PDA

Просмотр полной версии : Здоровье Офтальмолог в 3 года

Шулка
25.11.2016, 13:34
Летом мы были у офтальмолога после травмы глаза, врач сказала,что лучше зрение проверять на наличие астигматизма аппаратом, а не закапыванием капель,которые расширяют зрачок. Они ведь ещё и щиплют. Нам все время только с каплями проверяли. И врач сказала точно после 3 лет видны отклонения,если уж они есть. Я боюсь наследственного астигматизма, у мужа он.
Скажите,как лучше проверить зрение ребёнку в 3? Если я что то не так написала поправьте,никогда не была пациентом офтальмолога,не разбираюсь

Понка
25.11.2016, 21:38
А как ребёнок сможет, так и проверять) моя вот думаю, не дастся особо. Мы в 3 ещё не ходили.
У сына астигматизм, ему подозрение ставили лет с 1,5-2 после обычного осмотра линейкой с фонариком. В 2,5 одели очки и хоть как то посмотрели на аппарате.
Дочке пока ничего плохого не находили. Сейчас тоже собираюсь пойти с ней на проверку. Но я попробую сначала туда, где есть такая штука которая на расстоянии измеряет зрение. Не 100% точность, но если на другое не дастся, то хоть какая то информация будет)

Шулка
25.11.2016, 22:11
А как ребёнок сможет, так и проверять) моя вот думаю, не дастся особо. Мы в 3 ещё не ходили.
У сына астигматизм, ему подозрение ставили лет с 1,5-2 после обычного осмотра линейкой с фонариком. В 2,5 одели очки и хоть как то посмотрели на аппарате.
Дочке пока ничего плохого не находили. Сейчас тоже собираюсь пойти с ней на проверку. Но я попробую сначала туда, где есть такая штука которая на расстоянии измеряет зрение. Не 100% точность, но если на другое не дастся, то хоть какая то информация будет)
А как на аппарате проверяют? Для ребёнка это сложно ? Для нас вот с каплями было сложно. До них посмотрели,а после уже с орами. Что это за штука на расстоянии измерять ?

Chade
25.11.2016, 22:15
Проверяют авторефрактометром, процедура занимает 1-2 минуты.
http://www.vseoglazah.ru/eye-exams/refraction/autorefractometry/