PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора Гендерные классы-есть ли опыт?



Дарвин
29.08.2016, 22:12
Девочки, знаком кто с такой системой обучения?
Может кто сам из таких классов? Расскажите плюсы-минусы,пожалуйста.

Any
29.08.2016, 22:53
В наше неспокойное время я бы не стала рассматривать такой вариант обучения...
Это раньше из школы благородных девиц и кадетской школы выходили 99% умниц и красавцев и 1 % розово-голубых.
А сейчас этот процент может и 50 достичь... оно надо?
Хотя я и раньше такое обучение не приветствовала - это грубо тоже самое, что жить в неполной семье.

Мышоночек
29.08.2016, 23:02
В наше неспокойное время я бы не стала рассматривать такой вариант обучения...
Это раньше из школы благородных девиц и кадетской школы выходили 99% умниц и красавцев и 1 % розово-голубых.
А сейчас этот процент может и 50 достичь... оно надо?
Хотя я и раньше такое обучение не приветствовала - это грубо тоже самое, что жить в неполной семье.

Однако в Англии сплошь и рядом раздельное обучение! О его плюсах очень много материала. Смысл в том, что мальчики и девочки по разному и в разное время усваивают информацию. И потом если гендерные классы в рамках одной школы, встркчаются на физре музыке и т.п.

Токси
29.08.2016, 23:07
В наше неспокойное время я бы не стала рассматривать такой вариант обучения...
Это раньше из школы благородных девиц и кадетской школы выходили 99% умниц и красавцев и 1 % розово-голубых.
А сейчас этот процент может и 50 достичь... оно надо?
Хотя я и раньше такое обучение не приветствовала - это грубо тоже самое, что жить в неполной семье.

Че? Какие розово-голубые? Ты о чем? У тебя видимо неправильное представление об этом.

Any
29.08.2016, 23:17
У тебя видимо неправильное представление об этом.

Ну вот какое есть :)))) вот именно так отношусь к разделению. Мальчики в итоге не умеют общаться с девочками, а девочки с мальчиками.
Я глубоко против.

Токси
29.08.2016, 23:23
Ну вот какое есть :)))) вот именно так отношусь к разделению. Мальчики в итоге не умеют общаться с девочками, а девочки с мальчиками.
Я глубоко против.

С чего такое мнение, что не умеют общаться? Я сама училась в гендерной школе. Отлично общаюсь. И мальчики тоже.

Any
29.08.2016, 23:25
С чего такое мнение, что не умеют общаться?
Предвзятое отношение называется :)

Токси
29.08.2016, 23:56
Предвзятое отношение называется :)

Пастернака не читал, но осуждаю)))

Миракл
30.08.2016, 00:58
У знакомой сын в таком классе, ей очень нравится.
Может было бы у нас и я бы по-другому думала, но на данный момент, имхо, дети должны учиться взаимодействовать, если мальчик умный он и в классе с девочками будет соображать, а если оболтус, то разделение не поможет.
У нас в школе даже кадетский класс смешанный.

Дарвин
30.08.2016, 02:17
С чего такое мнение, что не умеют общаться? Я сама училась в гендерной школе. Отлично общаюсь. И мальчики тоже.

Ты училась в гендерной не в РФ,верно? Все же спрошу
Были ли ли смешанные уроки,как проходили встречи М и Ж на общих занятиях?

Дарвин
30.08.2016, 02:18
У знакомой сын в таком классе, ей очень нравится.
Может было бы у нас и я бы по-другому думала, но на данный момент, имхо, дети должны учиться взаимодействовать, если мальчик умный он и в классе с девочками будет соображать, а если оболтус, то разделение не поможет.
У нас в школе даже кадетский класс смешанный.
А чем именно нравится, не знаешь?

Koluchka
30.08.2016, 05:15
У меня племяшки обе в такой школе (ага, Москва наши дни).
Один из аргументов, что мальчики и девочки по-разному устроены психологически и по-разному инфу воспринимают. Девочек: сначала дз спрашивают, а потом новый материал (типа стресс сняли и они готовы работать). А у мальчиков нпоборот.
Там еще куча "примочек".

Но(!!!) Учителя только женщины (где ж мужиков найдешь).
За последние лет 10 эти классы живут только в началке - потом народ по школам разбегается и классы приходится объединять...

