
Я не знаю как можно "тянуть" старлайт. Я не увидела, что конкретно там нужно "учить". 2 предложения, картина, пара слов выделена... что за слова? Что надо учить?
Возможно его надо очень много наслушивать (к старлайту же диски прилагаются)... Но тогда это должны объяснить - "ваша задача слушать и читать, читать и слушать"... и грамматики тут нет.

про тянуть я имела ввиду, что родители воют ,когда делают домашку с детьми и жалуются на собрании, что детям тяжело, они не успевают. Англичанка оправдывается тем, что у нас 2 английского вместо положенных 3 в неделю и она вынуждена галопом бежать. хотя чего там бежать то в старлайте?

Славия
24.05.2016, 10:10
про тянуть я имела ввиду, что родители воют ,когда делают домашку с детьми и жалуются на собрании, что детям тяжело, они не успевают. Англичанка оправдывается тем, что у нас 2 английского вместо положенных 3 в неделю и она вынуждена галопом бежать. хотя чего там бежать то в старлайте?

Слушай, но смешно....учебник рассчитан на два часа в неделю...
Родители воют, потому что не понимают как делать, а не понимают, потому что дети сами не понимают, а не понимают,потому что она несется,что значит открыли -выполнили и забыли.

Славия
24.05.2016, 10:28
Если программа рассчитана на 2 часа, и у них 2 часа, то почему и куда она несется? Она проходит 3 урока за 2? Зачем?

хотя на сайте написан на 3 часа...видимо я ошиблась...но даже при таких вводных данных, надо выкидывать лишнее (типа песенок - это можно и дома слушать) и перекраивать..
по сути, из трех часов-сделать два-это тоже перекройка....но, тут иное, тут просто открыли и сделали...имхо
и гадать бессмысленно, это сама учительница должна аргументировано разложить по полочкам и помочь в решении проблемы или каждому говорить "почему" "что " и "как".
Смысла сейчас гадать нет.
Я вижу одну сторону медали, но я не вижу вводные: какой класс, какие дети, какая успеваемость средняя, какая дисциплина на уроках, какой тайм-менеджмент у нее на уроках, как она выстраивает урок, какие цели и задачи ставятся на уроках

Славия
24.05.2016, 10:57
Ты сама со старлайтом работала? Как с ним работу следует строить, какие цели учебника?

а что изменит мой ответ?
каждый учитель одно и тоже пособие рассматривает по -своему!
цель у него одна: развитие коммуникативной и межкультурных компетенций и 4 видов деятельности: говорение, чтение, письмо и аудирование.

Как следует строить..странный вопрос для меня, потому как этому учат на третьем-пятом курсе на лекциях методики преподавания ИЯ.
А так же на многочисленных курсах для учителей по ТКТ .

Славия
24.05.2016, 13:55
Судя по построению данного учебника, в нем не ставится задачи развития письма.
Поэтому я и спрашиваю - ты с конкретной программой знакома?
Можно использовать прописи для изучения математики, но они для этого не предназначены. Если в данном курсе нет грамматики, то ее туда можно всунуть, но не нужно. И ожидания родителей надо не пытаться оправдать, а просто соотнести с реальностью. Чтобы они перестали ждать правильных фраз на письме, а, например, следили что ребенок будет слушать аудио по часу в день. И тогда результат от курса будет именно тот, который закладывали авторы, и он, вероятно, в их концепции будет неплохой...

Там есть грамматика, там есть письмо, там есть чтение и даже аудирование.

Славия
24.05.2016, 14:17
информативный ответ :)
Ладно, схожу поищу методические рекомендации по старлайту, раз педагог не делится...

Сайт просвещение. Календарно-тематическое планирование.

franchi
24.05.2016, 15:14
он ужасен... я его называю сделай сам или урок труда, сплошные нарисуй, раскрась, а где язык? раскрашивают пусть пятилетки.

герои тупые какие-то...мистер вуди, Элина кто-то еще...
ты права мурзилка какая-то.....тут сильно от педагога зависит, будет ли она привлекать кучу доп материалов, делать карточки, давать прописи или будет тупить по этой "раскраске"..... у нас он тоже будет.... в школе....

Сануля
24.05.2016, 15:58
Если вы про 2 класс, то вы не забывайте, что они грамматику и по русскому еще не знают. Нет базы.
Что такое части речи, времена.
Поэтому типа в нач. школе они учат больше на слух, слова, обороты и т.п.
Точнее, должны учить.
Но на выхлопе получается полный пипец. Потому что в контрольных все равно идет грамматика. Взять хотя бы модальные глаголы.

письменные буквы они не проходят, при том, что объем писанины большой.
мой между печатными буквами больше пробел делает, чем между словами. Читать невозможно.

Славия
25.05.2016, 07:48
Как раз во втором классе это и проходят. И параллельно это проходят на английском. В Станкевиче-то как-то справляются?..
Да и Саша справлялась с подообными заданиями за второй класс в метаскул. Видимо это по силам нормальному ребёнку

Да нет в этом сложного.
Можно и первоклашкам объяснить части речи в и все они справляются.
Базовые точно: существительное, глагол, прилагательное, местоимение. И на этом наборе уже можно вполне работать.

Сануля
25.05.2016, 08:20
Как раз во втором классе это и проходят. И параллельно это проходят на английском. В Станкевиче-то как-то справляются?..
Да и Саша справлялась с подообными заданиями за второй класс в метаскул. Видимо это по силам нормальному ребенку.


в старлайт объем писанины большой?
Как я поняла, англичане не пишут письменными буквами, у них письмо скорее печатными...

ты попробуй на русском печатными попиши. много напишешь?
у нас не старлайт, а форвард.
И еще + учебник Rule by rule, откуда они письменные упражнения делают.

ты имеешь ввиду настоящих англоговорящих?

позволю предположить, что в Станкевиче берут объемом упражнений.