PDA

Просмотр полной версии : Перевод в параллельный класс



melky
25.04.2017, 01:09
Кто переводился по причине того, что недовольны учителем? Как все происходило? К кому идти сначала — к завучу? Как учителю объяснять причину и объяснять ли вообще? Завучу нужно рассказать всё как есть или отделаться общими фразами типа "не сошлись характерами"?
Вопросов у меня много, мы шли к этому долго... С сентября хотим к другой учительнице.
Причин набралось много, но самое главное — это отсутствие какого-либо человеческого отношения со стороны учителя, когда дело не касается всяких проверочных работ (хорошие результаты которых важны для школы). Только в этом случае учитель начинает тянуть детей, в остальное время программа подается через Ж, в диком темпе, но особенно ни на чем не задерживаясь. Ребенок скатился до троек (условно, тк оценки официально то не ставят, но вот за всякие контрольные проверочные ставят куда-то там). В классе учитель не разрешает подходить к ней на переменах, если ребенок обратился с просьбой объяснить что-то непонятное; руку поднимать тоже не разрешает — или игнорит, или говорит опустить и не отвлекать. Ну и в целом ни во что не вмешивается, дети сами по себе.. Моя попала под раздачу на какой-то из перемен и получила в живот ногой от девочки. Плакала и пожаловалась учителю, а та сказала "Сама виновата" и попросила отойти, не мешать...
Ну и на этой волне я стала общаться с соседкой, у которой сын ходит в параллельный класс к молодой учительнице — они дико довольны, ребенок вообще не особенно усидчивый и прилежный, но у учителя получается заинтересовать учебой, заданиями, подходом. Она со всеми общается, сама часто это вижу.. В общем, соседка до кучи познакомила с ее подругой (тоже из нашего дома), она как раз их в том году отговорила идти к нашей учительнице, т.к. дочь выпускалась как раз от нее в 4 классе. Пообщались с ней, она рассказала много всего.. Но главное — это подтверждение вот этого равнодушия, но готовность помогать непонятливым детям за деньги внеурочно; дети в среднюю школу пришли с ужасным уровнем подготовки и там все не любят получать детей из выпуска именно нашей учительницы — элементарно не приучены отвечать у доски, задавать вопросы на уроке, программу знают очень поверхностно, потому что проходили бегло...
Ну и дочь я спрашивала насчет перехода в другой класс, она сразу согласилась. Ей не нравится учиться (хотя всегда была способной, еще в саду отлично училась, и первое полугодие как-то тянула, а сейчас у нее в голове каша, ее не слышат, дома объясняем программу по домашке сами как можем, но желания ходить в школу у нее нет никакого)... Всё это, конечно, удручает(
Но как подойти к этому переводу в параллельный класс, я даже не представляю! Чтобы и учительница не обозлилась, и никак навредить не могла потом..
Поделитесь, плиз, опытом!

Lanlet
25.04.2017, 02:06
Если нужна отмазка для учителя, то скажи, что дочка хочет быть с подружкой в одном классе.

Эйфория
25.04.2017, 07:35
Оль, главное чтобы перевели, а что подумает учительница все равно!
У нас в параллельном классе такая учительница, 12 человек из 28 хотят переводиться, но столько точно не переведут....

CrazyMilk
25.04.2017, 07:45
а ты сама к учительнице подходила? что она говорит при личных встречах с родителями? не нравится всем в классе или только тебе? другим все равно?

CrazyMilk
25.04.2017, 07:46
Если нужна отмазка для учителя, то скажи, что дочка хочет быть с подружкой в одном классе.

ну это смешная отмазка имхо
и не думаю,что она нужна вообще в такой ситуации

CrazyMilk
25.04.2017, 07:47
Оль, главное чтобы перевели, а что подумает учительница все равно!
У нас в параллельном классе такая учительница, 12 человек из 28 хотят переводиться, но столько точно не переведут....

была бы цель
у нас в параллеле просто сняли учителя и дали на 2 класс уже другого

Эйфория
25.04.2017, 07:48
была бы цель
у нас в параллеле просто сняли учителя и дали на 2 класс уже другого

До смены учителя скорее всего и дойдет.

