Просмотр полной версии : Подать в суд на турагенство - есть ли у кого-то опыт.
Zaika_Lea
23.08.2016, 15:01
Всем приветы.
Ситуация:
БиблиоГлобус купили у них тур на 11 ночей о.Родос.
По прилёту нас поселили в другой отель - улучшенной категории без доплаты, на 1 ночь.
Утром следующего дня попросили собраться всех на ресепшен к 10. Нас было 14 человек.
Минивэн на 8 человек приехал к 12, нас туда просто затолкали, что бы все влезли.
Привезли в забронированный отель и там мы ждали до 14-00 пока поселят.
Никакой компенсации за неудобство предложено не было, типа вы итак должны быть довольны.
Есть ли у кого-нить опыт, понимание и т.п. по таким вопросам.
Муж лютует хочет их наказать.
Всем приветы.
Ситуация:
БиблиоГлобус купили у них тур на 11 ночей о.Родос.
По прилёту нас поселили в другой отель - улучшенной категории без доплаты, на 1 ночь.
Утром следующего дня попросили собраться всех на ресепшен к 10. Нас было 14 человек.
Минивэн на 8 человек приехал к 12, нас туда просто затолкали, что бы все влезли.
Привезли в забронированный отель и там мы ждали до 14-00 пока поселят.
Никакой компенсации за неудобство предложено не было, типа вы итак должны быть довольны.
Есть ли у кого-нить опыт, понимание и т.п. по таким вопросам.
Муж лютует хочет их наказать.
2 года назад тоже был овербукинг на острове Кос, по моему тоже от Библио Глобуса, уже точно не помню. Нас на 2 дня в другой отель поселили, затем с переселением та же история была что нас 2 часа промариновади в ожидании микроавтобуса, потом еще 2 часа до заселения, но обед дали, и правда в итоге дали улучшенный номер, подарили экскурсию и принесли фрукты и вино в номер и мы решили их простить :)
Всем приветы.
Ситуация:
БиблиоГлобус купили у них тур на 11 ночей о.Родос.
По прилёту нас поселили в другой отель - улучшенной категории без доплаты, на 1 ночь.
Утром следующего дня попросили собраться всех на ресепшен к 10. Нас было 14 человек.
Минивэн на 8 человек приехал к 12, нас туда просто затолкали, что бы все влезли.
Привезли в забронированный отель и там мы ждали до 14-00 пока поселят.
Никакой компенсации за неудобство предложено не было, типа вы итак должны быть довольны.
Есть ли у кого-нить опыт, понимание и т.п. по таким вопросам.
Муж лютует хочет их наказать.
Надо читать договор. Возможно там описана такая ситуация и суд бесполезен.
скорее всего никакой компенсации не добьетесь. И такие случаи обычно прописаны в договоре. Вас переселили в улучшенные условия, так что ухудшения качества отельного сервиса не было.
Все остальное не было оговорено условиями договора, что вас будут запихивать в автобус и мариновать по пути. Вы в принципе могли договориться остаться в том отеле, куда вас поселили в первую ночь.
Если бы это была подача коллективного иска от всех 14 человек - видимо это имело бы смысл, а так...вряд ли...
Вот за это не люблю пакетные туры - большая зависимость от ТО.
я давно пакетниками не ездила, но раньше это была совершенно обычная практика - овербукинг и временное поселение в другие отели (не ниже классом, обычно выше), а потом переброска.
Я уже два года в судах варюсь и из-за такой ерунды лезть в этот геморрой не стала бы.
Zveruwka
23.08.2016, 17:06
У нас такого никогда не было( мы и библио глобусом не пользовались),но я бы не стала нервы себе трепать.Сейчас-то все нормально?
Zaika_Lea
23.08.2016, 17:09
У нас такого никогда не было( мы и библио глобусом не пользовались),но я бы не стала нервы себе трепать.Сейчас-то все нормально?
Да, сейчас всё нормально. Отходим от отпуска :-)
Zveruwka
23.08.2016, 17:50
Да, сейчас всё нормально. Отходим от отпуска :-)
А уже?))
Какой отель у вас был?
Куда ездили?
ниче вы не получите. все надо было фиксировать в писм виде.
тем более вам предоставили отель улучш категории.
а то что вы ждали...может в том отеле заселение после 12 или 14...
успокойтесь и забудьте это.
