Вход

Просмотр полной версии : Статья про вред раннего развития



Lanlet
04.04.2017, 20:23
"Когда раннее развитие приводит к отставанию" - http://mel.fm/blog/anastasiya-mironova/4692-kogda-ranneye-razvitiye-privodit-k-otstavaniyu

mimi_doll
04.04.2017, 20:39
Мне кажется эта тема не первый раз поднимается тут)))
Но одного не пойму, почему авторы этих статей так упорно не разделяют понятия "раннего обучения" и "раннего развития".
Если эти понятия разделить, то сразу станет понятно, что вредно, а что полезно.
Бррр, раздражают статьи с такими громкими названиями... Я вот мам, которые бы хотели именно воспитать гения и учили бы читать годовалого ребёнка не встречала. Неужели их так много сейчас, что это побуждает авторов статьей писать все это?
Они пишут, что для ребёнка важно изучать все в процессе игры, но если дать ему свободу и дать возможность "ничегонеделать", то как он научится? Ведь игра предполагает, что с ним играет кто-то, а это по сути может быть тот же кружок для лепки...

Вообщем, не люблю такие статьи. Они однобокие. Потому что они не пишут, что те же кружки, карточки и многое другое - все это на самом деле нужно и полезно, Просто должны быть соблюдены те условия о которых они пишут (игра, свобода творчества, свободное время и тд).

ДРУЖИЛКА
04.04.2017, 20:52
Если не брать наш форум и некоторых знакомых, то как правило, в жизни все наоборот, мало кто занимается, надеясь на детский сад и школу... И таких фанатиков, как в статье, вообще единицы... И не факт, что проблемы вызваны именно ранним развитием, а не чем то еще... Странная статья в общем)

Натуля
04.04.2017, 22:21
У нас в школе достаточно много детей ходят на большое количество кружков, так что не только на форуме встречается такое)))

PinkBagira
04.04.2017, 23:02
вот, тоже хотела её разместить тут. прям созвучно с моими ощущениями.

среди моих знакомых очень много родителей, которые развивают во вред, вот читала статью и лица детей всплывали.

а учитывая, сколько всего интересного мне неврологи и психологи на тему раннего обучения рассказывают (о последствиях), реально становится не по себе.

и я все больше уважаю методики в СССР, за то, что упражнения на здоровое развитие были вплетены в игры. те родители и дети играли, и одновременно развивали определённые области мозга и связи между ними.

Катик
04.04.2017, 23:04
Моя дочь ходит на меньшее количество допов, чем большинство ровестников, однако, я вижу, что по всем аспектам она готова к школе в 6 лет, а многим и в 7 школа под вопросом...
Все ооочень индивидуально и зависит от подачи материала и самого ребенка, психотип ,хоть обдолбись об стену, не изменить

Мальвина
04.04.2017, 23:33
а какому возрасту относится статья? то пишут о 1,5 летках, то говорят, что до 10 лет ребенку ничего не делать. По-моему, крайности. С 5 лет ребенка уже надо вовлекать в деятельность. Чем лепка-то не угодила? Мы как раз почти два года ходим на лепку, вижу прекрасный результат у ребенка. А с 6 до 7 лет вообще происходит качественный скачок развития и ребенок из играющегося превращается в обучающегося.

romashka
05.04.2017, 09:59
Знаете, а я вот периодически встречаю мамашек, зацикленных на раннем развитии. Чем раньше, тем лучше. Как правило, это позднородившие мамочки, либо мамочки с проблемами беременности, либо дети очень долгожданные и труднопоявившиеся, или вообще мамочки со своими комплексаим из детства или не знаю откуда.
В общем, я сейчас много знакомлюсь с людьми разными-разными, много общаюсь, и вижу, что за пределами моего комфортного круга общения, к которому я привыкла за всю свою жизнь, ого-го что творится.
Статья да, наверное однобокая. Но вот отрицать зацикленность людей на детях не могу. Такие есть и они реально приносят вред детям. Если рядом нет никого вменяемого.

cyber-umka
05.04.2017, 11:05
Знаете, а я вот периодически встречаю мамашек, зацикленных на раннем развитии. Чем раньше, тем лучше. Как правило, это позднородившие мамочки, либо мамочки с проблемами беременности, либо дети очень долгожданные и труднопоявившиеся, или вообще мамочки со своими комплексаим из детства или не знаю откуда.
В общем, я сейчас много знакомлюсь с людьми разными-разными, много общаюсь, и вижу, что за пределами моего комфортного круга общения, к которому я привыкла за всю свою жизнь, ого-го что творится.
Статья да, наверное однобокая. Но вот отрицать зацикленность людей на детях не могу. Такие есть и они реально приносят вред детям. Если рядом нет никого вменяемого.