Мышка с книжкой
25.04.2017, 08:00
Мы переводились. Не помню, писала я об этом на форуме или нет. Переводились в 1 классе перед новогодними праздниками, чтоб после каникул выйти сразу в другой класс. Сначала был разговор с завучем. Долгий и самый сложный )))))) после этого вместе с завучем сразу же подошли к директору, та спросила количество детей в параллельном классе и дала добро. После этого я написала заявление на перевод (мне прям продиктовали, что писать, но я вот уже не помню, писали ли причину, и что там в причине было). Затем подошли с завучем к учителю, она нас познакомила и сказала, что учиться теперь у нее будем. Потом был разговор с новым учителем, смотрели, что и сколько нам догонять надо. И разговор со старым, чтоб забрать наши учебники, это был тоже сложный момент, ибо та была зла и пыталась уговорить остаться у нее. Но у тебя последние два пункта вряд ли будут, ты же с сентября пойдешь. Это на мой взгляд самый удобный вариант, минимум пересечения со старой учительницей.

PinkBagira
25.04.2017, 08:13
Оля, пожелаю удачи с переводом. Даже если проблемы только у твоей дочери с этим учителем - это уже повод для перехода к другой. Не смотри на других в её классе, все родители и дети разные.
я бы сначала подошла к новому учителю с вопросом "возьмёт ли", если да - то к завучу. и все тихо и не афишируя в классе своем

dashenkar
25.04.2017, 08:19
Кто переводился по причине того, что недовольны учителем? Как все происходило? К кому идти сначала — к завучу? Как учителю объяснять причину и объяснять ли вообще? Завучу нужно рассказать всё как есть или отделаться общими фразами типа "не сошлись характерами"?
Вопросов у меня много, мы шли к этому долго... С сентября хотим к другой учительнице.
Причин набралось много, но самое главное — это отсутствие какого-либо человеческого отношения со стороны учителя, когда дело не касается всяких проверочных работ (хорошие результаты которых важны для школы). Только в этом случае учитель начинает тянуть детей, в остальное время программа подается через Ж, в диком темпе, но особенно ни на чем не задерживаясь. Ребенок скатился до троек (условно, тк оценки официально то не ставят, но вот за всякие контрольные проверочные ставят куда-то там). В классе учитель не разрешает подходить к ней на переменах, если ребенок обратился с просьбой объяснить что-то непонятное; руку поднимать тоже не разрешает — или игнорит, или говорит опустить и не отвлекать. Ну и в целом ни во что не вмешивается, дети сами по себе.. Моя попала под раздачу на какой-то из перемен и получила в живот ногой от девочки. Плакала и пожаловалась учителю, а та сказала "Сама виновата" и попросила отойти, не мешать...
Ну и на этой волне я стала общаться с соседкой, у которой сын ходит в параллельный класс к молодой учительнице — они дико довольны, ребенок вообще не особенно усидчивый и прилежный, но у учителя получается заинтересовать учебой, заданиями, подходом. Она со всеми общается, сама часто это вижу.. В общем, соседка до кучи познакомила с ее подругой (тоже из нашего дома), она как раз их в том году отговорила идти к нашей учительнице, т.к. дочь выпускалась как раз от нее в 4 классе. Пообщались с ней, она рассказала много всего.. Но главное — это подтверждение вот этого равнодушия, но готовность помогать непонятливым детям за деньги внеурочно; дети в среднюю школу пришли с ужасным уровнем подготовки и там все не любят получать детей из выпуска именно нашей учительницы — элементарно не приучены отвечать у доски, задавать вопросы на уроке, программу знают очень поверхностно, потому что проходили бегло...
Ну и дочь я спрашивала насчет перехода в другой класс, она сразу согласилась. Ей не нравится учиться (хотя всегда была способной, еще в саду отлично училась, и первое полугодие как-то тянула, а сейчас у нее в голове каша, ее не слышат, дома объясняем программу по домашке сами как можем, но желания ходить в школу у нее нет никакого)... Всё это, конечно, удручает(
Но как подойти к этому переводу в параллельный класс, я даже не представляю! Чтобы и учительница не обозлилась, и никак навредить не могла потом..
Поделитесь, плиз, опытом!

