PDA

Просмотр полной версии : Подать в суд на турагенство - есть ли у кого-то опыт.



Zaika_Lea
23.08.2016, 15:01
Всем приветы.

Ситуация:
БиблиоГлобус купили у них тур на 11 ночей о.Родос.
По прилёту нас поселили в другой отель - улучшенной категории без доплаты, на 1 ночь.

Утром следующего дня попросили собраться всех на ресепшен к 10. Нас было 14 человек.
Минивэн на 8 человек приехал к 12, нас туда просто затолкали, что бы все влезли.
Привезли в забронированный отель и там мы ждали до 14-00 пока поселят.
Никакой компенсации за неудобство предложено не было, типа вы итак должны быть довольны.

Есть ли у кого-нить опыт, понимание и т.п. по таким вопросам.
Муж лютует хочет их наказать.

Лёся
23.08.2016, 15:16
Всем приветы.

Ситуация:
БиблиоГлобус купили у них тур на 11 ночей о.Родос.
По прилёту нас поселили в другой отель - улучшенной категории без доплаты, на 1 ночь.

Утром следующего дня попросили собраться всех на ресепшен к 10. Нас было 14 человек.
Минивэн на 8 человек приехал к 12, нас туда просто затолкали, что бы все влезли.
Привезли в забронированный отель и там мы ждали до 14-00 пока поселят.
Никакой компенсации за неудобство предложено не было, типа вы итак должны быть довольны.

Есть ли у кого-нить опыт, понимание и т.п. по таким вопросам.
Муж лютует хочет их наказать.

2 года назад тоже был овербукинг на острове Кос, по моему тоже от Библио Глобуса, уже точно не помню. Нас на 2 дня в другой отель поселили, затем с переселением та же история была что нас 2 часа промариновади в ожидании микроавтобуса, потом еще 2 часа до заселения, но обед дали, и правда в итоге дали улучшенный номер, подарили экскурсию и принесли фрукты и вино в номер и мы решили их простить :)

Токси
23.08.2016, 15:31
Всем приветы.

Ситуация:
БиблиоГлобус купили у них тур на 11 ночей о.Родос.
По прилёту нас поселили в другой отель - улучшенной категории без доплаты, на 1 ночь.

Утром следующего дня попросили собраться всех на ресепшен к 10. Нас было 14 человек.
Минивэн на 8 человек приехал к 12, нас туда просто затолкали, что бы все влезли.
Привезли в забронированный отель и там мы ждали до 14-00 пока поселят.
Никакой компенсации за неудобство предложено не было, типа вы итак должны быть довольны.

Есть ли у кого-нить опыт, понимание и т.п. по таким вопросам.
Муж лютует хочет их наказать.

Надо читать договор. Возможно там описана такая ситуация и суд бесполезен.

Lutik
23.08.2016, 15:36
скорее всего никакой компенсации не добьетесь. И такие случаи обычно прописаны в договоре. Вас переселили в улучшенные условия, так что ухудшения качества отельного сервиса не было.
Все остальное не было оговорено условиями договора, что вас будут запихивать в автобус и мариновать по пути. Вы в принципе могли договориться остаться в том отеле, куда вас поселили в первую ночь.

Если бы это была подача коллективного иска от всех 14 человек - видимо это имело бы смысл, а так...вряд ли...
Вот за это не люблю пакетные туры - большая зависимость от ТО.

Ана
23.08.2016, 16:39
я давно пакетниками не ездила, но раньше это была совершенно обычная практика - овербукинг и временное поселение в другие отели (не ниже классом, обычно выше), а потом переброска.

Haley
23.08.2016, 16:57
Я уже два года в судах варюсь и из-за такой ерунды лезть в этот геморрой не стала бы.

Zveruwka
23.08.2016, 17:06
У нас такого никогда не было( мы и библио глобусом не пользовались),но я бы не стала нервы себе трепать.Сейчас-то все нормально?

Zaika_Lea
23.08.2016, 17:09
У нас такого никогда не было( мы и библио глобусом не пользовались),но я бы не стала нервы себе трепать.Сейчас-то все нормально?

Да, сейчас всё нормально. Отходим от отпуска :-)

Zveruwka
23.08.2016, 17:50
Да, сейчас всё нормально. Отходим от отпуска :-)

А уже?))
Какой отель у вас был?
Куда ездили?

Leca
23.08.2016, 19:05
ниче вы не получите. все надо было фиксировать в писм виде.
тем более вам предоставили отель улучш категории.
а то что вы ждали...может в том отеле заселение после 12 или 14...
успокойтесь и забудьте это.

