Вход

Просмотр полной версии : можно ли за разумные деньги оставить машину в Шереметьево на неделю?

Ана
05.08.2016, 11:07
если да, то где?
никогда раньше не оставляли в а/п машину, т.ч. в вопросе вообще не разбираюсь...
по возможности ссылочку на сайт парковки давайте.

Lukaa
05.08.2016, 11:16
Есть несколько парковок на подъезде к Шереметьево (за несколько км) с очень разумным посуточным тарифом. Они сами отвозят до аэропорта и встречают (и довозят к машине по приезду). Погугли, у меня не сохранены ссылочки, к сожалению.

UPD: вот одна из: http://www.parking77.ru/

nata314
05.08.2016, 11:22
мы оставляли когда то. Но не помню, какой аэропорт - кажется домодедово. Это было сравнимо с такси туда обратно, так что мы оставили со спокойной душой. Но стоянка была не очень близкая. Рядом только почасовые, посуточные чуть подальше

Анькин
05.08.2016, 11:22
На сайте svo.aero можешь глянуть с картой и ценами. Я оставляла, удобно но теряешь время на подождать трансфер

Ана
05.08.2016, 11:31
На сайте svo.aero можешь глянуть с картой и ценами. Я оставляла, удобно но теряешь время на подождать трансфер

такси-то подождать не проблема, нам просто по прилету надо будет сразу из аэропорта в зеленоград заехать забрать ребенка.

на сайте аэропорта подсчитала, 5 тыщ получается... дороговато... за такие деньги можно туда на такси, и обратно на такси забрать ребенка в зеленограде)) может даже и дешевле выйдет.

Lukaa
05.08.2016, 11:34
такси-то подождать не проблема, нам просто по прилету надо будет сразу из аэропорта в зеленоград заехать забрать ребенка.
Это ж рядом все. Вам дешевле будет на такси в Зеленоград съездить. Парковки непосредственно рядом на неделю неразумных денег стоят абсолютно.

Ана
05.08.2016, 11:36
Это ж рядом все. Вам дешевле будет на такси в Зеленоград съездить. Парковки непосредственно рядом на неделю неразумных денег стоят абсолютно.

вот да, я тоже посчитала и получается что дешевле на такси... либо парковка в отдалении.

nata314
05.08.2016, 11:40