Просмотр полной версии : Разное Доп занятия английским
NeTakaya
29.08.2016, 21:52
Вот все-таки, эффективнее занятия с репетитором индивидуально или занятия в группе на курсах?.. Я не могу решить, что мне надо. То, что сыну надо-это точно совершенно. Но искать репетитора? Или идти на курсы?
Рядом у нас не такой уж и выбор, только 3 варианта.. И у меня ноль отзывов личных)
Хитрая Кошка
29.08.2016, 21:57
Сама мечусь с таким же выбором. Моё имхо так сказать-репетитор лучше, если есть хороший, а не абы кто, лишь бы кто. Если такого нет и не повезло с подбором "пальцем в небо", то лучше курсы в группе. Лично могу расхвалить только EF, но они съехали от нас. Для началку самое то, что надо. Знакомые хвалили систему language link. но сами мы ещё не пробовали. Да и вам это далековато будет.
NeTakaya
29.08.2016, 22:02
Сама мечусь с таким же выбором. Моё имхо так сказать-репетитор лучше, если есть хороший, а не абы кто, лишь бы кто. Если такого нет и не повезло с подбором "пальцем в небо", то лучше курсы в группе. Лично могу расхвалить только EF, но они съехали от нас. Для началку самое то, что надо. Знакомые хвалили систему language link. но сами мы ещё не пробовали. Да и вам это далековато будет.
Вот как раз, Юль, ЛЛ мне тоже хвалили, но взрослый человек. Я туда пошла в апреле, на тест, думала у меня уровень Pre-Intermediate, а по их тесту у меня Upper-Intermediate, ну и эти их преподаватели англичане)))тест собеседование на английском)) чувствовала себя очень неловко)на занятиях это бы меня стестняло.. Я потом к ним еще и на итальянский сходила на 1 занятие, с итальянцем)) это было очень смешно)))он со мной на итальянском-я с ним на английском))
А учителя из ЕФ вроде перешли в ИЛС в ковчеге. Они у меня как вариант. И еще МИЛ в начале Пятн ш.
я за индивидуалку только тогда, когда надо поднатаскать точечно к экзамену, например
а так обеими лапами за группу, точнее мини-группу. Они быстрей учатся общаться между собой, чем в паре ученик-учитель.
NeTakaya
29.08.2016, 22:05
я за индивидуалку только тогда, когда надо поднатаскать точечно к экзамену, например
а та обеими лапами за группу, точнее мини-группу. Они быстрей учатся общаться между собой, чем в паре ученик-учитель.
а если мне еще хочется, чтобы школьные темы параллельно прорабатывали?...будет репетитор это делать?.. или у него своя программа.
а если мне еще хочется, чтобы школьные темы параллельно прорабатывали?...будет репетитор это делать?.. или у него своя программа.
все аутентичные пособия пересекаются в грамматике и лексике со школьной программой, не сильно , но пересекаются..
но..есть риск, что ребенок начнет канючить: "я не понимаю дз" и начнут делать дз..а это утопия, а не знания...
поэтому лучше учиться думать и понимать, тогда дз школьные делают на перемене за 5 минут до начала урока...по крайней мере из моего личного опыта..
Хитрая Кошка
29.08.2016, 22:08
а если мне еще хочется, чтобы школьные темы параллельно прорабатывали?...будет репетитор это делать?.. или у него своя программа.
Репетитор будет делать то что ты скажешь. Хочешь домашку-будут её делать. Не хочешь. Не будут. В этом недостаток - у родителей есть шанс своими пожеланиями испортить потенциал учителя))) но и мало возможностей оценить его бестолковость... Когда поймёшь что человек не ваш уже поздно и время потрачено...
Репетитор будет делать то что ты скажешь. Хочешь домашку-будут её делать. Не хочешь. Не будут. В этом недостаток - у родителей есть шанс своими пожеланиями испортить потенциал учителя))) но и мало возможностей оценить его бестолковость... Когда поймёшь что человек не ваш уже поздно и время потрачено...
ну не все...
многие все-таки пытаются донести, что негоже сидеть со школьной домашкой...
NeTakaya
29.08.2016, 22:10
Наверно, попробую сходить тогда в эти 3 места сама, интуитивно что-ли выбрать курсы?) Походим пару месяцев, посмотрим. Так? Потому что когда я в апреле думала про курсы, мне уже было сказано, что группы набраны,мест нет.. Так что,наверно, лучше с курсов начать попробовать?