Но моя сестра (мама племяшек) говорит, что им нравится так учиться в началке.

Их школа на Ярославке.
(Если нужно конкретнее с номерами и учителями и т.п. - поспрашиваю сестру.)

Дарвин
30.08.2016, 06:09
У меня племяшки обе в такой школе (ага, Москва наши дни).
Один из аргументов, что мальчики и девочки по-разному устроены психологически и по-разному инфу воспринимают. Девочек: сначала дз спрашивают, а потом новый материал (типа стресс сняли и они готовы работать). А у мальчиков нпоборот.
Там еще куча "примочек".

Но(!!!) Учителя только женщины (где ж мужиков найдешь).
За последние лет 10 эти классы живут только в началке - потом народ по школам разбегается и классы приходится объединять...

Но моя сестра (мама племяшек) говорит, что им нравится так учиться в началке.

Их школа на Ярославке.
(Если нужно конкретнее с номерами и учителями и т.п. - поспрашиваю сестру.)
Те раздельно только началка,потом вместе?
Ед опыт,который я слышала-раздельно до 9 класса, потом вместе+какие то занятия до 9 класса проходят вместе.

Koluchka
30.08.2016, 06:57
Они вообще раздельно до 7-9 класса
Но в 5-6-7 -8 классах идет отток (он во многих школах идет).
Получается (условно полкласса девочек и полкласса мальчиков. Их объединяют.
В каждой параллели по своему. До конца кажись никто раздельно не доучился.
В средней школе уже не так критично.

Lukaa
30.08.2016, 07:18
Девочки, знаком кто с такой системой обучения?
Может кто сам из таких классов? Расскажите плюсы-минусы,пожалуйста.
Я училась в такой школе в 9-10 классе. Мне резко не нравилось.
Какой-то особой эффективности учебы раздельно я не заметила. Наоборот, мне казалось, что присутствует некая однобокость. На "говорильных" уроках, где требовалось рассуждать, не хватало разнообразия точек зрения. Впрочем возможно, что это с полом никак не связано, но мне тогда казалось именно так. Совместные уроки тоже были, но мало, 1-2 в неделю.
Но при этом никаких проблем с взаимоотношениями я не наблюдала, все прекрасно общались.

Натуля
30.08.2016, 08:21
У нас в школе были уже после моего окончания такие классы. В 10-11, только один раз эксперимент. Неудачный. У девочек все было хорошо, а у мальчиков сильно снизилась успеваемость, постоянные конфликты - выяснили кто круче. Больше такой эксперимент не повторяли

Токси
30.08.2016, 08:53
Ты училась в гендерной не в РФ,верно? Все же спрошу
Были ли ли смешанные уроки,как проходили встречи М и Ж на общих занятиях?

Не в РФ. Смешанных не было уроков. Были праздники, спектакли, концерты между школами мальчиков и девочек.

евже
30.08.2016, 09:08
Я бы не хотела. У меня самой не было гендерного класса, но в классе было всего 2 мальчика с 5 по 11 класс. Нам не хватало мужского общения, причем даже на уроках. Я согласна, что в старших классах и мужская точка зрения в обсуждении каких-то вопросов необходима. Сейчас смотря на своего ребенка, у которого много девчонок в друзьях, я бы не хотела его в чисто пацанский класс отдавать.

HelenHenson!
30.08.2016, 09:10
эх.....я бы хотела что бы мой учился в тупо бабском классе....мячтаааа.
Насчет раздельного обучения...я бы не хотела....все таки девочки и мальчики пусть учатся сосуществовать вместе с самого начала...а то в садике значит все вместе ...а в школе разделили....

nata314
30.08.2016, 10:59
эх.....я бы хотела что бы мой учился в тупо бабском классе....мячтаааа.
Насчет раздельного обучения...я бы не хотела....все таки девочки и мальчики пусть учатся сосуществовать вместе с самого начала...а то в садике значит все вместе ...а в школе разделили....
Твоя мечта может воплотиться в институте, если он поступит в педагогический или на бухгалтера или на иные женские факультеты)

Koluchka
30.08.2016, 12:16
эх.....я бы хотела что бы мой учился в тупо бабском классе....мячтаааа.
Насчет раздельного обучения...я бы не хотела....все таки девочки и мальчики пусть учатся сосуществовать вместе с самого начала...а то в садике значит все вместе ...а в школе разделили....