иди к заучу начальной школы и рассказывай про 'не сошлись характерами', стараясь не обвинять учителя на первом этапе. и проси перехода в этом году, а не 'посмотрим'. все равно все это решает завуч. старайся выше ее головы не прыгать , но смотри по состоянию. может будет необходимость в завуче по учебной работе по всей щколе. но это потом, если не сложится

dashenkar
25.04.2017, 08:19
ну это смешная отмазка имхо
и не думаю,что она нужна вообще в такой ситуации

+100 по такой причине не переводят

Мышка с книжкой
25.04.2017, 08:24
Перевести я хотела, потому что не нравилось, что они довольно сильно отстают по программе, не нравилось общение учительницы с детьми. Ребенка в принципе все устраивало, учился на отлично и придирок от учительницы не было. Ну и задачей было перевестись максимально "бескровно", без скандала.
В причинах говорила, что сын очень хочет к друзьям (попросили назвать, с кем дружит, назвала, благо там действительно друзья были), что в случае форс-мажора в том классе есть кому его забрать (это тоже реальный факт и уже было несколько раз, когда то Сережу забирали мамы друзей, то я их мальчишек). Что он настолько хочет к друзьям, что у ребенка даже нервный тик начался (был, правда, причина неизвестна, и кстати, после перевода прошел). На что мне, конечно, возражали, что это все не причины перевода. Я упрямо говорила свое. Завуч пыталась меня вывести на чистую воду - вам наверное учитель не нравится; пыталась отговорить - в другом классе новый учитель, неизвестный, класс большой, дети сложные (да, есть у нас один товарищ неадекват). У нас учитель старый, заслуженный был, сто лет в школе проработала, подруга завуча, поэтому я говорила "нет, все устраивает, но ребенку плохо, потому что хочет к друзьям". В конечном счете, когда пошли к директору, завуч мне говорит, что скажите, что не сошлись характерами ребенок и учитель, а то друзья это совсем не повод. Но в директор даже ничего не спросила. Переводом я реально довольна, тут дети сильнее, класс дружный, учительница, которая с ними нормально разговаривает, а не "Машка-промокашка, вымой доску".
После нас из того класса ушло еще 3 человека. Мы самые первые, в январе первого класса. Затем один человек летом, один на январских каникулах второго класса. Эти все достаточно мирно переходили. И еще один вот недавно, посередине учебной недели прям, со скандалом. Причем его перевели, хотя и не должны были, у нас уже было 30 человек, стало 31. А больше 30 нельзя. В том классе осталось 25 человек, и еще многие хотят перейти.

Kodya
25.04.2017, 08:53
Оля, обязательно переводи. Если вы так сильно не довольны учителем, то дальше будет усугубляться.
Завучу давишь на то, что лично твой ребенок не может найти контакт с учителем и тебе все равно, что все остальные могут. У ребенка пропало желание учиться.
Если не сыграет это, то потихоньку приводи все остальные доводы. И да, пусть сейчас переводят.

Верунчик
25.04.2017, 09:16
Оль, это же твоя тема была, что дочка учителю подарок сделала, а та смотреть даже не стала?
Я бы переводила обязательно, советов дать не могу, я пока только в саду переводила ребёнка (и то трижды к заведующей ходила), но это совершенно точно было не зря.
Подготовь для себя список аргументов и иди.

Миракл
25.04.2017, 11:32
Посмотри сколько человек в классе другом, если есть возможность, что переведут, иди к завучу ( у нас в гимназии методист за намается этим). Если много человек, то готовься стоять на своём, и тогда уже придётся все доводы пускать в ход.
Учительница все равно скорее всего обозлится, наша даже ничего не спросила, мы ее не ставили в известность. Отыграться может, если сильно злопамятная, я поэтому не стала в параллельный класс переводить, а вообще из школы решили уйти, наша могла бы потом где-нибудь встретиться, они дни на экзаменах бывает сидят.

melky
25.04.2017, 11:42
а ты сама к учительнице подходила? что она говорит при личных встречах с родителями? не нравится всем в классе или только тебе? другим все равно?

