PDA

Просмотр полной версии : Школа Критерий оценок в школе?



NeTakaya
16.09.2016, 14:13
Вот сейчас сын принес 2 по математике,самост работа
Из 6 заданий полностью правильно выполнены 3. И 3 не сделано.
Неужели это 2? Ведь выполнена половина. Должно быть 3,нет? Есть где-то четкое разграничение?((

Миракл
16.09.2016, 15:10
Нам обещали дать критерии выставления оценок, но уже сейчас я чувствую, что достану учителя с этой системой. Писали диктант, у моей единственной не было ошибок, но что-то с оформлением, с красной строкой или что-то такое, ей поставили 4, так же как и тем, у кого по две ошибки. Разве это справедливо??? Ну поставь 5 с минусом, тем более что сейчас оценки ещё не идут в журнал.
Ненавижу школу((

Миракл
16.09.2016, 15:11
А в вашем случае, уверена, что два получили и те, кто сделал одно задание или вообще ничего.

Buna
16.09.2016, 15:13
Вот сейчас сын принес 2 по математике,самост работа
Из 6 заданий полностью правильно выполнены 3. И 3 не сделано.
Неужели это 2? Ведь выполнена половина. Должно быть 3,нет? Есть где-то четкое разграничение?((

выполнена половина, половина от оценки 5 - это два с половиной.

Сануля
16.09.2016, 15:14
Второй класс пошел?

Выдыхай, бобер...
привыкнешь потом.

NeTakaya
16.09.2016, 15:15
Второй класс пошел?

Выдыхай, бобер...
привыкнешь потом.

3))) я все никак не выдохну)

NeTakaya
16.09.2016, 15:16
выполнена половина, половина от оценки 5 - это два с половиной.

Но по идее, половина если выполнена, это не может быть 2)) 2 это если меньше половины) то есть сделал бы 2 из 6 заданий-то и получил бы 2. Но сделать половину и получить 2.. Ну как-то странно

Миракл
16.09.2016, 15:17
выполнена половина, половина от оценки 5 - это два с половиной.

Но 2,5 округляется в большую сторону, и ведь за одно задание не ставят 0 или 1?

NeTakaya
16.09.2016, 15:17
Нам обещали дать критерии выставления оценок, но уже сейчас я чувствую, что достану учителя с этой системой. Писали диктант, у моей единственной не было ошибок, но что-то с оформлением, с красной строкой или что-то такое, ей поставили 4, так же как и тем, у кого по две ошибки. Разве это справедливо??? Ну поставь 5 с минусом, тем более что сейчас оценки ещё не идут в журнал.
Ненавижу школу((

Конечно, несправедливо. И нет мотивации в такой системе у детей

Мышка с книжкой
16.09.2016, 15:17
А задания разную ценность иметь не могут? Сложные, на более высокую оценку, не сделал?
В мое детство половина задания это было 3, как сейчас, не знаю.

NeTakaya
16.09.2016, 15:19
А задания разную ценность иметь не могут? Сложные, на более высокую оценку, не сделал?
В мое детство половина задания это было 3, как сейчас, не знаю.

Так он сделал более сложные. А легкие, видимо, оставил на потом. И не успел. В туалет захотел. Пришел, и не успел дописать, прям видно это. Он бы решил и остальные((

Миракл
16.09.2016, 15:20
Конечно, несправедливо. И нет мотивации в такой системе у детей

Вот!!! Почему не ввести двойную систему оценок??? За решение и оформление, ребёнок будет видеть, что он вот тут молодец, а тут надо стараться, а когда все решает правильно, а из-за запятой оценку снижают, зачем стараться?
Настучать бы по башке тем, кто придумал эту систему!

Миракл
16.09.2016, 15:21
Так он сделал более сложные. А легкие, видимо, оставил на потом. И не успел. В туалет захотел. Пришел, и не успел дописать, прям видно это. Он бы решил и остальные((

Блин, вообще обидно(( училка дура, я бы пошла разбираться.

Сануля
16.09.2016, 15:23
3))) я все никак не выдохну)

ну ты даешь.
я к третьему уже была адаптирована.

Мышка с книжкой
16.09.2016, 15:25
Так он сделал более сложные. А легкие, видимо, оставил на потом. И не успел. В туалет захотел. Пришел, и не успел дописать, прям видно это. Он бы решил и остальные((

Обидно. Ну, я б тогда подошла к учительнице спросить, по какому принципу оценки выставляют.

Сануля
16.09.2016, 15:25
Блин, вообще обидно(( училка дура, я бы пошла разбираться.

нет, не училка.
есть четкие критерии в письменных работах, которые проверяют.
учитель, может, и рад поставить. Особенно, если он знает, что для конкретного ребенка это, можно сказать, подвиг.
особенно это в младших классах проявляется.
учителя все под колпаком, шаг вправо-влево - расстрел.