НатаЖка
23.08.2016, 20:59
У вас в договоре с агентством, а у агента в договоре с оператором 100% есть пункт, что туроператор вправе заменить отель на равнозначный или категорией выше.
Всё.
ПЕрспектива выиграть суд есть только в том случае, если вы сможете доказать, что отель на замену был ниже категорией/хуже набором услуг и тп... Всё остальное лирика, к сожалению.
Но справедливости ради, должна сказать, что в подобных случаях ВСЕГДА оператор предоставляет комплимент: либо апгрейд номера, либо фрукты/вино в номер, либо бесплатная экскурсия... Иногда надо потребовать это у гида принимашки, но всё это надо решать по горячим следам.
P.S. и в суд надо подавать на туроператора, агент-то при чем? Его задача (и в договоре это тоже записано) осуществить подбор и бронирование тура, а так же передать вам документы на поездку, всё. Дальше наступает зона ответственности туроператора.

Lutik
23.08.2016, 21:32
P.S. и в суд надо подавать на туроператора, агент-то при чем? Его задача (и в договоре это тоже записано) осуществить подбор и бронирование тура, а так же передать вам документы на поездку, всё. Дальше наступает зона ответственности туроператора.

Да и туроператор не всегда тут виноват. Точнее это зависит от его отношений с отелем. Если в отеле овербукинг - то эту ситуацию создал отель и задача туроператора разрулить ситуацию максимально безболезненно для клиента. Но у автора я не увидела бездействия ТО. Все остальное - это накладки по времени.

Annnushka
24.08.2016, 07:17
У нас был случай, правда уже давно, что рас переселили еа первую ночь в худшую гостинцу, да еще и очень далеко. А потом не в ту, где мы были на весь срок. Все, что мне удалось добиться : Бесплатную экскурсию на Санторини.

НатаЖка
24.08.2016, 08:34
Да и туроператор не всегда тут виноват. Точнее это зависит от его отношений с отелем. Если в отеле овербукинг - то эту ситуацию создал отель и задача туроператора разрулить ситуацию максимально безболезненно для клиента. Но у автора я не увидела бездействия ТО. Все остальное - это накладки по времени.

Это я в курсе ;) , я и не писала, что ТО виноват, я писала про зоны ответственности ТО и ТА.

Китёна
24.08.2016, 09:54
У нас такое было, когда попросили переселиться в другой отель мы сказали нет. Нас раза 3 просили, но мы три раза сказали нет не будем собирать чемоданы заново. Ну и никто нас не переселил.

Lutik
24.08.2016, 10:33
Это я в курсе ;) , я и не писала, что ТО виноват, я писала про зоны ответственности ТО и ТА.

я это больше для автора. А то начинают махать шашкой и думать, что ТО и агентство им все должны:)

Lovelka
24.08.2016, 14:14
У нас так на Майорке было, но отель был категорией выше.
Я устроила дикий скандал (у нас еще задержка рейса была, мы оч вымотаны были)
В качестве компенсации нас до отеля на 1 ночь и обратно доставили на такси и подарили каждой по обзорной экскурсии по острову, а она евро 70 стоила или около того.
Судиться бесполезно, на будущее просто требуйте возмещения причиненных неудобств.

Buna
24.08.2016, 14:15
У нас так на Майорке было, но отель был категорией выше.
Я устроила дикий скандал (у нас еще задержка рейса была, мы оч вымотаны были)
В качестве компенсации нас до отеля на 1 ночь и обратно доставили на такси и подарили каждой по обзорной экскурсии по острову, а она евро 70 стоила или около того.
Судиться бесполезно, на будущее просто требуйте возмещения причиненных неудобств.

а где инструкция как устроить дикий скандал? :)

Lovelka
24.08.2016, 14:19
а где инструкция как устроить дикий скандал? :)

Хоспаде, разве женщине нужна инструкция как устроить скандал?))

Zveruwka
24.08.2016, 14:22
Хоспаде, разве женщине нужна инструкция как устроить скандал?))

Подгадать отпуск под пмс?)))))

Нино
24.08.2016, 14:24
Подгадать отпуск под пмс?)))))

Прочто позвони заклятой подружке))

Buna
24.08.2016, 14:33
Хоспаде, разве женщине нужна инструкция как устроить скандал?))

ага, вообще ни разу ни скандалистка.
Я очень долго закипаю. Хотя Телец.

Lovelka
24.08.2016, 14:39
ага, вообще ни разу ни скандалистка.
Я очень долго закипаю. Хотя Телец.

Когда ты часов 8 в аэропорту ошиваешься, потом 4,5 часа летишь, потом ждёшь багаж, потом долго в автобусе трясешься потому что твой отель последний, в предвкушении душа и мягкой кровати заходишь в гостиницу, а тебе - сорри, но мы вас не можем заселить...
Тут самый терпеливый закипит...