PDA

Просмотр полной версии : вы бы поругались у салоне?



franchi
21.07.2017, 13:46
История такая я ходила к одному мастеру, ануш, все отлично, потом ее не было, я попала к другой, у нее все тоже отлично, но почему то вышло дешевле на 20 процентов плюс она исп горячи ножницы и я перешла киней, эффект тот же а цена почему то ниже. Но она уволилась и уехала, я решила вернуться к ануш. 1 раз я записалась пришла, а она не вышла, якобы у врача.
Сегодня пришла к ней по записи, мало того что после работы и дачной электрички в час пик, она об являет, что ей нужно срочно уйти и пусть меня возьмет ирма, чья работа мне не нравится. Видимо ануш будучи горячей армянской женщиной обиделась, за мой побег 2 года назад. Я скандалить не умею, да и не пойду к ней больше.

Но я спецом ехала к ней из моск области!

Sladkaya
21.07.2017, 13:51
А смысл? я бы искала др мастера.. но я езжу к одному, даже когда сменил место работы

franchi
21.07.2017, 14:00
Та уехала в др город.

Olyashka
21.07.2017, 14:08
Может в нормальный салон записаться? Какая-то фигня

Лейка
21.07.2017, 14:12
Ругаться смысла нет особого в данной ситуации, ты ж не будешь дальше ходить к этой мадам,ещё пострижет из мести вкривь и вкось). Я стараюсь подальше держаться от таких трепетных, благо в сфере услуг это несложно, выбор есть.

franchi
21.07.2017, 14:15
Да уж... Как обиделась! Это не профессионально. Мне попадаются неприятные по работе, но улыбаемся и пашем:)).

franchi
21.07.2017, 14:16
Я с ними уже 7 лет.

Annnushka
21.07.2017, 14:33
Я с ними уже 7 лет.

Значит пришло время что-то поменять ;)

Светля4окк
21.07.2017, 15:12
А смысл? Ругаться по какому поводу? У тебя претензии к салону? Нет! Они тебе обязались оказать услугу, записали, и готовы ее оказать (тебе в стрижке никто не отказывал).
У тебя претензии к конкретной даме. Причины могут быть разные. И ты их не узнаешь. Может, реально, срочно надо уйти (бывает и такое), а может и обиделась. Но в таком случае, тебе повезло, что она вообще тебя не взяла. А то она могла б и навредить. Ходила бы как обезьяна. Оно тебе надо?!
Меняй мастера.

Ана
21.07.2017, 16:52
Это крайне непрофессионально заявить клиенту по записи, что тебе нужно вдруг уйти. И администрация салона по идее такого мастеру не должна позволять, ну только если не вопрос критической важности, но в таком случае клиенту администратор должен позвонить заранее и извиниться. Очень странные порядки в салоне, я с таким никогда не сталкивалась.

Zaika_Lea
21.07.2017, 18:28
Книга Жалоб - рулит. Емко, чётко и только факты, ругаться не надо. Пусть её отругают другие.

franchi
21.07.2017, 20:31
Ладно. Я ругаься не стала ибо у меня поезд в 6 утра в мск, я выжата была морально. Ибо там делаю не только голову, но и все остальное и все меня знают. А мадам видимо скрылась в подсобку чай пить. Не думала я что бывает такая проф ревность. И ведь мастер она очень хороший, к ней артисты ходят.и так глупо ведет себя.

Лейка
21.07.2017, 22:01
Ладно. Я ругаься не стала ибо у меня поезд в 6 утра в мск, я выжата была морально. Ибо там делаю не только голову, но и все остальное и все меня знают. А мадам видимо скрылась в подсобку чай пить. Не думала я что бывает такая проф ревность. И ведь мастер она очень хороший, к ней артисты ходят.и так глупо ведет себя.

У моей подруги парикмахер, достаточно востребованная и успешная. Так она в принципе больше не берет к себе клиентов, которые ей "изменили", может и в жёсткой форме послать. К примеру, тем, кто у неё красится, она через пару месяцев после посещения начинает писать-мол, пора краситься, приходи. И отслеживает, пришла ты или нет. По мне так дичь полная, никогда не пошла бы к мастеру с такими загонами, пусть бы она была звездой в своём деле. А кого-то вот устраивает, причём много кого).

franchi
22.07.2017, 09:27
Это не загоны. Она так думает, что создаст бд клиентов

Ана
22.07.2017, 09:30
У моей подруги парикмахер, достаточно востребованная и успешная. Так она в принципе больше не берет к себе клиентов, которые ей "изменили", может и в жёсткой форме послать. К примеру, тем, кто у неё красится, она через пару месяцев после посещения начинает писать-мол, пора краситься, приходи. И отслеживает, пришла ты или нет. По мне так дичь полная, никогда не пошла бы к мастеру с такими загонами, пусть бы она была звездой в своём деле. А кого-то вот устраивает, причём много кого).

Ужас какой. Мне бы в голову даже не пришло, что мастер может обижаться что я не к нему ходила. А если он не работал в тот день когда мне позарез было нужно? У меня такое периодически бывает, но ни разу никто вот так не "обижался". Я бы этого не поняла.

Ана
22.07.2017, 09:32
Это не загоны. Она так думает, что создаст бд клиентов

Одно дело базу клиентов создавать, и совсем другое - не обслуживать человека который к тебе не каждый раз ходит. Как я уже писала, для меня это признак непрофессионализма. Если хочешь быть мастером своего дела, умей не только технически работу хорошо делать, но и с людьми общаться. Что за детсадовские замашки?

Нино
22.07.2017, 10:57
Мастер, конечно, зря обиделась. И грош цена такому мастеру.
Я уже лет 7-8 хожу к одной девушке. И не знаю, как можно ей изменить. Она совершенно точно понимает, чего я хочу. Она сменила за это время 4 салона. Всегда о переходах всем клиентам пишет. И мы идём за ней. Она напоминает о том, что пора красится. Но не потому что ей денег надо, а потому, что, например, в скором времени у неё отпуск. Чтобы не вышло так, что мне надо, а Ее нет.
И вообще за столько лет она подруга. Она покупает мне средства для ухода за волосами по своим ценам, делится полезными контактами или акциями. Я считаю, что с волосами только так и можно.
Она совсем не обслуга. Это человек с высшим финансовым образованием. Вуз я не помню. Работала по профессии, а потом решила, что хочет стричь и красить. И успешна в этом деле.

Лейка
22.07.2017, 11:17
Это не загоны. Она так думает, что создаст бд клиентов

Клиента прежде всего надо уважать, хотя бы делать вид. Под загонами я имела в виду не напоминание о том, что пора стричься-краситься, а отказ принимать человека, если он к другому мастеру пошёл. А там именно так.

Лейка
22.07.2017, 11:19
Ужас какой. Мне бы в голову даже не пришло, что мастер может обижаться что я не к нему ходила. А если он не работал в тот день когда мне позарез было нужно? У меня такое периодически бывает, но ни разу никто вот так не "обижался". Я бы этого не поняла.

О том и речь. Мало забот в жизни, ещё и думать о ерунде всякой.