Сануля
16.09.2016, 15:26
мой до сих пор медленно пишет. не успевает дописывать.
и хватает трояки.
мне врачи говорили, с этим бесполезно бороться. все выправится само с возрастом.
но когда???

marinka
16.09.2016, 15:26
забей или идисков разбирайся...
оценки в школе ,в большинстве случаев ,не показатель ума...

Миракл
16.09.2016, 15:29
нет, не училка.
есть четкие критерии в письменных работах, которые проверяют.
учитель, может, и рад поставить. Особенно, если он знает, что для конкретного ребенка это, можно сказать, подвиг.
особенно это в младших классах проявляется.
учителя все под колпаком, шаг вправо-влево - расстрел.

Ну значит те, кто придумал, но ведь учителя сидят как влияет на детей система? Что несовершенно это? Почему не говорить об этом?

Buna
16.09.2016, 15:30
ваши мамы ходили в школу к учителю с вашими оценками разбираться?
Или вы учителями работали?

Миракл
16.09.2016, 15:35
ваши мамы ходили в школу к учителю с вашими оценками разбираться?
Или вы учителями работали?

Моей было некогда, но и не было такой придирки к оформлению, если 4, то за конкретные ошибки, нет ошибок это 5, независимо от не там поставленной запятой.

Токси
16.09.2016, 15:36
ваши мамы ходили в школу к учителю с вашими оценками разбираться?
Или вы учителями работали?

У меня свекровь ходила, когда мужу ставили 2 за идеальный диктант, потому что у него почерк плохойс комментарием "не смогла прочитать". Но она сразу к директору шла.

Багира
16.09.2016, 15:38
ваши мамы ходили в школу к учителю с вашими оценками разбираться?
Или вы учителями работали?

Мои-нет, не ходили.
Со своей один раз звонила учителю: после 5 по окружайке в эл. дневнике стоит 2...какая реакция моя при том, что дочка учится без троек, в большинстве все 5, 4 по пальцам пересчитать, а тут 2.... Недоумение, стала спрашивать: самостоятельная? Тест ? Ответ на уроке? Не было н чего такого....в итоге в тел разговоре выяснилось, что учитель перепутал мою дочь с одной девочкой....

Buna
16.09.2016, 15:38
Моей было некогда, но и не было такой придирки к оформлению, если 4, то за конкретные ошибки, нет ошибок это 5, независимо от не там поставленной запятой.

да все также было. И за оформление, и за знаки препинания.

Вот вам вам заняться нечем как и себе нервы портить, еще и ребенка настраивать что ему оценку неправильную поставили.

Багира
16.09.2016, 15:39
До 4 класса действуют ещё нормы по чистописанию...

Миракл
16.09.2016, 15:41
да все также было. И за оформление, и за знаки препинания.

Вот вам вам заняться нечем как и себе нервы портить, еще и ребенка настраивать что ему оценку неправильную поставили.

У меня не было такого, как и у большинства мам, которые не понимают, как сейчас ставят оценки.

Мышка с книжкой
16.09.2016, 15:46
ваши мамы ходили в школу к учителю с вашими оценками разбираться?
Или вы учителями работали?

Моя ходила. В 5 классе учительница по русскому языку ставила мне 2 за то, что я не так писала маленькую букву Т. Причем, если я писала как мне нравилось, полупечатной, и почерк тогда становился более разборчив. А если я ее писала как положено, почерк было не разобрать и она ставила 2 уже за почерк.

И я большой беды не вижу уточнить у учительницы, как ставят оценки. Обычно то все таки оценки не смущают, а тут кажется, что не так должно быть. Хотя бы для того, чтоб в будущем ориентироваться потом.

Лейка
16.09.2016, 15:47
да все также было. И за оформление, и за знаки препинания.

Вот вам вам заняться нечем как и себе нервы портить, еще и ребенка настраивать что ему оценку неправильную поставили.

Соглашусь, нервы важнее, уж из-за четвёрок разбираться ходить - себя лучше поберечь. Мой по всем работам по математике с начала месяца приволок четвёрок, хотя ни одной ошибки в примерах нет. Зато полно помарок и исправлений. Ну так пусть старается и пишет чище, что тут еще сказать.

Lutik
16.09.2016, 15:54
ваши мамы ходили в школу к учителю с вашими оценками разбираться?
Или вы учителями работали?

я сама разбиралась, только все равно это было всегда по принципу: я -учитель, ты -дурак, даже когда стало понятно, что учитель сам неправильно решил. И все равно не исправил оценку. И хотя это была 4-ка вместо 5-ки, чувство несправедливости (а заодно и свержение конкретного учителя с пъедестала авторитета) оно имело место быть.
Я бы у учителя все таки поинтересовалась критериями оценки, а заодно намекнула бы, что такие стандарты выставления оценки плохо влияют на мотивацию.

