PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора Проф. переподготовка . Экономика предприятий. Где лучше?



oksana_15
30.05.2017, 19:16
Желательно заочно , либо очно в выходные дни
Программу хочу на 1 год

У меня техническое образование, работаю экономистом, в очередной раз указали на желательность экономического образования, проф. переподготовки достаточно

yasya00
30.05.2017, 23:28
У меня однокурсница вторую вышку получала в каком-то институте на Кантемировской. Училась очно по выходным. Возможно там и переподготовка есть. Если удобно территориально конечно.

Annnushka
31.05.2017, 07:41
Тебе нужна корочка или интересно поучиться? Новые взгляды и знания получить? Если второе, то однозначно ВысшаяШкола экономики. Там разные и 1 и 2летние программы. Сейчас как раз начнутся дни открытых дверей на всех программах, ты успеешь походить и повыбирать.
Я сейчас заканчиваю магистратуры в Вышке: довольна и качеством обучения и актуальностью знаний и студентческой атмосферой!

Love in Paris
31.05.2017, 08:47
Тебе нужна корочка или интересно поучиться? Новые взгляды и знания получить? Если второе, то однозначно ВысшаяШкола экономики. Там разные и 1 и 2летние программы. Сейчас как раз начнутся дни открытых дверей на всех программах, ты успеешь походить и повыбирать

Плюсуюсь, и имя опять же. Там есть разные варианты, и вечер, и выходные, и совсем заочно.

oksana_15
31.05.2017, 12:34
Тебе нужна корочка или интересно поучиться? Новые взгляды и знания получить? Если второе, то однозначно ВысшаяШкола экономики. Там разные и 1 и 2летние программы. Сейчас как раз начнутся дни открытых дверей на всех программах, ты успеешь походить и повыбирать.
Я сейчас заканчиваю магистратуры в Вышке: довольна и качеством обучения и актуальностью знаний и студентческой атмосферой!

Хотелось бы и что-то узнать , не только корочку.
В ВШЭ одногодичные тоже полезны? Есть еще дистанционная программа , она как не знаешь ?

А ты сколько лет училась и какой был график?