PDA

Просмотр полной версии : Школа подобие учи.ру -программирование :)



PinkBagira
07.12.2016, 11:51
Я так поняла это с 5 по 10 декабря действует

Dashenka
07.12.2016, 11:56
Прикольно)) вечером пройдем))

Лейка
07.12.2016, 11:57
Спасибо! Прям то, что надо)

nimfa lesnaya
07.12.2016, 19:23
Таня, спасибо! Ребенка было не оторвать, настолько понравилось :) Просит еще и еще.

Сакура
07.12.2016, 20:36
классная штука, я сидела развлекалась сама

Ёлка
07.12.2016, 21:35
Спасибо! Развлекались сейчас с сыном на заданиях 1-4.
Круто!
Единственный косяк там, если видите при проверке, что сделали ошибку и хотите удалить ошибочный блок из уже готовой цепочки, надо расцепить всю цепочку. При расцеплении все блоки под тем, за который взялись курсором, паровозиком тянутся вниз. А при подцеплении обратно они там как-то рассыпаются не по порядку. И путают цепочку. Надо внимательно в этом месте.

Ёлка
07.12.2016, 21:36
не поверишь - это дали моему сыну в школе на уроке программирования :) 5 класс...
я сама была счастлива такой прикол углядеть. Только вот не для 5 класса он :)))

Так там же вроде три градации - 1-4, 5-8 (вроде) и 9-11 (ну, если я правильно запомнила)

Лейка
07.12.2016, 21:51
Я, наверное, анти-программист, но вообще не поняла, что надо делать...Кисточка же справа не двигается? Только блоки надо двигать в правую часть? А в какой последовательности? Может, у меня что-то не так отображается, но алгоритм остался непостигнутым).

Ёлка
07.12.2016, 21:55
Блоки надо двигать в рабочую область.
Последовательность блоков - уже, собственно, на усмотрение программиста. Это и есть решение задачи. Правильно выставленные блоки при нажатии кнопки "запуск" заставят кисточку двигаться в соответствии с заложенным вами алгоритмом.
Там можно прорисовать линии разными "путями".

У меня сын моментом сообразил. Это очень похоже на графические диктанты. Клетка вверх, клетка вниз...

Лейка
07.12.2016, 21:58
Блоки надо двигать в рабочую область.
Последовательность блоков - уже, собственно, на усмотрение программиста. Это и есть решение задачи. Правильно выставленные блоки при нажатии кнопки "запуск" заставят кисточку двигаться в соответствии с заложенным вами алгоритмом.
Там можно прорисовать линии разными "путями".

У меня сын моментом сообразил. Это очень похоже на графические диктанты. Клетка вверх, клетка вниз...

Н-да, а я вот не могу). И так и сяк уже пробую...Вот первый блок "Перемести вправо на 100 пикселей". Как понять, куда его перемещать, если рабочая поверхность пустая?

Лейка
07.12.2016, 22:03
Все, сообразила. Елка, спасибо за наводку, я про графический диктант. Вот что значит быть гуманитарием).

Ёлка
07.12.2016, 22:03
В поле задания контур картинки и кисточка.
Кисточка - стартовая точка. Нужно обрисовать весь контур картинки, начиная с точки-кисточки. Пройти как бы маршрут.
Вам нужно составить пограмму, состоящую из блоков-команд. По этим командам кисточка будет идти по линиям, обрисовывая картинку.

Первый блок просто перемещайте на рабочую поверхность.
Второй подцепляйте прямо под ним, до щелчка
Они должны прицепиться друг к другу

Ёлка
07.12.2016, 23:38
Я сейчас выгнала спать мальчика, не дав доделать последние два задания в 5-8
Начал уже ошибаться на ровном месте, расстраивался, но цеплялся за стол уперто.

Меня в 5-8 интересовало чисто сможет ли понять с моим обьяснением и сам применить. Смог. Но ему надо кубок, блин.

А что там у 11-х? Стоит ли лезть? Если влезем, но до кубка не дойдет - очень будет расстраиваться

Dashenka
08.12.2016, 22:21
Мы тоже всё прошли :))) Это, конечно, совсем для новичков. Антон с удовольствием также писал программы на вот этом ресурсе
https://codecombat.com/
Там можно писать простой код на реальных языках программирования (например, javascript), хотя задания начинаются тоже с легких и постепенно усложняются.
Русский язык вроде тоже есть.

Dashenka
09.12.2016, 01:11
а там больше алгоритмы или программный код?Не очень поняла вопрос :)
Там больше вводят в современные языки программирования, на простых примерах дается понимание, что такое объект, свойства объекта (числовые, текстовые, булевы), как присваивать и считывать свойства объекта, работа с переменными и т.д. Всё это тоже на примере задач с человечком - пройти по лабиринту, что-то собрать и т.д. Мы не так далеко ушли и уже давненько не занимались, поэтому подробностей уже не помню. Но было интересно! :)
Вообще, сейчас снова занялись темой программирования, у нас Антон очень этим интересуется. Книг пока толковых не попалось - может, у тебя есть какие-то рекомендации, названия, авторы? Чтобы основы программирования детям объяснять по порядку, а не на пальцах объяснять хаотично выбранные темы.

Dashenka
09.12.2016, 01:44
Так-так, названия завтра погуглю, отпишусь!
Ну да, согласна, учить синтаксис - это явно не "суть" программирования. Насчет подсядет - фиг знает, наш плотно сидит на майнкрафте, всё другое по большей части из-под палки))) Поиграл-забыл..
И это, если надо чего по java объяснить - обращайся :) Моя опытный и сертифицированный :)

Сануля
09.12.2016, 09:53
Не очень поняла вопрос :)
Там больше вводят в современные языки программирования, на простых примерах дается понимание, что такое объект, свойства объекта (числовые, текстовые, булевы), как присваивать и считывать свойства объекта, работа с переменными и т.д. Всё это тоже на примере задач с человечком - пройти по лабиринту, что-то собрать и т.д. Мы не так далеко ушли и уже давненько не занимались, поэтому подробностей уже не помню. Но было интересно! :)
Вообще, сейчас снова занялись темой программирования, у нас Антон очень этим интересуется. Книг пока толковых не попалось - может, у тебя есть какие-то рекомендации, названия, авторы? Чтобы основы программирования детям объяснять по порядку, а не на пальцах объяснять хаотично выбранные темы.

да, нам бы тоже книжек.
сын ходит на майнкрафт, но, вроде, это немного не то...

Сануля
09.12.2016, 10:36
я вот какую нашла

http://www.labirint.ru/books/481230/

Сануля
09.12.2016, 21:07
Да легко там. Усложнение только наличием "если-то"..

а с какой целью они такие легкие задания позиционируют для 11 класса?