Неее надо.
Девочки изощрены. У наших уже такие фантазии и разборки бывают именно между девочками, что пацаны страдают. Они не догоняют девченок в началке сильно.

Дарвин
30.08.2016, 19:41
Не в РФ. Смешанных не было уроков. Были праздники, спектакли, концерты между школами мальчиков и девочек.
Да,все верно,уточнила-"для того,чтобы компенсировать нехватку межполового общения внеклассная жизнь развита на 300%")

Дарвин
30.08.2016, 19:44
А я глубоко за. Мне кажется, что как раз в наших общих школах мальчики не умеют общаться с девочками и наоборот, потому что они пытаются общаться на равных. Девчонки таскают стулья, когда весь класс их тащит, и мальчики начинают считать это нормой. А мальчишки ведут себя как придурки, потому что их моральное взросление отстает от девчачьего на пару лет..
И выходит, что девочки перестают уважать мальчиков, а мальчишки восхищаться девочками и заботиться о них.
Классе в 9 ситуация выправляется... Но мнение-то формируется в детстве
В школе,о которой я говорю-раздельное обучение до 9 класса,потом вместе.
Якобы у них методика преподавания отдельных предметов рассчитана с учетом особенностей М и Ж мышления. Уж не знаю... Звучит конечно многообещающе.школа с уклоном физ-мат

Дарвин
30.08.2016, 19:45
Они вообще раздельно до 7-9 класса
Но в 5-6-7 -8 классах идет отток (он во многих школах идет).
Получается (условно полкласса девочек и полкласса мальчиков. Их объединяют.
В каждой параллели по своему. До конца кажись никто раздельно не доучился.
В средней школе уже не так критично.
Да,здесь поимерно также

Дарвин
30.08.2016, 19:45
Я училась в такой школе в 9-10 классе. Мне резко не нравилось.
Какой-то особой эффективности учебы раздельно я не заметила. Наоборот, мне казалось, что присутствует некая однобокость. На "говорильных" уроках, где требовалось рассуждать, не хватало разнообразия точек зрения. Впрочем возможно, что это с полом никак не связано, но мне тогда казалось именно так. Совместные уроки тоже были, но мало, 1-2 в неделю.
Но при этом никаких проблем с взаимоотношениями я не наблюдала, все прекрасно общались.
Спасибо!мнение ценно для меня

Дарвин
30.08.2016, 19:46
У нас в школе были уже после моего окончания такие классы. В 10-11, только один раз эксперимент. Неудачный. У девочек все было хорошо, а у мальчиков сильно снизилась успеваемость, постоянные конфликты - выяснили кто круче. Больше такой эксперимент не повторяли
Удивительный эффект

Дарвин
30.08.2016, 19:47
Я бы не хотела. У меня самой не было гендерного класса, но в классе было всего 2 мальчика с 5 по 11 класс. Нам не хватало мужского общения, причем даже на уроках. Я согласна, что в старших классах и мужская точка зрения в обсуждении каких-то вопросов необходима. Сейчас смотря на своего ребенка, у которого много девчонок в друзьях, я бы не хотела его в чисто пацанский класс отдавать.
Ты сейчас понимаешь,что нужны были мнения М или уже тогда?

Дарвин
30.08.2016, 19:48
эх.....я бы хотела что бы мой учился в тупо бабском классе....мячтаааа.
Насчет раздельного обучения...я бы не хотела....все таки девочки и мальчики пусть учатся сосуществовать вместе с самого начала...а то в садике значит все вместе ...а в школе разделили....
Филологический факультет?)

Дарвин
30.08.2016, 19:50
Неее надо.
Девочки изощрены. У наших уже такие фантазии и разборки бывают именно между девочками, что пацаны страдают. Они не догоняют девченок в началке сильно.
Может поэтому и неплохо отдельно поучиться..вот твоя мысль не дает мне покоя

евже
30.08.2016, 23:45
Ты сейчас понимаешь,что нужны были мнения М или уже тогда?

Ну тогда тоже замечали, что в техническом классе совсем другие тусовки, им интереснее было. А у нас бабский коллектив, парни и те так себе были... Они и выступать особо боялись, мы их задавливали своим бабским мнением. Поэтому я с удовольствием участвовала во всякой самодеятельности - там хоть пообщаться можно было. Но это скорее проблемы уже старших классов.

