PDA

Просмотр полной версии : сходила у врачу...есть вопросы...

marinka
03.06.2016, 14:16
роды сделали свое дело...имеем варикоз малого таза ,миоматический узел 1,5 см по задней стенке матки ,деформации шейки матки(она была ,но стало хуже , через месяц операция)...: еще ряд диагнозов...
с узлом сказали просто наблюдать..а вот с варикозом отправили к флебологу...
где хорошие специалисты по венам?
и как-то настораживает этот миоматический узел...может еще узи сделать , может даже у Те? а то делала в пк...

Lutik
03.06.2016, 14:23
а этому врачу ты доверяешь? может еще кому то показаться?
не разбираюсь в диагнозах, но деформация шейки требует операции?
флебологи - в первой градской, если тебе в ПК поставили этот диагноз - пусть дают в 1 градскую направление.

Мышь Пушистая
03.06.2016, 14:54
Миомы бывают разные, наружные, внутренние, на ножках и без. У меня миома выросла до размера куриного яйца в первую беременность, на передней стенке была, и на последних сроках ее было видно на животе. После родов она уменьшилась, и фактически высохла, не помню как это называется по медицински. К началу второй беременности у меня уже было три узла, но они тоже были, о вспомнила!, были субсерозными. На ход беременности никак не повлияли. Сейчас я за ними просто наблюдаю, ттт никаких изменений нет.
Мне подруга хвалила центр флебологии на Южной, сама я не была, а она там операцию делала, довольна осталась.

Vinni
03.06.2016, 14:57
по поводу миом - мне врач ставила миому 2,5-3 см, Тё вообще сказал, что у меня много миом по передней стенке, но они небольшие в размерах (до 2 см), поэтому ни на что не влияют...
после 30 уже как девочка все равно не будешь(((
по поводу деформации и варикоза - попробуй и правда ещё к одному врачу сходить, для второго мнения как минимум

marinka
03.06.2016, 16:30
по поводу миом - мне врач ставила миому 2,5-3 см, Тё вообще сказал, что у меня много миом по передней стенке, но они небольшие в размерах (до 2 см), поэтому ни на что не влияют...