PDA

Просмотр полной версии : Школа И я с вопросом про английский! :)



Чихиро
06.09.2016, 20:21
Были сегодня на пробном занятии с учителем.
Я чего-то в шоке... Может это так и надо в 3ем классе?

Сначала учитель долго объясняла сколько и каких тетрадок надо, конверты какие-то. Все по-русски.
Дальше - открываем тетрадку пишем циферку 1. Записываем задание буквы A, B, C. ( Опять же все по-русски). Далее открывается комп и на какомто сайте она нажимает на букву диктор говорит, а дети должны повторять, потом слово на эту букву аналогично. Всё, прошли 3 буквы.
Теперь на следующей строчке пишем цифру 2 и по-русски пишем, прописи. Открываем другую тетрадочку. Там она прописала A, B, C - письменными буквами, надо их прописать, дальше маленькие слитно тоже прописать. Накой детям в 3ем классе письменные буквы??? Чтобы как прописи писать?
Открываем первую тетрадку, пишем циферку 3 и слово Язычок. Дальше идет какая-то невнятная сказка про язычок, как у логопедов и написали на карточках буквы j s z d t p . Зачем я не поняла. И раскладывать их надо непременно в таком порядке, потом она их перемешала и дома надо точно так же разложить. Я так понимаю это правильно звуки что ли произносить?
Дальше они читали транскрипцию.
Дальше надо было составить по картинке элементарные предложения, где половину слов было уже написано типа The cat is thin всего 4 шт.
Далее на дом был выдан листик, где по-английски было написано, закрась 1 машину в синий, 2 поезда в зеленый и тп

Вот я думаю, это так и должно быть и я что-то не понимаю?
Мне казалось, что надо больше читать-говорить-слушать. На мое скромное замечание, что в 3ем классе дети уже знают буквы, алфавит и умеют читать, учитель ответила, что они знают все не так и что ей надо чтобы транскрипция от зубов отскакивала, что это основа основ и это пропускать нельзя...
В итоге вместо часа мы занимались час двадцать... Ребенок вышел и сказал Нууудно...

Славия
06.09.2016, 21:15
сказка про язычок - стара как мир, ее действительно используют для фонетической зарядки.
буквы - это типа глухие и звонкие...иными словами она делает упор сейчас на фонетику и умение понимать транскрипции...


нуууудно, ну..ученье-это не всегда весело , это еще и "попа":)

даже интересен ее следующий шаг, после того как она поставит начальную базу фонетики...

а пробное-курсы?? Или в школе?
1 час 20 мин, ну видишь, радеет за дело...

Чихиро
06.09.2016, 21:23
сказка про язычок - стара как мир, ее действительно используют для фонетической зарядки.
буквы - это типа глухие и звонкие...иными словами она делает упор сейчас на фонетику и умение понимать транскрипции...


нуууудно, ну..ученье-это не всегда весело , это еще и "попа":)

даже интересен ее следующий шаг, после того как она поставит начальную базу фонетики...

а пробное-курсы?? Или в школе?
1 час 20 мин, ну видишь, радеет за дело...

Это репетитор на мини-группу из 2х человек.

Т.е. это нормально и примерно так все и преподают?
Поняно, что ученье не всегда весело... но и не всегда нууудно.... может же быть интересно, разве нет? Ну, т.е. в школе ребенку интересно на всех предметах, хотя там тоже учение.... а тут ....
Значит это нормально все-таки и искать другой вариант не стоит, а просто смириться, что по-другому не бывает?

Славия
06.09.2016, 21:40
Это репетитор на мини-группу из 2х человек.

Т.е. это нормально и примерно так все и преподают?
Поняно, что ученье не всегда весело... но и не всегда нууудно.... может же быть интересно, разве нет? Ну, т.е. в школе ребенку интересно на всех предметах, хотя там тоже учение.... а тут ....
Значит это нормально все-таки и искать другой вариант не стоит, а просто смириться, что по-другому не бывает?