Просто если это повторится, ты сможешь свою ребенку объяснить почему так, а не иначе.

Мышь Пушистая
16.09.2016, 16:06
я готова словить все тапки мира... А вам правда не все равно?! особенно если есть уверенность что деть все знает, но что то помешало получить другую оценку. это же не выпускные классы где любая двойка может аттестат испортить....еще и к учителю идти....не набегаешься за всю школу..
Мы тут словили в один день и 2 и 3, это первые такие оценки за всю школу, до этого ниже 4 не было. Дочь рыдает, а я ржу и торт ей купила отметить событие)))

Сануля
16.09.2016, 16:08
у меня во втором классе была реальная ломка.
мне было тяжело, обидно, несправедливо.
ребенок очень страдал от этого.
потом я выдохнула... и всем стало легче жить.

Колбаса
16.09.2016, 16:23
Нам на собрании рассказали о критериях оценок, вроде все понятно. Более того, учитель учит детей с оценкой подходить к ней. Ребенок должен знать, почему ему поставили эту оценку. Так что надо либо ребенку либо к маме подойти и спросить, почему?
У нас пока проблем нет с непонятностью оценок, все ясно. Но мой пишет грязно и много исправлений.

LuKar
16.09.2016, 16:26
У меня не было такого, как и у большинства мам, которые не понимают, как сейчас ставят оценки.

Ну не знаю, моя учительница очень жестко к оформлению относилась. Закорюку не в ту сторону завернешь - 4, ручка плохо пишет - 4. Это по тексту без ошибок. Зачёркивание/исправление считалась как ошибка, два зачеркивания - 2 ошибки, три - уже тройка... С такой жесткостью за первый класс у меня было всего две тройки в тетрадках, в журнале ни одной, в четвертях и за год - пятёрки. Мне до сих пор дико смотреть на каля-маля моей старшей, мне бы за такое было 2, без вариантов.

Сануля
16.09.2016, 16:29
Ну не знаю, моя учительница очень жестко к оформлению относилась. Закорюку не в ту сторону завернешь - 4, ручка плохо пишет - 4. Это по тексту без ошибок. Зачёркивание/исправление считалась как ошибка, два зачеркивания - 2 ошибки, три - уже тройка... С такой жесткостью за первый класс у меня было всего две тройки в тетрадках, в журнале ни одной, в четвертях и за год - пятёрки. Мне до сих пор дико смотреть на каля-маля моей старшей, мне бы за такое было 2, без вариантов.

сейчас так же.
1-2 помарки - 4.
3 - 3.

а уже если не дописано предложение, задача, пример, и.т.п. то либо 3(редко) в основном 2.

Aisha
16.09.2016, 16:30
У нас еще нет оценок в школе, но я тоже не согласна,если сделал половину и все верно -ну это хотя бы 3,тем более задания посложнее...
Поиск по интернету по первой ссылке выдал это:
http://fedschool2.ucoz.ru/Local_akt/polozhenie_o_kriterijakh_kontrolja_i_normakh_ocenk .pdf
Не знаю, дейсвующее ли положение,но там даже написано,что 3 -это не менее 50% работы.

Ине столько ради отметок ,сколько за ребенка обидно -он же старался, так можно и отбить желание учиться в конце концов...

Сануля
16.09.2016, 16:32
Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок, допускается 1-2
исправления;

и тут же ниже

Ошибкой в диктанте следует считать:
два исправления;

LACO
16.09.2016, 16:33
У меня в 1ой задаче не правильно прочёл задание. К задачи со звёздочкой сделал. Итог - 3.
Пошла разбираться. Самые простые задачи должны быть решены. А если и они не решены, значит "двойка тебе по любви, тринадцатый"
В русском 2 исправления, ошибки - ещё 4.
В математике каждая ошибка -1балл

LuKar
16.09.2016, 16:34
сейчас так же.
1-2 помарки - 4.
3 - 3.

а уже если не дописано предложение, задача, пример, и.т.п. то либо 3(редко) в основном 2.

Так да не так... )))) по меркам, которые мне моя учительница задала, Сашины тетради - одна большая помарка))))) все криво, косо... К закорюкам нет такой строгости...

Сануля
16.09.2016, 16:36
Так да не так... )))) по меркам, которые мне моя учительница задала, Сашины тетради - одна большая помарка))))) все криво, косо... К закорюкам нет такой строгости...

мой вообще не умеет чисто писать по определению.
до сих пор буквы исправляет поверх написанных, для него это нормально.
цифры - это жуть жуткая.
даже не парится по этому поводу.

