PDA

Просмотр полной версии : (не)попадалово (ремонт телефона)-новости



евже
26.10.2016, 20:36
звони и отказывайся, забирай. Ты не подтверждала им ремонт за 8?

@nn@
26.10.2016, 20:43
А почему по официальной гарантии не отдала в ремонт?

Барабулька
26.10.2016, 20:51
Варианта 2,либо забирать его оттуда за 2 тысячи,либо оставить его там и поменять телефон-марку-модель,я за марку huavei,тел нет под рукой,неплохие имодели,оч многие довольны,хоть и китайцы,подобрать можно от 5 до 50 тел..Жалко ,да,твой,у меня так висит украденный тел с доп гарантией,что если его украдут,можно стоимость вернуть,но я как глянула,что надо делать,плюнула и купила другой. зы.я не транжира,иногда нервы и время полезнее.

@nn@
26.10.2016, 20:52
закончилась гарантия... я отдала более старый телефон...

Эх, жалко.

Дикая Кошь
26.10.2016, 21:03
Найди другой сервис, узнай что будет стоить ремонт, если больше 2т, то забей на тот и купи себе третий. Если меньше, отдай там 2тыс и забери.

Багира
26.10.2016, 21:23
Тебе сказали цену диагностики в первый раз, когда замена на 2500 вышла? И что ты подписала в итоге?
Возможно, при озвучивании цены в 2 тыс за диагностику, я бы опиралась на закон о защите прав потребителей, ст 33
2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.


3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.

Any
26.10.2016, 21:55
1. Леново в принципе очень сложно поддается починке. Больше не покупай ничего этой фирмы.
2. Иди и забирай телефон. Выкатят сумму - пусть пишут официальное обоснование стоимости.
3. Ты подписала что-то, это в одном экземпляре у них? У тебя на руках что осталось.

евже
26.10.2016, 22:20
нет конечно. только ведь это все на словах...
ну и когда я приду забирать, мне выкатят диагностику за 2, наверное... и что делать?

диагностику придется оплатить, потому что ты под этим подписывалась.

Ёлка
26.10.2016, 22:52
Мне даже кажется, что придется заплатить не только за диагностику, но и 2500 за ту плату, которую они подозревали изначально как причину поломки и починку которой вы по телефону одобрили.
Хотя это с человеческой точки зрения неправильно, поломка не устранена, но теоретически расходы они понесли, а вы эти расходы как бы одобрили.

Haley
26.10.2016, 22:59
Не очень понимаю, зачем тебе забирать за 2 тыс не поддающийся починке телефон? Он тебе в целом зачем? Я бы пошла и купила новый.

Primavera
26.10.2016, 23:53
Очень надо с сервисами быть осторожными!
Сломался у меня ноут сони, экран не работал. А мне он срочно нужен. Я, не чувствуя беды, набрала в телефоне " офиц сервис сони". Вызвала курьера, он приехал оч быстро, забрал ноут. Тоже обещали беспл диагностику, а по факту в бумажке написано, что если отказываешься от ремонта, то диагностика до 2500. На след день звонят, надо менять шлейф и матрицу и цена типа 20000. Я позвонила по другим сервисам, уже поняв свою ошибку, что это не офиц центр сони, что на этот номер телефона реклама офиц сервисов практически всех марок техники!
В других сервисах спросила, цена в 2-3 раза ниже. Я позвонила лохотронщикам этим, попросила вернуть ноут. Они сказали ок, за диагностику 2500. Потом перезвонили, предлагали ремонт за 15000. Но я уже начиталась, ничего от них не хотеоа, только ноут. И вот не везут они мне его...я названиваю им, адреса сервиса нет нигде, даже нашла во входящих телефон курьера, который забирал, пыталась через него за вознаграждение и никак((
Звоню им в очередной раз, они отвечают, что так как нет гарантии, что я не кину их курьера на деньги, то они просят перевести 2500 за диагностику на яндекс деньги, потом привезут ноут. Я понимаю, что техники не видать мне.б
Перерыла интернет, он кишит отзывами, они постоянно меняют юр лицо и офисы. Кое-как нашла вроде адрес, куда курьеры технику свозят. Муж туда поехал, его не пустили, тогда взял местного участкового и с ним пошел туда, ноут вернули.
Вот такая моя невнимательность и месяц стресса((

Primavera
26.10.2016, 23:59
А на бланке приема телефона какое юр лицо?

Primavera
27.10.2016, 00:04
ооо рога и копыта. чем это поможет?
Ничем, может, это мои товарищи, тогда вот группа обманутых вкладчиков вконтакте, там возможно, есть свежая инфо, как люди выходят из этой ситуации с наименьшими потерями, тогда на бумажке было юр лицо Столичный центр

https://m.vk.com/club53933798

Primavera
27.10.2016, 00:05
и какой у тебя был телефон? может мой тот же?
по этому телефону был только сервис леново, но по адресам там да, разное было...