Не совсем так...нет идеального стиля преподавания, у каждого он свой. И нельзя говорить, так лучше или хуже, это просто другой метод, более классический...
Интересно может быть, но у каждого понятие " интересно"- своё..
Мне вчера 5-ти летка сказал скуууучно, когда мы пели и танцевали, а до этого кормили кота....

Ты можешь походить еще на пробные на другие..

cherry
06.09.2016, 22:22
Бывает по-разному )
То, что все инструкции на русском - это не гуд, но, вероятно, она введет в течение года их на языке
звуки в твоем списке расположены по характеристикам от среднеязычного до переднеязычного.. и последний губной - поэтому по порядку.. Но зачем это детям в третьем классе - большой вопрос (плюс почему нет тогда заднеязычных в начале списка? или я логику не уловила...)
Все, что ты описала - меня не сильно вдохновило бы.. тем более, что это не обязаловка, а доп? И она знала, что будут родители, т.е. это подготовленная показуха, когда стараются показать все, на что способны.. т.е. есть подозрения, что лучше не будет...

Не знаю...

qwerty
06.09.2016, 23:36
Учителя не аниматоры, об этом родители иногда забывают. Но я считаю, что своего учителя нужно найти и с ним должно быть комфортно ребенку и маме желательно. Можно еще походить на пробные занятия посмотреть. Иногда они бывают бесплатными. Вдруг ребенок скажет, что вот, вот сюда хочу очень и тебе понравится. Тем более, что это допы и у тебя есть право самой выбирать и есть право сделать себе комфортно за свои же деньги.
Мне лично комфортно, когда я вообще не лезу в процесс с ребенком, но при этом вижу результат (т.е. привела ребенка к носителям он поговорил; отвела на олимпиаду - получил диплом)

cherry
07.09.2016, 00:01
Учителя не аниматоры, об этом родители иногда забывают. Но я считаю, что своего учителя нужно найти и с ним должно быть комфортно ребенку и маме желательно. Можно еще походить на пробные занятия посмотреть. Иногда они бывают бесплатными. Вдруг ребенок скажет, что вот, вот сюда хочу очень и тебе понравится. Тем более, что это допы и у тебя есть право самой выбирать и есть право сделать себе комфортно за свои же деньги.
Мне лично комфортно, когда я вообще не лезу в процесс с ребенком, но при этом вижу результат (т.е. привела ребенка к носителям он поговорил; отвела на олимпиаду - получил диплом)

Учителя не аниматоры. Факт
Но третий класс и буквы.. цифры.. без приветствий и элементарных навыков ведения базовго диалога?

qwerty
07.09.2016, 07:35
Учителя не аниматоры. Факт
Но третий класс и буквы.. цифры.. без приветствий и элементарных навыков ведения базовго диалога?

Ну тут нам сложно судить ее работу. Мало того мы и об ученике ничего не знаем. Какого уровня, как быстро материал воспринимает. Наверняка у учителя свое видение. Не нравится - надо менять. Вот и все. Даже если просто не устроил,если с ним не комфортно. Потому поменять ее работу точно не получится.
Многие дети в 3 классе не знают букв или читают их так.... (дальше из твой диссертации) например мама учила немецкий, и решила ребенка научить алфавиту.

cherry
07.09.2016, 08:34
Ну тут нам сложно судить ее работу. Мало того мы и об ученике ничего не знаем. Какого уровня, как быстро материал воспринимает. Наверняка у учителя свое видение. Не нравится - надо менять. Вот и все. Даже если просто не устроил,если с ним не комфортно. Потому поменять ее работу точно не получится.
Многие дети в 3 классе не знают букв или читают их так.... (дальше из твой диссертации) например мама учила немецкий, и решила ребенка научить алфавиту.

я в диссере писала про второй язык ))) Но вообще.. да.. может быть все, что угодно

бороться и искать найти и не сдаваться