NeTakaya
16.09.2016, 16:45
Отвечу одним сообщением, мне лично не все равно) я не могу закрыть на это глаза, да и на многие несправедливые вещи. Еще с учителем не говорила, поэтому сюда и написала. Узнать, как принято оценки ставить у других. Я могу ей позвонить , да. Но для меня это нервы. А нервничать мне нельзя сейчас категорически, опять пограничное состояние с шеей, я только от врача( просто обидно, грустно. Непонимание.
У меня мама педагог с 30 летним стажем, она никогда так не делает, она вытягивает всегда еа тройку, с 4 на 5, завышает, считает, что округлить в большую степень-это справедливо. Поэтому меня злит занижение. В итоге мама меня бережет и говорит, еще одно такое занижение-и она лично пойдет к учителю. Потому что она спокойная и сдержанная, тактичная. Я пока не такая)) могу дров наломать.
Мне важны оценки тоже, не только знания. Это , видимо, эффект отличницы. У меня школа с двумя 4, вуз с красным дипломом. Меня выбешивают 2 и 3. И как с этим бороться, не знаю. Да, он мальчик. И я не хочу ботана! Отличника! Но без двоек хочу, да и без троек. А учитель между 4 и 5 ставит 4, между 3 и 4-3, между 2 и 3 -2. И так всегда.

Сануля
16.09.2016, 16:57
Отвечу одним сообщением, мне лично не все равно) я не могу закрыть на это глаза, да и на многие несправедливые вещи. Еще с учителем не говорила, поэтому сюда и написала. Узнать, как принято оценки ставить у других. Я могу ей позвонить , да. Но для меня это нервы. А нервничать мне нельзя сейчас категорически, опять пограничное состояние с шеей, я только от врача( просто обидно, грустно. Непонимание.
У меня мама педагог с 30 летним стажем, она никогда так не делает, она вытягивает всегда еа тройку, с 4 на 5, завышает, считает, что округлить в большую степень-это справедливо. Поэтому меня злит занижение. В итоге мама меня бережет и говорит, еще одно такое занижение-и она лично пойдет к учителю. Потому что она спокойная и сдержанная, тактичная. Я пока не такая)) могу дров наломать.
Мне важны оценки тоже, не только знания. Это , видимо, эффект отличницы. У меня школа с двумя 4, вуз с красным дипломом. Меня выбешивают 2 и 3. И как с этим бороться, не знаю. Да, он мальчик. И я не хочу ботана! Отличника! Но без двоек хочу, да и без троек. А учитель между 4 и 5 ставит 4, между 3 и 4-3, между 2 и 3 -2. И так всегда.

Мой пост 2 года назад... :)

NeTakaya
16.09.2016, 17:05
Мой пост 2 года назад... :)

)))) как тебе удалось расслабиться тогда , расскажи)

nadya78
16.09.2016, 17:20
Нам обещали дать критерии выставления оценок, но уже сейчас я чувствую, что достану учителя с этой системой. Писали диктант, у моей единственной не было ошибок, но что-то с оформлением, с красной строкой или что-то такое, ей поставили 4, так же как и тем, у кого по две ошибки. Разве это справедливо??? Ну поставь 5 с минусом, тем более что сейчас оценки ещё не идут в журнал.
Ненавижу школу((

У нас так же. Если текст без ошибок, но есть помарки и заползание на поля это 4. Вот недавно писали диктант на словарные слова: девочка сама увидела и исправила "до свидание" на "до свидания". Все равно получила 4.

Катик
16.09.2016, 17:21
Моей было некогда, но и не было такой придирки к оформлению, если 4, то за конкретные ошибки, нет ошибок это 5, независимо от не там поставленной запятой.

Всегда снижали и за оформление, и за знаки препинания в математике... Вот такой тупизм, но учителя не могут от "стандарта" отступать... Всегда могут выборочно взять тетради или контрольные на проверку, в тч и выставления оценок...
После каждой контрольной учитель заполняет бумагу о проценте оценок, кол-ве ошибок разного вида... Так что не злитесь бессмысленно на учителей

Verba
16.09.2016, 17:35
Отвечу одним сообщением, мне лично не все равно) я не могу закрыть на это глаза, да и на многие несправедливые вещи. Еще с учителем не говорила, поэтому сюда и написала. Узнать, как принято оценки ставить у других. Я могу ей позвонить , да. Но для меня это нервы. А нервничать мне нельзя сейчас категорически, опять пограничное состояние с шеей, я только от врача( просто обидно, грустно. Непонимание.
У меня мама педагог с 30 летним стажем, она никогда так не делает, она вытягивает всегда еа тройку, с 4 на 5, завышает, считает, что округлить в большую степень-это справедливо. Поэтому меня злит занижение. В итоге мама меня бережет и говорит, еще одно такое занижение-и она лично пойдет к учителю. Потому что она спокойная и сдержанная, тактичная. Я пока не такая)) могу дров наломать.
Мне важны оценки тоже, не только знания. Это , видимо, эффект отличницы. У меня школа с двумя 4, вуз с красным дипломом. Меня выбешивают 2 и 3. И как с этим бороться, не знаю. Да, он мальчик. И я не хочу ботана! Отличника! Но без двоек хочу, да и без троек. А учитель между 4 и 5 ставит 4, между 3 и 4-3, между 2 и 3 -2. И так всегда.