У меня ноут сони

Багира
27.10.2016, 06:47
Разговаривал муж, в любом случае это все было по телефону..
Подписала я наверное ознакомление с прайсом и готовность заплатить от 500 до 2000р за диагностику.

Но заплатить 2000р за ничего-неделанье это как-то жирно

Надо ехать, и забирать телефон. По фактической обстановке уже будет понятно, что делать дальше. И поборзее надо быть. Мне тут Мвидео отказалась возвращать деньги за доставку некачественного товара, мотивируя тем, что услуга по доставке была оказана. Другая бы совсем согласилась и ушла. Но я послала ... в статью о ЗПП, минут 10 препиралась, требовала управляющего.. в итоге вернули стоимость доставки тоже с извинениями... а так бы, без настойчивости фиг бы что увидела...
А так... наверное, подписала... наверное, это было это...может, ты сразу подписала договор с ценой в 2 тыс

Ёлка
27.10.2016, 07:30
мы одобрили расходы исходя из компетентного определения причины... одобрили расходы на ремонт, а не на ошибку... с какой стати их ошибка должна ложиться на нас?
но вообще понять бы, как это все с точки зрения закона и что можно им сказать... хотелось бы телефон получить назад в том состоянии, в котором я его отдавала, а не худшем.. а то может они там действующую плату сняли, а сломанную поставили?

Я совершенно согласна, что платить за их ошибки нет никакого резона. Я имела в виду, что они могут считать иначе, и требовать оплаты не только диагностики, но и замененной платы при твоем требовании вернуть телефон.
И к этому моменту надо быть готовой, может в законе о защите прав потребителей глянуть про ошибочно поставленный "диагноз" и неэффективность ремонта на основании его.

Законодательных моментов, к сожалению, не знаю.

AntikA
03.11.2016, 00:26
Девочки, немного не по теме. Я сейчас начала работать в сервисном центре нового уровня, он открывается через 2 недели. Где всё прозрачно и будет записываться и передваться клиенту видео как открыли его телефон/ноут , что сделали как поменяли так далее. Всё будет честно и максимально открыто. Курьер тоже будет. Скидки для форумских тоже могу пробить. Так что если что я всегда готова помочь с честным ремонтом и бесплатной диагностикой. Очень сейчас погружена в тему сервисов, это такое сейчас массовое разводилово( очень жаль, Таня, что ты так попала((

Территориально будет сейчас на нахимовском/профсоюзной, еще несколько других сейчас готовят к открытию.

AntikA
03.11.2016, 08:05
В нормальных местах диагностика бесплатна. Есть минимальная стоимость ремонта, но не диагностики.

Сануля
03.11.2016, 14:56
Девочки, немного не по теме. Я сейчас начала работать в сервисном центре нового уровня, он открывается через 2 недели. Где всё прозрачно и будет записываться и передваться клиенту видео как открыли его телефон/ноут , что сделали как поменяли так далее. Всё будет честно и максимально открыто. Курьер тоже будет. Скидки для форумских тоже могу пробить. Так что если что я всегда готова помочь с честным ремонтом и бесплатной диагностикой. Очень сейчас погружена в тему сервисов, это такое сейчас массовое разводилово( очень жаль, Таня, что ты так попала((

Территориально будет сейчас на нахимовском/профсоюзной, еще несколько других сейчас готовят к открытию.

о-о, у меня ребенок отковырял в ноуте пробел.
так и лежит уже года два.
я к тебе в первых рядах. :)

AntikA
03.11.2016, 18:32
сложный вопрос...
диагностика неремонтируемой техники может занять много сил и времени... и что тогда?..
мне сейчас с утюгом разбираться, попробую в сертифицированный центр, посмотрю как там будет.
Однако это так.. На самом деле в нормальном сервисе работают люди с высокой степенью наработок и знают проблемы техники.. Диагностика в общей массе это пятиминутное дело и деньги сервис зарабатывает на оказании услуг, поставить, поменять.. Диагностика это то чем можно пренебречь. Это чаще всего бесплатно. Расскажу случай. Человек пошел в сервис с неоаботающим телефоном.. Ему сказали что стоимость ремонта такая что проще новый купить. Принес телефон мне, я отдала мастеру. Он просто не знал что можно сразу ко мне.. Выяснилось что в том сервисе сняли шлейф и выпаяли деталь, которую нигде теперь не найти, она не продается отдельно.. Вот как такие вещи проверять?((( а сервис в приличном месте