Просмотр полной версии : Где найти нормы выставления оценок?
Как у Вас выставляют оценки детям? Я имею ввиду итоговые. Бог с ними, с коэффицентами за самостоятельные и контрольные. Чтобы ребенок имел итоговую "5" у него какой средний балл должен быть? Я когда училась в школе все было просто: больше четверок - 4, больше пятерок - 5. Я понимаю, если у ребенка получается средний балл 4.0 - это четыре. Логично было бы, что 4,1 - это пятёрка. Ок, я слишком лояльна. Но по математическим правилам, разве 4,5 не округляется до 5? В нашей школе пятерка - это 4,7 и выше. У вас так же?
Я хочу понять откуда растут ноги? Есть какие-то нормы или это вольное творчество пед.коллектива?
Как у Вас выставляют оценки детям? Я имею ввиду итоговые. Бог с ними, с коэффицентами за самостоятельные и контрольные. Чтобы ребенок имел итоговую "5" у него какой средний балл должен быть? Я когда училась в школе все было просто: больше четверок - 4, больше пятерок - 5. Я понимаю, если у ребенка получается средний балл 4.0 - это четыре. Логично было бы, что 4,1 - это пятёрка. Ок, я слишком лояльна. Но по математическим правилам, разве 4,5 не округляется до 5? В нашей школе пятерка - это 4,7 и выше. У вас так же?
Я хочу понять откуда растут ноги? Есть какие-то нормы или это вольное творчество пед.коллектива?
У нас так же, как у вас.
У нас так же. 5-ка от среднего выше 4,7. И контрольные учитываются.
у нас 4,5 в пользу ученика. Берется не средний бал, средне-взвешенный (с учетом контрольных).
Спросила у дочери: выше 4,65 -пятёрка.
Во втором классе все что больше 4,5 ставили 5, при условии что 'весомые' оценки чаще пятёрки. В третьем сразу сказали, что пятёрка -это больше 4,75.
у нас 4-й класс. Может в средней школе поменяют, но не хотелось бы...
Во всех школах по разному, недавно была тема про это. В школе должен быть регламент, в нем прописано. У нас 4,5 это 5, но при балле 4,57, учитель не ставила оценку, а ещё спрашивала.
ДРУЖИЛКА
02.12.2016, 15:50
У нас в этом году 4,5 это 5.....3,5 это 4... Раньше, по словам учителя было, что 4,7 это 5... В этом решили бал изменить, с чем связано хз. Но у нас обычная школа, говорят в гимназиях бал выше.
по школьному регламенту. Спрашивай в школе.
Мышка с книжкой
02.12.2016, 17:07
4.86 и выше это 5. От 3.55 до 4.85 это 4.
Это в школе должно быть. Положение об оценках или что- то похожее.
Koluchka
02.12.2016, 17:12
Как у Вас выставляют оценки детям? Я имею ввиду итоговые. Бог с ними, с коэффицентами за самостоятельные и контрольные. Чтобы ребенок имел итоговую "5" у него какой средний балл должен быть? Я когда училась в школе все было просто: больше четверок - 4, больше пятерок - 5. Я понимаю, если у ребенка получается средний балл 4.0 - это четыре. Логично было бы, что 4,1 - это пятёрка. Ок, я слишком лояльна. Но по математическим правилам, разве 4,5 не округляется до 5? В нашей школе пятерка - это 4,7 и выше. У вас так же?
Я хочу понять откуда растут ноги? Есть какие-то нормы или это вольное творчество пед.коллектива?
у нас было 4,67 по русскому и в четверти было 4.
ИМХО пусть лучше чуть ниже поставят, чем выше (иначе появится "корона" и мотивации не будет делать что-то лучше).
Сейчас балл не средний и средневзвешенный (разная значимость у оценок - это индекс в электронном дневнике).
Это прописано в каждой школе. У нас строго - 4,55 и выше - 5; 3,55-4,54 - 4; 2,55-3,54 - 3. Если учитель поставил неправильно, то руководитель исправляет оценку в журнале.
у нас было 4,67 по русскому и в четверти было 4.
ИМХО пусть лучше чуть ниже поставят, чем выше (иначе появится "корона" и мотивации не будет делать что-то лучше).
Сейчас балл не средний и средневзвешенный (разная значимость у оценок - это индекс в электронном дневнике).
А у нас очень у многих, особенно девочек, балл колеблется от 4,55 до 4,60 и вечно четверки.... так, извините, тоже мотивация пропадает. Они же маленькие еще, учат. стараются, но не хватает концетрации порой, пропускают буквы или путают что-то, по русскому, например, и вроде все знают, а из-за эмелких оплошностей вечно 4.... так недалеко от того, что ребенок просто забьет и не будет стараться, потому что 4 и так выходит....
А вообще, мне кажется это просто не честно. Всегда в математике округляют 4,5 до 5, а тут просто произвол.... обидно...
Была я на этой неделе в школе у старшей на собрании, зашел разговор про оценки.
И тетка какая-то главная по холдингу сказала:
Если стоит средняя 4.5 например, то выставить 4 или 5 на усмотрение учителя, от 4.6 и выше твердая 5. Если где-то в каких-то школах ставят оценки по другому - это нарушение, надо идти к директору или выше. Сама тетка эа так сказала!
Так что не каждая школа сама по себе устанавливает, есть нормы.
Раз в интернете их найти не можете (ну нет их там), то топать к директору ругаться или департамент образования с жалобой.
Действительно в наше детство все было проще с оценками.
у нас 4,7 и выше это 5.
в том году было 4,5 - это 5
Спасибо).... вот думаю, замутить скандал на следующем собрании, что ли....
Спасибо).... вот думаю, замутить скандал на следующем собрании, что ли....