Дарвин
31.08.2016, 15:25
Ну тогда тоже замечали, что в техническом классе совсем другие тусовки, им интереснее было. А у нас бабский коллектив, парни и те так себе были... Они и выступать особо боялись, мы их задавливали своим бабским мнением. Поэтому я с удовольствием участвовала во всякой самодеятельности - там хоть пообщаться можно было. Но это скорее проблемы уже старших классов.
Наверное в началке в пользу говорит то,что "еще все равно на пол", а в старших "уже интересно", а период становления как раз в средних классах и может быть и на пользу и во вред,причем независтмо смешанный класс или нет..

Дарвин
31.08.2016, 15:27
Я с 8 класса в обществе, где на 10 парней 1 девчонка. Никаких особых проблем в связи с этим не замечала. Наоборот, меньше всякой ерунды в головах.
Сын сейчас идет в школу, где из 22 детей 5 девочек. Даже интересно, как он там будет :))
Да, склонна думать, что скорее не угадаешь как будет,чем пытаться поосчитать ходы и выходы)
Спасибо!

Дюжик
31.08.2016, 15:36
Таня, а куда Матвей идёт?

Елена fresh
31.08.2016, 16:27
не по задумке школы, а по стечению обстоятельств я тоже к 8му классу оказалась практически в 100% девчачьем классе, гуманитарные науки мальчишки не тянули, двое всего остались, и то один из них был сыном школьного библиотекаря и его просто не трогали из-за мамы. В общем через пару месяцев я поменяла класс на математический, сбежала без оглядки, сама решила, родители поддержали, с тех пор опасаюсь чисто женских коллективов, такая грызня внутри начинается, мама не горюй

евже
31.08.2016, 18:57
не по задумке школы, а по стечению обстоятельств я тоже к 8му классу оказалась практически в 100% девчачьем классе, гуманитарные науки мальчишки не тянули, двое всего остались, и то один из них был сыном школьного библиотекаря и его просто не трогали из-за мамы. В общем через пару месяцев я поменяла класс на математический, сбежала без оглядки, сама решила, родители поддержали, с тех пор опасаюсь чисто женских коллективов, такая грызня внутри начинается, мама не горюй

Как ни странно, у нас один из мальчиков тоже был сын библиотекаря. Мы с тобой не в одном классе учились? :)))))

Дарвин
31.08.2016, 19:04
не по задумке школы, а по стечению обстоятельств я тоже к 8му классу оказалась практически в 100% девчачьем классе, гуманитарные науки мальчишки не тянули, двое всего остались, и то один из них был сыном школьного библиотекаря и его просто не трогали из-за мамы. В общем через пару месяцев я поменяла класс на математический, сбежала без оглядки, сама решила, родители поддержали, с тех пор опасаюсь чисто женских коллективов, такая грызня внутри начинается, мама не горюй
Да,согласна насчет женских коллективов)

Rusya
31.08.2016, 21:48
В плане учебы для мальчика это очень хорошо, у них мозг работает иначе, гендерное обучение это учитывает, а наши школы в массе своей рассчитаны на девочек, их тип восприятия, у мальчиков в гендерных классах резко возрастает обучаемостт

Елена fresh
01.09.2016, 13:15
Как ни странно, у нас один из мальчиков тоже был сын библиотекаря. Мы с тобой не в одном классе учились? :)))))
Ха , думаю, что нет. я училась даааалеко отсюда ))) а библиотекари в каждой школе были же ) сейчас кстати интересно, сохранился этот институт или нет ?

Дарвин
01.09.2016, 14:36
Я вот думаю, что с одной стороны я в младших классах в основном дружила с мальчишками, и окажись я в девчачьем классе мне не с кем было бы дружить.. с другой стороны, в средней школе я дружила в основном с девочками, потому что хотя мальчишки в классе были, но общаться с ними было крайне сложно... они были не слишком разумны... Значит все же можно?
А в старшей школе я радостно оказалась в мужском коллективе, и это было здорово. Но это было легко! И у меня так и не осталось опыта выживания в женских коллективах... Может наличие такого опыта пошло бы мне на пользу?...
Дмала тоже что может и неплохо, особенно если изначально нет тяги к дружбе именно с мальчиками..
Но меня не покидает ощущееие что гендерный класс это не естесственно что ли..

