PDA

Просмотр полной версии : Перевод в другую организацию во время декрета



Аня*
19.12.2016, 20:25
Бухгалтер организации А кормил 3 года завтраками, что сделает корректировку отчислений в ПФР за 2012 год (по данным ПФР их 0). При этом за 2012 год были отчисления в налоговую (выдавалась 2-ндфл) и в ФСС (по ним платилось и платится пособие до сих пор). Клялась и божилась, что до слияния точно всё переделает.

В сентябре 2016 года работника переводят в организацию Б, передают трудовую, никаких подписей с работника не просят, только устно по телефону по факту доходит информация. Организация Б продолжает платить пособие до 1,5 лет, рассчитанное и назнченное организацией А (но приходится на почту лично кидать номер карты). Но новая бух утверждает, что базу организация А не передала и вообще бывшая бух плохо идёт на контакт. Только немного в бумажном виде за последнюю пару лет отдала.

Обе организации государственные, не рога и копыта. Подобная история могла случиться с любым в процессе всех этих слияний госучреждений в одно большое. Бух организации Б утверждает, что звонила в ПФР и ей там сказали, что они не смогут сделать корректировку, т.к. в 2012 году у них такого сотрудника вовсе не было. Бух организации А (ныне не существующей) продолжает по сотовому кормить завтраками, что всё сделает, но организация Б утверждает, что она это сделать не сможет, т.к. все счета (в том числе в ПФР) по организации А закрыты. Физически вся бухгалтерская база продолжает находится у буха несуществующей организации А.

Неужели у работников нет никаких прав в процессе этих слияний в комплексы? Неужели ничего бывшего буха не обязывает передать полные данные по всем работникам за все годы??? Куда бежать то, чтобы всю эту фигню разгрести? Чтобы вернуть 2012 год в плане отчислеий в ПФР? Чтобы буха старой организации обязали передать базу новой организации?