А самому сыну это как? Как он воспринимает - пофиг или переживает?
Может учительница так пытается простимулировать его рост?
Мне рассказывала мама девочки с танцев дочки, что в их очень крутой школе (в первой десятке рейтинга - она действительно крутая), победители всеросса по математике и стобальники ЕГЭ в четвертях стабильно четверки имеют, а иногда и тройки.
Такая позиция школы. Нефиг баловать.

dashenkar
16.09.2016, 17:37
Вот сейчас сын принес 2 по математике,самост работа
Из 6 заданий полностью правильно выполнены 3. И 3 не сделано.
Неужели это 2? Ведь выполнена половина. Должно быть 3,нет? Есть где-то четкое разграничение?((

Положения об оценивании практически ни в каких школах нет. Поэтому учителя делают, что хотят.
Но половина - чаще всего это 2

dashenkar
16.09.2016, 17:39
Вот!!! Почему не ввести двойную систему оценок??? За решение и оформление, ребёнок будет видеть, что он вот тут молодец, а тут надо стараться, а когда все решает правильно, а из-за запятой оценку снижают, зачем стараться?
Настучать бы по башке тем, кто придумал эту систему!

Потому что журнал ваш не приспособлен под это. У нас свой эл журнал, в котором можно ставить разный вес работ, что мы и делаеи

Koluchka
16.09.2016, 17:42
Потому что журнал ваш не приспособлен под это. У нас свой эл журнал, в котором можно ставить разный вес работ, что мы и делаеи

В обычном эл.дневнике (через пгу ко орый) тоже введены разные веса оценкам (они нижним индексом серого цвета обозначены).

dashenkar
16.09.2016, 17:45
В обычном эл.дневнике (через пгу ко орый) тоже введены разные веса оценкам (они нижним индексом серого цвета обозначены).

Тогда вопрос школе.

Koluchka
16.09.2016, 17:45
А у нас наоборот слишком мягко оценивают.
С учителем разговаривала и просила пожесче.
Т.к. такая ситуация хуже для ученика и его стараний

NeTakaya
16.09.2016, 17:46
А самому сыну это как? Как он воспринимает - пофиг или переживает?
Может учительница так пытается простимулировать его рост?
Мне рассказывала мама девочки с танцев дочки, что в их очень крутой школе (в первой десятке рейтинга - она действительно крутая), победители всеросса по математике и стобальники ЕГЭ в четвертях стабильно четверки имеют, а иногда и тройки.
Такая позиция школы. Нефиг баловать.

ему пофиг, ну как...он спокоен. но он всегда спокоен

NeTakaya
16.09.2016, 17:47
Положения об оценивании практически ни в каких школах нет. Поэтому учителя делают, что хотят.
Но половина - чаще всего это 2

на усмотрение, в общем)) видимо, ее мнение, что он достоин оценки пониже))

NeTakaya
16.09.2016, 17:47
В обычном эл.дневнике (через пгу ко орый) тоже введены разные веса оценкам (они нижним индексом серого цвета обозначены).

а можно поподробнее? не очень поняла. Оценки разного цвета?

Катик
16.09.2016, 18:07
на усмотрение, в общем)) видимо, ее мнение, что он достоин оценки пониже))

В началке очень четкие критерии!

Buna
16.09.2016, 18:11
а можно поподробнее? не очень поняла. Оценки разного цвета?

есть оценки, которые имеют разный вес. например стоит 4 (и рядом 2, или 3, или 5). Вот у учителей еще эти веса что-то значат и как-то они ставят эти оценки.

Annnushka
16.09.2016, 18:43
мне тоже вот обидно, у сына 100% решено правильно по математике, но много исправлений и ошибки в словах, ставят 4 или 3 балла.......

Сакура
16.09.2016, 19:04
я уже "переболела" =)
по математике ставят ниже оценки за то, что не написана нумерация действий ( 1) и 2) ) , за то, что в ответе грамматические ошибки, за плохо стертые черточки и криво написанные цифры и знаки.
по литературному чтению за стих поставили 4, потому что не смогу запомнить слово "узкой " и заменил его на "русской" . то есть вместо в монастырской келье узкой, сказал в монастырской келье Русской. похвалила ребенка и забыли.

Миракл
16.09.2016, 20:02
В началке очень четкие критерии!

И для чего это? Если в средней на то не обращают внимание, а на детей влияет ого как.

nata314
16.09.2016, 20:10
Я думаю, сейчас во всех школах такие препоны. Это не личные особенности учителя. Вряд ли учитель может начать ставить как то по другому. Если например все оценивают по 5-бальной системе, учитель при всем желании не может оценивать по 10-бальной. Они же все используют правила школы, департамента образования и т.д.

