PDA

Просмотр полной версии : Школа у всех есть информатика в началке?



marinka
08.11.2016, 21:57
Где вы смотрите готовые решения, да бы помочь ребенку?
да, кидайте тапки , ловлю..я не понимаю,этот предмет..учебник,это повторение тетради или наоборот..уж простите меня умы форума!!!
Лизка чудесно решает задачи и выполняет задания, но я не могу ее никак проверить..а хочется уметь и это..
у нас учебник Семенов, Рудченко..перспектива
буду признательна, если кто-то поделится информацией))

Любопытная кошка
08.11.2016, 22:27
Лови )))

http://yagdz.com/1-4-klass/informatika-1-4/gdz-po-informatike-2-klass-rabochaya-tetrad-rudchenko-semenov/#prettyPhoto

http://domivse.ru/index.php/shcool/informatika/113-informatika-2-klass-rudchenko-semenov.html?showall=&start=4 - ответы те же, но расписано подробно почему именно так (листай по номерам заданий)

marinka
08.11.2016, 22:45
Лови )))

http://yagdz.com/1-4-klass/informatika-1-4/gdz-po-informatike-2-klass-rabochaya-tetrad-rudchenko-semenov/#prettyPhoto

http://domivse.ru/index.php/shcool/informatika/113-informatika-2-klass-rudchenko-semenov.html?showall=&start=4 - ответы те же, но расписано подробно почему именно так (листай по номерам заданий)

Вот спасибо))) а то сегодня родительский мозг почти закипел))))

Любопытная кошка
08.11.2016, 22:49
Вот спасибо))) а то сегодня родительский мозг почти закипел))))

У вас всё Перспектива? Могу окружайку подкинуть. Иногда очень полезно глянуть, особенно когда много других более важных уроков.

marinka
08.11.2016, 22:55
У вас всё Перспектива? Могу окружайку подкинуть. Иногда очень полезно глянуть, особенно когда много других более важных уроков.

Не, слава богу только информатика..
Но если что, буду знать к кому обращаться)))

Любопытная кошка
08.11.2016, 22:59
Не, слава богу только информатика..
Но если что, буду знать к кому обращаться)))

Ответы по разным предметам в сети есть не только у Перспективы. На этих же сайтах есть многое, покопайся. Иногда это большая подмога в цейтнот.

marinka
08.11.2016, 23:04
нет у нас информатики

Завидую.

Аннюта
08.11.2016, 23:28
У Вани есть информатика, но не отдельным уроком, а у части класса на уроке или математики, или Изо. Говорит, что проходят истинно/ложно и что-то рисуют на компьютерах. Пока вопросов не задает, домашки по предмету тоже нет.

евже
08.11.2016, 23:31
боже... это у моего значит скоро такая хрень будет? Пока я таких заданий не встречала у нас.

Любопытная кошка
08.11.2016, 23:37
боже... это у моего значит скоро такая хрень будет? Пока я таких заданий не встречала у нас.

Почему будет? У моего с 1 класса. И мы мозг сломали, тк там не только истинно-ложно, там такое наверчено....

marinka
08.11.2016, 23:38
а мне нравились те учебники которые я видела. лежат дома
и кстати дочка просила ее на информатику в метаскул подписать. там правда другая информатика, совсем...

Не знаю, какие видела ты...но мне ближе учебник с объяснением темы , а не повторяющий рабочую тетрадь...
И информатика та, что никакого отношению к компьютеру не имеет...это информатика для мышления... Но я не технарь, а гуманитарий, может поэтому. Мне с этим предметом сейчас сложно...

евже
08.11.2016, 23:39
Почему будет? У моего с 1 класса. И мы мозг сломали, тк там не только истинно-ложно, там такое наверчено....

ну в смысле, что видимо пока нам этого не задавали. Видимо на днях будет такое же задание. У нас тоже перспектива и информатика. Но пока ТАКОЕ мы не делали...

marinka
08.11.2016, 23:40
У Вани есть информатика, но не отдельным уроком, а у части класса на уроке или математики, или Изо. Говорит, что проходят истинно/ложно и что-то рисуют на компьютерах. Пока вопросов не задает, домашки по предмету тоже нет.

У нас отдельный предмет, в нем не только истинно/ложно...а ещё полно всякого при всякого...

Аннюта
08.11.2016, 23:57
У нас отдельный предмет, в нем не только истинно/ложно...а ещё полно всякого при всякого...

