Вход

Просмотр полной версии : МодаСтиль выбритые виски

Leca
04.08.2016, 22:03
Всем привет..зашла посоветоваться..
Перед моим ДР меня как обычно колбасит.. и чет меня торкнуло...выбрить один себе висок..
кудрявые волосы это мож и хорошо..но вечно на башке одно и тоже..как бы не стригли..
вот сижу и думаю.. выгонят меня из дома али нет...))
мне скоро бу 35...волосы кудрявые от природы.у корней прямые. сейчас чуть ниже плеч..
работаю юристом..
И где такое можно сделать? чтоб парикмахер на таком как бэ специализировался что ли.. чтоб посоветоваться .
вот что думает??

Any
04.08.2016, 22:05
Ты б хоть картинку нашла, чтобы понимать как оно выглядит-то...
На прямых волосах я представляю, видела. А вот на вьющихся....

Lukaa
04.08.2016, 22:10
Ну а почему ж нет, если хочется? Волосы не зубы, отрастут :)

Leca
04.08.2016, 22:29
я просто увидела тетку лет 50 наверно в метро как то..и у ее был выбрит как бы один висок но немного у нее отрос а волосы были на одну сторону и тож вьщиеся..так прикольно смотрелись. и вот с тех пор у меня это из башки не выходит.
а в инете ниче найти не могу..там одни звезды..

Ана
04.08.2016, 22:56
прикольно будет, если с общим стилем в одежде сочетается) и 35 лет совсем не предел, я старше женщин видела и было хорошо. но я бы больше за работу переживала, чем за дом. дома-то все свои и всё поймут, а на работе фиг знает, кто что подумает... тем более юрист, у юриста уже образ такой скучно-офисный...

Нино
04.08.2016, 23:24
Фотку свою покажи, желательно в полный рост. И фотку того, чего планируешь добиться!
Из этого можно будет посоветовать, а так сложно. Хотя.... если желание есть, то я бы сделала. Хотя если желание крепкое, то и на форум не пойдешь спрашивать

Any
05.08.2016, 00:04
Так?

39451

LuKar
05.08.2016, 00:12
Красивая прическа. Мне нравится! А правда, на работе требования к внешнему виду строгие?

Ёлка
05.08.2016, 06:52
У меня девочка, к которой стричься хожу, часто над собой креативит.