Катик
16.09.2016, 20:10
И для чего это? Если в средней на то не обращают внимание, а на детей влияет ого как.

Это вопрос к МинОбр, а не к учителям...
Учителей тоже это часто не устраивает, но их за несоблюдение имеют...

nata314
16.09.2016, 20:14
В принципе вообще вся эта 5-бальная система мне не нравится. Как происходит сейчас я еще не в полной мере узнала, т.к. только только оценки начались. Но мне эта система еще в детстве не нравилась. Двойка - это практически самая низкая оценка. Кол ставили только если хотели за что-то проучить. А ноль вообще никогда не ставили. такой оценки нет. Остается 2,3,4,5 - слишком мало.

Миракл
16.09.2016, 20:28
Это вопрос к МинОбр, а не к учителям...
Учителей тоже это часто не устраивает, но их за несоблюдение имеют...

Ну так почему все молчат??? Если это проблема, то надо искать решение!

franchi
16.09.2016, 20:50
у нас в диктанте 2 ошибки это три.
4 поставили за стих, так как рассказал его отлично, но пока другие отвечали, болтал.

а так у нас все пятерки (ттт)

Славия
16.09.2016, 21:10
В принципе вообще вся эта 5-бальная система мне не нравится. Как происходит сейчас я еще не в полной мере узнала, т.к. только только оценки начались. Но мне эта система еще в детстве не нравилась. Двойка - это практически самая низкая оценка. Кол ставили только если хотели за что-то проучить. А ноль вообще никогда не ставили. такой оценки нет. Остается 2,3,4,5 - слишком мало.

Поэтому в Украине 11 бальная система

ЮлияКот
16.09.2016, 21:29
Нет никаких жестких критериев. Наша за невыполненную задачу сразу 3 ставит, если кроме задачи еще есть ошибки, то 2...
В прошлом году уж как я бесилась из-за ее оценок, и не одна я... Например у нас было 4445555, вы что бы поставили? В моем детстве поставили бы 5, эта нам 4 поставила в четверти. Я писала ей письма с просьбой объяснить ее критерии оценок, и не одна я. В итоге она сказала, что по совокупности причин, а нам конкретно за почерк... Все.
В этом году я забила и мне стало пофиг

nata314
16.09.2016, 23:23
Поэтому в Украине 11 бальная система
Ну хоть так. А лучше вообще 100

Мерси
16.09.2016, 23:28
Ну хоть так. А лучше вообще 100

В Америке 100 бальная система. Но тем не менее 50%- это неуд, положительная оценка- от 60% идет.

Apelsinka2303
16.09.2016, 23:49
Положения об оценивании практически ни в каких школах нет. Поэтому учителя делают, что хотят.
Но половина - чаще всего это 2

Вообще должен быть и это нарушение если его нет.

qwerty
16.09.2016, 23:51
Есть постановление, которое четко оговаривает критерии оценок. О нем не все родители знают и даже не все учителя:) Но если что-то не устраивает, нужно его найти и пойти поговорить с учителем. У нас раньше весело в школьных актах. Но после того как мы по незнанию учителя стали получать много двоек. Я с этим постановлением пришла поговорить и все двойки нам удалили.

евже
17.09.2016, 00:23
Ой, я уже показывала в прошлом году, как нам 4 поставили за то, что точку в названии диктанта не поставил. Типа диктант назывался У реки и он не поставил точку. Хотя я бы тоже не поставила. И за то, что училке не понравилось, какой дугой он обозначил корень - тоже 4. С учетом, что диктант был написан правильно, задание выполнено - найти однокоренные слова к словам с безударной гласной. То есть он нашел правильно слова, к ним правильно подобрал однокоренные и все равно 4. За неправильную по мнению учителя дугу. А сейчас трояк принес за то, что между примерами отступил 2 клетки, а надо было по 1.... Короче, все зависит от учителя. И в случае не сделанных половины заданий у нас точно была бы 2.

NeTakaya
17.09.2016, 00:28
Ой, я уже показывала в прошлом году, как нам 4 поставили за то, что точку в названии диктанта не поставил. Типа диктант назывался У реки и он не поставил точку. Хотя я бы тоже не поставила. И за то, что училке не понравилось, какой дугой он обозначил корень - тоже 4. С учетом, что диктант был написан правильно, задание выполнено - найти однокоренные слова к словам с безударной гласной. То есть он нашел правильно слова, к ним правильно подобрал однокоренные и все равно 4. За неправильную по мнению учителя дугу. А сейчас трояк принес за то, что между примерами отступил 2 клетки, а надо было по 1.... Короче, все зависит от учителя. И в случае не сделанных половины заданий у нас точно была бы 2.