У вас в договоре с агентством, а у агента в договоре с оператором 100% есть пункт, что туроператор вправе заменить отель на равнозначный или категорией выше.
Всё.
ПЕрспектива выиграть суд есть только в том случае, если вы сможете доказать, что отель на замену был ниже категорией/хуже набором услуг и тп... Всё остальное лирика, к сожалению.
Но справедливости ради, должна сказать, что в подобных случаях ВСЕГДА оператор предоставляет комплимент: либо апгрейд номера, либо фрукты/вино в номер, либо бесплатная экскурсия... Иногда надо потребовать это у гида принимашки, но всё это надо решать по горячим следам.
P.S. и в суд надо подавать на туроператора, агент-то при чем? Его задача (и в договоре это тоже записано) осуществить подбор и бронирование тура, а так же передать вам документы на поездку, всё. Дальше наступает зона ответственности туроператора.
P.S. и в суд надо подавать на туроператора, агент-то при чем? Его задача (и в договоре это тоже записано) осуществить подбор и бронирование тура, а так же передать вам документы на поездку, всё. Дальше наступает зона ответственности туроператора.
Да и туроператор не всегда тут виноват. Точнее это зависит от его отношений с отелем. Если в отеле овербукинг - то эту ситуацию создал отель и задача туроператора разрулить ситуацию максимально безболезненно для клиента. Но у автора я не увидела бездействия ТО. Все остальное - это накладки по времени.
Annnushka
24.08.2016, 07:17
У нас был случай, правда уже давно, что рас переселили еа первую ночь в худшую гостинцу, да еще и очень далеко. А потом не в ту, где мы были на весь срок. Все, что мне удалось добиться : Бесплатную экскурсию на Санторини.
Да и туроператор не всегда тут виноват. Точнее это зависит от его отношений с отелем. Если в отеле овербукинг - то эту ситуацию создал отель и задача туроператора разрулить ситуацию максимально безболезненно для клиента. Но у автора я не увидела бездействия ТО. Все остальное - это накладки по времени.
Это я в курсе ;) , я и не писала, что ТО виноват, я писала про зоны ответственности ТО и ТА.
У нас такое было, когда попросили переселиться в другой отель мы сказали нет. Нас раза 3 просили, но мы три раза сказали нет не будем собирать чемоданы заново. Ну и никто нас не переселил.
Это я в курсе ;) , я и не писала, что ТО виноват, я писала про зоны ответственности ТО и ТА.
я это больше для автора. А то начинают махать шашкой и думать, что ТО и агентство им все должны:)
У нас так на Майорке было, но отель был категорией выше.
Я устроила дикий скандал (у нас еще задержка рейса была, мы оч вымотаны были)
В качестве компенсации нас до отеля на 1 ночь и обратно доставили на такси и подарили каждой по обзорной экскурсии по острову, а она евро 70 стоила или около того.
Судиться бесполезно, на будущее просто требуйте возмещения причиненных неудобств.
У нас так на Майорке было, но отель был категорией выше.
Я устроила дикий скандал (у нас еще задержка рейса была, мы оч вымотаны были)
В качестве компенсации нас до отеля на 1 ночь и обратно доставили на такси и подарили каждой по обзорной экскурсии по острову, а она евро 70 стоила или около того.
Судиться бесполезно, на будущее просто требуйте возмещения причиненных неудобств.
а где инструкция как устроить дикий скандал? :)
а где инструкция как устроить дикий скандал? :)
Хоспаде, разве женщине нужна инструкция как устроить скандал?))
Zveruwka
24.08.2016, 14:22
Хоспаде, разве женщине нужна инструкция как устроить скандал?))
Подгадать отпуск под пмс?)))))
Подгадать отпуск под пмс?)))))
Прочто позвони заклятой подружке))
Хоспаде, разве женщине нужна инструкция как устроить скандал?))
ага, вообще ни разу ни скандалистка.
Я очень долго закипаю. Хотя Телец.
ага, вообще ни разу ни скандалистка.
Я очень долго закипаю. Хотя Телец.
Когда ты часов 8 в аэропорту ошиваешься, потом 4,5 часа летишь, потом ждёшь багаж, потом долго в автобусе трясешься потому что твой отель последний, в предвкушении душа и мягкой кровати заходишь в гостиницу, а тебе - сорри, но мы вас не можем заселить...
Тут самый терпеливый закипит...