PDA

Просмотр полной версии : Школа Ещё раз про выбор учителя началки, при наличии особенностей поведения.



Понка
10.04.2017, 10:55
Я думала что для нас этот вопрос решён, так как мы то учить ты выбрали, на подготовку ходили и вроде ничего такого поворота не предвещало. Заявленно было что желание родителей и посещение курсов это все что надо..
Пошли на курсы, так как знали что отбор у учительницы какой то есть, есть не любовь хулиганов и все такое. Имеется практика перевода уже в началка в класс по проще.
Приходим на день открытых дверей, в предварительном списке нас нет, и народу там уже 29чел. Сначала она сделала вид что это решение принималось без неё. Потом все таки сказала что к нам есть замечания по темпу ( медленно пишет и вообще зависает,у нас всд) и иногда по поведению ( у него нет субординации к взрослым, может общаться на ты или высказывать своё мнение когда не надо, но в целом не буйный). Соглашалась не же дать ему испытательный срок, но мы если честно тоже немного обиделись, так как за год она только один раз высказала своё замечание и все. Но по его мнению я должна была сама интересоваться. Неужели каждый раз?
Грустно ещё что его друг с подружкой попали. И вообще он ребёнок не глупый и много чем интересуется, может даже больше других.
В школе есть ещё один класс типа прогимназический, его плюс учительница которая прям живет своей работой не смотря на возраст. Но у неё тоже приоритет по поведению, боюсь завернут нас((
Остальные учителя обычные, есть класс где есть его друзья из сада, но там мальчиков очень много)
Что бы вы делали? Добивались чего то? Или расслабились? Мы если честно не были готовы к самому обычному классу самой обычной школы с самой обычной программой. Как мы потом нагоним просто не пойму?
Может у кого у детей сдвг то посоветуют? С нейропсихологом работать начали.

Верунчик
10.04.2017, 11:46
Я не знаю, что посоветовать. Зависит от твоих приоритетов. Лично я бы не стала ломиться к учителю, который уже не захотел взять твоего ребёнка. Я выбирала учителя, который подойдёт моему ребёнку психологически. И из более сильного, но строгого и более мягкого учителя выбрала второй вариант. Зато ребёнок с радостью в школу идёт. И у нас самый обычный класс самой обычной школы. Не вижу в этом ничего плохого.
Если ты настроена именно на того учителя и он нравится сыну - сходи, поговори с ним. 29 человек - это не 32.
И ещё я не поняла, что вы потом нагонять собираетесь?

Понка
10.04.2017, 12:08
Я не знаю, что посоветовать. Зависит от твоих приоритетов. Лично я бы не стала ломиться к учителю, который уже не захотел взять твоего ребёнка. Я выбирала учителя, который подойдёт моему ребёнку психологически. И из более сильного, но строгого и более мягкого учителя выбрала второй вариант. Зато ребёнок с радостью в школу идёт. И у нас самый обычный класс самой обычной школы. Не вижу в этом ничего плохого.
Если ты настроена именно на того учителя и он нравится сыну - сходи, поговори с ним. 29 человек - это не 32.
И ещё я не поняла, что вы потом нагонять собираетесь?
Ну 29 это сейчас, 1-го сентября может быть больше. Потом отсеят.
Ему пофиг на учителя почти, максимум привычка. класс и друзья важнее.
Вот у меня после ее слов тоже желания совсем нет.
Что нагонять? Ну во первых есть программы изначально посильнее. Бывает фанатичные учителя сами ещё что то добавляют полезного. Ну и если изначально все среднячок, то и давать им будут наверное так же и подтормаживать. Боюсь что к концу 4 класса может появится уже какой то разрыв и в приличное место если захотим не уйдём.

