PDA

Просмотр полной версии : тех.обслуживание счетчиков воды делаете?



Малышенька
02.02.2017, 11:27
добрый день!
очередная тема про счетчики воды: скажите, вы делаете тех.обслуживание счетчиков регулярное?
мне звонит компания, в которой мы последний раз делали поверку счетчиков давно и настаивает что я должна оплатить тех.обслуживание. но его никто не делала и никто к нам не приходил.
говорю у нас все хорошо. жалоб нет. уверяют что несмотря на это я обязана оплачивать и не важно приходил кто то или нет. и более того говорят что это выгодно, т.к. следующая поверка мне тогда обойдет на 50% дешевле.
я уже окончательно запуталась. надо не надо? платить? вызывать? )))
как у вас?

Багира
02.02.2017, 11:38
Не делала, не вызывала, не оплачивала. Был подсунут договор на эту допуслуги в надежде, что когда стану подписывать акты, подмахну и его не глядя. Был горчен моим отказом)

Никаких обязательств нет, если не был заключен договор на обслуживание.

Ёлка
02.02.2017, 11:39
У нас на старой квартире мы меняли счетчики в какой-то местной Мытищинской конторе, которая каким-то юридическим боком связана с нашей Теплосетью и Водоканалом. И вроде как при замене-опломбировке счетчиков мы заполняли договор на обслуживание этих самых счетчиков. Раз в год приходит тетушка с журналом, записывает показания, осматривает пломбы.
Но никаких скидок на последующие замены нам не обещали.
На новой квартире никакого договора нет, однажды только ходил по квартирам сантехник, проверял пломбы.

Малышенька
02.02.2017, 11:41
вот сейчас думаю про договор... хоть убей не помню, есть такой у меня или нет. но те кто звонят говорят что есть. хорошо, если есть, но услуги не оказывались, бумаги и акты не подписывались тогда я должна платить?

Багира
02.02.2017, 11:49
Должен быть 2 экз. Договора. Посмотри квитанции или чеки, которые должны были оставить после поверки. Если там сумма только за поверку, скороее всего ты не оплачивала допуслуги, и требовать что- то они не имеют права. Если в квитанции/ акте/чек, что у тебя есть....сумма больше, чем сумма поверки, скорее всего эту услугу ты оплатила. Раньше она стоила около600 руб. Тогда пусть приходят и проверяют технич. состояние.или, если эта услуга не будет выполнена, требовать расторжения договора и возврата ден . средств. А сказать по тел. я тоже много что могу))

Малышенька
02.02.2017, 11:55
да, бумаги при первой возможности подниму и все еще раз посмотрю.
просто в любом случае внесла смуту их фраза: оплатить обязательно, даже если к вам никто не приходил))))
ладно, буду разбираться, спасибо

Hola
02.02.2017, 12:07
У нас в квитанции ЖКХ указано когда должна быть очередная поверка. Собственно, из нее я и узнала, что пора делать на счетчик холодной воды. Позвонила - сделали за 600 р. А все вот эти звонки и настойчивые требования сделать поверку или обслуживание вне положенного времени - это такая мерзкая, но очень распространенная у нас конкурентная борьба компаний. Их развелось гораздо больше, чем необходимо, и они пытаются отбивать клиентов и зарабатывать самым отвратительным способом: угрозами и запугиванием клиентов штрафами и санкциями. На самом деле, никаких гарантийных обслуживаний вне сроков, указанных в договоре, быть не должно.