PDA

Просмотр полной версии : Купили неработающий ноут,что делать?



Loolly-Roory
06.07.2017, 08:11
Купили на пл*ее*р.ру неделю назад. На месте не проверяли, так как у них все за отдельную плату. Он даже не включается. Могу я сделать возврат или теперь только с официальными сервисами бодаться?

Fly
06.07.2017, 08:37
Закон о защите прав потребителей тебе в помощь
По закону они обязаны продать технически исправный товар. Я бы для начала позвонила и поговорила с ними, в случае их отмазок написала бы официальную претензию и отправила заказным письмом с уведомлением о получении.Дальше ждать офиц ответа и обращаться в суд в случае отказа

Сакура
06.07.2017, 10:03
можно было не "у них" вскрывать, а сесть на стульчик напротив продавца и вскрыть у себя на коленках.
знаю, что обмена у них нет и сдать товар нельзя, но брак они вроде меняют. для начала надо им позвонить.

Any
06.07.2017, 11:00
Мы когда телефон на плеере брали, тоже предпродажную не покупали. Но девочка курьер сама все раскрыла, включила, побегала по экрану и только после этого поставила печать.
Даже если вы брали в магазине - вам должны были ноут включить и показать, что он работает.
Теперь только в сервис сдавать. Звони в магазин и уточняй как это делается.

@nn@
06.07.2017, 11:39
Не давно покупала ноутбук (не в плеер.ру), сказали есть две недели его потестировать и сдать им же, дальше только гарантия производителя.
Что плеер ру говорит?

Buna
06.07.2017, 11:49
в течение 14 дней возврат только в магазин покупки, а уже после 14 дней через сервис.
Так что сейчас быстро в магазин.

Loolly-Roory
06.07.2017, 13:42
Позвонили, сказали, чтобы привозили, они его отдадут на проверку на заводской брак, после только вернут деньги или заменят. Что то мне не нравится этот вариант абсолютно... Тем более что по закону я могу без этого вернуть деньги вроде

Багира
06.07.2017, 13:48
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.*

Buna
06.07.2017, 13:52
ты еще позвони в общество защиты прав потребителей, тебе там все расскажут о своих правах.

сейчас вспомнила, мужу мобильный давно в евросети покупали, в течение 14 дней он стал с перебоями работать, в магазине также сказали что отдадут на проверку на заводской брак, ждали, действительно оказался брак, деньги вернули.
Самое главное чтобы ты в течение этих 14 дней с момента покупки обратилась, а потом если брак - то уже на твое усмотрение, или деньги, и такой же ноут, но новый.