Ну, надеюсь, разберемся, если что.

nata314
09.11.2016, 06:49
У нас есть со второго класса, программа 2100
Мы у ребёнка домашку редко проверяем. Но поскольку мы с мужем программисты ... с этим предметом у нас проблем с проверкой этого урока не будет))

dashenkar
09.11.2016, 07:48
Не знаю, какие видела ты...но мне ближе учебник с объяснением темы , а не повторяющий рабочую тетрадь...
И информатика та, что никакого отношению к компьютеру не имеет...это информатика для мышления... Но я не технарь, а гуманитарий, может поэтому. Мне с этим предметом сейчас сложно...

Повезло, что эльконина нет. Там сплошное развитие детей и родителей. Никаких объяснений

marinka
09.11.2016, 08:14
вот нашла один разворот:
http://img.labirint.ru/images/comments_pic/1441/12_98e843081ed1269ddee3128ed8af5962_1412695870.jpg
ну логика и логика...
очень хорошо что заставляют ее прорабатывать в столь юном возрасте..


это первый класс, наверное..

в третьем не все так безобидно...опять таки, я лично про себя и свою семью,это говорю..вчерашнее задание потребовало поиска ответа в интернете..опять таки, искали исключительно для себя и не более..ребенок все довольно быстро решил..
вот это задание, из разряда ложь/истина: л-ложь, и -истина...
http://s012.radikal.ru/i319/1611/65/70e79492fdb9.jpg (http://radikal.ru)

наверняка, кто-то решит это и довольно быстро..но увы, мне это не удалось..

Сакура
09.11.2016, 08:20
у нас есть с первого класса, учебник такой же как у вас, идет дополнительным занятием по желанию.

marinka
09.11.2016, 08:35
но и задача не для тебя, правильно? Она именно для того, чтобы их ребенок решал быстро... детям материал объясняют. Мне влет тоже не ясно, что такое бусина длины 3. и что такое бусина, равная пустой цепочке. Но им-то это объясняли... второй год объясняют, или даже третий...
Но в целом понятно. создай цепочку по правилам, рядом с которыми написано И. А потом вычеркни те варианты, которые соответствуют описанию Л.
Например истинно - длина цепочки меньше 5. Рисуем 4 звена ----
в этой цепочке есть две одинаковые бусины-цепочки длины 0. Узнаем что такое цепочка длины 0 (спрашиваем у ребенка), и рисуем вместо двух палочек эти бусины.
дальше дорисовываем вместо третьей палочки цепочку длины 3..
при этом "каждая бусина этой цепочки - цепочка длины 3" уже сразу становится ложным, потому что мы нарисовали две бусины-цепочки длины 0 (что бы это ни значило)..

в том, то и дело, что учебник создан так, что не зная предмета (от учителя), сам не разберешься сразу и надо потратить время, а порой и не мало его потратить, на поиск истины.ребенок объясняет тоже не очень доступно, т.е. ей это понятно, а объяснить уже сложнее, т.к. она это учит третий год, а я вот так иногда попадаю в ступор от заданий..почти все ей понятно, а если не понятно или есть трудности, я помочь не могу, по причине выше описанной..
тема именно о том, как я могу помочь/ проверить, ребенку данный предмет..не имея никакого понятия об этом предмете и учебник мне в этом не помошник...
предмет интересный, нужный, но я как родитель в данному не могу принять участие и оказать помощь...

marinka
09.11.2016, 09:40
Ну да..
но он же и не для тебя создан.
Или у ребенка тоже проблемы?


пусть к учителю подходит...


а тебе надо? если надо, то бери первую часть и штудируй всю.. потом бери следующую. в общем, учись параллельно...

Там все учебники построены так,начиная с первого класса...у ребёнка проблем нет, но иногда есть трудности в решении каких-либо заданий...
Но образование ребёнка ,это тандем учитель,ребёнок,родитель...вот в этом предмете родитель выпадает....
Тань, у всех разный подход к домашним заданиям...тема не про это...

Юлуна
09.11.2016, 09:52
Как учитель информатики в начальной школе могу сказать следующее: предмет хороший, мозги развивает замечательно. Своих родителей я постоянно уговариваю не помогать детям с домашними заданиями, если родители не понимают этот предмет. Детям делать задания гораздо проще, особенно с учетом, что на уроке обычно учитель с ними все проговаривает и все объясняет.

Annnushka
09.11.2016, 09:56
У нас информатика вообще без учебников и тетрадей. Первые 2 года они упражнялись на MACах, теперь на стационарных обычных компах. ....

marinka
09.11.2016, 09:59
Как учитель информатики в начальной школе могу сказать следующее: предмет хороший, мозги развивает замечательно. Своих родителей я постоянно уговариваю не помогать детям с домашними заданиями, если родители не понимают этот предмет. Детям делать задания гораздо проще, особенно с учетом, что на уроке обычно учитель с ними все проговаривает и все объясняет.