Когда я подхожу после уроков (обычно мы видимся в раздевалке), она широко улыбается и ласково помогает Саше завязывать шарфик. И вообще, на мой взгляд и взгляд по крайней мере еще одной мамы (про ее точку зрения я точно знаю, с остальными не очень общаюсь), она довольно лицемерна. Потому что, даже возвращаясь к поздравлению от детей на День учителя (про которое вспомнила ниже Верунчик), на крыльце на глазах у родителей она светилась и благодарила, когда дети тянули ей свои поделки, массово сделанные всем классом... А когда вошла с детьми в класс, по словам детей, убрала подарки в свою комнатушку и больше они их не видели. Ну и отдельно сделанная дочерью открытка с сердечками и ласковым поздравлением... (когда учитель сказала "Оставь на своей парте, я потом посмотрю" и мой ребенок, приученный в садике проявлять внимание любимым воспитателям, в непонимании и слезах в итоге — она открытку несколько вечеров лепила сидела) Но это лирика.
Про остальных в классе сказать не могу, т.к. общаюсь мало с кем... Дело в том, что когда мы собрались к ней в том году, ее рекламировали, как очень сильного преподавателя, что ее класс всегда с лучшими результатами, что задает отличный темп сразу и на будущее. Ну и конкретно нас к ней рекомендовала садовский психолог, которая отучила у нее дочь пару выпусков назад. Сразу сказала, что не все дети потянут темп этого учителя, но Саша точно потянет. Но вот Саша мало того, что личными какими-то моментами с ней сразу не сошлась, так еще и скатилась очень быстро. Возможно, если бы у нее был стержень покрепче, она бы стремилась и плевала бы на всё лишнее, шла бы к результатам отличным себе спокойно, тогда да. Но она без особого настроя на успех, быстро пасует перед трудностями. Они ее как-то расстраивают и она старается от них вообще по возможности отмазаться. Поэтому, возможно, более успешные по складу характера дети, и тянут эту учительницу. Один мальчик точно, я с его мамой как-то общалась на эту тему. Она говорит, что для ее сына наша учительница очаровательна по-своему и он видит в ней лидера, ему интересно у нее. Он лучший ученик в классе. И я не знаю, что за отношения у его родителей с учителем, возможно, что более плотные, чем с рядовыми учениками...
Моя подруга (про точку зрения которой я тоже знаю наверняка) сильно недовольна именно тем, как преподносится программа. У нее мама — заслуженный учитель и она следит за тем, как внучка учится. И комментирует подачу программы, как полную жесть — скачкАми, без усвоения основ, элементарно почерк не ставился совсем (к слову, мой ребенок пишет отвратительно, как мы ни бьемся)... Ну и тоже личные там есть моменты, короче, подруга моя тоже собралась переводиться, потому что дочка ее хоть и целеустремленная (сильнее Саши), но тоже скатывается. Но вот на днях мама ее отговорила от таких кардинальных мер, потому что и ребёнку стресс, и учитель новый не факт, что возьмет (чтобы отношения не портить с нашей учительницей)... Хотя мне кажется, что не стОит идти сперва к новому учителю, а надо именно через завуча. А там уже учитель новый разве сможет отказаться? С чего бы?

melky
25.04.2017, 11:46
Оль, это же твоя тема была, что дочка учителю подарок сделала, а та смотреть даже не стала?
Я бы переводила обязательно, советов дать не могу, я пока только в саду переводила ребёнка (и то трижды к заведующей ходила), но это совершенно точно было не зря.
Подготовь для себя список аргументов и иди.

Да, моя. Вот выше написала как раз)
В саду нас переводили наоборот в более сильную группу выпускную, предложили сами — Саша там всегда очень хорошо успевала, ее очень любили. И позвали перейти в другую группу, мы не пожалели.

евже
25.04.2017, 11:47
к нам в класс из параллельных в этом году 2 мальчика пришли. Вроде без скандалов. А я вот думаю со следующего года своего может в другую школу перевести.... я и сын вроде готовы морально, но там нагонять надо будееееет...... наш папа пока не готов. А сын учительницу просто боится уже... Один мальчик в классе вообще месяцами в школу не ходит из-за неприятия учителя....

melky
25.04.2017, 11:54
О, щас еще вспомнила! С нами из сада пришла еще одна девочка, и вот у них с самого начала тоже не задалось с учителем. Мы по первости много общались, делились тогда первыми переживаниями. Тоже там у девочки сложности с адаптацией были, потому что нежная и ласковая, а учитель отвергала. Она много плакала и переживала. Недавно перекинулись парой слов с мамой при встрече, она сказала, что острое прошло, но все равно много моментов... Тоже подумывали про перевод. Надо с ними поговорить щас

Кукла
25.04.2017, 12:45
А это все не про нашу учительницу?
Чтобы не дублировать темы, можно в твоей напишу?!
Мы тоже хотим уйти, но проблема в том, что в параллельном классе, очень много детей, больше 30 точно.. И они две подружки..