Ну это, вообще, жесть)))

Токси
17.09.2016, 00:33
Ой, я уже показывала в прошлом году, как нам 4 поставили за то, что точку в названии диктанта не поставил. Типа диктант назывался У реки и он не поставил точку. Хотя я бы тоже не поставила. И за то, что училке не понравилось, какой дугой он обозначил корень - тоже 4. С учетом, что диктант был написан правильно, задание выполнено - найти однокоренные слова к словам с безударной гласной. То есть он нашел правильно слова, к ним правильно подобрал однокоренные и все равно 4. За неправильную по мнению учителя дугу. А сейчас трояк принес за то, что между примерами отступил 2 клетки, а надо было по 1.... Короче, все зависит от учителя. И в случае не сделанных половины заданий у нас точно была бы 2.

А точка в заголовке это разве правильно? Пошла гуглить.

Нашла. С 33 года точка в заголовке считается ошибкой.

Токси
17.09.2016, 00:37
Забавно конечно. Все через жопу. Вы сначала научитесь их ставить, а потом разучитесь))


В современном русском языке употребление точки после заголовка, подзаголовка, названия рубрики, слогана и так далее считается ошибкой.

Однако ошибки такого рода встречаются довольно часто. Почему? Потому что в книгах для детей, которые только учатся читать, точки в конце заголовков рекомендованы. Кроме того, учеников младших классов обычно приучают ставить точки после заголовков «Классная работа», «Домашняя работа», названий сочинений и так далее. Объясняют такой подход тем, что дети должны привыкнуть к тому, что в конце предложения обязательно должен стоять знак препинания – и, если предложение не восклицательное и не вопросительное, то после предложения ставится точка.

Предполагается, что после начальной школы, когда рефлекс «в конце предложения ставится точка» уже закрепился, детей начнут отучать ставить точки в конце предложения, однако на практике этого чаще всего не происходит. Вот и получается, что по правилам русского языка заголовок оформляется без точки, но школа живет по своим законам. Не удивительно, что «лишние» точки можно увидеть практически везде – начиная от блогов и заканчивая рекламными щитами.



Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-914041-tochka-v-zagolovke-stavit-ili-net#ixzz4KSQi20EO

Токси
17.09.2016, 01:40
потому что в младшей школе приучают к порядку... а учить чему-то серьезному будут в средней школе.
В младшей школе темы простые, больше внимания аккуратности и вниманию. Не привьешь их сейчас, потом будет поздно.
Из-за оформления и грязи у сына стабильная четверка по русскому. Мы с ним не переживаем.


А по существу, ну какая разница какая оценка у ребенка, если из 6 задач он не решил целых 3!!! меня бы больше парил именно этот факт, чем то как это было кем-то оценено. А если бы 5 поставили, радовало бы?

Во всем нужна логика и последовательность. А оценка действительно пофиг.

Токси
17.09.2016, 01:53
она и есть, и логика, и последовательность. просто она в другом. Сначала приучаем следовать правилам и развиваем внимательность. а потом от чего-то отказываемся
сначала ребенка приучают к памперсам, потом снимают. сначала он на груди, потом ее убирают.. Сначала ему дают писать толстым карандашом, потом переходят на ручку.. сначала учат никогда не открывать посторонним, потом учат кому-то открывать..

просто эта ситуация с точкой вызывает путаницу у РОДИТЕЛЕЙ...
Но я уже знаю, что младшеклассникам велят там ставить точку... и контролирую ее у ребенка.

Я эту логику не понимаю и если честно не хочу, иначе приняла бы ее. Вернемся к языку русскому. Ребенок везде ставит правильно знаки пунктуации кроме заголовка по мнению учителя, то есть у ребенка уже сложилось правило, что после заголовка точка не нужна, надо переучивать и ставить? А потом переучивать заново не ставить? Это бред.

Токси
17.09.2016, 02:14
Ребенок находится в школе, где всех учат по единой программе. Это во-первых.
Во-вторых, ребенок не "приучился, что тут не надо ставить". Скорее всего он просто забывает. Человеку, который контролирует свои действия, например взрослому, совсем не сложно привыкнуть к любым правилам учителя. Скажут в конце заголовка пять крестиков ставить - мы же поставим. Почему сложно ребенку? если сложно - пусть тренируется. это полезно в детстве. Если не сложно -пусть ставит, чтобы учитель знал, что ему не сложно. И он не смущал других детей.
В младших классах детей приучают к порядку, а не к правилам проставления знаков препинания.
Ты смотришь на ситуацию с позиции русского языка, а учитель с позиции контроля, внимания и порядка.
мы в детстве тоже ставили точку.

Окей, ты права.

NeTakaya
17.09.2016, 09:59
потому что в младшей школе приучают к порядку... а учить чему-то серьезному будут в средней школе.
В младшей школе темы простые, больше внимания аккуратности и вниманию. Не привьешь их сейчас, потом будет поздно.
Из-за оформления и грязи у сына стабильная четверка по русскому. Мы с ним не переживаем.