Дарвин
01.09.2016, 14:37
В плане учебы для мальчика это очень хорошо, у них мозг работает иначе, гендерное обучение это учитывает, а наши школы в массе своей рассчитаны на девочек, их тип восприятия, у мальчиков в гендерных классах резко возрастает обучаемостт
Тьютор меня тоже уверяет,что мышление отличается у м и ж,но то ли она неубедительна, то ли я непробиваема😂

Дарвин
01.09.2016, 15:08
мне кажется ровно наоборот :) мужчин и женщин всегда воспитывали отдельно, их надо учить разному, в разное время, разными методами... У них по разному устроены отношения... вот женский футбол или микстовый футбол - это неестественно. А мужской - вполне. Зато мужское вышивание это нечто странное... А их смешали в такой винегрет и сказали что это нормально... с чего вдруг?...
Речь не идет об изоляции девочек и мальчиков... но разделить их мне кажется оправданным. Тем более что девочкам как правило интереснее с мальчиками на пару лет старше себя, а их смешивают с ровесниками.
Тань, у них лозунг знаешь какой?)
Возродить ценность женщины в современном мире.
Все круто,но очень громко звучит,если не сказать утопично.
Она мне говорит (тьютор):вы знаете, м и ж даже общаются иначе,вы бы видели!
Возможно,я только за,но! Какие они за пределами школы? Может они только внутри такие,а окунувшись во дворовые реалии выглядят как белые вороны?

Дарвин
01.09.2016, 15:23
Приди посмотри. Ну и потом, ты же не подписываешься на все 10 лет. Не понравится уйдете. Как я понимаю у этой школы еще какие-то плюсы кроме раздельного обучения
Для тебя это очевидный плюс,правильно поняла?)
Ну это физмат, информационные технологии.
Обещают, что после 9 класса возможно сотрудничество с ВШЭ.

Apelsinka2303
01.09.2016, 15:52
А я тоже за разделение, но в средней школе с 5 по 9 классы.

nata314
01.09.2016, 16:10
А я тоже за разделение, но в средней школе с 5 по 9 классы.
А почему именно с 5 по 9 ?

Натя
01.09.2016, 16:37
А ты мальчика или девочку "пристраиваешь"? Я вот поняла, что девочку только в смешанный (или преимущественно мужской) класс хотела бы отдать. А вот мальчика вполне можно в мальчуковый. Не люблю я женские коллективы.. Кроме форума))))

Kukla
01.09.2016, 17:21
я с 9 по 11 класс училась в гимназии, там было 4 класса в потоке:2 с раздельным обучением и 2 смешанных (плюс разделение на гуманитарные и технические). Женский класс, в котором я и училась, был гуманитарным, а мальчишеский - техническим. Для взаимодействия у нас был один классный руководитель, поэтому все немногочисленные внеклассные мероприятия у нас были совместные. По успеваемости наши классы были сильнее смешанных, но у нас в принципе был очень сильный поток, гимназия только открылась, и туда все "сливки" поступали - олимпиадники, отличники. Мы пахали очень много, может смешанные классы и не особо отставали в успеваемости.
Но вот в этом возрасте гормоны уже ой как играют;0) Поэтому на больших переменах мы ходили глазки строили мальчикам;0) У нас был бартер: я одному мальчику писала сочинения, он мне с физикой помогал. В целом, опыт неплохой, пожалуй. Но иногда на уроках действительно не хватало мужской точки зрения, что ли.

Apelsinka2303
01.09.2016, 17:49
А почему именно с 5 по 9 ?

период созревания полового, чтобы не было соблазна.
а в 10-11 класса уже многие ну девочки точно, лишились девственности

nata314
01.09.2016, 18:15
период созревания полового, чтобы не было соблазна.
а в 10-11 класса уже многие ну девочки точно, лишились девственности
И что из того, что некоторые лишились? Соблазн все равно остается

Натя
01.09.2016, 18:24
период созревания полового, чтобы не было соблазна.
а в 10-11 класса уже многие ну девочки точно, лишились девственности
Они это на уроках делали? Кроме времени в классе все же все общаются с представителями другого пола.

Дарвин
01.09.2016, 19:30
А ты мальчика или девочку "пристраиваешь"? Я вот поняла, что девочку только в смешанный (или преимущественно мужской) класс хотела бы отдать. А вот мальчика вполне можно в мальчуковый. Не люблю я женские коллективы.. Кроме форума))))
Я? Дочь.