А тут ж. Полная. Весь класс кроме моего и ещё троих, завалили все итоговые работы...

Миракл
25.04.2017, 13:03
Отказать учитель взять может, нам отказала, хотя у неё 28 было.

melky
25.04.2017, 13:32
Сейчас поговорила с соседкой, она говорит, что из их класса пара человек уходят в связи с переездом, и вроде как говорят, что из других классов уже народ собрался к ним переходить. Мы то тоже туда хотим! Чего делать-то? Бежать срочно к завучу? К учительнице (новой) подходить не стОит, наверное, сначала?

Миракл
25.04.2017, 13:50
Бежать к завучу!

Кошка Лена
25.04.2017, 13:57
Сейчас поговорила с соседкой, она говорит, что из их класса пара человек уходят в связи с переездом, и вроде как говорят, что из других классов уже народ собрался к ним переходить. Мы то тоже туда хотим! Чего делать-то? Бежать срочно к завучу? К учительнице (новой) подходить не стОит, наверное, сначала?

Бежать к завучу

Верунчик
25.04.2017, 14:16
Конечно к заучу! Тем более у тебя ещё один аргумент будет - что в том классе есть места.

franchi
25.04.2017, 15:01
у нас из класса ушел самый пресамый отличник. ушел в школу другую в холдинге под предлогом, что туда ближе. и там муз школа

franchi
25.04.2017, 15:05
они гнались за оценками, и когда ему пару раз три поставили, была трагедия.

нетерпеливая
25.04.2017, 20:59
Идти к завучу и поскорее, потому что у кого то из класса тоже могут быть такие идеи и васопередят, а потом скажут - всё, класс под завязку,никого переводить больше не будем. И Катя выше правильно написала - дальше будет усугубляться, увы.

@nn@
25.04.2017, 21:03
Нас не перевели в другой класс, в итоге поменяли школу, но оно того стоило.

Annnushka
25.04.2017, 21:21
Я переводила еще на этапе 1 собрания в 1 классе. Но никто из завучей рад не был. Если бы не мой изначальный настрой "нас необходимо перевести в другой класс, т.к. при распределении произошлл недорозумение" - никуда бы нас не перевели. Я никого не просила, не уговаривала. Я сразу сказала, что готова решать этот вопрос на любый уровнях. Все вежливно, но очень решительно. Я поняла тогда, что либо сейчас, либо уже никогда, и была права, т.к. сейчас из того изначального класса хотят уйти половина детей, но больше никого не перевели.... Действуй очень решительно и вежливо! удачи!

Мальвина
25.04.2017, 22:18
Скажите, откуда такие учителя берутся? Зачем они идут работать в начальную школу?
Annnushka, я твой метод возьму на заметку) Вдруг понадобится.

Мышка с книжкой
26.04.2017, 00:47
Скажите, откуда такие учителя берутся? Зачем они идут работать в начальную школу?
Annnushka, я твой метод возьму на заметку) Вдруг понадобится.

Люди разные. Кому то такие учителя даже нравятся. Я ушла вот от нашей, а кто то специально шел на нее именно, и сейчас безумно доволен.

Оль, melky, тут кто то писал вроде про письмо куда то, чтоб сменили учительницу. У нас тот, предыдущий класс, пытался писать. Но в итоге так и не раскачались, потому что некоторые родители были против ее снятия.

melky
26.04.2017, 02:47
Люди разные. Кому то такие учителя даже нравятся. Я ушла вот от нашей, а кто то специально шел на нее именно, и сейчас безумно доволен.

Оль, melky, тут кто то писал вроде про письмо куда то, чтоб сменили учительницу. У нас тот, предыдущий класс, пытался писать. Но в итоге так и не раскачались, потому что некоторые родители были против ее снятия.

