Ёлка
06.12.2016, 19:03
Регулярно пользуемся в Мытищах одной фирмой такси.
Уже больше 3-х лет чуть ли не ежедневно - то мама к нам-от нас, то она с моим сыном до бассейна и обратно.
Должны уже стать золотыми и любимыми клиентами.
Где-то полгода назад они поменяли тарификацию - ввели фиксированный минимум в 200 рублей за некоторое кол-во километров и минут, а если поездка дольше или расстояние длиннее - на лишние минуты и метры идет накрутка.
Так вот теперь водители очень полюбили вьезжать в пробку и стоять в ней с пассажиром, или ехать самыми длинными маршрутами. Выжимая максимум денег из одной поездки.
Мы с сыном сейчас регулярно ездим от дома в местный медцентр. По одной дороге, через шоссе, туда стоит доехать за 260-270 рублей, по второй дороге, внутри города - накручивается до 450 рублей.
Несколько раз я мирно оплачивала эти 450, когда нас везли по городу.
Вчера возмутилась.
Вчера нас один водитель привез по шоссе за 250 рублей, второй водитель через час забирал - решил по городу ехать, накрутил 440.
Я возмутилась, говорю почему вы выбираете заведомо более дорогой маршрут?
Водитель мне - можете оплатить только 250.
При расчете даю водителю 500 - смотрю, сколько даст сдачи. Дал сдачи 250. Ну ок, всем спасибо, все свободны.
Сегодня вызываю - мне диспетчер хамит. Вы, говорит, не оплачиваете проезд, швыряете водителю меньшую сумму. Мы вас теперь везти согласны только после оплаты в 1000 рублей (только из-за помех связи я не уловила - за что 1000, как авансовый платеж или как оплата морального ущерба водителю). И ваш заказ не принимается более.
Я прифигела.
Я жажду мести.
Голосовать рублем - понятно. Есть и другие фирмы, мы воспользовались сегодня их услугами. Но хочу как-то посильнее. Что им мой рубль - песчинка.
Что у нас действенное есть? Потребнадзор?
Уже больше 3-х лет чуть ли не ежедневно - то мама к нам-от нас, то она с моим сыном до бассейна и обратно.
Должны уже стать золотыми и любимыми клиентами.
Где-то полгода назад они поменяли тарификацию - ввели фиксированный минимум в 200 рублей за некоторое кол-во километров и минут, а если поездка дольше или расстояние длиннее - на лишние минуты и метры идет накрутка.
Так вот теперь водители очень полюбили вьезжать в пробку и стоять в ней с пассажиром, или ехать самыми длинными маршрутами. Выжимая максимум денег из одной поездки.
Мы с сыном сейчас регулярно ездим от дома в местный медцентр. По одной дороге, через шоссе, туда стоит доехать за 260-270 рублей, по второй дороге, внутри города - накручивается до 450 рублей.
Несколько раз я мирно оплачивала эти 450, когда нас везли по городу.
Вчера возмутилась.
Вчера нас один водитель привез по шоссе за 250 рублей, второй водитель через час забирал - решил по городу ехать, накрутил 440.
Я возмутилась, говорю почему вы выбираете заведомо более дорогой маршрут?
Водитель мне - можете оплатить только 250.
При расчете даю водителю 500 - смотрю, сколько даст сдачи. Дал сдачи 250. Ну ок, всем спасибо, все свободны.
Сегодня вызываю - мне диспетчер хамит. Вы, говорит, не оплачиваете проезд, швыряете водителю меньшую сумму. Мы вас теперь везти согласны только после оплаты в 1000 рублей (только из-за помех связи я не уловила - за что 1000, как авансовый платеж или как оплата морального ущерба водителю). И ваш заказ не принимается более.
Я прифигела.
Я жажду мести.
Голосовать рублем - понятно. Есть и другие фирмы, мы воспользовались сегодня их услугами. Но хочу как-то посильнее. Что им мой рубль - песчинка.
Что у нас действенное есть? Потребнадзор?