Ана
10.04.2017, 12:49
Ну ты для себя определись - тебе действительно важно запихать ребенка к этому (или другому желаемому) учителю? Если важно, то обиды свои засовываешь поглубже и ходишь, просишь дать шанс, уговариваешь. Мне это приходится делать практически везде, никто моих детей сходу не хочет) а потом ничего, привыкают и как-то нормально все))

Мальвина
10.04.2017, 13:38
Что такое всд?
У нас тоже есть особенности поведения. Но в школе пока все нормально, его не выделяют. Он у нас в саду выделяется. Но насчет школы уже заранее боюсь. Я бы не стала идти к учителю, который сам от вас отказывается. Сделает из вашего ребенка изгоя, будет совсем хреново. К сожалению, прецеденты есть. У нас в группе есть мальчик гиперактивный, проблемы с поведением. Так вот мой заявил, что все учителя сказали, что это мальчик плохой, плохо себя ведет и в том же духе и дети его уже в открытую гнобят. Честно говоря, я в шоке. Дети все разные, ну бывают с незрелой нервной системой. Блин, все любят удобных детей, вместо того, чтобы искать подход к особым. За своего я тоже переживаю, но у нас пока с учителями неясно. Подготовку у нас завуч ведет, я надеюсь на её помощь по подбору учителя.

Мальвина
10.04.2017, 13:44
Ну 29 это сейчас, 1-го сентября может быть больше. Потом отсеят.
Ему пофиг на учителя почти, максимум привычка. класс и друзья важнее.
Вот у меня после ее слов тоже желания совсем нет.
Что нагонять? Ну во первых есть программы изначально посильнее. Бывает фанатичные учителя сами ещё что то добавляют полезного. Ну и если изначально все среднячок, то и давать им будут наверное так же и подтормаживать. Боюсь что к концу 4 класса может появится уже какой то разрыв и в приличное место если захотим не уйдём.

а какая у вас программа у этой учительницы? школа 21 век сложная программа, мы например намеренно от неё отказываемся, причем ребенок тоже не дурачок, но учитывая особенности поведения не хотелось бы рисковать.

Irrrishka
10.04.2017, 13:51
Не стала бы пытаться -обиделась бы. Отбор по поведению странен для сильных умом классы - дети на подготовке это уже как правило 5-6 вечера и занятия 2 часа идут . Все дети по разному переносят нагрузку . Это не значит что в первом классе он будет ей урок срывать. Прям некомпетентность и избирательность учителя оттолкнула, плюс личная обида. Попыталась бы к др сильному учителю

Дюжик
10.04.2017, 14:53
Представьте что это вы набираете класс... в классе не более 30 человек, ведь правда. А к вам хотят 150 . Приходит зауч 'возьмите внучатого племянника соседки'. Не откажешь. Учительница из средней школы 'а возьмите моего внучонка'
И вот 29 набрано... одно место оставляют если вдруг что...

Сходите и поговорите. Нет-ну и нет.

Понка
10.04.2017, 15:24
Ну ты для себя определись - тебе действительно важно запихать ребенка к этому (или другому желаемому) учителю? Если важно, то обиды свои засовываешь поглубже и ходишь, просишь дать шанс, уговариваешь. Мне это приходится делать практически везде, никто моих детей сходу не хочет) а потом ничего, привыкают и как-то нормально все))
Я просила и уже договорилась, но с испытательным сроком. Но это жуть какие риски при таком большом классе и настроем у неё как сейчас. У вас наверное не такие большие классы?
У меня к ней отношение как то поменялось после беседы.

Понка
10.04.2017, 15:33
а какая у вас программа у этой учительницы? школа 21 век сложная программа, мы например намеренно от неё отказываемся, причем ребенок тоже не дурачок, но учитывая особенности поведения не хотелось бы рисковать.
Школа России у всех в школе.
Описалась, сдвг синдром дефицита внимания. Иногда гиперактрвен( у нас редко) и летает в облаках.
У нас в яслях тоже проблемы были, а перешли в другой сад все как то нормально стало, хоть и не идеально. Т. е от человека очень много зависит конечно. Но учителей я то не знаю. С 2-ух встреч не произвели четкого впечатления.
Ещё конечно не приятно, что сильные учителя хотят реально удобных детей. Да ещё что бы все умели уже)

Мальвина
10.04.2017, 16:05
При гиперактивности я бы забила на программу и разбиралась с этой самой гиперреактивностью и искала бы комфортного педагога. Психологический комфорт ребенка дороже! Пойми, он не виноват, ему надо помочь преодолеть гиперактивность. А ты сейчас отдашь в класс к училке, которую твой ребенок будет бесить, ничего хорошего из этого не будет. имхо

Ана
10.04.2017, 19:54
Я просила и уже договорилась, но с испытательным сроком. Но это жуть какие риски при таком большом классе и настроем у неё как сейчас. У вас наверное не такие большие классы?
У меня к ней отношение как то поменялось после беседы.

