Чихиро
06.09.2016, 20:21
Были сегодня на пробном занятии с учителем.
Я чего-то в шоке... Может это так и надо в 3ем классе?
Сначала учитель долго объясняла сколько и каких тетрадок надо, конверты какие-то. Все по-русски.
Дальше - открываем тетрадку пишем циферку 1. Записываем задание буквы A, B, C. ( Опять же все по-русски). Далее открывается комп и на какомто сайте она нажимает на букву диктор говорит, а дети должны повторять, потом слово на эту букву аналогично. Всё, прошли 3 буквы.
Теперь на следующей строчке пишем цифру 2 и по-русски пишем, прописи. Открываем другую тетрадочку. Там она прописала A, B, C - письменными буквами, надо их прописать, дальше маленькие слитно тоже прописать. Накой детям в 3ем классе письменные буквы??? Чтобы как прописи писать?
Открываем первую тетрадку, пишем циферку 3 и слово Язычок. Дальше идет какая-то невнятная сказка про язычок, как у логопедов и написали на карточках буквы j s z d t p . Зачем я не поняла. И раскладывать их надо непременно в таком порядке, потом она их перемешала и дома надо точно так же разложить. Я так понимаю это правильно звуки что ли произносить?
Дальше они читали транскрипцию.
Дальше надо было составить по картинке элементарные предложения, где половину слов было уже написано типа The cat is thin всего 4 шт.
Далее на дом был выдан листик, где по-английски было написано, закрась 1 машину в синий, 2 поезда в зеленый и тп
Вот я думаю, это так и должно быть и я что-то не понимаю?
Мне казалось, что надо больше читать-говорить-слушать. На мое скромное замечание, что в 3ем классе дети уже знают буквы, алфавит и умеют читать, учитель ответила, что они знают все не так и что ей надо чтобы транскрипция от зубов отскакивала, что это основа основ и это пропускать нельзя...
В итоге вместо часа мы занимались час двадцать... Ребенок вышел и сказал Нууудно...
Я чего-то в шоке... Может это так и надо в 3ем классе?
Сначала учитель долго объясняла сколько и каких тетрадок надо, конверты какие-то. Все по-русски.
Дальше - открываем тетрадку пишем циферку 1. Записываем задание буквы A, B, C. ( Опять же все по-русски). Далее открывается комп и на какомто сайте она нажимает на букву диктор говорит, а дети должны повторять, потом слово на эту букву аналогично. Всё, прошли 3 буквы.
Теперь на следующей строчке пишем цифру 2 и по-русски пишем, прописи. Открываем другую тетрадочку. Там она прописала A, B, C - письменными буквами, надо их прописать, дальше маленькие слитно тоже прописать. Накой детям в 3ем классе письменные буквы??? Чтобы как прописи писать?
Открываем первую тетрадку, пишем циферку 3 и слово Язычок. Дальше идет какая-то невнятная сказка про язычок, как у логопедов и написали на карточках буквы j s z d t p . Зачем я не поняла. И раскладывать их надо непременно в таком порядке, потом она их перемешала и дома надо точно так же разложить. Я так понимаю это правильно звуки что ли произносить?
Дальше они читали транскрипцию.
Дальше надо было составить по картинке элементарные предложения, где половину слов было уже написано типа The cat is thin всего 4 шт.
Далее на дом был выдан листик, где по-английски было написано, закрась 1 машину в синий, 2 поезда в зеленый и тп
Вот я думаю, это так и должно быть и я что-то не понимаю?
Мне казалось, что надо больше читать-говорить-слушать. На мое скромное замечание, что в 3ем классе дети уже знают буквы, алфавит и умеют читать, учитель ответила, что они знают все не так и что ей надо чтобы транскрипция от зубов отскакивала, что это основа основ и это пропускать нельзя...
В итоге вместо часа мы занимались час двадцать... Ребенок вышел и сказал Нууудно...