На что обратить внимание ,когда пойду туда? Что спрашивать?
Наверно, попробую сходить тогда в эти 3 места сама, интуитивно что-ли выбрать курсы?) Походим пару месяцев, посмотрим. Так? Потому что когда я в апреле думала про курсы, мне уже было сказано, что группы набраны,мест нет.. Так что,наверно, лучше с курсов начать попробовать?
На что обратить внимание ,когда пойду туда? Что спрашивать?
я ответы на эти вопросы в иг нон-стопом пишу:)))
1. ходите на пробные занятия..они как правило бесплатные, можно посмотреть работу без купюр и оценить как работает учитель, как держит класс, какая отдача от детей...
2. Всегда спрашивай про программу, даже если половины слов непонятно, всегда можно уточнить про языковое портфолио: что будет знать, что будет уметь, какой объем.
3. Спроси впечатление ребенка, они хорошие индикаторы :нравится/не нравится...должен быть connectnig.
4. В группу , в которых возраст колеблится от 6-10 лучше не идти, максимум разброс должен быть один год или два.
5. Ну и сама прислушивайся: нравится или нет.
dashenkar
29.08.2016, 22:17
Вот все-таки, эффективнее занятия с репетитором индивидуально или занятия в группе на курсах?.. Я не могу решить, что мне надо. То, что сыну надо-это точно совершенно. Но искать репетитора? Или идти на курсы?
Рядом у нас не такой уж и выбор, только 3 варианта.. И у меня ноль отзывов личных)
Тут много факторов.
Если спец школа языковая, и ребенок не тянет, то индивид учитель. Еще хорошо бы связать его со школьным , чтобы подсказал, что подтягивать. (Я сама часто так делаю)
Если школа обычная, то я бы советовала курсы. Если учитель иностранный, то дадут аудирование и разговору речь. Если рус, то больше грамматики чаще всего. Группа лучше, там больше возможностей для говорения.
Англоговорящие учителя в мск чаще всего просто носители, не учителя. Они дают только говорение и аулирование. И это просто великолепно, но ближе к 7 классу. Учитель-носитель в мск стоит от 3000 за час ребенку. Условия такие же, но речь чище и грамотнее.
NeTakaya
29.08.2016, 22:55
Спасибо за рекомендации!
Я за индивидуальные занятия. Лично у меня (для себя) и у моих детей только индивидуальные. Проблем с говорением нет. Зато все полтора часа тратятся только на мяня или моего ребенка. Когда лично я училась в группе, у мен постоянно было, что я язык лучше знала и меня всегда просили помолчать. В институте на первом курсе я специально (делать нечего было) считала (потому что подтягивали отстающих), сколько времени приходится на кажного в группе. На меня из 90 минут прихоилось только 7(!) минут. А так полтора часа тратятся на 4-10 человек в группе. И много говорения на одного ребенка приходится, даже если они диалоги строят. На таких занятиях не отвлекаешься на других детей , не слушаешь чужие ошибки, не нужно придумывать кто отведет, если заболел занятие просто переносится.
Эффективность можно проверить по результату. Например, моя задача, чтобы Федя говорил. Я его веду на встречу с носителями и проверяю говорит или нет. В занятиях в группе Феде (и я такая же была) откровенно халтурит. И учитель должен приложить много усилий, чтобы Федя (и у меня лично так же) были с группой.
По эффективности 2 групповых=1индивидуальное (поэтому и по деньгам может дешевле выйти). Все ИМХО и личный опыт работы.
ну не все...
многие все-таки пытаются донести, что негоже сидеть со школьной домашкой...
А у нас почти все сидят(((
Как так выходит не знаю. Но у всех репетиторы.
А у нас почти все сидят(((
Как так выходит не знаю. Но у всех репетиторы.
И что делает репетитор? Дз?
Вот как раз, Юль, ЛЛ мне тоже хвалили, но взрослый человек. Я туда пошла в апреле, на тест, думала у меня уровень Pre-Intermediate, а по их тесту у меня Upper-Intermediate, ну и эти их преподаватели англичане)))тест собеседование на английском)) чувствовала себя очень неловко)на занятиях это бы меня стестняло.. Я потом к ним еще и на итальянский сходила на 1 занятие, с итальянцем)) это было очень смешно)))он со мной на итальянском-я с ним на английском))
А учителя из ЕФ вроде перешли в ИЛС в ковчеге. Они у меня как вариант. И еще МИЛ в начале Пятн ш.