Да нет, в этом я участвовать точно не буду. Желающих к ней идти было много и я уверена, что многих она вполне устраивает, и даже радует.. Мне то надо облегчить жизнь именно нашей семье, и в первую очередь, своему ребенку.

dashenkar
26.04.2017, 08:44
Сейчас поговорила с соседкой, она говорит, что из их класса пара человек уходят в связи с переездом, и вроде как говорят, что из других классов уже народ собрался к ним переходить. Мы то тоже туда хотим! Чего делать-то? Бежать срочно к завучу? К учительнице (новой) подходить не стОит, наверное, сначала?

поэтому и говорю, не тяни до сентября. иди сейчас к завучу.

melky
26.04.2017, 08:46
поэтому и говорю, не тяни до сентября. иди сейчас к завучу.

Да, собралась идти... Сил мне!😨

nata314
26.04.2017, 09:07
Удачи !!

Лейка
26.04.2017, 09:24
Конечно, иди к завучу как можно быстрее. У нас такая ситуация была в начале учебного года-три человека из параллельного класса перешли к нам. Были ещё желающие, но их не взяли по причине отсутствия мест. Мы не в восторге были, конечно, но что делать...

Кошка Лена
26.04.2017, 09:27
Пусть все получится!

Kodya
26.04.2017, 09:29
Оля, удачи

dashenkar
26.04.2017, 09:59
Да, собралась идти... Сил мне!😨

Удачи!!! с улыбкой и настойчиво!!! главное, покажи, что ты АБСОЛЮТНА УВЕРЕНА в своем решении, и в любом случае ВЫ РЕШИЛИ ПЕРЕХОДИТЬ.

Мышка с книжкой
26.04.2017, 10:42
+1 к dashenkar. Удачи!

Юлуна
26.04.2017, 11:23
Удачи!!!

Эйфория
26.04.2017, 12:59
Удачи, Оль!!

Верунчик
26.04.2017, 14:16
Удачи! Ждём новостей

melky
26.04.2017, 14:59
Мда, ситуация развернулась совсем в другую сторону...
Я увидела после уроков завуча в компании нашей учительницы, они болтали и хохотали в коридоре. И я поняла, что они дружат, потому что на "ты", ну по манере общения это было понятно.. Учительница меня увидела и сразу подошла сама. Сказала, что давно меня ждет и удивлена, что я раньше не появилась. Я сказала, что это странно, я каждый день тут, она мне издалека кивает обычно, не подзывает, вот я и не прихожу.
Ну в общем, она подняла тему дочкиного характера, которую мы несколько раз уже обсуждали раньше, но тут вроде как совсем никакого сладу с ней нет, приходится отсаживать на последнюю парту даже.. Дальше много того, чего я и сама о своем ребенке знаю (в силу ее темперамента, особенностей психики и диагноза по незрелой нервной системе), но уже в рамках класса, а не как я привыкла дома.. Разговор, в принципе, просто по душам - попытки разобраться, как она дома себя ведет в той или иной ситуации, как мы реагируем на то-то и то-то, что ребенок сейчас говорит о школе и классе, как делает уроки... В общем, конечно, весь мой запал по поводу немедленного перевода ПО ВИНЕ УЧИТЕЛЯ на сегодня у меня растворился. Вечером поговорим с мужем. Честно говоря, уже всё выговорено сотню раз, ребенок действительно тяжелый в плане воспитания, мы периодически вскрываем эти свои мозоли и пытаемся что-то кардинально делать, решать, менять... Сейчас учитель рекомендовал обратиться за помощью к психологу, если чувствуем, что сами в тупике. Возможно, это вариант..
В голове сумбур и тревога😢