Замути. Я попробую в школе узнать нормативный акт.
Если где-то в каких-то школах ставят оценки по другому - это нарушение, надо идти к директору или выше. Сама тетка эа так сказала!
Так что не каждая школа сама по себе устанавливает, есть нормы.
Раз в интернете их найти не можете (ну нет их там), то топать к директору ругаться или департамент образования с жалобой.
Нет, это точно неправильно. Каждая школа принимает собственное положение. Поэтому в интернете и нет норм.
у нас 4,7 это 5, все что ниже, это 4
Надо ещё смотреть, может пятёрок больше, но они за урок, а по контрольным 4.
У нас еще строже... я в прошлом году не выдержала и письмо писала учительнице с просьбой обьяснить как оценки ставятся... у нас было по чтению: 445555, поставила 4, за почерк и неаккуратность, я в ярости была...
Нет, это точно неправильно. Каждая школа принимает собственное положение. Поэтому в интернете и нет норм.
То есть я должна ставить под сомнение слова женщины на руководящей должности, работающей в школах с 20 лет?
То есть я должна ставить под сомнение слова женщины на руководящей должности, работающей в школах с 20 лет?
"В соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции образовательной организации".
Можно ставить под сомнение этот закон и действия руководителей всех школ, у которых принято положение об оценках. Вот здесь можно ознакомиться с моделью положения о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществления текущего контроля их успеваемости:
xn--273--84d1f.xn--p1ai/modeli/polozhenie-o-provedenii-promezhutochnoy-attestacii-uchashchihsya-i-osushchestvlenii
У нас еще строже... я в прошлом году не выдержала и письмо писала учительнице с просьбой обьяснить как оценки ставятся... у нас было по чтению: 445555, поставила 4, за почерк и неаккуратность, я в ярости была...
с училкой разобралась? или к директору таки пошла? чем в итоге дело закончилось? Я б тоже бесилась))
не знаю, есть ли нормы
Сама, когда студентов оцениваю, округляю к следующему баллу тоже от семи десятых. Как-то по внутреннему ощущению.. У нас нет прописанных правил выставления оценок пока (слава Богу) :)
Смотрю, оказывается много где так
значит мое внутреннее ощущение не на воздухе основывается.. и вторит установленным нормам, разработанным кем-то специально...
Морковка
06.12.2016, 23:13
У нас еще строже... я в прошлом году не выдержала и письмо писала учительнице с просьбой обьяснить как оценки ставятся... у нас было по чтению: 445555, поставила 4, за почерк и неаккуратность, я в ярости была...
Если подсчитать средний балл, то не строже, чем у автора темы. 28/6=4,67 Если 5 ставится от 4,7, то учитель ваш прав.
У нас в школе 5 ставится от 4.75, а 4 от 3.70. За 4.51 даже по физ-ре или труду не поставят 5 :79:
не знаю, есть ли нормы
Сама, когда студентов оцениваю, округляю к следующему баллу тоже от семи десятых. Как-то по внутреннему ощущению.. У нас нет прописанных правил выставления оценок пока (слава Богу) :)
Смотрю, оказывается много где так
значит мое внутреннее ощущение не на воздухе основывается.. и вторит установленным нормам, разработанным кем-то специально...
Мне нравится сочетание "внутреннее ощущение"....Если у них вытсавляют оценки по коэффицентам, а потом их суммируют по правилам математики, то и средний балл тоже должен выставляться по правилам математики, где округление идет от 4,5. А то докатимся до "сегодня я вижу вас так"...
И именно поэтому республика Дегатсан и другие кавказские республики - лидеры по количеству медалистов и по рекордсменам стобалльникам на ЕГЭ
Мне нравится сочетание "внутреннее ощущение"....Если у них вытсавляют оценки по коэффицентам, а потом их суммируют по правилам математики, то и средний балл тоже должен выставляться по правилам математики, где округление идет от 4,5. А то докатимся до "сегодня я вижу вас так"...
у нас нет коэффициентов
Также как и не было их раньше в школах
Я свое внутреннее ощущение могу иначе назвать - опыт
В вузе я преподаю 10 лет. Всего преподаю 15
Раньше ставила оценки сама. Теперь балльно-рейтинговая система - ставим баллы. Но итог тот же самый. Как и без них поставила бы "удовлетворительно" "хорошо" или "отлично" - так и баллы в итоге приводят к тем же оценкам, к которым мы склоняемся, только уже опираясь на баллы
В общем, я согласна, что пятерка - это не 4,5, а 4,7
Оценивание знаний - это не чистая математика.
у нас нет коэффициентов
Также как и не было их раньше в школах
Я свое внутреннее ощущение могу иначе назвать - опыт
В вузе я преподаю 10 лет. Всего преподаю 15
Раньше ставила оценки сама. Теперь балльно-рейтинговая система - ставим баллы. Но итог тот же самый. Как и без них поставила бы "удовлетворительно" "хорошо" или "отлично" - так и баллы в итоге приводят к тем же оценкам, к которым мы склоняемся, только уже опираясь на баллы
В общем, я согласна, что пятерка - это не 4,5, а 4,7
Оценивание знаний - это не чистая математика.
Я понимаю, что у вас нет коэффицентов, но в школе-то они есть. Стоит самостоятельная работа 5 с коэфф.2, контрольная итоговая с коэфф.4 и т.д. Из них складывается средний балл. И если уж идет такое выставление, то и средний балл должен быть выставлен математически, а не по ощущениям. Либо отменять нафиг все коэффиценты. Т.е. либо до конца следовать коэффицентам и математическим вычислениям в выставлении, либо не следовать им вообще. А то какая-то "половинчатая система получается. Впрочем, как и было...