PDA

Просмотр полной версии : Расскажите про мили...



Shapka
05.09.2016, 16:42
Девочки, сколько лет летаю по 2-3 раза в год и никогда не создавала карту (бонус) для накопления милей.
Сегодня создала Аэрофлот-бонус.

И вот вопрос. Эти мили накапливаются именно по полетам на Аэрофлоте?

У каждой авиакомпании свои мили на свои карты? Или есть такая единая карта куда все мили начисляются и расходуются "на чем хочу, на том лечу"....?

Просветите... что-то я профан в этом вопросе...

Токси
05.09.2016, 16:43
Почитай условия. Скорее всего еще дают за полеты компаниями альянса.

Наташка
05.09.2016, 16:58
мили можно накопить полетами Аэрофлот, полетами группы компаний SkyTeam а также если сделать карту Сбербанка Аэрофлот Бонус то там с каждых 30 р. вроде 1 миля, а по золотой карте 1,5 мили. НО чтобы мили не сгорали раз в 2 года надо обязательно совершать полет за деньги, тогда с этого полета накапливаются квалификационные мили и действие всех миль пролонгируется на 2 года.
Я так за мили в прошлом году летала всех семьей (4 чел.) на НГ в Литву. Сборы были 20тр за всех. (Сборы все равно платишь). В среднем по Европе 25000-30000 миль билет, но бывают у них акции когда на некоторые направления на какие-то временные отрезки снижают до 18-20 т. миль

Julika
05.09.2016, 18:13
у каждой ак своя система лояльности, копятся мили своей ак+ ак альянса - Sky Team, One World, Star Alliance + партнерами - отели, банки, рентовки, рестораны, и тд. Летая 2 раза в год (если не бизнесом) особо ничего не накопить. Мили периодически сгорают, чтобы поддерживать уровень надо все равно совершать платный полет, даже набирая баллы у других партнеров, в тч банков.
При выписке билетов за мили ты все равно платишь сборы, мильный билет можно оформить как правило не только себе, но за такой полет миль не начислят.
Детально надо читать правила каждой системы.