Вот тут хорошо написано, почему мамочки ударяются в раннее развитие http://www.pravmir.ru/pravila-bezopasnosti-v-dekrete-chast-5-golod-na-dostizhenie-i-priznanie/

romashka
05.04.2017, 11:53
Вот тут хорошо написано, почему мамочки ударяются в раннее развитие http://www.pravmir.ru/pravila-bezopasnosti-v-dekrete-chast-5-golod-na-dostizhenie-i-priznanie/

слушай, да, круто все разложили и написали, мне понравилось
декрет - зло)) но и точка нового отсчета для многих мам, у которых этот голод на признания направлен в нужное русло)))))))

cyber-umka
07.04.2017, 00:02
слушай, да, круто все разложили и написали, мне понравилось
декрет - зло)) но и точка нового отсчета для многих мам, у которых этот голод на признания направлен в нужное русло)))))))

да, если попадешь в нужное русло - это круто! ))
в первый декрет я изучала испанский, во втором пошла получать медицинское образование, и в третьем есть желание учиться новому ))
но я скорее для души и саморазвития, какую-то суперволну я не поймала ))

Ана
07.04.2017, 09:03
Чрезмерное зацикливание на детях мне никогда не было близко, но статью прочитала и вопрос возник. Автор статьи много сокрушается как бедных годовасов заставляют делать что-то по часам и в незнакомом коллективе. Тем самым якобы нанося им непоправимый вред. Я просто вспомнила своих годовасов. Ну там же нет еще мозгов. И хрен их заставишь делать нужное тебе осмысленное творческое действие, тем более по часам, хоть мехом внутрь вывернись. И что они вообще замечают до 3 лет кто там вокруг - это тоже большой вопрос. Согласна с Мальвиной - в статье почему-то сделан акцент на 1.5леток, но ничего не говорится про возраст от 3 лет, а именно в этом возрасте в основном водят по кружкам и это уже становится осмысленным занятием. И здесь как раз стоит проблема конкуренции игры и организованной деятельности. Потому что потребность в игре как способе познания мира у детей остается чуть ли не до средней школы. В то же время уже идет интенсивное познание путем организованной взрослыми деятельности. И вот тут оно конкурирует. А у годовасов чего там вредить? Как можно повредить то чего еще нет?))) Просто трата времени и/или денег родителей.

yasya00
07.04.2017, 13:49
Все хорошо в меру.
Я вожу с наших 1г2м: два раза в неделю, занятие по 40-45 минут, с мамой. Физические упражнения (пройти, пролезть, перешагнуть), изучение игрушек, 5-7 минут творчества (лепка/рисование/аппликация), физнагрузка ролевая.
Тут ещё и формат занятий под конкретного ребёнка подобрать надо, т.к. мы были в другом месте, там творчества больше по времени - моя не высиживает столько.

Лёся
07.04.2017, 14:12
Все хорошо в меру.
Я вожу с наших 1г2м: два раза в неделю, занятие по 40-45 минут, с мамой. Физические упражнения (пройти, пролезть, перешагнуть), изучение игрушек, 5-7 минут творчества (лепка/рисование/аппликация), физнагрузка ролевая.
Тут ещё и формат занятий под конкретного ребёнка подобрать надо, т.к. мы были в другом месте, там творчества больше по времени - моя не высиживает столько.

Аналогично, водила и старшего и младшую, только с 11 мес. Детям нравиться. Развивается чувство ритма, умение слушать не только маму но и преподавателя. А маме подаются идеи чем можно заниматься с детьми. Я с занятий вынесла что моя дочь фанат пластилина плейдох и перебирания макарон. Теперь этим занимаемся дома