PDA

Просмотр полной версии : Швейная машинка



Stasenjka
09.01.2011, 22:50
Какие у вас есть?Плюсы и минусы?Нужно выбрать машинку для дома до 10000 рублей

Славия
10.01.2011, 08:36
мне муж перед новым годом купил yaguar точный номер не помню...11 функций, эл-я педаль-довольна как слон...
но я начинающая "швея-терорристка" :)

Ируся
10.01.2011, 10:45
у меня Brother лет уже 12 наверное, ни единого нарекания не было, а уж использую я ее ооочень активно. Менять, разумеется, даже и не думаю ее, т.к. она мне родная

Итицкая сила
10.01.2011, 11:38
НА самом деле все сильно зависит от твоего уровня и пожеланий. Можно и за 5 тысяч машинку взять, в ней будет маленький выбор по строчкам и полуавтоматическая обработка петли. машинки чуть покруче с чуть большим количеством строчек и автоматической обработкой петли начинаются примерно от 7-8 тысяч. А дальше уже надо смотреть какая модель тебе понра... собственно машинки одного уровня у разных фирм не сильно отличаются. Самые известные бренды на сегодняшний день janome, brother, husqvarna, pfaff, veritas, bernina, singer они существуют ооооочень давно и многие специализируются только на швейном оборудовании.. ТАк что выбирай, я о половине этих брендов могу дать положительные отзывы (у друзей и родных волею судьбы разные машинки:)) :)

malinam
10.01.2011, 11:52
у меня janome 6019 , покупала несколько лет назад, перелопатила кучу форумов и отзывов перед покупкой, в итоге выбрала эту модель.Для моих потребностей ее хватает вполне,конечно хорошо бы еще иметь оверлок..

Славия
10.01.2011, 12:44
у меня janome 6019 , ,конечно хорошо бы еще иметь оверлок..
а у меня есть оверлок как раз...и еще куча строчек с декором...

Итицкая сила
10.01.2011, 13:13
а у меня есть оверлок как раз...и еще куча строчек с декором...

ты оверлок со строчкой зигзаг не путаешь? ;)

Stasenjka
10.01.2011, 13:31