dashenkar
26.04.2017, 15:04
Мда, ситуация развернулась совсем в другую сторону...
Я увидела после уроков завуча в компании нашей учительницы, они болтали и хохотали в коридоре. И я поняла, что они дружат, потому что на "ты", ну по манере общения это было понятно.. Учительница меня увидела и сразу подошла сама. Сказала, что давно меня ждет и удивлена, что я раньше не появилась. Я сказала, что это странно, я каждый день тут, она мне издалека кивает обычно, не подзывает, вот я и не прихожу.
Ну в общем, она подняла тему дочкиного характера, которую мы несколько раз уже обсуждали раньше, но тут вроде как совсем никакого сладу с ней нет, приходится отсаживать на последнюю парту даже.. Дальше много того, чего я и сама о своем ребенке знаю (в силу ее темперамента, особенностей психики и диагноза по незрелой нервной системе), но уже в рамках класса, а не как я привыкла дома.. Разговор, в принципе, просто по душам - попытки разобраться, как она дома себя ведет в той или иной ситуации, как мы реагируем на то-то и то-то, что ребенок сейчас говорит о школе и классе, как делает уроки... В общем, конечно, весь мой запал по поводу немедленного перевода ПО ВИНЕ УЧИТЕЛЯ на сегодня у меня растворился. Вечером поговорим с мужем. Честно говоря, уже всё выговорено сотню раз, ребенок действительно тяжелый в плане воспитания, мы периодически вскрываем эти свои мозоли и пытаемся что-то кардинально делать, решать, менять... Сейчас учитель рекомендовал обратиться за помощью к психологу, если чувствуем, что сами в тупике. Возможно, это вариант..
В голове сумбур и тревога😢

ну дружба завуча и учителя тебя не должна волновать (хотя, так это или нет, мы не знаем). не думай об этом. и про вопрос перевода - не говори про вину педагога. вообще. говори про 'не сошлись характером ребенок и учитель'

НатаЖка
15.05.2017, 08:36
Мда, ситуация развернулась совсем в другую сторону...
Я увидела после уроков завуча в компании нашей учительницы, они болтали и хохотали в коридоре. И я поняла, что они дружат, потому что на "ты", ну по манере общения это было понятно.. Учительница меня увидела и сразу подошла сама. Сказала, что давно меня ждет и удивлена, что я раньше не появилась. Я сказала, что это странно, я каждый день тут, она мне издалека кивает обычно, не подзывает, вот я и не прихожу.
Ну в общем, она подняла тему дочкиного характера, которую мы несколько раз уже обсуждали раньше, но тут вроде как совсем никакого сладу с ней нет, приходится отсаживать на последнюю парту даже.. Дальше много того, чего я и сама о своем ребенке знаю (в силу ее темперамента, особенностей психики и диагноза по незрелой нервной системе), но уже в рамках класса, а не как я привыкла дома.. Разговор, в принципе, просто по душам - попытки разобраться, как она дома себя ведет в той или иной ситуации, как мы реагируем на то-то и то-то, что ребенок сейчас говорит о школе и классе, как делает уроки... В общем, конечно, весь мой запал по поводу немедленного перевода ПО ВИНЕ УЧИТЕЛЯ на сегодня у меня растворился. Вечером поговорим с мужем. Честно говоря, уже всё выговорено сотню раз, ребенок действительно тяжелый в плане воспитания, мы периодически вскрываем эти свои мозоли и пытаемся что-то кардинально делать, решать, менять... Сейчас учитель рекомендовал обратиться за помощью к психологу, если чувствуем, что сами в тупике. Возможно, это вариант..
В голове сумбур и тревога😢

Оль, я вот молчала-молчала, а понимаю, что ты 1 в 1 описываешь нашу ситуацию. Только мы вот заканчиваем 2 класс, и я жалею, что не перевела раньше. Просчто думала, что повзрослеет, что притрутся. Буду переводить с 3 класса.
Эти "несостыковки" вылились в придирки со стороны учителя (я писала про почерк и потом не поленилась посмотреть тетради других, ну ты понимаешь, ЧТО я там увидела), в советы менять учителя от учителя же, в откровенное нескрываемое раздражение в адрес Влады. Говорила с ней я, говорил муж, хватает нашей пенсионерки на неделю... Там, где половине класса прощают отсутствие дз со словами "я вас жалею и двойки не ставлю", моей лепят двояки направо и налево за забытую зеленую ручку (даже не синюю)...
И ладно бы Влада была монстром, я 3 дня провела с телефоном у уха и через часы слушала как ведутся уроки, как ведет себя моя "бандитка". Сидит на уроке как зайка, отвечает ладно и четко. Да, на переменах носится в салки, но не одна, а со всем классом, а выговаривают только мне именно с формулировкой "сладу нет"...
Идет фиксация только на негативе, а доклады, диктанты, контрольные списывания и самостоялки на 5 полностью игнорируются. У ребенка одна четверка по математике в году, остальные учителя мне рассказывают какая она чудесная, но у основной учительницы она кость в горле. Как думаешь, с каким настроением она ходит в школу, а я на собрания?..