В МИЛ занимается Дашина подружка, я общалась с её бабушкой, говорит, все нравится, старший брат там же занимается уже второй год.
А у нас почти все сидят(((
Как так выходит не знаю. Но у всех репетиторы.
У вас язык же французский. Там грамматика очень сложная, подход другой немного. Поэтому важно там понимать домашку, иначе зашьешься.
И я о делает репетитор? Дз?
Фактически получается что так.
У нас Французский бежит вереди русского. И если по русскому на дом одно упражнение. То тут, например, 7.
Вероятно так и надо, конечно. Но дети не готовы. В основной своей массе.
У вас язык же французский. Там грамматика очень сложная, подход другой немного
Ага. И куча диктантов, тестов и других проверочных.
Ага. И куча диктантов, тестов и других проверочных.
Ну это разные языки, поэтому сравнивать не стоит. Английский все-таки очень простой по сравнению с французским. Посмотришь, когда у вас английский начнется, ребенок сразу заговорит и будет делать все сам, от счастья, что он все может и все понимает и все просто. У меня Федя на английском уже говорит хорошо, для своего уровня (1 год обучения), с учетом того, что он у него просто в обычной школе.
Ох, надеюсь, Настя!
Я и не надеялась, я вообще не обращала внимания на Федин английский. Я с него только немецкий спрашиваю, а потом привела его случано к носителям (оставить не с кем было), он как заговорит. Я сама обалдела. На немецком хуже было в разы
Эти языки находятся в одной группе, романо-германской и в них очень много общего....если копнуть очень глубоко..
Очень хорошо, но по грамматике и в немецком и во французском намного больше на детей наваливается сразу и в английском этого нет (на первом году обучения точно) и артикли, и падежи, и местоимения, и изменения местоимений по падежам, и окончания прилагательных и , а еще склодение существительных, порядок слов в предложении ивсе то на первом году обучения.
А так да общего много, английский много взял из французского и немецкого и похожее есть.
Очень хорошо, но по грамматике и в немецком и во французском намного больше на детей наваливается сразу и в английском этого нет (на первом году обучения точно) и артикли, и падежи, и местоимения, и изменения местоимений по падежам, и окончания прилагательных и все то на первом году обучения.
А так да общего много, английский много взял из французского и немецкого и похожее есть.
Что действительно муторно, это изменение по падежам артиклей в немецком и французском, но...все остальное, как окончания и их изменения в прилагательных, множественного числа существительных и куча исключений, так же присутствует в английском. Вопрос в том как давать. Если все время делать акцент на переводе, то только хуже, если вводить ассоциацию, то уже не так страшно...
Сужу по своим учителям, которые перевод использовали как крайнюю меру.
Что действительно муторно, это изменение по падежам артиклей в немецком и французском, но...все остальное, как окончания и их изменения в прилагательных, множественного числа существительных и куча исключений, так же присутствует в английском. Вопрос в том как давать. Если все время делать акцент на переводе, то только хуже, если вводить ассоциацию, то уже не так страшно...
Сужу по своим учителям, которые перевод использовали как крайнюю меру.
ну а причем тут вообще перевод? и как вообще это относится к теме автора?
Что действительно муторно, это изменение по падежам артиклей в немецком и французском, но...все остальное, как окончания и их изменения в прилагательных, множественного числа существительных и куча исключений, так же присутствует в английском. Вопрос в том как давать. Если все время делать акцент на переводе, то только хуже, если вводить ассоциацию, то уже не так страшно...
Сужу по своим учителям, которые перевод использовали как крайнюю меру.
Касаткина учебник и побежали. Не знаю как он даёт. Ничего не смыслю в этом языке. По мне слишком много и слишком рано. Но я не специалист. Поэтому это моё сугубо личное мнение.
Хотя и группы вроде маленькие. Для обучения хорошо.
NeTakaya
29.08.2016, 23:47
В МИЛ занимается Дашина подружка, я общалась с её бабушкой, говорит, все нравится, старший брат там же занимается уже второй год.
О! Спасибо за отзыв)
Хитрая Кошка
29.08.2016, 23:47
Эти языки находятся в одной группе, романо-германской и в них очень много общего....если копнуть очень глубоко..