Дарвин
01.09.2016, 19:33
я с 9 по 11 класс училась в гимназии, там было 4 класса в потоке:2 с раздельным обучением и 2 смешанных (плюс разделение на гуманитарные и технические). Женский класс, в котором я и училась, был гуманитарным, а мальчишеский - техническим. Для взаимодействия у нас был один классный руководитель, поэтому все немногочисленные внеклассные мероприятия у нас были совместные. По успеваемости наши классы были сильнее смешанных, но у нас в принципе был очень сильный поток, гимназия только открылась, и туда все "сливки" поступали - олимпиадники, отличники. Мы пахали очень много, может смешанные классы и не особо отставали в успеваемости.
Но вот в этом возрасте гормоны уже ой как играют;0) Поэтому на больших переменах мы ходили глазки строили мальчикам;0) У нас был бартер: я одному мальчику писала сочинения, он мне с физикой помогал. В целом, опыт неплохой, пожалуй. Но иногда на уроках действительно не хватало мужской точки зрения, что ли.
А кстати,спасибо, ты навела меня на мысль.
В смешанных классах ведь как правило мальчики из параллели обычно интереснее,нежели свои.
Свои уже как мебель с известными тараканами,а там...

Apelsinka2303
01.09.2016, 22:51
Они это на уроках делали? Кроме времени в классе все же все общаются с представителями другого пола.

Что вы так любите переиначивать слова. Большую часть времени пповодят в школе. После школы могут быть тренировки. Вспоминаю себя. Я на одноклассников не смотрела, а на керлинге мы все сохли по мальчикам. У нас кстати после лагеря потом была свадьба.
Ещё мама в школе работает и рассказываеь,как 5;6 класс мальчики старшеклассниц зажимают. А их одноклассники и толком заступится не могут ( врезать не врежешь) а эти пользуются. А со стороны похоже на как маленькие собачки об ногу собаки нормальной трутся.
Хотя в саду у нас было 5 девочек и 13 мальчиков, выбирай не хочу. Целовать уже целовались, моя без языка, другая с с. Изучили устройства внизу. Все интерес пропал. + за разделение, я за прививание девочкам,что они девушки. А ребятам,что они мужчины. А не мебель. Мужчина должен быть мужчиной до конца. А ьут правильно заметили,что и стулья девочки таскают, а ребята ноль.

nata314
01.09.2016, 23:18
Зажимают единиц, у них как правило такое поведение что их зажимают, не слишком тяжелое, сорри
Ну я Сужу по нашему классу и в школе

Лёся
02.09.2016, 10:04
Что вы так любите переиначивать слова. Большую часть времени пповодят в школе. После школы могут быть тренировки. Вспоминаю себя. Я на одноклассников не смотрела, а на керлинге мы все сохли по мальчикам. У нас кстати после лагеря потом была свадьба.
Ещё мама в школе работает и рассказываеь,как 5;6 класс мальчики старшеклассниц зажимают. А их одноклассники и толком заступится не могут ( врезать не врежешь) а эти пользуются. А со стороны похоже на как маленькие собачки об ногу собаки нормальной трутся.
Хотя в саду у нас было 5 девочек и 13 мальчиков, выбирай не хочу. Целовать уже целовались, моя без языка, другая с с. Изучили устройства внизу. Все интерес пропал. + за разделение, я за прививание девочкам,что они девушки. А ребятам,что они мужчины. А не мебель. Мужчина должен быть мужчиной до конца. А ьут правильно заметили,что и стулья девочки таскают, а ребята ноль.
В саду целовались??? С языком ??? Обалдеть. И откуда у них такие познания и куда воспитатель смотрит?
У меня 6 летка, но я не представляю чтоб он с девочкой начал в губы целоваться.