Удобных детей предпочитают все, у кого конкурс больше 1 человека на место. И школы и учителя. Ваша не исключение. Не нужны нахрен никому неудобные и никто с ними носиться не будет, пойми. Это я как родитель двух неудобных на этапе подготовишек детей говорю. Мы твоего ребенка не знаем. Если как ты говоришь он адекватный просто иногда витает в облаках, то это не криминал и все у него наладится. Главное показать учителю, что ты согласна что у ребенка есть определенные проблемы и вы над ними работаете. Лучше всего работать над проблемами со специалистами школы на платной основе. У вас психолог в шкоое есть? Спроси у учителя что она рекомендует по коррекции недостатков ребенка. Вообще это надо было еще в декабре спросить, чтобы на сейчас уже был отмечен прогресс. Но если она дает шанс, хватайте его сейчас. И показывайте прогресс. Дети очень сильно меняются в течение 1 класса. Многие поведенческие проблемы исправляются.

Кошка Лена
10.04.2017, 21:14
у меня ребенок с проблемами в поведении и с проблемами в усидчивости
на подготовишки я шла чтоб посмотреть как учитель будет реагировать на его поведение
и вопросы задавала не по успеваемости, а по поведению
Выбрала ту, которая сказала: да они сейчас все такие, пройдет с возрастом!
второй класс уже, не жалеем :)
хотя разок меня в первом классе по поводу его поведения вызывали :)

PinkBagira
10.04.2017, 21:29
Мы выбрали психологический комфорт сына, поэтому идём к строгой, но понимающей учительнице за 55 лет. Совпали во взглядах , что нельзя перегружать в самом начале. И она осознает , что есть особенности поведения, связанные с незрелой психикой.

Так что посмотри другого учителя, прям рваться к этой я бы не стала.
Если решите переходить в более сильную школу , все равно в 4 классе заниматься плотно придётся.

Аннюта
10.04.2017, 22:24
Старший сын у меня очень гиперактивный. Поэтому, пошли в школу рядом с домом, но к хорошей учительнице. Особенности его поведения она понимает и дает возможность сбросить негативную энергию. То тетради раздает, то с поручением куда отправит. Сейчас, во втором классе уже немного легче стало, и старше, и уже привык к такому графику. Хотя, одно замечание по поведению в дневнике раз в неделю присутствует. Не знаю, терпели бы такое в соседней гимназии.

Миракл
10.04.2017, 22:29
+ к комфорту ребёнка. У меня беспроблемная девочка, но строгая учительница так задавила, что отбила желание ходить в школу. Сейчас совершенно иная ситуация с учительницей.
Вообще не вижу смысла погони за учителем, рассказывала уже, как стремились в "а" класс, но в итоге через год она ушла и все.

Морковка
11.04.2017, 01:56
Лично я бы не пошла к учителю, который негативно высказывается о моем ребенке, либо намекает что нам не по пути. Учитель должен относиться к ребенку нейтрально или положительно, хотя бы сначала, пока ничего криминального ребенок не сделал. Через тернии к звездам - это точно не про меня.
Про отрыв странно читать. Какой там отрыв то после 4 класса?? Ребенок знающий на отлично базу - это гораздо лучше, чем суперсильная программа с кучей допов, но на "три", где все по верхам и что-то забыл, что-то не доучил, а на что-то нет сил. Вы трезво оцените возможности и способности ребенка. Если у учителя есть замечания по темпу, по поведению, если есть проблемы со здоровьем у ребенка, то так ли нужна эта сильная программа? Потянет ли он ее, сможет ли легко и с удовольствием учиться?