Просмотр полной версии : Сегодня гуляем?
Хотела выйти погулять с малышкой, все отговаривал, говорят очень холодно для ребёнка...мамочки во дворе тоже никто не вышел...я мне кажется нормальная погода и погулятьс стоит...а как у вас сегодня с прогулкой?
1,5 часа. На улице отлично
Но гуляют не так много детей, как обычно. Но и не мало
Еще не были, но не вижу проблем. Там же не -25. Да и никто не заставляет 3 часа гулять, замерзнете - пойдете домой.
ДРУЖИЛКА
16.12.2016, 12:49
Сегодня погода ни чем не отличается от предыдущих морозных дней) даже я не любитель зимы и холода разницу не почувствовала)))
Еще не были, но не вижу проблем. Там же не -25. Да и никто не заставляет 3 часа гулять, замерзнете - пойдете домой.
1,5 часа. На улице отлично
Но гуляют не так много детей, как обычно. Но и не мало
Вот и я так считаю. На меня смотрят как на не нормальную...а я прям в восторге от такой погоды...
У нас вообще никого во дворе нет...со словом совсем...
Мальвина
16.12.2016, 12:59
Вот и я так считаю. На меня смотрят как на не нормальную...а я прям в восторге от такой погоды...
У нас вообще никого во дворе нет...со словом совсем...
на тебя смотрят как ненормальную, потому что ты это сама себе придумала)))
на улице нормальная морозная погода -15 и солнце светит. Мы утром с ребенком ходили в пк, колясок полно, никто таким морозом не заморачивается. Возможно, и в саду наши гуляют. Вчера и все эти дни по 2 раза гуляли. Я со своим младшим не гуляю (нам хватит 30минутной прогулки в пк), потому что у нас аденоиды и горло. Если у вас всё нормально, то что же не погулять)))
На улице замечательно. У нас, правда, все равно варианта "не гулять" нет: старшую надо забрать из школы и отвести на занятия. Но на улице, действительно, очень хорошо!
на тебя смотрят как ненормальную, потому что ты это сама себе придумала)))