nata314
02.09.2016, 10:50
Хотя в саду у нас было 5 девочек и 13 мальчиков, выбирай не хочу. Целовать уже целовались, моя без языка, другая с с. Изучили устройства внизу. Все интерес пропал. + за разделение, я за прививание девочкам,что они девушки. А ребятам,что они мужчины. А не мебель. Мужчина должен быть мужчиной до конца. А ьут правильно заметили,что и стулья девочки таскают, а ребята ноль.
я считаю, что это все фигня.
Если все так, как ты описываешь, то были бы гигантские проблемы в семьях где разнополые дети. Насмотрятся в возрасте 7 лет на сестренку -и "все интерес пропал")) У многих дети часто вместе моются, пока маленькие. У меня например, до сих пор иногда вместе могут душ принять или помыться - им 8 и 5.5. Или ходят иногда голые дома -например, в детской перед сном). И как то ничего. У всех интерес есть, взрослеют и начинают встречаться, влюбляться и женится.
И если мальчик правильно воспитан в семье - то он девочкам помогает. А совсем не потому, что он девочек никогда не видит, а как увидит - у него должна сразу возникнуть желание им помогать.

Apelsinka2303
02.09.2016, 14:48
В саду целовались??? С языком ??? Обалдеть. И откуда у них такие познания и куда воспитатель смотрит?
У меня 6 летка, но я не представляю чтоб он с девочкой начал в губы целоваться.

Так ты не представляешь. Подошла девочка и поцеловала его. Все. Было в тихий час. Воспиталка в группе, те типа спят.

nata314
02.09.2016, 15:15
Так никто и не говорит, что разделение мальчиков и девочек автоматически приводит к тому, что мальчики начинают девочкам помогать.
Просто когда 20 девочек и 20 мальчиков, все указания классу учительница (опять-таки женщина!) отдает единообразно. Возникает уравниловка.
А когда мужчина говорит мальчишкам "отнесите стулья", он потом легко может сказать при появлении девочек "и их стулья тоже отнесите вы"...
Нас в вышеполоскаемой 57 школе так и воспитывали... нам, девочкам, просто запрещали брать стулья и портфели - их нести было обязанностью мальчиков. И мы, девочки, очень долго к этому привыкали, вначале даже спорили. То есть за все предыдущие годы обычной школы мы привыкли быть сильными и быть не хуже, то есть таскать картошку наравне. Меня от этого так и не отучили, трех лет в старших классах не хватило.
У вас было такое, что поднимали стулья в классе на парты, чтобы потом вымыть пол под партами?
Кто этим занимается, если в классе одни девочки?
В вообще, стулья и портфели - мне кажется. это не самое важное в гендерных классов. Должно быть что-то еще, потому что стулья - это мелочь. У нас был смешанный обычный класс. И всякую физически тяжелую работу выполняли у нас мальчики. Например - разложить маты по залу (для кувырков) или сложить их назад в стопку. Или что-то откуда то принести. С этой точки зрения, смешанные классы даже лучше. Потому что сложить маты и притащить что-то из тренерской - просили мальчиков. А если класс весь состоит из девочек - кто этим будет заниматься. Если рядом с мальчиками девочки - они учатся им помогать, заботится. А если нет - то откуда им знать))) Вообще мне кажется, это все фигня и дело вообще не в этом. Гендерные классы создают совсем по другой причине имхо

Dave
07.09.2016, 12:00
Я училась в почти девичьем классе с 8 по 11, (в почти девичьем, потому что у нас было 3 мальчика и 24 девочки, и мальчики - таксебешненькие) - это катастрофа, скажу я вам))))) не смотря на то что нагрузка у нас в школе была приличная, мысли были только о парнях. А их в зоне доступа не было. Были парни из параллельных классов, из младших. Но все это не то. Дружбы как таковой в классе не было, мы постоянно ссорились, разносили какие то сплетни, мерились колготками и т.д. Когда я пришла в институт, где соотношение мальчиков-девочек была противоположной - я даже вздохнула с облегчением! Ни каких ссор, сплетен, интриг, ни каких дурацких дискотек, на смену всему этому пришла крепкая дружба по принципу "один за всех и все за одного" интересные поездки, походы, общение, ну и конечно же любоФФФь, и совсем было не важно в платье ты или в джинсах, и какой фирмы эти шмотки.
А у моей одноклассницы брат учился в кадетском корпусе. И я помню как мы над ним смеялись. Их возили на дискотеки в педучилище, мы его постоянно унижали, говорили, что баранов на вязку к овцам повезли, он каждый раз краснел, но не ехать не мог. У них это была обязаловка.
Короче, я против гендерных классов. Я за хорошего учителя, который сможет и мальчикам и девочкам нормально доносить информацию, и сможет построить отношения в классе, так что бы всем было комфортно.