Ну это археологом надо быть))) учила французский одно время-ужас! Это или с детства надо или способности иметь. Ничего общего и сравнивать даже не нужно. Французский очень объемный язык! Именно объемный. Не простой. Хоть и красивый. Но его по мне или душой или "попой" надо брать. Интуитивно не выходит. Ну опять же по своему опыту ученицы.
Все очень индивидуально. Если в группе будут дети, одного уровня и склада ума, то можно на курсы, выйдет дешевле. Если ты знаешь язык немного и сможешь помогать, у нас так. Но вот в группе есть мальчик слабый, мама немецкий учила, пока они дополнительно репетира не взяли, он не подтянулся. Если для школы, то репетитор однозначно.
Галя, я ждала советов. А ты исключительно поговорить?))
И все-таки два года учила - это не знаю в совершенстве.
Французский язык не простой. Реально много сложнее английского.
И спецшкола дело не простое. Поэтому и репетитор. И по домашнему заданию.
Галя, я ждала советов. А ты исключительно поговорить?))
И все-таки два года учила - это не знаю в совершенстве.
Французский язык не простой. Реально много сложнее английского.
И спецшкола дело не простое. Поэтому и репетитор. И по домашнему заданию.
Советов для чего? Вы уже пашете! Тебя что-то смущает? У вас спецшкола! Ц вас выбора нет, только попой и то,что репетитор будет всё-таки учить! Читать вместе с ней, много художественной литературы ( это облегчит ей запоминание конструкций) много слушать аудио, тех же сказок, песенок фоном, это улучшит ее аудирование и опять таки позволит запоминать целые конструкции...
Это просмотров легких мультфильмов - это опять таки большой плюс для аудирования и пополнения словарного запаса. Она должна жить языком...
В совершенстве....даже носители делают ошибки:)
Попа и много аудирования, много книжек...если надо подкинуть группы, где есть видео на языке, кто продает книги на французском- я могу.
Ответ мой. Лично моему ребенку нужна мини группа. Лет с 12 хорошо уже индивидуально, егэ.
Что действительно муторно, это изменение по падежам артиклей в немецком и французском, но...все остальное, как окончания и их изменения в прилагательных, множественного числа существительных и куча исключений, так же присутствует в английском. Вопрос в том как давать. Если все время делать акцент на переводе, то только хуже, если вводить ассоциацию, то уже не так страшно...
Сужу по своим учителям, которые перевод использовали как крайнюю меру.
Эээ... во французском языке артикли по падежам не меняются. Они меняются по родам и числам. И английский - это германская группа языков :) Хотя, согласна с тобой, правильнее было бы причислять его к романо-германской.
Что касается сложности французского, надо понимать, что этот язык подчинен строгим правилам. Есть правила чтения буквосочетаний и они никогда не меняются. Есть правило ударения, и оно никогда не меняется. Есть правило слияния артиклей и оно тоже никогда не меняется. В отличии от английского, где читается все как бог на душу положит (а точнее, в зависимости от того, из какого языка происходило слово), а на 1 правило будет 100 исключений.
Что же до вопроса по теме, мне кажется, на начальном этапе ребенку легче будет адаптироваться к языку в группе. Первые года 2-3. А вот дальше уже более эффективны станут индивидуальные занятия.
Вот все-таки, эффективнее занятия с репетитором индивидуально или занятия в группе на курсах?.. Я не могу решить, что мне надо. То, что сыну надо-это точно совершенно. Но искать репетитора? Или идти на курсы?
Рядом у нас не такой уж и выбор, только 3 варианта.. И у меня ноль отзывов личных)
На мой взгляд, самое эффективное заниматься вдвоем. Лучше, чем в группе, потому что больше внимания, и лучше, чем одному, потому что добавляется элемент состязательности. Я это и по себе замечала в качестве ученика, и по своим ученикам, выступая в качестве преподавателя.
Репетитор будет делать то что ты скажешь. Хочешь домашку-будут её делать. Не хочешь. Не будут. В этом недостаток - у родителей есть шанс своими пожеланиями испортить потенциал учителя))) но и мало возможностей оценить его бестолковость... Когда поймёшь что человек не ваш уже поздно и время потрачено...
нет, нормальный учитель не будет натаскивать на школьную программу.
это только тогда студента какого-то брать.