Я при всем желании помочь не могу...
А что делать ,если ребёнок затрудняется в решении домашнего задания?
Да и дети ,и учителя разные...кому-то приговор ли и он все усвоил, а кому-то нужно неодно объяснение., а два- три..что тогда?
Мне интересен твой ответ. Ведь за не выполненное или неверно выполненное задание, ребёнок получит оценку и это не будет хорошая оценка.

Юлуна
09.11.2016, 10:07
Я при всем желании помочь не могу...
А что делать ,если ребёнок затрудняется в решении домашнего задания?

Пусть подойдет к учителю. У всех учителей, конечно, разный подход, но я именно за это. Очень многим родителям, действительно, тяжело помогать детям с выполнением домашних заданий по этому предмету. Родители даже смотрят на задания по-другому, совсем не так как дети и как это требуется. У нас даже многие учителя начальных классов не всегда правильно могут выполнить задания, поэтому в школе есть отдельный учитель по этому предмету.

Дюжик
09.11.2016, 10:07
Зачем спрашивать у сороконожки, какой ногой она шагает первой? Если все работает, не надо ничего трогать. Найдите другой способ общения с реьенком.

marinka
09.11.2016, 10:13
Пусть подойдет к учителю. У всех учителей, конечно, разный подход, но я именно за это. Очень многим родителям, действительно, тяжело помогать детям с выполнением домашних заданий по этому предмету. Родители даже смотрят на задания по-другому, совсем не так как дети и как это требуется. У нас даже многие учителя начальных классов не всегда правильно могут выполнить задания, поэтому в школе есть отдельный учитель по этому предмету.

У нас отдельный учитель только в этом году появился, до этого вел классный руководитель...

marinka
09.11.2016, 10:14
Зачем спрашивать у сороконожки, какой ногой она шагает первой? Если все работает, не надо ничего трогать. Найдите другой способ общения с реьенком.

Это к чему и о чем?

Дюжик
09.11.2016, 10:41
Это к чему и о чем? если у ребёнка все получается, зачем вмешиваться в процесс? Школа не только ( и не столько) обучение наукам, сколько обучение навыку общения и получения знаний . Получение знаний от преподавателя, в процессе взаимодействия с классом.
Вы себя чувствуете ненужной если не держите руку на пульсе?

marinka
09.11.2016, 10:52
если у ребёнка все получается, зачем вмешиваться в процесс? Школа не только ( и не столько) обучение наукам, сколько обучение навыку общения и получения знаний . Получение знаний от преподавателя, в процессе взаимодействия с классом.
Вы себя чувствуете ненужной если не держите руку на пульсе?

За обращение на Вы ,конечно спасибо...
Но Вы явно не все мои ответы читали или вычитали ,что-то своё..но повторяю...
Вопрос, данный, получился из-за заминки с определённым заданием..ребёнок подошёл и попросил помочь... Т.к. не смог сразу решить задание...помощь от нас была минимальной и в нашем случае проблематично было найти решение данного задания в инете...в итоге ребёнок решил сам,правильно или нет я не знаю... Сегодня узнаем..
Т.ч. я не спрашивала в теме ,помогать или нет...я спросила, где посмотреть гдз , все...

marinka
09.11.2016, 12:34
у вас по математике не Петерсон? Я в ее учебнике тоже ничего не понимаю, если его открыть в 3 классе... у нее своеобразный метод, мне незнакомый..
сейчас в английском у дочки та же ситуация.. я его знаю не очень хорошо, поэтому чтобы помочь ей, я должна владеть им, и еще знать не просто перевод слова, но именно тот, который давали им. Приходится учиться параллельно.
С информатикой, я думаю, то же самое. Предмет, которого у тебя не было, поэтому принятые условности непонятны... Помнится ты (?) мне когда-то присылала вузовские задачи по статистике, которые мой папа-статистик вообще не понял... Это вопрос договоренностей, которые знают те кто идет по конкретной программе...

PS: я не спорю с твоим желанием помочь и твоим интересом к ГДЗ. Ты все совершенно правильно делаешь с позиции мамы.. я всего лишь реагирую на фразу что предмет особенный потому что помочь по нему сложно.. он не особенный, он непривычный конкретно нам.. А сам по себе нормален. И для детей не отличается от остальных предметов...

Он особенный предмет ,но для меня и моего мужа... Я про это писала...и у нас не Петерсон...