А по существу, ну какая разница какая оценка у ребенка, если из 6 задач он не решил целых 3!!! меня бы больше парил именно этот факт, чем то как это было кем-то оценено. А если бы 5 поставили, радовало бы?

Таня!))Стакан наполовину пуст или полон?)) Для меня он полон. Он РЕШИЛ целых 3 задачи, половину от работы! Это не 2 явно. Логически, интуитивно, морально. Я свое мнение не навязываю)но для меня,когда половина дела сделана-это почти успех. А тут нннааа неуд. В моем лично восприятии это так. Тем более! Он решил задачи сложные, начал с них,пробежав глазами. Ну вопрос ,почему ему приспичило в туалет?!)) ну не могу же я сказать сыну сиди!решай!в туалет не ходи!))) сам виноват, что не успел. Причем там видно прям, он уравнение решает, и на полпути цифра не дописана))) то есть реально уже вырывала она,видимо,листок из рук. И кстати это все было на 15 мин дано. Не мудрено,что потратив 5-7-10 на туалет, он успел только 3))

dashenkar
17.09.2016, 12:13
Поэтому в Украине 11 бальная система

У нас 8- балльная в школе:)

Славия
17.09.2016, 12:15
У нас 8- балльная в школе:)

во тоже позитив!

dashenkar
17.09.2016, 12:17
Есть постановление, которое четко оговаривает критерии оценок. О нем не все родители знают и даже не все учителя:) Но если что-то не устраивает, нужно его найти и пойти поговорить с учителем. У нас раньше весело в школьных актах. Но после того как мы по незнанию учителя стали получать много двоек. Я с этим постановлением пришла поговорить и все двойки нам удалили.

Чье это постановление ?

dashenkar
17.09.2016, 12:21
По факту, учителя началки зациклены на неких привычках. Одна ошибка-1. 2 исправления-1. Если в школе 100баллка, то за одну ош ставят 90. У нас восьмека, так ставят6. Сначала думала, что это щавуч так говорит ставить, но не тут то было. Все учителя в один голос говорят, что жто правильно.

Я решила не реагировать. Дочь тут моя 0 принесла из-за того, что 2 стр матем решила верно, но оформила неверно. А критерий был - оформление. Вот так. Я понимаю, что надо 2 года продежаться и все.

Karolin
17.09.2016, 14:32
Наш учитель ставит так же: 1 ошибка - это 4, 2 - это 3, ну и 3 - это 2.
Конечно, от количества заданий тоже зависит. У вас всего 6 заданий, считаю справедливым ;)

Нафаня
17.09.2016, 16:57
Я бы тоже 2 поставила. Так всегда везде было. Смотрят не сколько решил, а сколько не решил. 1 неверное - 4, 2 не решил - 3, 3 не решил - 2. Все логично. В туалет ходил или в носу ковырял, это никого не волнует. Дисциплина есть дисциплина.
А по поводу разговоров с учителем. У нас, как я помню, все смеялись над теми, чьи родители из-за каждой двойки прибегают и считают, что его ребенка недооценили. Комплекс отличницы плохая штука))

Любопытная кошка
18.09.2016, 00:10
Нам на собрании сказали, что в математике приоритет имеют задачи. Уравнения, примеры оцениваются не в первую очередь. Потому нужно смотреть что именно не решено.

Ана
20.09.2016, 21:27
Так он сделал более сложные. А легкие, видимо, оставил на потом. И не успел. В туалет захотел. Пришел, и не успел дописать, прям видно это. Он бы решил и остальные((

у вас переписывание практикуется? пусть перепишет и на будущее вынесет урок, что перед контрольной надо ходить в туалет, а начинать с легких заданий. но мне тоже кажется что тройку могли б поставить.

Ана
20.09.2016, 21:28
Я бы тоже 2 поставила. Так всегда везде было. Смотрят не сколько решил, а сколько не решил. 1 неверное - 4, 2 не решил - 3, 3 не решил - 2. Все логично. В туалет ходил или в носу ковырял, это никого не волнует. Дисциплина есть дисциплина.
А по поводу разговоров с учителем. У нас, как я помню, все смеялись над теми, чьи родители из-за каждой двойки прибегают и считают, что его ребенка недооценили. Комплекс отличницы плохая штука))

ну интересно! а если из 10-15 заданий теста 3 сделал неправильно, это же не два. все-таки процент несделанного в общем количестве тоже имеет значение.

евже
20.09.2016, 21:42
ну интересно! а если из 10-15 заданий теста 3 сделал неправильно, это же не два. все-таки процент несделанного в общем количестве тоже имеет значение.

не знаю, половина не сделанного - это всегда была 2, у нас тоже