Просмотр полной версии : Флуд Подарок мужу...
Неделя осталась и я в муках. Есть 2 варианта. Новая плейстейшн или...телескоп. Первое я знаю беспроигрышный вариант, второе просто интересно..у нас тут небо хорошее, он часто видит яркую звезду и начинает искать по звездной карте что это за звезда. Но я в телескопах вообще ноль. Как их хоть различать, что хорошее, а что нет. Вы бы что выбрали? Или научите про телескопы:)
Телескоп - романтика, игра - будни. Он рад будет и тому и тому, но насколько он готов часто увидев яркую звезду ещё и в телескоп на неё смотреть? Хотя, может ещё одно увлечение появиться...?))
Я бы с 🔭 рискнула и купила.
Телескоп - романтика, игра - будни. Он рад будет и тому и тому, но насколько он готов часто увидев яркую звезду ещё и в телескоп на неё смотреть? Хотя, может ещё одно увлечение появиться...?))
Я бы с 🔭 рискнула и купила.
Да вот и я рискнуть хочу, но вообще в них не разбираюсь. Боюсь куплю фигню...
я за телескоп
но я в принципе противник приставок - так что мое мнение тут нерепрезентативно
по телескопам надо найти любителя - чтобы рассказал все... где они обитают - форумы? магазины?
я за телескоп
но я в принципе противник приставок - так что мое мнение тут нерепрезентативно
по телескопам надо найти любителя - чтобы рассказал все... где они обитают - форумы? магазины?
В приставку я сама играю, так что я не противник))) по телескопам я конечно завтра порою инет, но боюсь это будет забава на пару недель. Есть еще вариант объектива к фотокамере. Но тут я не помню что ему надо...он говорил когда-то про что-то вширь)) телескопический оъектив это?
В приставку я сама играю, так что я не противник))) по телескопам я конечно завтра порою инет, но боюсь это будет забава на пару недель. Есть еще вариант объектива к фотокамере. Но тут я не помню что ему надо...он говорил когда-то про что-то вширь)) телескопический оъектив это?
если вширь - то это скорее
широкоугольный объектив
CrazyMilk
20.01.2017, 07:40