PDA

Просмотр полной версии : Подскажите юристов онлайн или проконсультируйте тут пожалуйста



knopik
02.01.2017, 18:08
Добрый день!
Мне нужно проконсультироваться с юристом, как проще и дешевле поступить.
Несколько лет назад купили квартиру в ипотеку, которую фактически платили мои родители. Сейчас она оформлена в нашу с мужем совместную собственность. Родители настаивают, чтобы квартира была только моя. Муж согласен. Как это сделать проще по временным и денежным затратам? Оформить брачный договор? Выделить доли и подарить мужу свою мне? Или есть какие-то ещё варианты?

Любопытная кошка
02.01.2017, 18:15
Я не юрист, но практик )) советую только дарственную! Налог платить не нужно, оформляется быстро. А брачный контракт это бумажка, которую очень легко оспорить. Дрянь, а не бумажка.

qwerty
02.01.2017, 18:19
а в договре написано по 1/2 доли собственность? Я сейчас у мужа спрошу, он у меня риэлтор

Шулка
02.01.2017, 21:01
Я не юрист, но практик )) советую только дарственную! Налог платить не нужно, оформляется быстро. А брачный контракт это бумажка, которую очень легко оспорить. Дрянь, а не бумажка.
При ипотеки дарственную разве можно оформить? Помню тема была на форуме-выплати ипотеку и дари,а так нет

knopik
02.01.2017, 21:45
Чтобы подарить, надо сначала выделить доли. Да и непонятно, останется ли и после дарения она совместно нажитым имуществом... Вот это хочу выяснить.

knopik
02.01.2017, 21:46
а в договре написано по 1/2 доли собственность? Я сейчас у мужа спрошу, он у меня риэлтор
Она уже оформлена в совместную собственность.

knopik
02.01.2017, 21:47
При ипотеки дарственную разве можно оформить? Помню тема была на форуме-выплати ипотеку и дари,а так нет
Ипотека давно выплачена.

Шулка
02.01.2017, 22:03
Чтобы подарить, надо сначала выделить доли. Да и непонятно, останется ли и после дарения она совместно нажитым имуществом... Вот это хочу выяснить.

Может к нотариусу сходить? Дарение сейчас ведь только через нотариуса

knopik
02.01.2017, 22:28